Avto-mpad.ru

Авео плохо заводится на холодную

Не заводится Шевроле Авео: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Вывод

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Плохой запуск холодного двигателя

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.
Читать еще:  Оригинальные свечи на киа рио 3

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного “холодного” пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Плохой запуск холодного двигателя

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.
Читать еще:  Тронковый и крейцкопфный двигатель

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного “холодного” пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Плохо заводится после простоя Авео

Показувати елементи керування програвачем

  • Один из вариантов решения проблемы с плохим запуском после простоя

КОМЕНТАРІ • 27

Наверное форсунки нужно было почистить?

Так получается у Вас карбошоком прочистило форсунки,по логике?

Газ на стоянке наполняет вп.колектор через вакуумную трубку, требуется замена ремкомплекта редуктора.

форсунки бензиноваые чистите?

Были сложности с пуском двигателя на Калине. Пробег 132 000. Машине 9 лет. Стали нарастать заводился раза с 7-8 а то и с 10. Как завелась троит и хочет заглохнуть. Проблемы сдатчиками всегда загорается чек, если его нет точно не датчики. Давление в рампе 2,2 когда даешь газу 2,6-2,8. Зажигание выключил, давление в ноль. Бензонасос в мусор, должен выдавать у меня 3,8 -4 это паспортные данные, клапан что давление в рампе держит, он в самом блоке бензонасоса вмонтирован тоже в мусор. Все поменял на новое. Кроме этого замена топливного фильтра, патрубков самого бензонасоса, сеточка бензонасоса и чистка форсунок не снимая их с двигателя. Заводиться как часы! Хоть в холоде стоит, хоть сутки, хоть двое. На таких запчастях экономить не стоит.

Реальная проблема не разкрыта. Метод тыка. Помогло и славо богу. Но изначально нужно проверить давление топлива. Если оно есть то заебись.проверка ТРД. Что в насосном модуле. Давление если не стравливает на заглушеную, копаеш дальше.еще что то рассказать или сами додумаете.

Заранее спасибо. у меня такая же проблема. завтра попробую повторить. Дай Бог пройдет все удачно. Спасибо..

Читать еще:  Как снять компрессор на ман ТГА

Спасибо автору данного видео , проблема была в том , что машина на бензине троит , а на газу работает ровно ! Сделал как сказано в ролике и проблема ушла ! Работает !

бред ,неделайте так ,будут проблемы с дроселем и оборотами

раз в год или 2 раза делаю это, нет проблем не с дросселем не с оборотами!

Да что за бред??хоть бы головой подумал.ты пшикаешь на всас и вместо воздуха сразу в цилиндр вместе с бензином сгорает клинер твой поэтому и выхлом черный.это не то совсем. Не заводится с утра только из за бензанасоса уже уставшего или из за регулятора давления он не держит.до жопы это все.причем тут топливная вообще?))вы че все устройство автомобиля не знаете)))

У него были грязные форсунки,он их и частично промыл пшикая в дроссель,а згорал он конечно же в камере згорания с бензином

это наездники) в 1 очередь надо смотреть топливную – давление и форсунки) еще бы давление в шинах проверили перед запуском) я в ахуе)

Пропшикал заслонку стало норм заводится,спасибо за мысль удачи

У меня авео 1,5 2007 ,тоже но гдето раза из 7 заводится,спасибо попробую

мой ваз 2114 тоже такой. утром заводиш глохнит 2.3 раз

Спасибо помог МОЛОДЕЦ.

На до масло проверить и долить, или свечи поменять у меня такая хрень была масло долил и завелась.

Такая же проблема и у меня(((( Сегодня буду пробовать. Отпишусь о результате.
Мне кажется подавая клинер на впуск вычищаются заслонки в улитке впускного коллектора, т.е. они подклинивали и не вставали в нужное положение

Ну и еще очень важный момент , нужно поменять бензин!

А де заправлялись?

У меня такой же авто, с таким же газом. Проблема похожая, только плохо заводится горячая. В течение дня раз заведется с полоборота, раз приходится маслать несколько секунд. Причем это было осенью, зимой пропало, а только потеплело, то опять появилось. Блин, куда копать не подскажешь?

Как решил проблему плохого запуска

1 сетку в баке поменять и будет норм и 2 проверь герметичность гофрированных трубок в баке давление в системе не должно падать при ввключеннлм зажигании. Проверить легко снял быстросьемы и компрессором автомобильным дуеш давление вырастает выкл и смотриш оно должно стоять как в копанное иначе такая же беда

Такая же беда была. Это из за железного бака. КОНДЕНСАТ собирается в баке. На полный бак пол литра спирта помогло. Или снимать бак и чистить. Еще эта проблема пропадает если залить свеженького бензина. Желательно литров 15

еще димексида в бак ливани вообще как ракета станет) голову собираетесь включать ,нет ?

в мене така сама мутка попробою

Спасибо большое за информацию очень помогло.

такая же фигня ночь постоит при -12 -15 и все с десятого раза с горем пополам заводится!! устал искать уже что за причина.диагностика не чего не показывает.фильтра свечи все поменял на новое(( так и не чего не помогло форсунки тоже чистили и проверяли в сервесе.

@Руслан Арсланбеков Пробовал выкатать бензин и залить свежий 95 на хорошей заправке?

@Руслан Арсланбеков Я решил проблему. Первое поменнял сеточку бензонасоса в баке (была тёмная но не забита) и топливный фильтр (разрезал фильтр был порван считай не фильтровал). Второе снял форсунки, распылители были черные в нагаре всё отмыл, чистил сам балончиком для чистки инжектора. Треье вычистил дросельную заслонку и рхх (все было грязное). Мерял давление топлива норма, компресия 13 ровно. Машина продолжала упорно заводится со второго раза (первый раз не хочет а второй раз с пол пинка “мистика”). Почитав форумы многие советуют сменить бензин. Со слезами на глазах (у меня гбо 4) выкатал бензин почти до нуля, заправил пол бака. На утро машина завелась с пол пинка. Через пару недель все повтоиилось опять со второго раза. Проблема в бензине а точнее в системе продувки бака дожигание паров бензина. Заглушил шлангу продувки, снял шланг со впускного ресивера заглушил кусочком подходящей по диаметру проволки, одел ее обратно. Теперь завожусь с первого раза. На днях ездил к газовшикам машина дергалась при наборе скорости. Диагностика показала с газом все в норме. Нашли одну свечу пробивала, проверяли прибором под давлением. Заменил свечи и провода, дергатся перестала. Хотя на холодную заводилась нормально не троила.

Шивралет эТо уебише я уже устал ее по сервисам гонять заводу через быстрый запуск брызгают и завожу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector