Avto-mpad.ru

Колодки ате керамик отзывы — ate ceramic

5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе. И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Читать еще:  Вылетает вторая передача ВАЗ 2114

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

Колодки ате керамик отзывы — ate ceramic

+7 (812) 940-11-45 , +7 (921) 881-37-72

199106 Санкт-Петербург,
Васильевский остров
Большой проспект, 94

МАГАЗИН

понедельник – пятница:
с 10.00 до 20.00
без перерыва

суббота – воскресенье:
с 10.00 до 19.00
без перерыва

940-11-45

+7 (921) 940-11-45

+7 (921) 940-99-05
+7 (921) 881-37-72
+7 (812) 983-74-10

+79219401145

+79219401145

+79219401145

Принимаем к оплате:

Тормозные колодки и диски ATE

Полный ассортимент продукции компании ATE – теперь в наличии.

ATE является мировым лидером в области разработки и производства тормозных систем. Начиная с изобретения гидравлических тормозов и системы ABS, компания ATE стояла у истоков множества технических инноваций.

Долгая история сотрудничества с ведущими автомобильными производителями, среди которых Mercedes Benz, BMW, Toyota, General Motors, VAG и многие другие, позволяет компания всегда предлагать передовые технические решения для своих клиентов.

Компания входит в состав концерна Continental Automotive Systems, являющегося одним из мировых лидеров по поставкам деталей, узлов и систем для первичной комплектации автомобилей.

ATE сегодня – это один из крупнейших в мире поставщиков тормозных систем, являясь лидером рынка в Германии (более 30% рынка) и одним из лидеров на мировом рынке.

Производственные мощности компании расположены по всему миру, обеспечивая работой свыше 20 000 сотрудников.

Подробнее об этой компании Вы можете прочитать в разделе: “ATE – история компании”

Иллюстрированные каталоги можно скачать здесь:

Каталог “АТЕ – тормозные колодки и диски”

Каталог “АТЕ – гидравлические цилиндры, суппорты, шланги”

НОВИНКА. “АТЕ – керамические тормозные колодки”

Интернет-магазин ДеКАРС предлагаем самый широкий ассортимент продукции компании ATE:

– тормозные диски, колодки и барабаны;

– детали гидравлических систем (усилители, цилиндры, суппорты, шланги, регуляторы тормозных усилий);

– инструменты, сервисные детали и ремкомплекты.

Все эти продукты сертифицированы согласно высочайшему возможному стандарту ISO/TS 16949. Обеспечение качества для ATE является основополагающим принципом.

Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50 С до 800 С.

При резком торможении, колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны.

При этом, в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать 4000 C.

Вследствие этого, тормозные колодки АТЕ выдерживают огромные нагрузки при торможении и работают в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.

НОВИНКА. Керамические тормозные колодки ATE Ceramic .

ATE Ceramic для дисковых тормозов являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.

Еще одна особенность — данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей. Если ее не убрать вовремя, может понадобиться применение специальных химических составов.

Читать еще:  ВАЗ 2115 плохо заводится на горячую

Накладки колодок состоят из нескольких слоев волокнистой структуры — именно этот фактор продлевает не только срок службы самих колодок, но и куда более дорогих тормозных дисков.

Благодаря этому не только улучшается внешний вид дисков, но также препятствует их износу. Помимо этого, инновационный материал колодок значительно повышает плавность торможения. При использовании керамических колодок ATE Ceramic после обкатки, на тормозном диске образуется пленка из очень твердых износостойких карбидов. Эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков.

Подобрать колодки ATE Ceramic для автомобиля Вы можете здесь >>>

Весь представленный на сайте ассортимент есть в наличии.

Тормозные бренды, нужен опыт и советы

#1 LEXA_Audi

Ауди клуб “Питер”

  • Администраторы
  • 22 513 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Автово
    • Автомобиль: Audi/VW/VW
    • модель: Cabrio А4/Golf7/Tuareg
    • год выпуска: 03/13/06

    Планирую поменять то что стоит на кабрике, т.к. есть мелкая вибрация при торможении.

    Помня проблемы со штатными тормозами и их решение при установке перфорированных дисков, выбор мой пал на следующих производителей:

    3. Оригинал (в нем вроде как стоит текстар)

    Есть ещё вариант попробованный на бочкокабрике, но там был зимерман и колодки АТЕ, эта смесь жутко скрипела и пылила, хотя и тормозила отлично.

    В данный момент думаю между 1 и 2 вариантом. Машина хоть и не для гонок, но тяжелая и мотор не самый слабый, тормоза нужны хорошие, пока более всего склоняюсь к первому варианту.

    #2 Димыч

  • Пользователи
  • 1 744 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Audi A4 2.0TQ
    • год выпуска: 2010

    Очень понравились Galfer, заменил передние диски/колодки, не пылят, не скрипят, тормозят хорошо, и по цене тоже хорошо

    #3 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 015 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок – веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Мой “положительный” опыт:

    1. Zimmermann Sport (перф.) + ATE Ceramic = отличное торможение, тишина, нет черной пыли и хорошая стойкость к перегреву, проверено спуском с GrossGlockner (2500м. по серпантину) – остужать не пришлось, ранее ехал там же на обычных АТЕ-шных дисках и колодках TRW – курил бамбук 2 раза. Минус – циммеры нередко ведет, мои тоже повело, но скорее ближе к концу их жизни, а прожили они 80 тык / 4 года.

    2. ATE PowerDisc + ATE Ceramic = хорошее (лучше стока) торможение – больше за счет колодок, нет черной пыли и хорошая стойкость к уводу дисков. Езжу на них уже 2 года – пока все ровно. Минус – скрип как у Пазика первые пару месяцев, хотя АТЕ честно предупреждает о неподходящем сочетании, хоть и с нелепыми на мой взгляд объяснениями – типа эти колодки предназначены для комфортной езды, а диски – наоборот, поэтому – возможен повышенный шум. В огороде бузина, в общем. Спустя эти пару месяцев – скрип пропал и больше – ни звука.

    В любом случае порекомендую колодки ATE Ceramic. Тихо, нет грязи, более стойкие к перегреву. Минус – быстро изнашиваются, у меня перед живет примерно 25-30тык, но для кабрика, полагаю, это не должно быть сдерживающим фактором, с предполагаемой манерой езды и пробегами. Вероятно – столь же хороши будут и другие колодки с керамикой, но лично мне не понравились Hawk например – хоть они были и гражданской серии, но их надо было греть, чтобы они начали тормозить. АТЕ работают “сразу”.

    Я бы сейчас опять поставил первый вариант. Мой, в смысле 🙂

    “Континенталь” разработал «чистые» тормозные колодки

    • Прочитано: 3381
    • Дата: 21-09-2012, 17:46
    • Печатать

    Инженеры Континенталя создали для своей торговой «дочки» ATE принципиально новые керамические тормозные колодки нового поколения. Керамические тормозные колодки ATE Ceramic предназначены для массовых авто, не загрязняют колесные диски мусором от изношенных фрикционных накладок, бесшумны в процессе работы и более щадяще действуют на тормозные диски, обеспечивают эффективное торможение и меньше изнашиваются.

    Читать еще:  Тонировка лобового стекла своими руками

    Таких впечатляющих характеристик разработчикам удалось достигнуть благодаря созданному ими инновационному фрикционному материалу. Кроме прочих весьма привлекательных для автолюбителей свойств новые тормозные колодки отличаются полным соответствием регламентирующим требования к системам безопасности автомобиля стандартам ECE R 90. Как было отмечено, привлекательность новинки – в частности, ее ниша, она предлагается для массовых автомобилей, при этом не только новых европейских и японских моделей, но и для легковых авто, произведенных начиная со второй половины 90-х годов 20 столетия. Новые тормозные колодки уже запущены в серийное производство и, вероятно, появятся в розничной продаже в ближайшее время.

    Разносторонние преимущества новой фрикционной смеси
    В процессе торможения энергия движения превращается в тепло. При этом происходит износ, который четко заметен в виде черной пыли на колесном диске. Это обстоятельство не только раздражает водителей, которым важен внешний вид автомобиля, но так же увеличивает загрязнение окружающей среды тормозной пылью.

    Инновационная фрикционная смесь тормозной колодки
    ATE Ceramic является решением фирмы Continental для чистого, бесшумного, сохраняющего долговечность всех составляющих и экологически более чистого торможения. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

    Меньше шума, больше комфорта
    Инновационная фрикционная смесь тормозной колодки ATE Ceramic уменьшает возникновение шума при торможении, А так же, тормозные колодки ATE Ceramic препятствуют образованию неравномерных проточек на тормозном диске. В связи с этим уменьшается также вибрация руля.

    Более чистые колесные диски, улучшение внешнего вида
    Беспыльный принцип работы новых тормозных колодок ATE Ceramic дает возможность дорогим колесным дискам всегда иметь чистый внешний вид. Поэтому, по сравнению с употреблением стандартных тормозных колодок, колесный диск гораздо реже нуждается в очистке. Это экономит время, снижает потребление воды и дорогих, экологически вредных, моющих средств.

    Меньше износа, экономия средств
    Обширные тексты в условиях жёстких испытаний каждодневной реальности показали, что колодки ATE Ceramic значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками. Так же они значительно увеличивают срок службы тормозных дисков. Уменьшение износа понижает стоимость ремонтных работ и, таким образом, экономит средства в кошельке водителя. Помимо этого, защитный слой, образовывающийся на тормозном диске, оказывает положительное влияние на него , препятствующее образованию коррозии на рабочей поверхности тормозных дисков. Поэтому тормозные колодки ATE Ceramic положительно выдерживают испытания жесткими условиями эксплуатации, а так же: водой, солью и длительным простоем.

    Высокий уровень безопасности
    Тормозные колодки ATE Ceramic превышают строгие нормы ECE R90. В каждодневном применении они обеспечивают ту же эффективность торможения, что и стандартные тормозные колодки. Функции систем динамики движения полностью сохранены.

    Активный износ в улучшение окружающей среды
    Тормозные колодки ATE Ceramic практически не производят пыли – таким образом, они уменьшают загрязнение окружающей среды. К тому же при одинаковой эффективности торможения и увеличении срока службы всех составляющих, удается сберечь все ресурсы. Загрязнение дорогих алюминиевых колесных дисков из-за тормозной пыли доведено до минимума. Таким образом, количество чисток химическими веществами может быть значительно уменьшено. Поэтому применение тормозных колодок ATE Ceramic является активными вкладом в сохранение окружающей среды.

    Простейшая модернизация
    Тормозные колодки ATE Ceramic не требует специальных оснащений автомобиля. Стандартные колодки могут быть заменены в автосервисе на колодки ATE Ceramic.

    К тому же, колодки ATE Ceramic производятся для широкого спектра моделей автомобилей различных марок. Их ассортимент распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. Ассортимент колодок ATE Ceramic постоянно расширяется и в скором времени он сможет обеспечить большинство моделей автомобилей на рынке потребителя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector