Avto-mpad.ru

Реле стартера шевроле авео где находится

Cхемы предохранителей в Авео

У любого автовладельца может возникнуть ситуация, когда неожиданно перестает работать какое-либо электронное устройство (стеклоподъемники, фары, приборная панель, звуковой сигнал и т.п.). Однако не стоит преждевременно спешить за помощью к мастеру, т.к. первым делом проверьте целостность соответствующих предохранителей.

Справка: Предохранители предназначены для того чтобы уберечь электрооборудование автомобиля от перепадов и скачков напряжения.

На Шевроле Авео используются плавкие предохранители от 5 А до 20 А. Для удобства предохранители разных номиналов отличаются цветом:
Предохранители номиналом 5 А имеют светло-коричневый цвет.
10 А – красный.
15 А – синий цвет.
20 А — желтый.
25 А – белый.

Для того чтобы понимать где находится искомый предохранитель следует знать, что на Шевроле Авео имеется два блока предохранителей. Один наружный, который находится под капотом возле расширительного бачка (на Авео Т-250)

Наружный блок предохранителей Авео Т-250

и возле акумулятора (Авео Т-300). Второй – в салоне, в Шевроле Авео Т-250 с левой стороны центральной консоли (в доступ открывается при открытой двери),

Внутренний блок предохранителей Авео Т-250

а в Шевроле Авео Т-300 со стороны водителя под центральной консолью (в районе левого колена водителя).

Схемы предохранителей Авео Т-250

Наружный блок предохранителей состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Предохранители, которые в нем находятся, отвечают за работу системы зажигания, блока управления двигателем, стеклоподъемников, передних фар, аварийной сигнализации и др.

Схема наружного блока предохранителей Авео Т-250

Открыв крышку наружного блока, на ее внутренней стороне вы увидите схему расположения предохранителей с маркировкой (достаточно минимальных знаний английского, чтобы понять какой из них за что отвечает). Также вы найдете пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 20 Ампер.

Внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, отвечающих за работу сигналов поворотов, подогрева зеркал, звукового сигнала и др.

Схема внутреннего блока предохранителей Авео Т-250

Схемы предохранителей Шевроле Авео Т-300

Наружный блок находится в моторном отсеке возле аккумуляторной батареи и состоит из 61 элемента управления и защиты электрооборудования.

Схема наружного блока предохранителей Авео Т-300

Внутренний блок состоит из 43 предохранительных деталей.

Схема внутреннего блока предохранителей Авео Т-300

Как правильно заменить предохранители в Авео

Для того чтобы правильно произвести замену предохранителя нужно при помощи пластмассового пинцета вынуть нужный предохранитель и проверить целостность нити через смотровое окошко. Если нить перегорела, то предохранитель следует заменить на идентичный.

Перегорание предохранителя может свидетельствовать о неисправности какого-либо блока или детали электросистемы автомобиля.

Внимание! Категорически запрещается устанавливать предохранители большего номинала или «жучок» (скрепка или проволока вместо предохранителя), т.к. это чревато возможным перегоранием электрооборудования или, даже, пожаром.

На этом замену предохранителей можно считать законченной!

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Не стесняемся, энергичнее жмем на социальные кнопочки!

Реле стартера шевроле авео где находится

Для того,чтобы запустить ДВС на Шевроле Авео, или другом современном авто, нет необходимости неистово крутить ручку механической системы запуска двигателя. Первичный крутящий момент для коленчатого вала обеспечивает специально предназначенное для этого устройство – стартер.

Это электромеханический преобразователь электрической энергии в механическую энергию вращения. Иначе говоря – это обычный электродвигатель, дополненный рядом компонентов, например:

зубчатой системой передачи вращения ротора на коленвал;

электромагнитным узлом, обеспечивающим контакт шестерёнок передачи вращения от стартера Шевроле Авео к коленвалу его двигателя;

Читать еще:  ВАЗ 21213 не заводится причины

механическим редуктором передачи вращения;

специальным щёточным узлом;

возвратной (буферной) пружиной и рычагом обгонной муфты (вилкой).

Являясь в принципе устройством надёжным и неприхотливым, стартер хорошо работает только при условии, что все компоненты электрической системы автомобиля исправны и работоспособны. Аккумулятор должен быть заряжен. Максимальный ресурс данного устройства – около 200 тысяч километров.

Стартер Шевроле Авео поломан – основные признаки

Хороший автолюбитель прекрасно знает, с каким звуком работает двигатель, как включается система обогрева и насколько громко должен работать стартер.

Отсутствие должного технического обслуживания и работа на предельно допустимых нагрузках резко снижают его надёжность и сокращают его рабочий ресурс. Самое время начинать подумывать о ремонте (или замене) стартера, если:

при попытке запуска двигателя возникает стойкое ощущение,что стартеру явно не хватает мощности, но аккумулятор при этом заряжен на максимум;

коленвал проворачивается и стартерное устройство работает. Вроде бы все хорошо, но сопровождается это такими отвратительными звуками, что становится даже как-то неуютно;

после запуска двигателя стартер не желает отключаться, и продолжает крутить ротор.

для того, чтобы устройство начало работать, недостаточно повернуть ключ зажигания один раз. Каждый раз нужно несколько попыток, и тогда, возможно, оно начнёт работать.

стартер Шевроле Авео упорно игнорирует все попытки его задействовать. Проверка, снятие и подключение заново клемм не дают результатов, но напряжение в бортовой сети при этом на должном уровне.

Вполне естественно, что при должном техническом обслуживании стартер работает безукоризненно. Поломка даже незначительного его элемента приведёт (со временем) к общей неработоспособности системы. Регулярное обслуживание и замена компонентов – вот и весь секрет долгой «жизни» стартера.

Самые частые поломки стартера Шевроле Авео

Большую часть поломок можно предотвратить, если хотя бы время от времени заглядывать туда, где он установлен. Ослабление крепёжных болтов стартера приводит к его смещению. Результат – нет механической связи между зубчатыми передачами стартера и вала двигателя. Это проблема номер один.

Вторая неисправность: неисправные или просто грязные контакты на втягивающем реле. Имеют свойство «слипаться», нарушая алгоритм работы стартера. Лечится такая проблема заменой реле.

Третья в списке, но не по значимости проблема стартеров Шевроле Авео: износ (повреждение) зубцов механического узла. Зубчатая передача не может обеспечить передачу вращения на вал двигателя в момент его запуска. Необходимо заменить бендикс.

Четвёртая проблема: износ подшипников, и выработка валов и шеек на валу якоря. Замена подшипников требует наличия определённых навыков и специальных инструментов (съёмников).

Проблема номер пять: ослабление креплений компонентов внутри самого устройства. Якорь вращается и задевает полюс стартера. Как минимум, это механические повреждения подвижных частей устройства и внутренней контактной группы.

Опытный автовладелец знает, что если машина ездила не часто и ресурс стартера не превышает 70 тысяч, а он уже сломан, то скорее всего, это заводской брак. Или неправильные условия эксплуатации автомобиля. В любом случае логично будет заменить это устройство новым, заведомо исправным.

На Шевроле Авео не крутит стартер (решено) — 1 ответ

Открыть блоки предохранителей не представляет большой сложности, все интеллектуально понятно. Один находится в салоне в торце приборной панели с левой стороны.

Блок под капотом aveo….

В настоящий момент очень важно стремиться к тому, чтобы вы могли без проблем получать возмещение, если автомобиль ваш попал в ДТП или любые другие возникающие проблемы. Также обычно имеются три запасных предохранителя на 10А, 15А и 20А.

Читать еще:  Почему плохо греет печка Лада калина

Также где находится реле стартера шевроле авео имеются три запасных предохранителя на 10А, 15А и 20А. Внутренний блок предохранителей Авео Т Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле, и отвечает за работу системы зажигания, аварийной сигнализации, передние фары, стеклоподъемники, блок управления двигателем.

Открыть блоки предохранителей не представляет большой сложности, все интеллектуально понятно и. На каждой крышке изнутри наклеены схемы расположения предохранителей с указанием их маркировки силы тока на которую они рассчитаны.

Схемы предохранителей Шевроле Авео T Согласно схеме предохранителей Шевроле Авео внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей и отвечает за работу звукового сигнала, стеклоочистителя, стоп-сигнала, сигналов поворотов, аудиосистемы, освещения салона, подогрев зеркал и.

Внутренний блок предохранителей Авео Т Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле, и отвечает за работу системы зажигания, аварийной сигнализации, передние где стоит реле стартера шевроле авео, стеклоподъемники, блок управления двигателем и.

Предохранители Chevrolet Aveo T200/T250

Наружный блок предохранителей Авео Т В данном блоке имеется пластмассовый пинцет для удобства вынимания предохранителей. В нем находятся 43 предохранительных элемента электрооборудования автомобиля.

Внутренний блок предохранителей Авео Т Наружный блок предохранителей находится под капотом в моторном отсеке двигателя с левой стороны, возле аккумуляторной батареи. Предохранители и реле автомобиля Авео Шевролет Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей, расположенном в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны рис.

Chevrolet Aveo предохранители и реле

Кроме того, реле и предохранители расположены в монтажном блоке в моторном отсеке рис. В таблице указано назначение установленных предохранителей, плавких вставок и реле.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке в салоне Прежде чем заменить перегоревшие предохранитель или плавкую вставку. Выясните причину перегорания и устраните.

При поисках неисправности просмотрите указанные в таблицах цепи, которые защищает данный предохранитель или плавкая вставка. Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку с торца панели приборов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

labavto.com

Во всех современных автомобилях, в том числе и в Шевроле Авео электроцепи в обязательном порядке оборудуются предохранителями, которые необходимы для защиты потребителей, если произойдет короткое замыкание или же перегрузка.

Электропредохранитель разомкнет цепь, если сила тока в ней превысит расчетное значение, и не только спасет оборудование и проводку, но и предупредит вероятное возгорание. Такое устройство стоит копейки, если сравнивать с защищаемым оборудованием, а его замена минутное дело. Главный параметр, по которому отличаются электропредохранители – это сила тока, которую выдерживает плавкая вставка.

Если поставить в цепь электропредохранитель, который рассчитан на меньший ток, то он может сработать даже при низком ампераже. Потребитель он защитит, но замену потребуется проводить намного чаще. Если поставить электропредохранитель, который рассчитан на больший ток, то ток, который идет по цепи, может превысить допустимое значение и потребитель может выйти из строя.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ауди 80

Запрос вернул пустой результат.

Перед заменой предохранителя на Шевроле Авео обязательно нужно выяснить причину его перегорания. Перегорание плавкого элемента говорит о том, что случился скачок напряжения в работе потребителя либо произошло нарушение целостности проводки. Электропредохранитель может перегореть в случае сбоя работы генератора Авео или по другим причинам. Для проверки можно попробовать поставить вместо проблемного потребителя аналогичный. Если он будет работать нормально, значит проблема в нем, если нет, то нужно обследовать цепь.

Где находятся блоки предохранителей?

В автомобиле Шевроле Авео предохранители находятся в двух блоках. Салонный под панелью приборов слева, второй (в котором также имеются и реле) — под капотом около бачка системы охлаждения силового агрегата.
В этом видео показано как найти и заменить требуемый перегоревший электропредохранитель.

Инструкция по снятию и замене

Найти перегоревший элемент и заменить его может любой автолюбитель. Достаточно внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Обращаться с этой проблемой на СТО, нет никакого смысла. Пустая трата времени и средств.

Подготовка

В первую очередь вам нужно внимательно изучить схему и найти в ней неработающее оборудование. Далее определяем, в каком блоке находится отвечающий за него предохранитель.

Электропредохранители разных типов и разной мощности

Чтобы случайно не перепутать номинал электропредохранителя, они выпускаются разного цвета в зависимости от максимальной пропускной мощности.

Цвет Номинал (А)
Светло-коричневый 5
Красный 10
Синий 15
Желтый 20
Белый 25
Зеленый 30
Оранжевый 40

В салоне

  1. Чтобы получить доступ к салонному блоку, нужно снять крышку, которая находится слева на приборной панели. Обратите внимание, что на внутренней стороне крышке предусмотрена схема предохранителей.
  2. По этой схеме определите, где находится проблемный элемент.
  3. Далее захватите его при помощи пинцета.
  4. Вытащите его.
  5. Возьмите новый аналогичный по номиналу (он должен быть таким же по цвету).
  6. Установите в разъем.
  7. Для того чтобы извлечь реле достаточно потянуть его при этом, аккуратно пошатывая.
  8. Поставьте новое.

В моторном отсеке

  1. Откройте и зафиксируйте крышку капота.
  2. Далее нужно нажать фиксаторы крышки и отщелкнуть их.
  3. Снимаем ее.
  4. Как и на крышке блока в салоне на ее внутренней стороне имеется схема расположения элементов защиты цепи — предохранителей и реле. В этом блоке предусмотрен пинцет для удобства замены элементов. Здесь же есть запасные электропредохранители.
  5. Теперь нам нужно по схеме определить перегоревший.
  6. Находим его на щитке и при помощи пинцета извлекаем.
  7. Ставим новый.
  8. Проверяем, работает ли теперь потребитель или нет. Если все нормально, то на этом можно считать работу завершенной, если нет, то нужно проверить цепь и электрооборудование.

Запрос вернул пустой результат.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Запомните, что предохранители не перегорают просто так. Всему есть причина и после установки нового все-таки желательно проконсультироваться со специалистом.
  2. Заменять можно лишь на элементы аналогичные по номиналу или же по цвету.
  3. Не ставьте перемычки или «жучки», наименьшее из зол, которое может произойти это выход из строя потребителя, наибольшее — это возгорание.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена элемента отвечающего за прикуриватель»

В этом видео показано как найти и заменить предохранитель на автомобиле Шевроле Авео.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector