Колодки на лансер 9 какие лучше
Замена передних колодок Лансер 9
Необходимые инструменты для замены передних колодок на Лансер 9: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, Верхняя направляющая — MR 407742, Нижняя направляющая — MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.
Каталожные номера передних колодок для Лансер 9 вы можете посмотреть в этой статье.
1. Снимаем колесо и получаем такую картину.
2. Открываем капот Лансера, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью
3. Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)
4. Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт Лансера 9 с диска
5. Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом
6. Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки Лансер 9 (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)
7. Снятая скоба с тормозными колодками
8. Достаем из скобы колодки Lancer IX (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)
9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи)
10. Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки
11. Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после)
12. Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить
13. Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой
14. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube , хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места
15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки Лансер 9.
16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.
17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)
18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)
19. Устанавливаем колесо
20. Со вторым проделываем теже операции с 1 по 19 пункты
21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.
Вот в принципе и все. Желаю удачи!
Колодки на лансер 9 какие лучше
Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена колодок Лансер 9
Замена колодок на Mitsubishi Lancer IX необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 9 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.
Описание | Стоимость работ |
Замена колодок передних Lancer 9 | 850 руб. |
Замена колодок задних Lancer 9 | 850 руб. |
Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 9 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет уже и на 30-50тыс пробега. А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 9, то и колодки долго не изнашиваются. Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.
Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы Мицубиси Лансер 9 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений. В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 9 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser IX. Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть. Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо либо перестает тормозить, либо тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…
Если этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить) тормоза могут заклинить. |
Особенно подвержены закисанию направляющие, суппортов задних колес. Из-за того, что замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9 производится реже чем замена передних тормозных колодок на Лансер 9, а в связи с тем, что при торможении происходит нагрев суппортов, то не обслуженный задний суппорт начинает терять смазку в каналах направляющих и со временем из-за конденсата скапливающегося вместо смазки в канале скобы суппорта куда вставлена направляющая образуется коррозия на самих направляющих, суппорт перестает корректно перемещаться на скобе и соответственно задние тормозные колодки на Митсубисши Лансер 9 теряют свою эффективность работы .Операция Чистка направляющих тормозного суппорта на Лансер 9 при замене колодок на Мицубиси Лансер стоимость всего 300руб. за один суппорт, и мы не думаем что тысяча рублей потраченная на обслуживание 4-х тормозных суппортов на Мицубиси сопоставима с последствиями которые могут произойти из-за не эффективных тормозов. |
Так выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат – поврежденный диск на выброс. |
Своевременная замена колодок на Мицубиси Лансер 9 очень сильно продлевает срок службы тормозных дисков, замена которых уже значительно дороже. Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер 9 купить которые на сегодняшний день можно практически за копейки. Тормозные колодки сделанные из некачественного материала не выдерживают высоких температур и из-за них может произойти перегрев тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9, о чем можно понять либо по вибрирующему рулю во время торможения, либо по синему оттенку на трущейся поверхности диска.
Тормозные колодки на Мицубиси лансер 9, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics , данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics. Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX Advics у нас стоят 2400 руб. |
Из описанного выше следует, что не только при замене задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 9.
Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
Колодки
На осмотре на СТО, в тот день, когда менял топливный фильтр, мастер предупредил об наступившем износе передних тормозных колодок. Износ не предельный. Внутренние колодки износились, но поездить еще можно 2-3 т.км.
Внутренние колодки. Износ.
В сравнении с внешними.Износ.
Поскольку предстоят длительные и дальние поездки, решил не проверять точность выводов мастера практическим путем.
Тем более колодки менялись в 2012 году. На момент их выбраковки, прошли уже – 87 т.км. и 7 лет в строю.
Колодки от производителя – Remsa. Все по кругу. Перед и зад.
Полез на профильный форум. Там в топе – колодки фирм: Nisshinbo, NiBK.
Заказал NiBK – 1534руб.
В журнале про замену топливного фильтра, где я упомянул о покупке колодок NiBK, пользователь madcat поделился опытом использования данных колодок :
«NiBK – ваще огонь! Эти и 100 ткм отходят )))) мне как-то подгон на Фрил сделали – передние колодки NiBK, проездил 60+ ткм, диски тормозные кончились, а колодки как новые! Только тормозит машина всё хуже и хуже, сняли – охренели, в колодки как в зеркало смотреться можно, фрикционные накладки забиты продуктами износа диска. С тех под эту фиолетовую дрянь обхожу стороной!»
Да они фиолетовые! В этом он оказался прав!
Меня конечно такой опыт не обрадовал. А отказаться было уже невозможно т.к. поздно. Товар прибыл на склад. Оперативно, что уж там. Молодцы. Магазин авто-собака.
В общем следовало принять решение. Колодки уже валялись в машине.
Торопится было бы глупо. Забыл на несколько дней про эту тему.
Спустя несколько дней, полез в архив автомобиля, веду его в xIsx.
Откопал записи 2012 года. Это как раз, то время, когда подбирал колодки Remsa.
Там была выборка, сделанная мною, в процессе подбора, сформированная из упоминаний пользователей о колодках Remsa.
-Стоят Remsa по кругу..скрипят ужасно.
-Поставил на зад Ремсу. Скрипов и свистов не замечено.
-нареканий никаких, нескрипят, не бьют, тормозят нормально
-поставил перед и зад ! скрипят при торможении
-Некисло пожрали они мне диски Brembo. При этом еще пылят как сцуки последние.
-Поставил я себе Remsa, колодки супер ни звука ни писка даже на этапе притирки.
-Поставил Remsa, тормозят хорошо, но скрипят, и пачкают колеса
-Аналогично стоит Ремса и перед и зад. Не пачкают ничего и не скрипят
-Стоят Remsa по кругу. Уже проехал 60тыс. Диски не жрут, не скрипят.
-Проехал 70 тыс и меня добивает ужасный скрип их. Вот решил выкинуть это.
Как видите сплошные взаимоисключения.
Наложил на это все свой личный опыт.
Первые 1000 км. свистели Remsa не редко, посвистывали на холодную.
Пылили? Не заметил.
Диски не сожрали, мастер подтвердил минимальный износ тормозных дисков на уровне пробега – 50-60 т.км.
Прошли колодки – 87 т.км.
В общем следует учитывать еще и условия эксплуатации, и её ореал, по каждому случаю, отдельно.
Поэтому решился и поставил NiBK.
О них плохого ни кто еще на форуме Лансера не написал.
Возможно стану первым, а может и не стану.
Логика была в том, что, если будут замечания и претензии к колодкам, куплю другие.
А если будут жрать диски?
Но диски же не вечные. Им уже 10 лет у них за спиной – 172 т.км. пробега
Стоит ли о них переживать? На сколько будет это оправданно?
Как заменить тормозные колодки Лансера
Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.
Когда нужно менять башмаки
По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.
Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние
Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.
Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.
5 основных признаков износа колодок
Признаки | Дополнительная информация |
---|---|
Визг, издаваемый машиной при торможении. |
Звук высокой тональности создаётся истёртыми колодками тормоза. |
Биение, ощущаемое в процессе резкого торможения. |
Как известно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещины. Такие колодки создают не только шум, но и биение. |
Чрезмерная длина и время тормозно го пути. |
Для остановки транспортного средства требуется время, но чем меньше его будет, тем лучше состояние колодок. |
Резкая или слабая педаль тормоза. | Если во время нажатия педали, она опускается ниже обычного, а тормо жение не очень эффективно или же колёса блокируются чересчур резко, это повод для замены колодок. |
Равномерный угольный налёт на колесе. |
При истирании колодки на колесе можно обнаружить равномерный угольный налёт. |
Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.
Замена задних накладок
Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.
Что потребуется для осуществления процедуры
Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.
- Домкрат или подъёмник.
- Баллонный ключ (колёсный).
- Головка на 14 с воротком.
Алгоритм действий при замене накладок
Вот как проводится самостоятельная замена:
- домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
- 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
- автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
- гайки полностью снимаются с колеса;
- колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.
Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.
На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.
Далее:
- теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
- вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;
Как снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer X
- затем снять нижнюю колодку.
Тормоз Mitsubishi Lancer X
Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее. При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку. Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.
Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.
В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.
Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.