Avto-mpad.ru

Кия стингер технические характеристики

KIA Stinger (КИА Стингер)

KIA Stinger дебютировал 9 января 2017 года на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке. Стоит отметить, что это самый мощный и быстрый автомобиль от корейского производителя в истории. У новинки запоминающийся и броский дизайн. В первую очередь хочется отметить стильные фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Нельзя не упомянуть фирменную решетку радиатора “Tiger nose”, она не только создает неповторимый и динамичный внешний вид, но также демонстрирует родословную новинки. Передний бампер обладает крупным воздухозаборником в нижней части, он прикрыт черной сеткой состоящей из вытянутых пластиковых сот и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного двигателя под капотом.

Размеры KIA Stinger

KIA Stinger- фастбэк D класса. Однако он немного перерос границы классификации. Габаритные размеры автомобиля составляют: длинна 4831 мм, ширина 1869 мм, высота 1400 мм, а величина колесной базы равняется 2905 миллиметрам. Это довольно неплохой показатель, от которого напрямую зависит простор в салоне, а значит комфорт во время поездки. Дорожный просвет и размер багажного отделения пока не сообщаются, но производитель утверждает что благодаря кузову фастбэк автомобиль будет довольно практичным не смотря на свой спортивный характер.

Двигатель и трансмиссия KIA Stinger

KIA Stinger оборудуется несколькими силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Автомобиль базируется на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. А так как присутствуют версии с полным приводом, передняя подвеска здесь- МакФерсон, а задняя- многорычажная. Заднеприводные версии оснащаются самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения для идеального контроля задней оси, а полноприводные автомобили могут похвастаться системой контроля вектора тяги. Эта система способна отдельно притормаживать колеса обладающими наименьшим сцеплением дорогой.

  • Базовым двигателем KIA Stinger является двухлитровая рядная турбированная бензиновая четверка семейства Theta II. Атмосферный вариант этого силового агрегата отечественные автолюбители могли повстречать на другом автомобиле корейского производителя, а именно- Cerato Koup. Также этот двигатель является родственником мотора Митсубиси 4B11. Помимо богатой родословной, силовой агрегат может похвастаться системой изменения фаз газораспределения, двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. В итоге, инженеры смогли выжать 255 лошадиных сил при 6200 об/мин и 353 Нм крутящего момента, реализуемого в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и длинной полке крутящего момента, автомобиль разгоняется до первой сотни за 6 секунд, а максимальная скорость ориентировочно составит около 260 километров в час.
  • KIA Stinger также располагает более мощным силовым агрегатом. Это большой бензиновый V6 объемом 3,3 литра с двумя турбокомпрессорами из линейки Lambda II. Двигатель может похвастаться полным набором современных систем, а именно системой DOHC, четырьмя распределительными валами и 32 клапанами, системой изменения фаз газораспределения и конечно же системой прямого впрыска топлива. А благодаря двум турбокомпрессорам, автомобиль будет гораздо резвее откликаться на педаль акселератора из-за уменьшенной в разы турбоямы свойственной автомобилям с одиночной турбиной. В итоге, силовой агрегат развивает 365 лошадиных сил при 6000 об/мин и поразительные 510 Нм крутящего момента в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 5,1 секунду, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час.

Оснащение

KIA Stinger обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения фронтальных столкновений, системой автоматического торможения, функцией слежения за рядностью движения, светодиодными фарами головного освещения, беспроводной зарядкой для телефона, проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум класса Harmon Kardon, обладающей пятнадцатью динамиками и сабвуфером и даже системой панорамного обзора.

KIA Stinger идет в ногу со временем, у автомобиля броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Не смотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом KIA Stinger находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. KIA Stinger прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Двигатели Kia Stinger

История создания автомобиля Kia Stinger берет свои истоки из 2011 года, уже тогда корейский концерн представил первые изображения новой модели — «элитного» седана, по заверениям Kia, конечно же.

Читать еще:  Нива инжектор не развивает обороты

Модель получила название “GT Concept”. Надо признать, что корейцы сдержали своё слово и новая модель с её футуристичными формами, после выхода с конвейера не сильно отличалась от первых прототипов, сделанных с помощью компьютерной графики.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Передняя часть практически не отличалась от первичных эскизов, а вот боковые и задняя части претерпели изменения, но формы автомобиля не сильно изменились. Вместо футуристичных дверных ручек, похожих на те, которые устанавливаются на Nissan GT-R или Range Rover Velar. Их место заняли вполне себе примитивные дверные ручки.

Форма открытия дверей также отлична от концептуальных задумок, двери на итоговой модели — рамочные, с обычным типом открытия. Задняя же часть была несколько упрощена, но задние фонари остались практически без изменений.

К 2014 году корейцы представили очередной прототип — Kia Stinger GT4. Это было «горячее» и «заряженное» купе с очень причудливыми формами. Поэтому до 2015 года все долго гадали, какой же в итоге будет Стингер.

