Avto-mpad.ru

Какая гарантия на Лада веста

15 гарантийных дефектов, встречающихся на LADA Vesta

В данный момент существует примерно 15 гарантийных неисправностей технического характера, которые можно встретить на LADA Vesta, подлежащих гарантийному ремонту.

Перед тем как начать, стоит отметить, что большинство из приведенных здесь неисправностей не встречаются на «Вестах», выпущенных в последнее время, или встречаются крайне редко, ведь первые партии новых моделей часто выпускаются с дефектами, а с каждой последующей партией количество неисправностей и недоделок уменьшается.

Первый и самый распространенный дефект, выявленный практически на каждой «Весте» — это скрип передней подвески. Скрип проявляется, когда машина едет по неровной дороге или при переезде через лежачего полицейского. Появляется скрип из-за втулок стабилизатора. Проблема решается довольно просто и надежно — установкой более качественных втулок нового образца.

Вторая проблема также связанна с подвеской и тоже проявляется при езде по неровной дороге. Проявляется она в виде стука во время проезда по неровной поверхности. Виной этому является повышенный люфт шарнира стабилизатора.

Третья проблемной деталью в Vesta может стать правая опора двигателя, которая может выдавать как скрип, так и стук во время движения. При движения опора гасит поперечные колебания, передающиеся ей от двигателя, то есть деталь имеет определенную подвижность. Если зазор между центральной и боковой частью превышает 2 мм, то будут появляться посторонние звуки. Часто проблему с шумами может решить нанесение смазки на боковую часть опоры.

Четвертой неисправностью является внезапное увеличение громкости работы выхлопной системы автомобиля. Причиной всему является гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая может либо разрушиться, либо прогореть. Если у владельца машины есть гарантия, то глушитель меняется в сборе, а если действие гарантии закончилось, то гораздо дешевле и эффективнее будет вварить новую гофру самостоятельно.

Двигатель, установленный в «Весту», хоть и лишился большинства критических недочетов и не доставляет серьезных проблем владельцу машины, все равно не остался без дефектов. Пятая неисправность касается головки блока цилиндров. Головка состоит из трех частей: клапанной крышки, корпуса подшипников распределительных валов и основного корпуса. Все эти части стыкуются друг с другом за счет герметика. Однако со временем герметик может вымываться и масло начинает заливать свечные колодца. Проблему легко распознать во время замены свечей, если снять индивидуальные катушки зажигания. Неисправность решается разборкой головки блока и нанесения нового слоя герметика.

127 двигатель, установленный в LADA Vesta, отличается от предыдущей модели другим модулем впуска. На новом ресивере предусмотрена система пневмопривода заслонки, которая изменяет длину впуска, тем самым увеличивая крутящий момент двигателя на высоких оборотах. В этой системе предусмотрены шланги, которые со временем трескаются, и в моторном отсеке начинает звучать свист. Проблема решается заменой шлангов на более качественные.

Седьмая проблема касается системы охлаждения двигателя. Происходит все так: через пару минут после начала движения стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости может уйти в красную зону, хотя двигатель работает недолго и максимум должен находиться в рабочей температуре. Проблема кроется в водяном насосе, точнее в его крыльчатке, которая разрушается. Естественно в результате отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости система начинает перегреваться.

Восьмая проблема относится к антенне. На LADA Vesta ставятся два типа антенн: обычная и антенна «акулий плавник». Дефекты есть именно у первого типа: иногда, после определенного времени эксплуатации в антенне происходит саморазбор и во время движения верхняя часть корпуса может просо отвалиться и быть потерянной. Во избежание этого стоит время от времени проверять целостность антенны.

Девятая неисправность касается трансмиссии «Весты». Проблема проявляется в виде шумов и стуков исходящих от коробки передач после старта двигателя, при этом звук пропадает при выжиме педали сцепления. Часто владельцы автомобиля с такой проблемой заблуждаются, считая что у них гудит выжимной подшипник или подшипник первичного вала, но на самом деле виновником шумов и стуков является ведомый диск сцепления, центральная втулка которого имеет определенный люфт в своем посадочном месте, из-за чего во время крутильных колебаний, при работе двигателя на холостом ходу проявляется тот самый шум. Решается проблема по классике заменой на более новый диск сцепления.

Десятый дефект также касается трансмиссии, если быть точнее — коробки переключения передач. Проблема проявляется в течи трансмиссионного масла по стыку корпусов коробки. Вопрос решается разбором коробки и нанесением нового слоя герметика на корпуса.

Одиннадцатая проблема связанна с системой зажигания машины. Иногда при запуске двигателя, обладатель «Весты» может обнаружить, что двигатель работает нестабильно, троит, а на приборной панели загорается сигнал неисправности двигателя. Зачастую это означает, что проблема в индивидуальной катушке зажигания одного из цилиндров. В основном такая проблема проявляется в холодное время года, на морозе, при старте непрогретого двигателя. Решается проблема простой заменой неисправной катушки, которую легко выявить.

Двенадцатой проблемой является приборная панель, в частности в виде горящего индикатора сработавшей подушки безопасности. Дело в том, что все новые автомобили оснащаются так называемыми блоками «Эра-Глонасс», которые в случае срабатывания подушки безопасности связывает машину с диспетчером, который сможет убедиться, все ли в порядке с находящимися в машине. Если связь между блоком подушек безопасности и блоком «Эра-Глонасс», установленном в плафон освещения, то на приборной панели загорается индикатор сработавшей подушки безопасности. В таком случае проблему решает замена плафона освещения.

Тринадцатая неисправность проявляется зимой и связанна с системой обогрева стекла, имеющейся в люксовых комплектация LADA Vesta. Иногда некоторые из нитей обогрева стекла выходят из строя и перестают обогревать нужный фрагмент стекла. Ремонту нагревающие нити не подлежат, поэтому стекло полностью меняют.

Самый недооцененный кроссовер: Блогер раскрыл плюсы Chevrolet Captiva

Россияне хорошо знают Aveo и Lacetti, но одна из моделей бренда незаслуженно обделена вниманием.

Последний и пятнадцатый дефект в основном встречался в первых партия «Весты» и сейчас выявляется крайне редко. Касается он повторителей поворотов на боковых зеркалах заднего вида. Иногда в повторителях поворота начинает скапливаться вода или конденсат, что означает не герметичность корпуса. Раньше по гарантии менялось все зеркало, а сейчас только сам повторитель.

Лайфхак: гарантия на машины Лада веста

Российские автомобили пытаются ничуть не уступить зарубежным. Не исключение – компания лада. Завод изготовитель предлагает владельцам гарантийное обслуживание всех своих автомобилей.

Читать еще:  Принцип работы авс на авто: система АБС

На момент гарантии устранить возникшие неисправности с лада веста можно в официальном сервисе lada. Машину в сервисном центре посмотрит специалист. Служба анализа дефектов оформит заключение о неисправностях Лада Веста и повреждениях деталей узлов и необходимости ремонтных работ.

Гарантия лада веста предоставляется при соблюдении критериев эксплуатации автомобиля. Ненадлежащая эксплуатация повлечет поломки, устранить по гарантии их не возможно, возникли по вине собственника.

Условия гарантии таковы что владельцы должны предоставить в центр обслуживания полный комплект документов для осмотра автомобиля. Обязательным считается применение качественных компонентов, жидкостей и топлива. Собственники Лада Веста обязаны в срок проходить диагностический осмотр.

6 лет гарантии на самый главный узел

Автоваз предлагает покупателям своего транспорта гарантию на кузов лада веста в течение шести лет. Производители уверяют, коррозия не коснется элементов кузова и его частей. Конструкторы позаботились, чтобы все элементы кузова, которые контактируют с окружающей средой, были покрыты веществом на цинковой основе. Он надёжно защищен от повреждения деталей сварных конструкций ржавчиной. Металлическая поверхность элементов покрыта защитным веществом лишь снаружи. Пороги, арки и дно для большей надёжности подвергаются покрытию противогравием. Часть деталей кузова автомобилей лада веста обрабатываются защитными веществами ещё до момента сборки кузова.

Помимо защиты цинкованием незащищённые пространства покрывают грунтовкой. Это необходимо, чтобы металл был долговечным.

Учитывая степень защиты основного узла лада веста, гарантия на него шесть лет. Производители утверждают, что при правильной эксплуатации он прослужит в разы дольше. Однако сервис lada тщательно проверяет целостность всех элементов во время каждого осмотра.

Как воспользоваться гарантией

Чтобы воспользоваться гарантией лада веста, необходимо приехать на автомобиле в сервис официального дилера с комплектом бумаг.

— талон на сервисное обслуживание;

— документ о регистрации;

Владелец предоставляет транспорт для необходимых диагностических работ. Все работы проводятся инженером на месте. В нерабочем состоянии автомобиль, необходимо сдать в центр. Сотрудники предоставят эвакуатор, либо попытаются устранить причину на месте.

При утверждении проблем, возникших в период эксплуатации, ремонтные работы делают за счет организации.

Если подтвердится, что поломка возникли в результате установки некачественных запчастей, жидкостей или топлива, по вине владельца, центр не проводит работы за свой счет.

Смотрите какая гарантия у конкурентов

Гарантия – это козырь производителей автомобилей. Лада веста в этом плане не отстаёт от других и пытается опередить соперников. Производители заявляют о стремлении расширить этот период на срок до пяти лет.

Среди соперников выделяется седан киа рио, который предоставляет гарантийный сервис на пять лет, или 150 000 километров. Благодаря этому продажи не падают.

Смело соперничает с вестой хендай солярис с гарантийным сервисом пять лет либо 150 000 километров. Лидерами считают фольксваген поло и рено логан. Они предлагают гарантийный сервис сроком на два года независимо от пробега. По данным экспертов, эти модели хорошо продаются.

Отказ в гарантийном ремонте

Бывают негарантийные ситуации, когда устранение неисправностей на автомобиле невозможно за счёт центра.

Сервис не устраняет повреждения, возникшие в результате:

  1. ненадлежащего ухода;
  2. аварийных ситуаций;
  3. умышленных действий повреждающего характера;
  4. неудачные попытки произвести ремонт и замену элементов;
  5. повреждения, связанные с перевозом грузов, вес и габариты которых превышали предельно допустимую норму;
  6. применение некачественных составляющих, топлива, жидкостей;
  7. веста проходила техническое обслуживание в прочих не лицензионных сервисах;
  8. повреждения в результате природных явлений: розы, урагана, наводнения.

Если неисправности лада веста вызваны каким то из описанных факторов, владелец получает отказ в гарантийном ремонте.

Лада веста срок гарантии

Период начала действия срока гарантии отсчитывается с момента передачи транспорта владельцу. В обязанности Автоваза входит устранение всех неполадок автомобиля, возникших в ходе использования. В обязанности автовладельца входит предоставление машины для осмотра. Решение по устранению неполадок принимается после осмотра транспорта специалистом центра. Ремонт производится при наличии необходимых документов.

Тем, кто приобретает автомобиль Лада Веста предоставляется обслуживание на протяжении:

трёх лет либо, либо сто тысяч километров;

Сервисное обслуживание на элементы:

  • шесть лет на все элементы кузова от эрозивных повреждений;
  • три года и 50 000 километров на различные запчасти;
  • на комплектующие изделия 24 месяца, в частности, на аккумуляторные батареи;
  • один год или 35 000 километров на элементы системы и обработки подачи газа, подшипники.

Автомобиль у официального дилера, получает надёжность и качество. В случае соблюдения всех правил пользования и ухода, на протяжении трёх лет сервисный центр решит все проблемы с возникшими проблемами.

Гарантия на лада веста 2017

Любая выпущенная техника имеет определенный гарантийный срок в течение, которого завод изготовитель обязуется устранить все неполадки возникающие по его вине. Установленная гарантия на Лада Веста заводом на выпущенный автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше.

Лада Веста

Условия получения гарантийного ремонта

Обязательства будут действовать при условии если эксплуатация авто будет осуществляться согласно нормативной документации производителя. Для того чтобы произвести гарантийный осмотр у официального дилера покупателю необходимо при себе иметь следующие документы:

  • Сервисную книжку;
  • Гарантийный талон Лада Веста;
  • Свидетельство о регистрации и право на управление машиной.

Так же необходимо предоставить Ладу для проведения рекламационного осмотра. Инженер по гарантии производит осмотр и определяет неисправную деталь, сверяет пробег и после этого делает заключение о необходимости проведения соответствующих работ.

Однако каждый автовладелец обязан знать, что основные узлы Весты имеет свою длительность эксплуатации:

  1. Датчики содержания кислорода и каталитический нейтрализатор. Подшипники качения и элементы амортизаторов имеют 1 год или 35 тыс. км пробега;
  2. Аккумуляторная батарея – имеет срок 2 года;
  3. Все резиновые шланги и патрубки, сайлентблоки, детали рулевого управления и переднего привода, фары и модули правления светотехникой, стеклоподъемники, обогрев задних и передних сидений, тормозные шланги, водяной и бензонасос – 3 года или 50 тыс. км;
  4. Автоваз предоставляет на кузов Лады 6 летние обязательства от сквозной коррозии.

Для того чтобы гарантия на Лада Веста сохранилась на протяжении заявленного срока необходимо регулярно проходить технический осмотр и обслуживание только на официальных дилерских центрах или заводе изготовителе.

Дилерские центры

Отказ в гарантийном ремонте

Однако необходимо знать, что гарантия Лада Веста не распространяется на неисправности, возникшие в результате механических или химических повреждений, в результате ДТП или действия третьих лиц.

Читать еще:  Kgb mx 9 инструкция по эксплуатации, КГБ фх

На неисправности и поломки рулевого механизма и подвески в результате неправильной эксплуатации или не аккуратного вождения Весты, а также перевозки тяжестей превышающие допустимую нагрузку.

При использовании некачественного топлива или из-за обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, удар молнии и т. п.
Дилеры вправе не принимать в ремонт Весту в случае если:

  • Техническое обслуживание было произведено на неавторизованном СТО;
  • При установке сигнализации или аудиосистемы штатные разъемы заменены покупными;
  • Внесены конструктивные изменения или дополнения, не предусмотренные конструкцией Весты;
  • Самостоятельно произведен ремонт или замена деталей.

По этим причинам автовладелец Весты получит официальный отказ в проведении ремонта по обязательствам.

В начале выпуска автомобиля гарантия Lada Vesta предполагалась сроком на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Хотя Лада получилась достаточно надежной, изготовитель побоялся продлевать срок обязательств и оставил его на уровне прежних авто.

Для того чтобы вы могли воспользоваться гарантией необходимо соблюдать правила. Посещая дилерский центр иметь при себе соответствующую документацию, следить о регулярном техническом осмотре и требовать правильное оформление документов с записью всех проведенных работ и правильно заполненным пробегом, контролируйте каждый записанный километр.

Все ремонтные работы Весты производить только у официальных дилеров с фиксацией работ в сервисной книжке. При замене детали по обязательствам должны знать, что гарантия на установленную деталь предоставляется отдельно и не связана с общим сроком на весь автомобиль.

Неожиданность от АвтоВАЗа

Для отечественных автомобилистов АвтоВАЗ приготовил приятный сюрприз. На новые модели LADA X-RAY и Vesta период гарантийного обслуживания будет существенно увеличен – с трех лет до пяти.

Слова Андерссона

Как сообщил в своем интервью Бу Инге Андерссон (генеральный директор российской корпорации), подобная мера будет реализована в России в первый раз. С другой стороны такое, беспрецедентное для АвтоВАЗа расширение срока будет относиться пока лишь к двум новым моделям, которые в скором будущем начнут серийно собирать – это городской кроссовер Lada X-Ray, а также седан Lada Vesta.

Причины

Подобный вердикт руководителей компании Андерссон обосновал начавшимся переходом фимы на новое, более совершенное оборудование. Также он указал, что на данный момент специалисты заняты гарантийным пробегом новых моделей, который пока что равен только 100 000 км. В итоге Бу Инге высказался, что рост сроков гарантийного обслуживания – уверенность компании в своих силах на этом этапе.

Подводные камни

Впрочем, не стоит обольщаться и предполагать, что 5-летняя гарантия будет распространяться на все компоненты Вест и Икс-Реев. К примеру, гарантия на ходовую часть, оптику, тормозные механизмы и некоторые иные составляющие, распространяется только на 50 000 км пробега. Подшипники качения, вкупе с амортизаторами, бесплатно меняют лишь на протяжении первого года, а аккумуляторную батарею – в первые 2 года. Все это наталкивает на мысли о значительной ограниченности этой 5-летней гарантии.

Отдача

Тем не менее, эксперты, а также Владимир Беспалов (видный аналитик концерна «ВТБ-Капитал») сошлись во мнении, что данное решение пойдет на пользу АвтоВАЗу. Потенциальные клиенты компании будут относиться к продукции отечественного производителя с большим пиететом, так как подобное решение руководства отражает уверенность в надлежащем уровне качества. Следовательно, остается только ждать появления Lada Vesta в автосалонах дилеров, что произойдет уже в ноябре.

К 30-тысячному пробегу у Весты накопилось несколько вопросов к мастеру по гарантии. Пока решены не все.

LADA > Vesta

Лада Веста из парка «За рулем»

На второе ТО редакционная Веста приехала без антенны. Штырь испарился с крыши неведомым образом, прихватив с собой пластиковый колпак-основание. Я бы списал недостачу на вандалов, но вот незадача: деталь исчезла прямо на ходу. На оставшейся части были явно видны обломанные остатки пластикового крепления, как будто антенну отломила какая-то внешняя сила. Но не ветер же!

Замену пришлось поискать. Дилеры не смогли назвать даже примерный срок поставки детали. Только через три недели удалось найти антенну в одном магазине запасных частей. Цена не обрадовала: почти 5000 рублей! Антенна продается в сборе с длинным проводом, проходящим под обшивкой в недра передней панели. Сами решили с заменой не возиться, тем более что как раз подошло время очередного ТО.

А на приемке мастер по гарантии огорошил: зря, говорит, тратились — случай гарантийный. Как так, ведь явно видны следы внешнего воздействия? Оказалось, завод признает, что крепление при сборке перетянуто, и пластик не выдерживает давления, лопается без посторонней помощи. В результате сэкономили только на работе. Так что, если столкнетесь с подобной проблемой, не постесняйтесь сначала выяснить у дилера, можно ли обойтись бесплатной заменой.

Лада Веста из парка «За рулем»

К годовалому возрасту на передних стеклах явно видны хорошо известные вестоводам вертикальные царапины от слишком плотно прилегающих уплотнителей. И это при том, что последние нам, если верить сервисменам, подрезали по предписанию АВТОВАЗа аж трижды! Кто-то добивался замены по гарантии, но я причин для обращения к дилеру пока не вижу. Да, царапины возникают в изобилии, но на обзорность это не влияет. Разве что товарный вид портится. Зато благодаря такому плотному прилеганию уплотнителя, опустив-подняв стекло, можно удалить с него снег и воду. Удобно. Не исключаю, что через какое-то время начнет страдать и прозрачность, вот тогда и подумаем о замене по гарантии. Благо, она заканчивается только через два года.

Светодиоды в левом боковом зеркале сдались окончательно: повторитель поворотника не работает. Правый элемент еще держится, но тоже долго не протянет, ибо негерметичен. Проблему признали гарантийной, но пока не исправили. Дело в том, что замене подлежит все зеркало в сборе, которое поставляется окрашенным в цвет кузова. Держать запас деталей вазовской палитры полностью дилеру, понятное дело, неинтересно, поэтому запчасти везут под заказ. Ждем уже второй месяц! Как говорится, на скорость не влияет, но срок поставки удручает.

Лада Веста из парка «За рулем»

А уже после ТО отказал обогрев заднего стекла. На одной клавише с ним «висят» также обогревы зеркал и ветрового стекла, но они исправны. Предохранитель жив, замена реле не помогла. Значит, проблема лежит глубже. Увы, в предновогодней суете пока нет времени доехать ни до дилера, ни до нашего техцентра в Тушине. Теперь по утрам приходится орудовать скребком и спереди, и сзади. Обогрев ветрового стекла, напомню, недостаточно эффективен: результат его усилий виден, только если температура за бортом выше —5°C.

Читать еще:  Не работает бортовой компьютер ВАЗ 2112

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 37

1 Тема от Hemer 2014-07-17 12:47:58

  • Hemer
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 1

Тема: Гарантия Lada Vesta

Какая гарантия будет на Ладу Весту? Хотелось бы чтоб давали 5 лет и 150 тысяч пробега как на корейских авто..

2 Ответ от Bumbaclot 2014-07-17 15:05:22

  • Bumbaclot
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 0

Re: Гарантия Lada Vesta

150 тысяч такое только у корейцев, хотя, конечно, тоже хотелось бы столько же. Но, скорее всего, 3 года или 100 тысяч

3 Ответ от Гаррик 2014-12-07 07:50:29

  • Гаррик
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 2

Re: Гарантия Lada Vesta

И смотреть нужно по компонентам, а то напишут гарантию большую, а то, что в нее входит только двигатель и коробка не говорят. Чаще всего сыпется и ломается какая нибудь мелочевка, или навесное оборудование, и на них гарантия истекает очень быстро.

4 Ответ от Патриот 2014-12-07 08:26:48

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Гарантия Lada Vesta

Гарантию обещают 150т. 3 года а на кузов 12 лет

5 Ответ от Михан 2014-12-08 18:25:31

  • Михан
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0

Re: Гарантия Lada Vesta

Ни разу не слышал про то, что через 10 лет по гарантии обращались. да и отговорок у дилера будет полно – неправильная эксплуатация, еще что то придумают. Типа сколы вовремя не закрасил, поэтому и дырки в кузове появились) Так что такие длительные сроки больше похожи на фикцию.

6 Ответ от Патриот 2014-12-08 19:26:12

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Гарантия Lada Vesta

Ни разу не слышал про то, что через 10 лет по гарантии обращались. да и отговорок у дилера будет полно – неправильная эксплуатация, еще что то придумают. Типа сколы вовремя не закрасил, поэтому и дырки в кузове появились) Так что такие длительные сроки больше похожи на фикцию.

Все равно приятно

7 Ответ от Вестафон 2015-01-15 18:19:11

  • Вестафон
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 21
  • Спасибо: 1

Re: Гарантия Lada Vesta

ИЖ авто еще давненько обещал гарантию на коррозию 12 летнюю еще на жигули, не помню ввели эту гарантию или нет.

8 Ответ от Патриот 2015-04-20 03:03:21

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Гарантия Lada Vesta

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» впервые за всю историю отечественного автопрома решился на расширение гарантийного срока эксплуатации своих автомобилей до 5 лет с ныне действующих 3 лет.

— Две новые модели Vesta и Xray получат гарантию на 5 лет, это будет касаться только этих двух новинок. Это объясняется тем, что в этих машинах мы применяем новые технологии. Это наше обязательство о переходе на новый уровень развития — с новыми деталями и новыми технологиями, — сообщил «Известиям» президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Остальные модели «АвтоВАЗа» (Lada Granta, Kalina, Priora и 4×4) останутся с прежними гарантийными условиями. Андерссон также отметил, что его команда работает над возможностью увеличения гарантийного пробега для Vesta и Xray, а пока что принято решение об увеличении гарантийного срока. Сейчас Волжский автозавод дает на свои машины гарантию на 3 года либо на 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

На отдельные компоненты, такие как подвеска, резиновые шланги и патрубки, фары, модули управления светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений, детали тормозной системы и электробензонасосы и прочее, гарантийное покрытие ограничено 50 км пробега. Аккумулятор не поменяют по гарантии уже через 2 года, а надеяться на бесплатную замену амортизаторов, подшипников качения, элементов выхлопной системы можно только в течение первого года эксплуатации, при условии что пробег не перевалил за 35 тыс. км.

Собственно, сейчас 3 года либо 100 тыс. км — это самый распространенный вариант сервисной гарантии на российском авторынке. Среди исключений — компании Hyundai и Kia, гарантирующие в обязательствах бесплатного обслуживания 5 лет и 150 тыс. км пробега (кстати, идею мог принести с собой вице-президент по маркетингу ВАЗа Денис Петрунин, который пришел в прошлом году с должности управляющего директора российского отделения Hyundai). 4 гарантийных года обещает китайская компания FAW на свой легковой модельный ряд. Также некоторые дилеры за дополнительную оплату готовы увеличить срок бесплатного устранения дефектов.

Тем не менее, сотрудники автомобильной экспертизы подчеркивают, что в договорах с заманчивыми условиями зачастую скрываются подводные камни.

— Всегда нужно смотреть гарантийный договор и непосредственно то, что написано в сервисной книжке. К примеру, корейцы пишут «5 лет», но это касается только определенных деталей. К примеру, туда включают заднюю балку, с которой и так ничего произойти не может, если только водитель сам не деформировать ее чем-нибудь, аварии чаще всего тоже не относятся к гарантийным случаям. Еще примеры: мало кто знает, что компания Honda прописывает срок службы автомобиля — 3 года, то есть он равен сроку гарантии, у Mazda максимальный срок службы автомобиля — 5 лет. Это делается для того, чтобы не возвращали после этого срока автомобили по суду, потому что закон о защите прав потребителей — это один из немногих законов, которые в России работают, — рассказывает Сергей Матвеев, руководитель бюро независимой экспертизы автомобилей «МАДИ тест авто».

Аналитик ВТБ-Капитал Владимир Беспалов полагает, что подобным маркетинговым шагом «АвтоВАЗ» пытается подготовить благоприятную почву для осеннего старта продаж, от которого будет зависеть общее мнение о новинках.

— Для «АвтоВАЗа» особенно важно, как эти две модели выйдут на рынок, как люди их примут, ведь исходя из этого и будет в дальнейшем выстраиваться отношение потребителя к бренду Lada. Безусловно, увеличение гарантии на 5 лет говорит о том, что компания в определенной степени уверена за новый продукт и многие проблемы с качеством удалось решить. Для принятия решения автомобилистом в пользу покупки того или иного автомобиля такие вещи играют большую роль, — убежден Беспалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector