Ланос не качает бензонасос
Не работает бензонасос на ланосе
Проверка цепи включения топливного насоса Шевроле Ланос
Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя EF16 (15А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека.
Неисправный предохранитель заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания правого (по ходу движения) вывода гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле насоса К9 в монтажном блоке.
Для проверки реле…
…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным типа 906.3747-30.
Для этой цели можно использовать реле К7 стеклоподъемников.
Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить.
В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле топливного насоса.
Для проверки цепи управления реле и силовой цепи топливного насоса вынимаем реле из монтажного блока.
Измеряем напряжение между гнездом «30» монтажного блока и «массой».
Прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению бортовой сети.
Если это не так — неисправен монтажный блок.
Также измеряем сопротивление между гнездом «85» монтажного блока и «массой».
При исправной цепи «массы» прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом.
При включенном зажигании измеряем напряжение между гнездом «86» монтажного блока и «массой».
Прибор должен зафиксировать напряжение около 12 В.
Если этого не происходит — проверяем исправность цепи между гнездом «86» и выводом «К54» колодки жгута ЭБУ.
Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.
Устанавливаем реле на место и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля (см. «Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос).
Измеряем напряжение между выводами провода коричневого цвета с белой полосой («+» питания насоса) и соседнего с ним «массового» провода черного цвета.
При включении зажигания в течение 2 с прибор должен фиксировать напряжение, равное напряжению бортовой цепи.
В противном случае проверяем исправность цепей между гнездом «87» монтажного блока и выводом провода коричневого цвета с белой полосой колодки жгута проводов топливного модуля, а также между «массой» и выводом провода черного цвета колодки жгута проводов топливного модуля.
Советы для автомобилистов
Каждый водитель легкового автомобиля Шевроле Ланос, после включения зажигания, должен услышать звук работающего бензонасоса в течении 2-4 секунд, необходимый для поднятия давления в топливной рампе, после чего, электронный блок управления (ЭБУ) должен его отключить. Вновь бензонасос заработает только после того, как начнет вращаться коленчатый вал двигателя и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) начнет подавать импульсы на ЭБУ, в результате которых, электронный блок управления подаёт напряжение на катушку реле включения бензонасоса, от чего замыкаются контакты этого реле, через которые подаётся напряжение на электродвигатель бензонасоса.
Если после включения зажигания водитель не слышит звука, который должен был издавать работающий бензонасос, то первым действием в этом случае, должно быть открытие капота его автомобиля. Далее необходимо снять крышку монтажного блока и проверить состояние предохранителя Ef16 (15А, цвет синий), через который подаётся питание на бензонасос. Если он цел, тогда проверяем состояние реле включения бензонасоса, которое находится в этом же монтажном блоке.
Для этого, вытаскиваем реле с места установки, а вместо него между контактами 30 и 87 в его колодке устанавливаем перемычку и включаем зажигание. Если бензонасос заработает, значит, это реле неисправно и его придётся заменить. А если бензонасос вновь не будет работать, то вынимаем предохранитель Ef16 и при включённом зажигании проверяем при помощи контрольной лампы или тестера, подаётся ли напряжение с клеммы 30 замка зажигания на этот предохранитель. При отсутствии напряжение необходимо проверить состояние клемм замка зажигания, на предмет их окисления или подгорания и прозвонить провод, идущий от клеммы 30 замка зажигания к монтажному блоку.
Если напряжение на предохранителе Ef16 и клемме 30 реле есть, тогда поднимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок доступа к бензонасосу и разъединяем штекерную колодку. В этой колодке располагаются 6 контактов, три из них будут плюсовыми (+ электродвигателя бензонасоса, + указателя уровня топлива, + контрольной лампы резерва топлива), а остальные три, минусовые, которые можно отличить по цвету чёрных проводов, подсоединяемых к этим контактам.
При помощи контрольной лампы или тестера, проверяем, подаётся ли напряжение на плюсовые контакты. Если напряжение есть, то придётся снимать бензонасос, и чтобы убедится, что он неисправен подать напряжение на клеммы электродвигателя напрямую от аккумуляторной батареи и ещё раз убедится, что он не работает. А вот если напряжения на этой колодке нет, тогда необходимо будет снять переднее пассажирское сиденье и проверить состояние штекерного разъёма С301, контакты которого довольно часто окисляются.
Суть да дело в чём … ничего не предващало беды …
Лето подходило к своему жаркому завершению … машина исправно работала, ездим на газу, ездим в комфорте с кондёром в жаркие денёчки, и одним таким жарким днём, друзья попросили свозить в магазин, и пока девчата побежали в магаз, мы с кентом сидим в машине, на улице +36 , а в машине прохлада, сидим слушаем музычку . Вдруг что-то как-будто щёлкнуло, на работе мотора и прочих автомобильных агрегатах это никак не отразилось . “Глюкануло” подумал я, и как показало позже, я ошибался . Вобщем приехали домой, машину поставил в тенёчке во дворе, а как спадёт жара, собирались с женой в парк поехать, погулять .
Время 19:00 , выходим из дома, садимся, ключ в замок, поворот ключа, крутит-крутит, а не заводится … “что за шайтан” подумал я . Ещё разок, кручу, не заводится, и уже с третьего поворота ключа я понимаю, что нет радостого жуЖЖания бензонасоса . Я чутка расстроился на минутку, сразу с телефона в приложение д2 , а там — или предохранитель, или реле, ну или самое прагматичное — бензонасос приказал долго жить .
Меняю местами релешки — поворот ключа — фигушки …
Предохранитель — целый, но меняю на всякий случай на новый — поворот ключа — а в ответ тишина …
Пффффффффф…пол секунды огорчения, и уже ищу в приложении как завести машину на газу ( 4 поколение ) — оказалось всё гениально просто, при выключенном зажигании зажимаем кнопку переключения газ-бензин, поворачиваем зажигание — и заводимся . Ну получилось со второго раза, и поехали в парк ( где-то 25км от дома ), не пропадать же вечеру . А завтра утром уже будем разбираться …возле парка подъезжал братанчик Влад , тоже пошаманили с реле, предохранителями — попытки оказались тщетны . Поехали по домам .
На следущее утро созвонился с братухой, и он сказал “погнали в гараж посмотрим бензонасос” ©, взял сразу денег с собой на новый насос + может на мелкие расходы .
Сняли сидуху и процесс понёсся …
Достали колбу насоса, сняли фишку, глядь туда, а там, плавленый сырок , ой насос … Сказать что мы офигели — это ничего не сказать, насос на фишке поплавился, и скорее всего щёлкнул предохранитель, а я подумал “глюкануло чёт” .
Давай его доставать, а фиг там, не лезет, с телефона зашли на ютубчик и в приложение д2 , чтобы найти как извлечь его — и нашли что нужно сделать крючёк и крючком поддевать и оно пойдёт. Ну вроди как доставался, но уж как-то по-малу и еле-еле .
Не заводится Chevrolet Lanos
Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с вопросом, когда автомашина не заводится. А самое удивительное, что такое может произойти в самый неподходящий момент, когда нужно срочно ехать.
Нарушения с пуском двигателя случаются и на Шевроле Ланос. При этом никакой информации на приборной панели нет. В чем могут быть причины?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно четко понимать какие узлы и агрегаты организма автомобиля работают, а какие нет.
Для начала следует попробовать повернуть ключ в зажигании и удостовериться, что коленчатый вал прокручивается. Если должного эффекта не последовало, значит, можно сделать вывод, что стартер крутит, а вот возгорания топлива не происходит.
Проблема может исходить из:
- топливной системы и ее компонентов;
- самого зажигания;
- системы подачи воздушной смеси;
- электронной составляющей автомобиля.
Диагностика авто и способы устранения неполадок
После определения направления, в котором следует двигаться, обязательным требованием является проведение поэтапной диагностики Ланоса. Для этого необходимо подготовить инструмент и запастись инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой подробным образом описана конструкция Шевроле Лонос.
Очень часто встречаются автолюбители, незнакомые с устройством «внутренних органов» авто. Таким горе-водителям даже не следует пытаться исправить автомашину своими руками. Им прямой путь на станцию технического обслуживания. Готовьте денежки, господа!
Остальные автовладельцы могут выполнять поиск поломки самостоятельно, конечно, при наличии желания. Итак, чтобы вернуть силовой агрегат к жизни необходимо проверить:
Начинают с элементарного поворота ключа зажигания. Теперь надо внимательно прислушиваться к работе узла подачи топлива. Бензонасос должен издавать характерный шум, если его нет, значит, горячая смесь не подается в камеру сгорания. Деталь необходимо снять и проверить путем подключения к аккумуляторной батарее. Росле того, как цепь замкнется, бензонасос должен заработать. Если такого не произошло, топливный насос следует заменить на новый.
После подключения к АКБ узел начал работать. Вывод – проблема не в электропитании. Далее приступают к осмотру предохранителя, который располагается в монтажном блоке. Если он в порядке, то следующий ход – проверка целостности проводов. При наличии поврежденного провода, его меняют на новый или просто изолируют (так делают большинство автовладельцев).
Являются одним из элементов, которые могут повлиять на работу мотора. Если форсунка вышла из строя, то топливо в машину будет подаваться в большом количестве или вообще отсутствовать и двигатель не запустится. В таком случае придется снять форсунки и проверить их на специальном оборудовании, почистить их, но самым лучшим вариантом будет их замена на новые.
Не найдя никаких неисправностей с топливной системой, надо разбираться, почему отсутствует искра. Существует 2 основных пути решения: обследовать свечи зажигания; нарушение целостности электрических проводов.
Следует достать свечи и внимательным образом обследовать их на предмет повреждения.
Возможно на них образовался нагар или неисправность форсунок послужила их заливке топливом. Если и здесь ничего не обнаружено, переходят к проверке высоковольтных проводов.
Для их диагностики потребуется специальный прибор – мультиметр. Тщательно замеряется сопротивление каждого провода, которое должно составлять 5 оМ. Не забывают проверить инжектор и катушку. Выход из строя одного из этих узлов влечет за собой отсутствие искры, однако такая поломка обычно высвечивается на приборной панели автомобиля.
- Подача воздуха.
После проверки топливной системы и наличия искры, переходят к обследованию системы подачи воздушной смеси.
Осматривают состояние воздушного фильтра, если он сильно загрязнен, то воздух не подается в камеру сгорания, а значит, не будет образовываться воздушно-топливная смесь. Свечи зажигания в этом случае попросту зальет горючим. Обязательным требованием является осмотр дроссельной заслонки. Если она плохо открывается или неплотно закрывается, необходимо ее снять и хорошо почистить. Можно применить средство для очистки карбюратора.
Электронная система
Первым делом проверяют все датчики, отвечающие за запуск двигателя. Часто причиной остановки мотора могут стать именно эти детали. Что это за датчики?
- массового расхода воздуха;
- температура охлаждающей жидкости
Какие еще датчики могут быть
С помощью самого простого тестера проверку можно выполнить довольно легко. С датчика необходимо отсоединить жгут проводов подключения к бортовой системе управления и подсоединить контакты тестера. Если реакция будет отсутствовать хотя бы на одном из датчиков, мотор может не завестись. Следует заменить старую деталь на новую.
Если все предыдущие операции не привели к положительному результату, необходимо проверять электронный блок управления. Его неисправность не даст заработать системе зажигания при повороте ключа и запустить двигатель. В таких случаях необходимо подключиться к ЭБУ и выполнить его диагностирование.
Что можно предпринять, если Шевроле Ланос не запускается
Если времени нет на ремонт автомобиля в данный момент, следует расслабиться заняться другими делами. Определение неисправности – дело долгое и кропотливое.
Не крутит стартер | В случае, когда он не крутится, нужно проверить электрическую цепь зажигания. |
Нет зарядки АКБ | Не работает вся электрическая система. Нужно заменить старую батарею или попробовать почистить клеммы с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. АКБ может быть попросту разряжен. Выход из создавшегося положения – попробовать «прикурить» его от другого автомобиля |
Стартер крутит, но машина не заводится. | Аккумулятор здесь совершенно не виноват. Проблема может заключаться в топливной системе или зажигании. Наиболее вероятен 2-й вариант, поскольку именно зажигание ломается чаще других. Нужно снять крышку распределителя и убедится в отсутствии влаги, по которой искра попадает в другое место. При помощи тестера проверяют наличие повреждения на катушке. |
Если такие варианты не помогают, то автомобиль придется отгонять в автомастерскую. Основные причины, по которым не заводится Шевроле Ланос, заключаются в нарушении трех составляющих: подачи воздуха, горючего и возникновения искры. Квалифицированные специаличты обязательно помогут в определении неисправности.
Chevrolet Lanos Нет Питания На Бензонасосе Восстановление Проводки
Название: Chevrolet Lanos Нет Питания На Бензонасосе Восстановление Проводки
Загрузил: Данила Автодиагностика
Длительность: 19 мин и 54 сек
Битрейт: 192 Kbps
26.19 MB и длительностью 19 мин и 54 сек в формате mp3.
Шевроле Шанс Не Заводится Причины
Ford Focus 2 1 8L Не Работает Вентилятор Охлаждения
Диагностика Ниссан Микра Ремонт Без Ключевого Доступа
Mitsubishi Colt Почему Горят Блоки Управления Двигателем
Chery Amulet Трехуровневый Регулятор Напряжения
Пассат Б3 Простоял 3 Года И Не Заводится
Renault Clio 1 4 Зависание Оборотов
Один День Диагноста Странный Форд Недвижимый Опель И Мертвая Ауди
Прямое Включение Бензонасоса
Как Разбирается Модуль Бензонасоса Ланос Замена Бензонасоса И Сетки Бензонасоса
Chevrolet Lanos Одна Из Самых Частых Проблем
Audi A4 1 9Tdi Ошибка P0234 Передув Турбины
Не Всегда Мотор Тестер Быстро Покажет Проблему
Хитрый Lanos Редкая Неисправность Модуля Зажигания
Подключаем Инжектор На Соболе Газели
Глохнет Двигатель Daewoo Lanos Прозвонка Проводки Решение Проблемы
Не Работает Бензонасос Поиск Неисправности
онлайн настройка – диагностика 33/г .ВЛАДИМИР
Заклинил Компрессор Кондиционера Hyundai Accent
Замена Датчик Резистор Остатка Топлива Ланос Сенс
Lanos 1 5 Как Не Надо Ремонтировать Гбц Смотреть До Конца Lanos 1 5 As It Is Not Necessary To Repa
Не Работает Бензонасос 2110
онлайн настройка – диагностика 33/г .ВЛАДИМИР
Toyota Carina E Не Заводится Ремонт Эбу
Daewoo Matiz Как Определить Неработающий Цилиндр
Как Снять И Почистить Форсунки Шевроле Ланос Пошаговая Инструкция Cleaning Nozzles Chevrolet Lanos
Проверить Автомобильное Реле Ланос Сенс Шанс Чери Acteco 1 5 Sqr477
Ланос Не Жданная Проблема Исцеление Чека
Теория Двс Двигатель Chevrolet Lanos 1 5 Л 8 Кл Убитый
Chevrolet Lanos Zaz Chance Нет Искры С Катушки Модуля Зажигания Поиск Неисправности
Volkswagen Passat B6 2 0 Tdi Cbab Ремонт Вихревых Заслонок
Не Работает Бензонасос Как Найти И Устранить Причину
Прозвон Проводки Стартера Sens
Бензонасос Проверяем Тестируем Pan Zmitser Борода
Шевроле Ланос Chevrolet Lanos Ремонт Чиним Проблему С Оборотами
Не Работает Бензонасос Ваз 2110 Ищем Причину Инжектор
Не Горит Чек Не Качает Бензонасос Устранение Проблемы Ланос
Проверка Контрольной Лампы Дот Датчика Остаточного Уровня Топлива Сенс Ланос
Рср 5 Ланос Глохнет Не Заводиться
Не Включается Бензонасос Как Найти Причину
Замена Сцепления Daewoo Lanos Zaz Lanos
Опасность Пустого Бензобака Ланос Сенс
Заз Шанс Высокие Обороты Зависание Оборотов
Ваз 2110 Не Работает Не Включается Бензонасос Причины Неисправности
Александр Амочкин Коломна ААК
Почему Не Горит Чек При Включении Зажигания Шевроле Ланос Ремонт Автомобиля
Не Заводится Двигатель
Снять Бензонасос Ланос Замена Сеточки Чистка Топливной Системы
Не Работает Прикуриватель Ищем Причину И Маленькие Хитрости От Автоэлектрика Вч
Daewoo Matiz Пропала Зарядка
Chevrolet Lacetti Замена Испарителя Кондиционера С Заправкой
Восстановление 2112 8 Крутое Зажигание И Мелкие Доделки
Fallout New Vegas Now On Xbox One Our Prayers Have Been Answered
Chevrolet Lanos Нет Питания На Бензонасосе Восстановление Проводки
Что Делать Если В Игре Rocket League Не Работает Геймпад Ответ Есть
Boca Juniors Vs Gimnasia Y Esgrima De La Plata Fecha 23
Wuhan Coronavirus Affects Tech Economy Iphone 12 Leaks More Apple News
Zoobe Зайка Поздравление Папе От Дочки С Днём Рождения
Input And Output Impedance With Negative Feedback
Учим Фрукты И Ягоды Развивающие Мультики Для Детей Учим Слова
Сакит Самедов Концерт В Каспийске Туфли Муфли Суперрр Сакитсамедов Туфлимуфли New Cover 2019
Best Movies On Netflix Prime Hulu More Flicks Of The Week July 22Nd Flick Connection
Альфия Мурсалова Уву Вуйиз New 2019 Красивая Танцевальная Песня
The Dna Code With Alison Woollard
Shohruh Davronbekov Emin Забыть Тебя
Whatsapp Status Shahjan Dowoodi Baloch New Balochsong 2020
Sao Paulo Vs River Plate Copa Libertadores 2020
2013 09 Liparische Inseln H 720Px
Top 10 Movies On Amazon Prime July 2018 Best Movies On Amazon Prime 2018 Flick Connection
The Bahamut God Is Angry
Janome5515 Часть2 Установка Шестерни И Сборка
Как Скачать Музыку На Флешку
Female Fitness Motivation 2018 Hd Its Training Time
New Balochi Shayari Status
Игры Юности Мы Из 90Х Эксперимент С Двумя Болтами
Asim Baloch Eid Gift 2017 Janeman Aa Tujhe Urdu Song Hindi Song
Dc Gain Of System
Юрий Антонов Море Караоке Бэк
Space Baby S Paradise
Кристина Орбакайте Без Тебя
Hybrid Focus Using 70 And 40 Khz Ultrasound In Mid Air Tactile Display
Transformers Prime The Game All Cutscenes Full Game Movie Wiiu
Maas Markelo In De Mais Met New Holland Fr700 En 2 Fendt 826 Vario S 2016
Men Sizni Sevaman Jonim
Postal 2 Петиция
Бг И Аквариум В Торонто Кони Беспредела Hd 5 Of 6
Chocolate Puma Feat Colonel Red Back Home Noise Walkers Remix 2018 Youtube
Слезы Молодой Принцесы
Ahmed Soultan Bent Nass
Tyga Goddamn Official Video Reaction
Публичный Батл О Стоимости Риэлторских Услуг Ильдар Хусаинов И Артур Оганесян Жилищный Форум 2015
Ultrahaptics Mid Air Touch With Ultrasound How It Works
Eyecontact Art Trade Mlp Speedpaint
Onda Norte Copacabana
L 6 Problem Of Instability In Feedback
Alan Brando Dont Close Your Eyes Another Version
The Chainsmokers Don T Let Me Down Suzan Freek Cover Live Bij Q
Ukg Mga Lugar Sa Bahay Na Hindi Maswerte Ngayong 2019
Шевроле ланос не качает бензонасос
Суть да дело в чём … ничего не предващало беды …
Лето подходило к своему жаркому завершению … машина исправно работала, ездим на газу, ездим в комфорте с кондёром в жаркие денёчки, и одним таким жарким днём, друзья попросили свозить в магазин, и пока девчата побежали в магаз, мы с кентом сидим в машине, на улице +36 , а в машине прохлада, сидим слушаем музычку . Вдруг что-то как-будто щёлкнуло, на работе мотора и прочих автомобильных агрегатах это никак не отразилось . “Глюкануло” подумал я, и как показало позже, я ошибался . Вобщем приехали домой, машину поставил в тенёчке во дворе, а как спадёт жара, собирались с женой в парк поехать, погулять .
Время 19:00 , выходим из дома, садимся, ключ в замок, поворот ключа, крутит-крутит, а не заводится … “что за шайтан” подумал я . Ещё разок, кручу, не заводится, и уже с третьего поворота ключа я понимаю, что нет радостого жуЖЖания бензонасоса . Я чутка расстроился на минутку, сразу с телефона в приложение д2 , а там — или предохранитель, или реле, ну или самое прагматичное — бензонасос приказал долго жить .
Меняю местами релешки — поворот ключа — фигушки …
Предохранитель — целый, но меняю на всякий случай на новый — поворот ключа — а в ответ тишина …
Пффффффффф…пол секунды огорчения, и уже ищу в приложении как завести машину на газу ( 4 поколение ) — оказалось всё гениально просто, при выключенном зажигании зажимаем кнопку переключения газ-бензин, поворачиваем зажигание — и заводимся . Ну получилось со второго раза, и поехали в парк ( где-то 25км от дома ), не пропадать же вечеру . А завтра утром уже будем разбираться …возле парка подъезжал братанчик Влад , тоже пошаманили с реле, предохранителями — попытки оказались тщетны . Поехали по домам .
На следущее утро созвонился с братухой, и он сказал “погнали в гараж посмотрим бензонасос” ©, взял сразу денег с собой на новый насос + может на мелкие расходы .
Сняли сидуху и процесс понёсся …
Достали колбу насоса, сняли фишку, глядь туда, а там, плавленый сырок , ой насос … Сказать что мы офигели — это ничего не сказать, насос на фишке поплавился, и скорее всего щёлкнул предохранитель, а я подумал “глюкануло чёт” .
Давай его доставать, а фиг там, не лезет, с телефона зашли на ютубчик и в приложение д2 , чтобы найти как извлечь его — и нашли что нужно сделать крючёк и крючком поддевать и оно пойдёт. Ну вроди как доставался, но уж как-то по-малу и еле-еле .
Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопрос: не качает бензонасос на Ланосе, почему?
Ситуация обычная для многих владельцев. Вечером приехал, поставил машину у дома. Утром попробовал завести, и ничего не вышло. Бензонасос после поворота ключа не гудит. Пробовал снять клемму, не помогает. Раз 5 крутанул стартером, тоже ничего. Больше боюсь посадить аккумулятор.
Где искать причину, может быть предохранители, или реле. Или сам бензонасос?
Принцип работы бензонасоса при запуске двигателя на Шевроле Ланос
Каждый владелец Ланоса при включении зажигания должен слышать звук работы бензонасоса в баке. Такой звук звучать должен продолжительностью 3–4 секунды.
За это время нагнетается давление в топливной системе . После этого электронный блок насос отключает. Снова работать насос начнёт после того, как закрутится коленвал и на электронный блок будут подаваться импульсы. При этом на катушку бензонасоса будет подаваться напряжение, что и послужит для того, чтобы бензонасос включался снова.
Как проверить его работу
Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.
Когда такого звука не будет при повороте ключа зажигания, то первым делом следует открыть капот. После этого стоит проверить предохранитель Ef16 (15А) .
Именно через него и подаётся питание на насос. В том случае, когда предохранитель целый, то следует проверить реле работы и включения бензонасоса. Находится оно в том же блоке.
Проверка работы реле
Реле топливного насоса имеет номер K9 в блоке под капотом.
- Для проверки реле извлекается и в колодке ставится перемычка.
- Затем после поворота ключа зажигания бензонасос должен заработать.
- Если такого не произошло, то реле вышло из строя и его стоит полностью поменять.
- Если и при замыкании контактов бензонасос не заработает, то надо проверить при помощи контрольки или тестера напряжение, подающееся на разъёмы.
Если напряжения нет, то надо проверить клеммы на аккумуляторе. Они могут быть окислены или у них могут быть повреждены провода.
Проверка бензонасоса
Оплавился бензонасос из-за пустого бака.
Если недавно у вас при езде кончился бензин, то бензонасос мог «хапнуть воздуха» и оплавиться. Внешне это будет заметно.
Проверка напряжения на клеммах бензонасоса
Всё в пыли, сюда давно никто не лазил. Может быть забилась сеточка?
- Когда напряжение подходит к реле, то стоит осмотреть сам бензонасос.
- Для этого к нему надо обеспечить доступ через лючок под подушкой заднего сиденья.
- Там есть тоже колодка. В ней 6 контактов. Половина из них плюсовые, а половина – минусовые.
- К последним подходят провода чёрного цвета.
- Проверка производится при помощи тестера.
- Когда напряжение проходит, то надо убедиться в том, что работает бензонасос. Он может просто выйти из строя.
- Для этого к нему напрямую следует подать напряжение от аккумулятора.
Забитая сеточка фильтр
Сетка забита, но не так критично, чтобы бензонасос не смог работать. Но бывают случаи и похуже.
Если напряжение на бензонасосе есть, и он пробует работать, то необходима его разборка. Внутри есть сетка грубой очистки, она могла засориться. В этом случае потребуется её замена.
Советы для автомобилистов
Каждый водитель легкового автомобиля Шевроле Ланос, после включения зажигания, должен услышать звук работающего бензонасоса в течении 2-4 секунд, необходимый для поднятия давления в топливной рампе, после чего, электронный блок управления (ЭБУ) должен его отключить. Вновь бензонасос заработает только после того, как начнет вращаться коленчатый вал двигателя и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) начнет подавать импульсы на ЭБУ, в результате которых, электронный блок управления подаёт напряжение на катушку реле включения бензонасоса, от чего замыкаются контакты этого реле, через которые подаётся напряжение на электродвигатель бензонасоса.
Если после включения зажигания водитель не слышит звука, который должен был издавать работающий бензонасос, то первым действием в этом случае, должно быть открытие капота его автомобиля. Далее необходимо снять крышку монтажного блока и проверить состояние предохранителя Ef16 (15А, цвет синий), через который подаётся питание на бензонасос. Если он цел, тогда проверяем состояние реле включения бензонасоса, которое находится в этом же монтажном блоке.
Для этого, вытаскиваем реле с места установки, а вместо него между контактами 30 и 87 в его колодке устанавливаем перемычку и включаем зажигание. Если бензонасос заработает, значит, это реле неисправно и его придётся заменить. А если бензонасос вновь не будет работать, то вынимаем предохранитель Ef16 и при включённом зажигании проверяем при помощи контрольной лампы или тестера, подаётся ли напряжение с клеммы 30 замка зажигания на этот предохранитель. При отсутствии напряжение необходимо проверить состояние клемм замка зажигания, на предмет их окисления или подгорания и прозвонить провод, идущий от клеммы 30 замка зажигания к монтажному блоку.
Если напряжение на предохранителе Ef16 и клемме 30 реле есть, тогда поднимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок доступа к бензонасосу и разъединяем штекерную колодку. В этой колодке располагаются 6 контактов, три из них будут плюсовыми (+ электродвигателя бензонасоса, + указателя уровня топлива, + контрольной лампы резерва топлива), а остальные три, минусовые, которые можно отличить по цвету чёрных проводов, подсоединяемых к этим контактам.
При помощи контрольной лампы или тестера, проверяем, подаётся ли напряжение на плюсовые контакты. Если напряжение есть, то придётся снимать бензонасос, и чтобы убедится, что он неисправен подать напряжение на клеммы электродвигателя напрямую от аккумуляторной батареи и ещё раз убедится, что он не работает. А вот если напряжения на этой колодке нет, тогда необходимо будет снять переднее пассажирское сиденье и проверить состояние штекерного разъёма С301, контакты которого довольно часто окисляются.