И к 2016-2017 году свершилось — появилась первая официальная информация о новой модели. Слов «купе» там не фигурировало, но вот о «заряженности» новинки упоминали весьма часто. И не мудрено, ведь самая простая комплектация Стингера оснащалась двухсотсильным мотором, а сочетание заднего привода и «умного» 8-ми ступенчатого автомата позволяло уверенно чувствовать себя на дороге.

Позиционирование

Модель получила восторженные отзывы критиков и одобрение на выставках, непосредственно перед поступлением в продажу. Основное преимущество этого автомобиля перед «одноклассниками» — цена и мощностные характеристики. Ведь и правда, Киа Стингер получается в несколько раз дешевле той же Порше Панамера, а также Audi A5 и BMW 430. Насколько вообще это сравнение уместно и применимо к Стингеру? Разберем подробнее.

Габаритная база у Стингера не такая большая, как у седанов бизнес-класса, таких как Mercedes S-class или BMW 7-ой серии. В этом есть и свои преимущества, а именно — оптимальные размеры для парковки даже в стесненных условиях города, также немаловажную роль здесь сыграл и небольшой вес автомобиля (по сравнению с конкурентами), чуть больше 1.5 тонн (1706кг для автомобилей с ДВС 2.0 и 1855кг для автомобилей с ДВС 3.3).

Тем не менее поставить в один ряд ту же Панамеру и Стингер уж никак не получится, несмотря на хорошие ездовые характеристики Стингера. Критики уже не раз сетовали на то, что качество материалов, примененных в автомобиле оставляют желать лучшего. Дизайн автомобиля несколько спорен, а про самые простые модели двигателей для Стингера можно петь долгую песню, только, к сожалению, печальным голосом. Впрочем, о силовых агрегатах мы расскажем намного подробнее чуть позже, а сейчас давайте разберемся с дизайном и качеством отделки.

Основные спорные детали в дизайне автомобиля, явно выдающие некую дешевизну и причастность машины к азиатскому рынку — передняя и задняя части. В целом дизайн автомобиля получился очень хороший, при взгляде сбоку, особенно издалека, Стингер легко можно спутать с Панамерой или Ауди А7, но всё меняется, когда смотришь на переднюю или заднюю части автомобиля. Типичная азиатская «кухня», без вариантов.

Изобилие различных воздуховодов, окрашенных в чёрный мат с вставками под хром смотрятся если не дешево, то как минимум странно.

Особенно сильно это заметно на передних вертикальных воздуховодах на бампере и декоративных хромированных «плавниках» на нижнем горизонтальном воздуховоде.

Задняя же часть автомобиля получилась более европейской, если не смотреть на бампер. Крышка багажника, фары, задний обтекатель — всё очень сдержанно и лаконично, но вот с бампером явно напутали. Четыре трубы, сплиттер в цвет под карбон, боковые воздуховоды-капли. Обычно такие атрибуты присущи если не Ламборгини, то как минимум BMW М-серии.

Насколько это уместно на Стингере с двухлитровым, пусть и турбированным двигателем — решать потенциальным пользователям. По нашему скромному мнению — такие дерзкие дизайнерские решения явно лишние.

Если же говорить про салон, то придраться тут почти не к чему, вопросы вызывает «прострочка» салона и кожа на руле, весьма сомнительного качества. В остальном же салон автомобиля выглядит приятно, нет типичных азиатских «сюрпризов», все очень «по-европейски!».

Про начинку

Как известно — Kia Stinger в РФ представлен в виде моделей с двумя разными силовыми агрегатами:

Индекс ДВС Тип мотора Объем и мощность ДВС Турбо
G4KL бензиновый рядный четырехцилиндровый двухлитровый мотор, мощность — 197 л.с да, количество турбин – 1
G4KL бензиновый рядный четырехцилиндровый двухлитровый мотор, мощность — 247 л.с да, количество турбин – 1
G6DP бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3.3 литра, мощность — 370 л.с да, количество турбин – 2

Киа Стингер могут оснащаться как задним приводом, так и полным, причем задний привод доступен только для «простых» моделей, оснащенных двухлитровым мотором. Но тут всё не так плохо, ведь заднеприводные версии машин оснащаются задним дифференциалом с дисковой блокировкой. А на V-образных шестерках присутствует только полный привод, без альтернатив.

Коробка передач представлена в виде 8-ступенчатого гидротрансформаторного автомата ZF, устанавливается на все модификации Kia Stinger без исключения.

На полноприводных версиях автомобиля также устанавливается раздаточная коробка (подключаемая муфта), позволяющая настроить распределение тяги между передней и задней осями непосредственно пользователю.

Моторов песнь

Тут можно долго расписывать о том, что качество моторов на Kia оставляет желать лучшего, можно долго разглагольствовать о петициях, гневных отзывах и преднамеренном заводском браке. Давайте разберем, почему так вышло и попадает ли Киа Стингер в эту категорию.

Для начала замолвим словечко про моторы G4KD и G4KL (именно он и стоит в «бюджетных» моделях Киа). Ничего нового в Стингере нет, если говорить о моторах, G4KL – продолжение всё того же G4KD, если быть конкретнее — мотора 4B11, производства Mitsubishi. Так что получается, что это вовсе и не совсем Киа, а корейское поделие с мотором Митсубиси. Прямой «аналог» мотора G4KL – агрегат 4B11T (индекс Т- намекает о том, что мотор турбирован).

Теперь немного о надежности, моторы G4KD — выпускаемые по лицензии митсубиси, обрели дурную славу, в особенности в РФ. Очень часто эти моторы выходили из строя на пробегах от 80 000 км и выше, причина поломки — задиры в цилиндрах. Да, тут снова можно долго разглагольствовать о «правильности» эксплуатации и качестве расходников, но статистика штука неумолимая, поэтому спорить с ней бесполезно — G4KD не обрели славу надежных моторов. Ждёт ли эта же участь моторы G4KL, установленные на Стингерах пока что не ясно, но предпосылки к скоропостижной смерти мотора имеют место быть, поэтому следует быть на чеку.

А вот с V-образной шестеркой на Стингере всё не так напряжено, серия моторов G6D(G6DB/G6DK) вышла понадежнее своих младших собратьев и откровенных «косяков» не имеет. Но вот сколько тысяч километров проживёт турбированный корейский V-6 вопрос — вопрос открытый. Впрочем, судя по статистике пробегов моторов на тех же Kia Sorento, Quoris, а также различных Hyundai — явно не так мало, как его младший брат G4KL.

Как обычно бывает, наибольшее распространение на рынке получат Стингеры средних и бедных комплектаций, стало быть — с тревожными для многих опытных мотористов моторами серии G4K*. Нет, сама по себе конструкция мотора хороша, если бы не инженеры (а может маркетологи?) Киа, что негативно сказалось на надежности автомобилей с моторами этой серии.

Поэтому, если хочется приобрести Стингер и ездить на нём долго и бед не знать, то рекомендуется смотреть в сторону моделей с V-образной шестеркой. Тут и мощности достаточно для такого легкого автомобиля, да и сама конструкция двигателя надежнее, не говоря уже про все остальные приятные «плюшки» присущие автомобилям бизнес-класса.

Тем не менее, цена на модели Stinger с моторами V6 может сильно огорчить потенциальных покупателей, не говоря уже про налоги и т. н. «дорогостоящее» обслуживание. Поэтому модели в простых комплектациях остаются единственным вариантом со всеми вытекающими, которые были изложены выше.

Впрочем, скорее всего, со временем, эти моторы станут типичными для многих автосервисов, а судя по типичной конструкции — ремонт не будет слишком дорогим. Но стоит ли такая игра свеч — решать исключительно вам, или может лучше BMW?

KIA Stinger

от 1 804 900 руб. за 20 000 руб. в месяц

KIA Stinger

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс РУС» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс РУС» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс РУС» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс РУС» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

KIA Stinger

KIA Stinger 3.3 T AT AWD GT (370 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 2.0 T AT Comfort (197 л.с.)
    2 114 900 р уб.
  • 2.0 T AT AWD Luxe (197 л.с.)
    2 264 900 р уб.
  • 2.0 T AT AWD Prestige (247 л.с.)
    2 424 900 р уб.
  • 2.0 T AT AWD Style (247 л.с.)
    2 639 900 р уб.
  • 2.0 T AT AWD GT Line (247 л.с.)
    2 844 900 р уб.
  • 3.3 T AT AWD GT
    3 404 900 р уб.

Объявления KIA Stinger

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3342 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 370 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 510 Н∙м при 1300 – 4500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4830 мм
Ширина 1870 мм
Высота 1400 мм
Колесная база 2905 мм
Колея передних колес 1596 мм
Колея задних колес 1619 мм
Дорожный просвет 130 мм
Диаметр разворота 11.7 м
Объем багажника 406 л
Объем багажника максимальный 1114 л
Снаряженная масса 1855 кг
Полная масса 2325 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 270 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 4.9 с
Расход топлива
Смешанный цикл 10.6 л/100 км
Городской цикл 14.2 л/100 км
Загородный цикл 8.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-6

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 8
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 225/40 R19
Задние шины 255/35 R19
Передние диски 19X8J
Задние диски 19X8,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Россия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • BMW 3 серия Гран Туризмо
    от 2 770 000 р уб.
  • Audi A5 Sportback
    от 2 390 000 р уб.
  • BMW 4 серия Гран Купе
    от 2 930 000 р уб.
  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

KIA Stinger 3.3 T AT AWD GT

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector