Avto-mpad.ru

Не работает вентилятор печки рено флюенс

Не работает печка на Рено Флюенс | Авто-помощь

Рено меган 3 сломался мотор печки


Сбоку синие кружочки — крепления болтиками, торкс т20, их 2.

Подписчики 0. Не работает вентилятор отопителя. Автор Evtekhoff, 4 Февраля Автомобиль:рено флюенс L Город:penza….

Поэтому обязательно проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и исправность клапана, расположенного в его пробке. Климат модели Флюенс сполна отвечает всем этим требованиям, что было проверено множеством тест-драйвов. Те водители, которые не знают о появлении такой неисправности и впервые сталкиваются с ней, обычно начинают её поиск, с проверки состояния предохранителя F40 40А, цепь ВР , так как именно через него получает питание электродвигатель вентилятора отопителя.

И тут она сработала — фильтр салона был забит. Поддеваем со стороны водителя и аккуратно открываем как дверцу, и тянем на .

Жидкость не должна иметь слишком темный оттенок, также в ней не должно быть отложений. Если все это есть — то несомненно, пора менять антифриз. Что касается вентилятора, то в первую очередь нужно проверить качество его подключения к бортовой сети авто.

Если контакт устройства с проводкой слабый, то возможно, нужно просто зачистить контакты в разъеме, если причина кроется в проводке, то нужно выявить поврежденный участок и заменить его.

Оплаченные ссылки

Отдельно нужно сказать о резисторе электромотора вентилятора. Этот элемент предназначен для обеспечения необходимой частоты вращения вентилятора, так что если он выйдет из строя, вентилятор либо откажется работать, либо будет функционировать на полную мощность.

В моделях Рено Логан резистор находится под приборкой, в районе установки элементов системы кондиционирования. Для замены нужно будет разобрать центральную консоль и открутить несколько саморезов, которые его фиксируют автор видео — канал Бытовуха.

Инструкция по замене радиатора Как произвести самостоятельную замену радиаторного устройства на примере Рено Логан: Для начала нужно слить антифриз из системы охлаждения. После этого снимается нижняя накладка приборной панели.

Под приборкой вам нужно отогнуть конец коврика, после чего выкрутить два винта, которые крепят усилитель поперечины панели к кузову авто. Далее, производится демонтаж контрольного щитка.

Через образовавшееся отверстие вы сможете увидеть две гайки, которые крепят наружный усилитель поперечины, их также надо выкрутить.

После этого усилитель демонтируется.

Фазорегулятор Рено флюенс ( звук при запуске )

После этого нужно выкрутить еще один болт, фиксирующий планку шлангов подачи хладагента к радиаторному устройству, а также отвода. Крепится 2 саморезами, отметил розовыми стрелками. Обратите внимание на положение резистора, в какую сторону он стоит.

реле и предохранители

Я так понял нет разницы, но обычно есть, и есть «ключ» для определенного положения… Ну да ладно. Я собрал защелкой разъема в сторону салона, погонял печку, работает все, не перегревается. Место, которое я обвел красным кружочком, скорее всего разорвано.

У меня на фото оно целое, и это Новый резистор! На старом там был разрыв — припой разогрелся и слетел с этих дорожек.

Запаяв такую же каплю обычным припоем — собрал — проверил — работает. При проверке одевайте педали разъемы иначе нахватаете ошибок в моторный блок будет гореть Чек дрынь дрынь.

Читать еще:  Дергается стрелка тахометра ВАЗ 2107 карбюратор

Окончательно убедившись что виноват резистор, а точнее его термопредохранитель, шагаем в магазин за новым. Покупаем то, что мы видим на фото. По поводу — почему не оставил запаянное?

Во-первых инженеры довольно умные товарищи, и поделом пишут «не восстанавливать» Т.

На риск клиента — я запаивал такое предохранитель обычным припоем — поработало и распаялось. Чтобы такой вид предохранителя запаивать, нужен специальный припой.

Электронный блок управления, работает в тандеме с многочисленными датчиками. Блок управления способен поддерживать комфортную атмосферу в автомобиле для всех участников движения. Помимо самостоятельного выбора температуры потока, устройство способно регулировать и его скорость.

К примеру, каждый автовладелец знает, что ноги в автомобиле всегда замерзают быстрее остальных частей тела. Система, оснащенная климатом, с помощью датчиков температур, способна увеличить скорость выхода потока из того дефлектора, пространство вокруг которого необходимо нагреть более остального. К примеру — под ноги водителю.

Отличия от других версий Рено Флюенс , благодаря своим немалым размерам, одной ногой стоит в классе D. Окончательное признание модели автомобилем более высокого ранга пока невозможно за счет того, что Рено, все-таки, позиционирует свою автопродукцию, как бюджетный класс.

Но, несмотря на это, рестайлинговый автомобиль оснащен климат-контролем, который всегда доступен потенциальному потребителю независимо от комплектации.

Различие незначительное, потому как общий результат независимо от комплектации один и тот же — система в Рено работает как надо!

Renault Megane 3 Вентилятор Отопителя(Решено)

#1 jakor

  • APC-Пользователи
  • 223 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    Добрый день, коллеги.

    Прошу прощения за детсад, но пришла Megane 3 2009г. и никак не могу разобраться. Стоит двухзонный климат. Не работает вентилятор отопителя. Питание и масса на блоке управления вентилятором в порядке, ставлю перемычки в разъем – вентилятор отлично работает, без подклиниваний. Все преды в салоне проверил, управляющие провода с блока климы прозвонил. В блоке климы висит ошибка по блоку управления вентилятором, удаляется и появляеися снова после запуска. Блок управления просмотрел, транзистор звонится как надо, всю мелочевку прозвонил и сравнил с похожим от пежо 308, все гут. Если снять фишку (ту на которой кан подходит к климе) венилятор начинает в пол силы дуть. Тожу самое если соединить между собой два “управляющих” провода на блок упр. вентилятором. В блоке климы тоже все под линзой просмотрел, криминала не видно, управление до проца прозвонил.

    В общем под подозрением блок управления вентилятором или блок климы. Последний как я понял адаптировать по вину надо (клип есесно есть), внутри 95080 вроди не проблема и руками переложить если что.

    На бэушке не нашел пока ничего, новые под заказ около 3- недель да и ценник.

    Может кто схемой поделится, мож что не досмотрел. Или из практики слабое место. Ткните плиз, а то уже задрала педальный мост туда-сюда.

    Сообщение отредактировал jakor: 25 January 2015 – 18:48

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 823 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    #3 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

    Читать еще:  Шевроле каптива не заводится стартер крутит

  • APC-Пользователи
  • 7691 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Да нет там никакого резистора

    #4 jakor

  • APC-Пользователи
  • 223 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    в параметрах клипа управление не идет (0% или чего там, не помню). Один тонкий провод на управление (как я понял желтый) если на массу просадить, то вентилятор включается, т.е. чем меньше на нем напряжение, тем выше скорость. Второй тонкий (синий) – обратная связь. И на нем висит около 6.2 вольт. Когда просаживаешь желтый на массу и мотор пошел крутить, напруга на синем не меняется.

    #5 Alez

  • APC-Пользователи
  • 1277 сообщений
    • Город: Новый Уренгой
    • Пол: Мужчина

    Если предик на резисторе гавкнул – то дуть не должно вообще. Или я ошибаюсь?

    New&Pomos

    Печка на Рено Меган 2 не работает: что делать? Фото, видео инструкция

    Чаще всего пропадают не все сразу, а некоторые, по отдельности. Затем они выходят из строя — вовсе не работают. В салоне машины можно ощутить запах проводки. Запуск печки связан со значительными сложностями. Наконец, моторчик вообще перестает запускаться.

    Как снять вентилятор отопителя на Renault Megane 2

    Такой случай самый крайний. Если обнаружена данная поломка, надо приступать к ремонту незамедлительно. Чтобы точно выяснить, что не работает вентилятор печки Рено Меган 2, нужно знать немного больше о диагностировании вентилятора автомобиля.

    Подробнее о диагностике Схема работы отопительного прибора на Рено Меган 2 стандартная. Наружный воздух идет через радиатор. Затем благодаря электрическому вентилятору, который действует в четырех режимах, воздух подается в салон машины. Теперь обозначим несколько ключевых методик рено сценик 2 где находится резистор печки. Когда рукоятка управления уже повернута, но при этом шума от работающего электрического двигателя не слышно, обычно водители сразу проверяют предохранитель.

    Техцентр ЛОРАНТ. Автосервис Рено (Renault).

    Важно выяснить, цел ли он, способен ли защищать данную электрическую цепь. Размещен предохранитель непосредственно в салоне. Ищите его в блоке, который находится снизу, возле передней панели, с левой стороны.

    Если предохранитель в 30 ампер перегорел, предстоит обнаружить причину поломки. Если электрический вентилятор не функционирует на определенной скорости, придется вооружиться мультиметром. С его помощью вы сумеете обнаружить, какое именно сопротивление перегорело.

    Далее есть несколько путей.

    Перегоревший резистор можно запаять самостоятельно, либо поменять блок сопротивлений целиком. Если резисторы не сгорали, проблема в переключателе, который управляет работой вентилятора.

    Возникли проблемы с печкой на Рено Меган 2 — не работает? Сегодня мы узнаем все важные моменты!

    Для этого автовладельцу следует включить обогреватель салона. Если на 1-ой и 2-ой скоростях в салон не подается теплый воздух, а на 3-е скорости дует, значит, цепь идет в обход. Выполнить замену резистора отопителя Рено Меган можно обратившись в службу автосервиса. Но, как правило, в целях рено сценик 2 где находится резистор печки средств, большинство автовладельцы предпочитают это делать самостоятельно. Выполнить замену этой детали можно таким образом: Вначале следует высверлить заводские заклепки.

    Отвернуть винт крепления детали. Основная клипса в центре панели.

    Вооружаемся фонарем и находим разъем концевика стоп-сигнала в районе педали тормоза. Поворачиваем его часть против часовой стрелки и отсоединяем. Отсоединяем разъем с педали газа. Снимается так: Панель регулировки фар тоже снять. Убираем кнопку ручника. На рулевой колонке удаляем кожухи, руль, переключатели на усмотрение. Бардачек тоже убираем в сторону. Датчики света и сигнализации выключаем в последнюю очередь.

    Читать еще:  Руководство по ремонту хонда цивик

    Подушку безопасности с пассажирского места снимаем. Желательно убрать декоративные накладки на стойках. Медленно и аккуратно снимаем приборную панель, чтоб не порвать шлейф в левой стойке. Переднюю часть панели вытаскиваем через руль. В результате мы видим много деталей, непонятных проводов и прочие фишки. Только теперь можно снять вентилятор.

    Если он плохо работает, на удобном столе или поверхности зачистить его и поменять щетки, если. Промыть нужно каждую деталь, щетки, коллектор после ремонта.

    Не лишним станет смазка подшипника. При этом проверьте, плотно ли прилегают пружины.

    Если пыль неравномерно садится на крылья, вероятнее всего, есть область деформации, но не из-за ремонта. Также есть несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при починке вентилятора. На Рено Сценик предусмотрено движение приборов, и длина проводов позволяет это сделать, чего не скажешь об инородном устройстве.

    Подключать АКБ нужно в самом конце, когда все будет на своих местах.

    Предохранители и реле Renault Fluence

    Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

    Расположение монтажного блока под капотом.

    Два блока 1 и 2.

    Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя

    освобождаем два передних фиксатора и один задний

    Снимаем крышку монтажного блока.

    габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения но­мерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов

    габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отде­ления

    насос омывателя фар

    Ef5 10 дальний свет (левая блок-фара) Ef6 10 дальний свет (правая блок-фара) Ef7 15

    диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне

    Ef8 30 Блоку правления ABS, ESP Ef9 30 Ef10 10

    Блок управления подушками безопасности

    Ef11 20 резерв Ef12 7,5 Блок управления АКП Ef13 25 Система управления двигателем Ef14 15 Датчики концентрации кислорода- нагрев Ef15 20 Блок управления АКП Ef16 5 Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электроусилитель руля Ef17 10 Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода Ef18 15 Блок управления электрооборудованием Ef19 30 Стартер Ef20 — резерв Ef21 20 топливный модуль, катушки зажигания Ef22 10 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Ef23 5 ЭБУ Ef24 20 Ближний свет (левая фара), электрокорректор Ef25 20 Ближний свет (правая фара), электрокорректор

    Блок №2 под капотом.

    Cf1 — Предохранитель электровентилятора системы охлаждения (60 А)

    Cf2 — Предохранитель реле (обмотка) вентилятора системы охлаждения (30 А)

    Cr1 — реле электровентилятора системы охлаждения (70 А)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector