Стойки амортизаторов передние на шевроле круз
New&Pomos
Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?
С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.
После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%
Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее. Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста. Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.
Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:
— Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;
— Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;
— Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.
Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.
Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые. Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.
Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные. Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской. Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё). Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и “индекса доверия из интернета :)” я решил приобрести именно MONROE.
Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: “новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.” Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.
В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.
Стойки MONROE для Chevrolet Cruze, опорники, все колодки
Все поменяли и у меня появилась возможность посмотреть старые детали, что стояли на машине. Фото старых стоек ниже. Кстати, подтвердились слова предыдущего владельца о том что он ничего не делал — все детали оригинальные.
На фото видно как потекла передняя левая стойка.
Старые стойки Chevrolet Cruze. Видна потекшая стойка.
Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: стук в подвеске сзади, изменение внешнего вида резинок, люфт при внешнем воздействии. Состояние сайлентблоков видно на фото.
Задние сайлентблоки Chevrolet Cruze с одной стороны
Задние сайлентблоки фото с другой стороны
В общем всё поменяли и по итогам сделали регулировку схождения колес (СХОД-РАЗВАЛ). Результат на фото ниже:
Результаты сход-развала колес
После сход-развала машина едет ровнее. Раньше было сомнительное ощущение что её немного ведет влево, теперь такого нет.
Стоимость работ по замене передних стоек, передних опорных подшипников, задних стоек, регулировке углов схождения колес составила 5200 рублей. Про замену колодок и локера отпишусь в следующем посте, хотя работы делал вместе с подвеской.
Ощущения после 1000 км: подвеска новая, в меру жесткая, ехать приятно. Теперь нет никаких лишних шумов из подвески. Трамвайные пути проезжаю без стуков:) ещё хочу отметить — машина стала чуть выше, что очень приятно! По сравнению с новыми стойками BOGE, которые я ставил на предыдущей машине, MONROE однозначно лучше.
По традиции — мой вердикт: MONROE производит достойные детали. Машина не накреняется в поворотах (специально проверял). Я бы не стал говорить что подвеска Monroe на Chevrolet Cruze жесткая, думаю правильнее будет написать — в меру жесткая. Надеюсь прослужит долго.
Цены на передние стойки амортизаторов Chevrolet Cruze: как купить дешевле, советы по подбору
Ходовая часть любого автомобиля играет важную роль в процессе его эксплуатации. От стабильности и четкости работы ходовых составляющих, зависит курсовая устойчивость машины, ее управление и общая комфортабельность езды. Одним из важнейших элементов в ходовой части являются стойки амортизаторов, которые располагаются и сзади, и спереди подвески. Именно от них во многом зависит мягкость поездки и удобство преодоления большинства препятствий.
В сегодняшнем материале наш ресурс решил рассмотреть принципы выбора и цены передних стоек амортизаторов на Шевроле-Круз. Как показывает практика, «живут» они прилично и нередко откатывают от 60 до 90 тысяч километров пробега. Выявить необходимость замены стоек спереди предельно просто. Ремонт требуется в любом случае, когда комфортабельность эксплуатации машины на ямках упала, а управление ею стало намного хуже. О ремонте передних амортизаторов читайте в других статьях на нашем сайте, сейчас же приступим к рассмотрению правил их выбора и цен.
Основные правила выбора стоек
Передние стойки амортизаторов являются довольно-таки важным элементом ходовой части автомобиля. Располагаются они спереди подвески, преимущественно отвечая за смягчение езды по неровностям и обеспечение нормального управления автомобилем. Стоковые амортизаторы на Шевроле-Круз выполнены очень качественно, поэтому служат длительный период и не доставляют хлопот автомобилистам. Несмотря на это, к «вечным» узлам их не отнести, поэтому потребность в замене стоек рано или поздно возникнет у каждого владельца модели.
В процессе ремонта подвески сам процесс зачастую отходит на второй план. Намного больше проблем у автомобилистов провоцирует выбор и покупка запчастей для замены. В случае с передними стойками амортизаторов Шевроле-Круз особых сложностей нет. Для подбора качественных деталей достаточно:
- Проверить внешний вид стоек и их упаковки на предмет наличия разного рода дефектов. У качественных, небракованных запчастей какие-либо царапины, потертости и неровности полностью отсутствуют. Даже их незначительное количество должно заставить задуматься над уровнем качества стоек. Помимо опрятности внешнего вида, следует изучить изложенную на упаковке информацию. У хороших стоек она имеется всегда, описывает не только цену товара, но и характеристики данных деталей, стандарты качества, использованные при производстве.
- Оценить бренд, под которым продаются амортизаторные элементы. Естественно, лучше покупать оригинальные стойки Шевроле-Круз от General Motors по относительно высокой цене. Если это невозможно, то предпочтение лучше отдать таким производителям, как: PMC, Sachs, Monroe, Boge и ACDelco. При приобретении запчастей от других компаний следует тщательно изучить отзывы о них и сделать соответствующие выводы. Пожалуй, объяснять нецелесообразность покупки продукции, характеризующейся автомобилистами с отрицательной стороны, не нужно – пусть и по низкой цене.
- Подтвердить соответствие сломавшихся стоек тем, что покупаются для их замены. Здесь речь идет о технических характеристиках. Длина, структуры, использованные резьбы и другие аспекты должны быть полностью идентичны. В противном случае имеются риски потратить деньги впустую и купить совершенно не те запчасти на Шевроле-Круз. Оценить соответствие можно посредством прямого сравнения передних стоек амортизаторов или же за счет сверки по VIN-коду. Что удобней – каждый решит самостоятельно.
Пожалуй, других тонкостей в плане выбора и покупки стоек для Шевроле-Круз выделить нельзя. Соблюдение отмеченных нюансов является тем фактором, который позволит успешно отремонтировать автомобиль и не спровоцировать ряд дополнительных проблем.
Что лучше оригинал или реплика
Столкнувшись с ремонтом ходовой части Шевроле-Круз, многие автомобилисты озадачиваются огромным числом вопросов. В большинстве своем они сводятся к тому, как бы провести замену всех деталей по меньшей цене. Однако при замене передних стоек амортизаторов есть и более важный вопрос – «Какие же лучше приобрести: оригинал или реплику (копию)?». Постараемся на него ответить.
Сразу отметим, что оригинал – это всегда гарантия качества, поэтому при важности последнего лучше не рисковать и купить именно оригинальные запчасти на автомобиль. Цена на подобные стойки амортизаторов Шевроле-Круз равняется 3 500-5 000 рублей за единицу товара. Преимуществами оригинала можно считать:
- гарантию высокого качества;
- низкие риски ошибиться при покупке;
- простоту поиска, выбора и покупки.
Недостаток, естественно, один – высокая стоимость. Что важней качество или цена? Вопрос сложный, каждый ответит на него по-своему.
Если же рассматривать реплику передних стоек, то можно констатировать – не все копии хуже оригинала, при этом продаются по меньшей цене. При правильном выборе удастся купить очень качественные амортизаторы с некоторой экономией средств. Средняя цена передних стоек Шевроле-Круз находится на уровне 2-3 000 рублей за ту же единицу товара. Стоит ли рисковать сложным выбором ради экономии – решайте сами. Пища для размышлений есть. Повторимся, хорошо подобранная реплика стоек может быть не хуже оригинала по более высокой цене, особенно при соблюдении рассмотренных ранее правил выбора.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, сложностей в выборе и покупке стоек для Шевроле-Круз нет. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы по поводу цены деталей. Удачи в ремонте и на дорогах!
Тема: Стойки Chevrolet Cruze
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Стойки Chevrolet Cruze
Извечный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Я понимаю, каждый ездит по разному но блин 3700 км и левая скрипит епт.
Re: Стойки
Как скрипит? Гудит? Гудят не стойки. От гула уже нашли решение: [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
Или все-таки стучат стойки?
Re: Стойки
А вообще громыхание ненавязчивое подвески это нормально для круза? По ровной дороге прямо все идеально, но когда выезжаешь на очень ухабистый асфальтик чувствуется именно громыхание подвески. В кузов не отдается, но впечатлнение конечно портит изрядно.
Re: Стойки
Когда температура выше 0 градусов, никакого громыхания у своего круза я не замечаю.
Re: Стойки
Тогда это странно. У меня еще пока минусовых не было – первое лето. Лан. поездим мож пройдет
Re: Придется менять стоики
Я уже прочитал много про амортизаторы Бельштаин В4, они уже выпускаются для круза. Есть еще В6 пока не разобрался чем вторые лучше, но первые уже ставят люди и там ококло 7400руб.зад и перед стоит. Меняют и все стуки проходят. У меня таже песня, поэтому сейчас хочу заказать и приобрести.
Re: Придется менять стоики
Белштайны уже не выпускают. ГМ прикрыло выпуск несертифицированных амортизаторов. Если найдете – очень большая редкость, но не факт что хорошая.. Есть также отзывы, что меняли и через некоторое время также начинали стучать. Есть один рукодельник в москве – переваривает амортизаторы, но это надо ехать в столицу ) не каждый может себе позволить
Re: Придется менять стоики
Гремело жутко. Поменяли (по гарантии) рулевые наконечники – как бабка заговорила: тишина!
Последний раз редактировалось Urikadze; 10.11.2012 в 20:53 .
Re: Придется менять стоики
Вчера разговаривал по телефону с компанией, которые готовы продать В6 комплектом , а вот В4 уже действительно не выпускают, причем у них есть задние, левые передние. А во В6 выпускают,ставить нужно комплектом 21тыс.руб. Кто ставил В6? У меня сейчас вот стоит зимняя резина на 16 и совсем тихо стало в подвеске, что-то есть но это совсем не грохот, а так мелкие звуки. Хотелось бы узнать кто ставил В6, отпишитесь?!
Re: Придется менять стоики
У меня тоже беда с подвеской, на первом ТО указал на громыхание стойки.Сказали все хорошо, Мол нечему греметь. Сегодня приехал к ОД и указал на грохот, мастер приемщик отвез машину на (стенд) МАНА. Принес распечатку все норма. В итоге мастер ремонтник сказал что гремит опора амортизатора, поменяли. Толку 0. Сказали приехать через неделю, что будут делать дальше ?
Re: Придется менять стоики
Привет! для информации: машина у меня 1,5 года, проехал около 30 тыс. км., на 13 тысячах поменяли передние стойки (по гарантии), на 25 – задние, сейчас опять начинают греметь передние. вопрос риторический – это МАШИНА?? гарантия кончится – избавлюсь.
Re: Придется менять стоики
Машине 2 года, пробег 22 000 км. Загонял на стенд, потрясли. Отклонение 0! Сказали, что новая подвеска 0 не дает. Причем езжу агрессивно, на кочках особо не сбавляю.
На ваш вопрос отвечу – Chevrolet Cruze ЭТО НАДЕЖНАЯ И КРАСИВАЯ МАШИНА! Гораздо лучше всяких фокусов, сидов, полусиданов и прочего хлама – которым давно пора сделать аборты! (с)
Лучше в техническом плане, ну а про внешность этих недоносков вообще молчу. Если есть желание ездить на уродце – ваше право, но мне как-то на Крузе удобнее.
Для себя давно решил – следующая машина будет в ценовой категории от 1 млн рублей. Ибо до этой планки конкурентов у Круза не вижу.
– Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли
– Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку “соцсети”.
Амортизаторы на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
2000-е | 2009 | |||||||||
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 |
-
Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : амортизатор
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Ходовая часть : для автомобилей со стандартной ходовой частью
-
Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
-
Страна производитель: Дания
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Система амортизатора : двухтрубный
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
-
Страна производитель: Бельгия
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
-
Страна производитель: Корея (Республика)
- Сторона установки : передний мост слева
- Вид амортизатора : давление газа
- Номер продукции : PJC-FL009
-
Страна производитель: Корея (Республика)
- Сторона установки : передний мост справа
- Вид амортизатора : давление газа
- Номер продукции : PJC-FR009
-
Страна производитель: Испания
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Телескопический амортизатор
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Система амортизатора : двухтрубный
- Ходовая часть : для автомобилей без ходовой части FlexRide
-
Страна производитель: Чешская Республика
- Сторона установки : передний мост слева
- Вид амортизатора : давление газа
-
Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Вид амортизатора : давление газа
- Система амортизатора : двухтрубный
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
-
Страна производитель: Германия
- Сторона установки : задний мост
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
-
Страна производитель: Нидерланды
- Вид амортизатора : давление газа
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
-
Страна производитель: Испания
- Сторона установки : передний мост справа
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Система амортизатора : двухтрубный
- Ходовая часть : для автомобилей без ходовой части FlexRide
-
Страна производитель: Испания
- Сторона установки : передний мост слева
- Вид амортизатора : давление газа
- Вид амортизатора : Стойка амортизатора
- Система амортизатора : двухтрубный
- Ходовая часть : для автомобилей без ходовой части FlexRide
- Система амортизатора : двухтрубный
- Вид амортизатора : давление газа
- Параметр : SEOV30/13X251A
- Способ крепления амортизатора : верхний стержень
- Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
В продаже имеются Амортизаторы на следующие модели Chevrolet:
Плавный ход
Шевроле Круз – новаторский проект от Дженерал Моторс. Выпускаемый с 2008 года автомобиль построен на платформе Дельта, относится к классу С. В этой модели усиленная передняя стойка, а также задняя полунезависимая балка. Разрабатывалась модель в тесном сотрудничестве с Дэу и Сузуки. Выпускался Шевроле Круз в Южной Корее, Китае, РФ, Вьетнаме и поставлялся в десятки стран. За первые 6 лет было продано более трех миллионов авто.
Популярность модели добавили и хорошие ходовые качества и комфорт при движении даже по плохим дорогам. Во многом это зависит от амортизаторов, которые разделяются типы в зависимости от наполнителя: масло, газ или газо-масленая смесь. Масленые амортизаторы больше приспособлены для бездорожья, газовые лучше использовать на скоростных магистралях. Более дорогие газо-масляные универсальны. Конструктивно стойки амортизаторов делятся на одно– и двухтрубные. Однотрубные сложнее и дороже, но с ними можно избежать перегрева. Есть новые узлы с электронным управлением. Несмотря на надежность конструкции, все амортизаторы, как и другие запчасти, имеют определенную степень износа, и лучше не переходить эту грань. Только услышав дребезжание автомобиля, почувствовав лишний крен на поворотах, сразу стоит сделать проверку амортизатора и.в случае неисправности, заменить. При выборе новой запчасти важно указывать год выпуска автомобиля – разные модификации могут использовать разные детали. В частности модель на Шевроле Круз устанавливается двухтрубный газовый амортизатор, но конкретную запчасть нужно выбирать по каталогу.
Как правильно выбрать
Купить стойки амортизатора для Шевроле Круз от ведущих производителей: Monro, Sachs, Optimal, Stellox, Nipparts и других можно на сайте интернет-магазина UkrParts, цена при этом будет адекватная. Не стоит гнаться за слишком низкой стоимостью – Вы можете приобрести подделку. И чем популярнее модель, как Шевроле Круз, тем большее количество фальсифицированных запчастей к ней появляется в продаже. Интернет-магазин UkrParts гарантирует качество поставляемой продукции. Покупая товар здесь, Вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальную деталь в заводской упаковке с сертификатом качества. Доставка осуществляется по всей территории Украины проверенным перевозчиками Новой почтой или Интаймом. При отправке товар страхуется, так что можно не переживать за сохранность – важно проверить это при получении. Возможность обмена и возврата в установленные сроки гарантируется поставщиком.
Альтернативные названия детали для авто: стойки амортизаторов, масляные амортизаторы, газовые амортизаторы.
Наш магазин укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории амортизатора покупателям в регионах: Ровно, Каменец-Подольский, Бровары, Мелитополь, Краматорск, Николаев и во все регионы Украины. Размеры и внешний вид авто комплектующих различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно укажут, какие автодетали к авто подходят Вам.
Наши эксперты подскажут, какие именно детали точно подойдут именно на Chevrolet 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, и их разновидностей седан, хетчбек, универсал.