Avto-mpad.ru

Дэу нексия не крутит стартер

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Один из внутренних пятаков был сильно сточен даже медная пыль была внутри. А один из внутренних пятаков был окислен скорее всего как раз тот, что нужен для завода стартера.

Остальные пятаки были немного грязные.

Стартер щелкает, но не крутит. Основные причины поломки

После того, как почистили, все аккуратно собираем на свои места, подсоединяем провода и пытаемся завезтись. В моем случае машинка сразу же завелась!

Вот такой результат, хотя и я, и другие участники Драйва предполагали, что с заменой втягивающего все должно решиться. Плохой контакт у самого реле. Провод от аккумулятора, может окислиться и у самого стартера. Это часто бывает от больших пробегов.

Вам нужно открутить оба питающих провода обычно они идут к реле и хорошо зачистить. Возможно, причина исчезнет Плохой контакт с массой. Минусовая клемма, крепится к массе зачастую к кузову или двигателю автомобиля дэу нексия не крутит стартер щелкает, если здесь опять же есть окислы, либо со стороны клеммы, либо со стороны места контакта, то их также нужно убрать.

Это частая поломка особенно на старых ВАЗ — когда вы поворачиваете ключ, слышны щелчки, дэу нексия не крутит стартер щелкает ничего не происходит.

Однако если повернуть ключ несколько раз, например два или три, то возможно на четвертый раз двигатель запуститься. Конечно тогда будут слышны не только щелчки, дэу нексия не крутит стартер щелкает и сильный хруст из под капота. Такое у меня на практике было все один. На моей практике, когда у меня были переднеприводные ВАЗ, в первую очередь чистим клеммы и контакты стартера, а дальше снимает втягивающее реле, и смотрим.

Бывает лучше сразу заменить и не мучатся. Можно ли отремонтировать втягивающее реле? На старых модификациях стартеров, это было. После появления щелчков, просто снимаем реле, и разбираем. Сначала осуществляется осмотр коллекторного механизма. Если есть следы подгара, то они удаляются с помощью тряпки, смоченной в бензине.

Если слой толстый и не очищается, на помощь приходит стеклянная шкурка. Если и это не помогает, выполняются шлифовальные работы. Но такое наблюдается редко. Затем выполняется проверка состояния электрощеток. Они должны функционировать свободно, им не должно ничего мешать.

Стоит обратить внимание на высоту деталей — если она меньше 5 мм, нужно срочно заменить детали на новые. Также нужно проверить уровень давления — в норме он должен быть На этом этапе выполняется продувка устройства.

Почему Дэу Нексия не заводится и не крутит стартер

Она нужна для устранения мелких частичек грязи. Контактная группа системы зажигания проверяется легко. Для этого надо вставить ключ и запустить двигатель. Появление индикаторов на приборной панели даст понять, что система зажигания работает, то есть искать причину поломки в системе зажигания нужно тогда, когда на приборной панели индикаторы после вращения ключа не отображаются.

Если дело в аккумуляторе, достаточно включить фары, после чего произвести оценку мигания индикаторов на приборной панели. Если энергопотребители слабо мигают или не отображаются, то возможно аккумулятор полностью разряжен. На последнем этапе выполняется настройка детали.

Проводится тщательный осмотр и проверка контактов, выполняется их очистка. Обратите внимание на то, где находится шестеренка и как она вылетает на момент запуска. Расстояние между шестернями и упором должно быть не больше 5 мм.

Nexia не крутит стартер — РЕШЕНО (СИГНАЛИЗАЦИЯ)! — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2

Решение проблемы завода ниже! В первую очередь решил я разобрать контактную группу. Как ее снять я описывал в одной из. На контактной группе есть несколько пластмассовых защелок. Их нужно аккуратно отщелкнуть внутри есть пружинки и они могут выпасть.

Далее, когда разобрали контактную группу, внутри находим и чистим две медные круглые пластинки, а так же различные медные “пятаки”. Если стартер не отвечает на вращение ключа и находится в беззвучном режиме, то проверка делится на следующие этапы: Выявляется уровень заряда батареи аккумулятора.

Выполняется проверка контактов замка зажигания. Выполняется диагностика тягового реле.

Проверяется работа части стартера, отвечающего за кручение муфты, и самого механизма. Дэу нексия не крутит стартер и щелкает Если двигатель не запускается от стартера, то есть вероятность возникновения разных поломок этого механизма. Одна из самых популярных поломок состоит в том, что он издает стреляющие звуки или барахлит, но не включает двигатель.

То есть, автомобилист крутит ключ зажигания и слышит звуки и щелчки вместо звука мотора. Треск, появляющийся при попытке включения мотора, считается звуком тягового переключателя стартера. Тяговый переключатель состоит из двух видов катушки. Одна не крутит стартер дэу нексия причины катушек имеет название вбирающей, другая — удерживающей. Щелчки стартера при включении мотора свидетельствуют о том, что они осуществляются из тягового переключателя.

Читать еще:  Задние стойки Форд мондео 3

Это случается из-за того, что вбирающая катушка затягивает магнистор реле, но ввиду уменьшенного напряжения на удерживающей катушке осуществляется выпускание магнистора.

Если ключ долгое время пребывает в режиме Старт, то вбирающая катушка будет больше затягивать магнистор, а удерживающая — его отпускать. Такая поломка охарактеризована щелканьем стартера.

Почему Дэу Нексия не заводится и не крутит стартер

Виды неисправностей механизма Давайте выясним причины, почему не крутит стартер на дэу нексия. Неисправности механизма делятся на две группы: Механические поломки просто обнаружить даже без применения дополнительного оснащения и инструмента.

Для этого выполняется тщательный осмотр узла. Проблема будет видна невооруженным глазом. Должен запуститься электродвигатель стартера без зацепления с венцом маховика.

Если электродвигатель молчит, значит имеем дело с замыканием обмоток или другими неисправностями ротора или статора мотора. Проверяем электродвигатель стартера. Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до. Контактная группа — причина отказа стартера Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы. Если стартер сам по себе работает, как показал не крутит стартер дэу нексия причины тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания.

Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через не крутит стартер дэу нексия причины проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Не заводится, не крутит стартер. подскажите в чем причина

Как не допустить поломки контактной группы Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы.

Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗвключённое по схеме между контактами 15 и Новая контактная группа.

New&Pomos

Не заводится, не крутит стартер HELP! — Электрооборудование и электроника — Daewoo Nexia Club

Как происходит обслуживание стартера?

Перед тем как отправиться на СТО, любой владелец авто может самостоятельно выполнить проверку технического дэу нексия не крутит стартер стартера. Процесс состоит из нескольких этапов: Сначала осуществляется осмотр коллекторного механизма.

Если есть следы подгара, то они удаляются с помощью тряпки, смоченной в бензине. Если слой толстый и не очищается, на помощь приходит стеклянная шкурка. Если и это не помогает, выполняются шлифовальные работы. Но такое наблюдается редко. Затем выполняется проверка состояния электрощеток. Они должны функционировать свободно, им не должно ничего мешать.

Стоит обратить внимание на высоту деталей — если она меньше 5 мм, нужно срочно заменить детали на новые. Также нужно проверить уровень давления — в норме он должен быть На этом этапе выполняется продувка устройства. Она нужна для устранения мелких частичек грязи.

дэу нексия не крутит стартер

Контактная группа системы зажигания проверяется легко. Для этого надо вставить ключ и запустить двигатель. Появление индикаторов на приборной панели даст понять, что система зажигания работает, то есть искать причину поломки в системе зажигания дэу нексия не крутит стартер тогда, когда на приборной панели индикаторы после вращения ключа не отображаются. Если дело в аккумуляторе, достаточно включить фары, после чего произвести оценку мигания индикаторов на приборной панели.

Если энергопотребители слабо мигают или не отображаются, то возможно аккумулятор полностью разряжен. На последнем этапе выполняется настройка детали. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник. Открываем капот и ищем стартер. Находим стартер. Очищаем клеммы от грязи. Видим три клеммы — одна дэу нексия не крутит стартер и две большие снизу.

Почему Дэу Нексия не заводится и не крутит стартер

Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую большую, дальнюю от корпуса стартера клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой дэу нексия не крутит стартер запустить электродвигатель.

То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт. Проверяем втягивающее реле. Если этого не произошло, замыкаем две нижние клеммы, зелёные стрелки на фото. Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет дэу нексия не крутит стартер заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя.

Читать еще:  Как снять задний бампер киа рио

Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена.

Лучше обратите внимание на следующие возможные неполадки: Помните, что правильная работа дэу нексия не крутит стартер обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического дэу нексия не крутит стартер.

Стартер издает один мощный щелчок и не крутит двигатель В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру.

Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства. Один мощный щелчок дэу нексия не крутит стартер отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор.

Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. Если этого не произошло, стоит исследовать такие возможные неполадки: В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы.

Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему. Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

дэу нексия не крутит стартер

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго.

Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля. Как исправить проблему со стартером?

Не заводится, не крутит стартер. подскажите в чем причина

Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем.

Если завести автомобиль иным способом не получается, нужно сделать следующее: Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место.

Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера. Подводим итоги Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы.

Сначала необходимо проверить все видимые снаружи дэу нексия не крутит стартер и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать дэу нексия не крутит стартер массу на кузов автомобиля. Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр.

С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

А мы знаем причину Ещё вчера всё было прекрасно, а сегодня замучил вопрос, почему не крутит стартер на горячем двигателе. Такой вопрос может возникнуть у дэу нексия не крутит стартер, как отечественных машин, так и зарубежных производителей. Такое явление весьма неприятно, особенно для владельцев машин с автоматической коробкой передач.

Почему не крутит стартер на горячем двигателе, мы в этой статье расскажем, так как в инструкциях по эксплуатации автомобилей такая проблема не затрагивается. Рассказ нельзя адресовать к какой-то конкретной модели, потому, что симптомы одинаковы для всех марок авто.

Поводом для такой неприятной для водителя ситуации может быть. Условно их можно разделить на две категории, это проблемы у двигателя и неисправности стартера.

Постараемся осветить максимум проблем с этими системами. Зачем дэу нексия не крутит стартер стартер? Пока двигатель имел один дэу нексия не крутит стартер два рабочих цилиндра, проделать это было не сложно. Увеличение числа цилиндров и их объёма, потребовали значительного увеличения усилия для проведения запуска силового агрегата.

Поэтому усилия конструкторов были направлены на решения такой проблемы. Результатом их работы стало изобретение электрического стартера. Стартер представляет собой сложное электротехническое устройство, в котором накопленная аккумуляторной батареей энергия, превращается во вращательное движения якоря.

Читать еще:  Замена моторчика печки шевроле лачетти

Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидящий за её рулём водитель

В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).

Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.

Дэу Нексия Стартер

Таким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.

Что представляет собой эта деталь?

Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:

  • Крышка со стороны привода;
  • Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
  • Стопорное кольцо муфты привода;
  • Упорное кольцо муфты привода;
  • Муфта привода;
  • Рычаг привода;
  • Коронная шестерня;
  • Опора рычага привода;
  • Вал привода;
  • Тяговое реле;
  • Сателлиты;
  • Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
  • Болты крепления крышки со стороны коллектора;
  • Стяжные болты;
  • Крышка со стороны коллектора;
  • Щеточный узел;
  • Статор;
  • Ротор;
  • Крышка планетарного редуктора.

Как детали взаимодействуют между собой?

Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.

Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.

На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.

Проблемы в работе

Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.

Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле. Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.

Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).

Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).

Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).

В любом из указанных случаев, конечно же, можно отремонтировать и стартер и самостоятельно. Однако следует помнить о том, что в модели Дэу Нексия подобная запчасть находится на задней стороне двигателя. Это означает, что подобную работу можно будет проводить только на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Сверху открутить и снять его из-под впускного коллектора будет очень проблематично (к тому же, велика вероятность пораниться). Так что если у вас нет соответствующего опыта, в случае поломки можно смело обращаться в специализированные автомастерские, где быстро и недорого решат подобную проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector