Avto-mpad.ru

Замена стоек стабилизатора фольксваген джетта 6

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Но лидером среди них считается плохое качество дорог. Именно поэтому данная запчасть даже дорогих вариантов часто попадает под замену.

Существует целый перечень поводов, которые дают сигнал о проблемах: При наличии хотя бы одного из них, следует думать о замене запчастей Volkswagen Jetta. Это можно сделать либо с помощью услуг сервиса, либо своими силами.

Стойка стабилизатора VW JETTA 6

Для этого важно правильно выбрать детали для замены. Фирма Volkswagen рекомендует своим клиентам ставить оригиналы. Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески.

Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм. Диагностика и замена стойки стабилизатора Как определить, что передняя стойка стабилизатора автомобиля Jetta требует замены?

Стойки стабилизатора на Volkswagen Jetta

Для этого нужно вывернуть колеса максимально влево и право. Затем надо энергичными движениями дергать стойку в разных направлениях. Из-за таких действий могут быть слышны стуки, появиться люфты.

Если подобное наблюдается, тогда нужна замена. Надо понимать, что такое испытание лишь вариант имитации нагрузки на стойку Volkswagen Jetta. Стойка стабилизатора фольксваген джетта при движении авто все действующие на деталь силы в несколько раз больше, чем сила руки.

X Также данная передняя запчасть стабилизатора VW Jetta может быть проверена с помощью ямы и второго помощника. Надо разделить обязанности, так как один должен сильно из стороны в сторону качать авто. Другой же держать палец, приложенный к шарниру.

Передняя стойка автомобиля Volkswagen Jetta проверяется не на слух и не визуальным способом, а тактильно. Можно выявить и устранить мелкие неприятности, обратив внимание на состояние подвески своего авто, а также на конкретные ее несущие части.

Важно помнить, что любые проблемы способны вызвать стойка стабилизатора фольксваген джетта печальные последствия. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием автомобиля может привести к возникновению критической ситуации на дороге.

Устанавливаем новые стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта в домашних условиях Для замены комплектующих на 6 генерации Фольксваген Джетта потребуется стандартный набор инструментов, а именно: Также стойка стабилизатора фольксваген джетта приобрести расходники — понадобятся новые фиксирующие болты и гайки, втулки стоек и средство для удаления следов коррозии.

Читать еще:  Блок комфорта рено меган 2 где находится

Процедура установки стоек стабилизатора поперечной устойчивости не займет много стойка стабилизатора фольксваген джетта и может свободно производиться одной парой рук без сторонней помощи. Однако, чтобы во время обслуживания автомобиля не возникло затруднительных ситуаций демонтаж стоек необходимо производить в строгом порядке по инструкции: В случае подъема транспортного средства с помощью домкрата необходимо найти ровную площадку с плотной опорой, а также зафиксировать стояночный тормоз.

Это позволит стабилизировать подвеску в статическом положении, что предотвратит растяжение амортизирующей пружины после подъема — в противном случае стойки стабилизатора будет затруднительно извлечь. При наличии доступа к профессиональному подъемнику данной рекомендацией можно пренебречь; Теперь приподнимаем нужную сторону Фольксваген Джетта и демонтируем сначала колесо, а после — тормозной механизм.

Для ускорения процедуры ремонта комплекс с тормозами можно отвернуть в сторону и подвязать проволокой к любому элементу кузова, предварительно открутив верхнее крепление и отпустив нижнее; Далее очищаем стойки стабилизатора от грязи и наносим на места стойка стабилизатора фольксваген джетта детали к стабилизатору и ступицы колеса жидкость для удаления следов коррозии — WD стойка стабилизатора фольксваген джетта любой другой аналог.

Строго стойка стабилизатора фольксваген джетта рекомендуется пытаться демонтировать закисленные крепления — в случае сорванной резьбы придется полностью разбирать подвеску транспортного средства и вырезать поврежденный элемент подвеской, что значительно увеличит время и сложность процедуры; После демонтажа креплений вытаскиваем стойку движением на себя и вверх. В случае динамического расслабления амортизатора пружины быстро демонтировать стойку можно будет с помощью второго домкрата — необходимо установить второй подъемник прямо под мостом автомобиля и слегка зажать подвеску; После успешного извлечения детали приступаем к обслуживанию подвески.

На данном этапе рекомендуется заменить втулки и обработать посадочные места антикоррозийным составом, что благоприятно скажется на эксплуатационном ресурсе новых комплектующих; Теперь устанавливаем новую стойку на место и собираем конструкцию в стойка стабилизатора фольксваген джетта порядке.

Читать еще:  Нексия троит на холостых 8 кл

Перед закреплением стойки важно заменить все поврежденные крепления на новые и обработать детали любой технической смазкой, что предотвратит преждевременное ржавление фиксаторов и позволит без труда демонтировать конструкцию при следующем ремонте; Аналогичную процедуру проводим с остальными стойками по всему периметру кузова.

Помните, в случае выхода из строя одной стойки стабилизатора детали рекомендуется менять парой по периметру моста, в противном случае управляемость автомобиль может снизиться.

Отзыв: Стойка стабилизатора переднего TRW JTS483 для автомобилей Volkswagen – Относительно недорогая деталь, но низкого качества.

Цена оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для автомобилей производства концергна VAG у различных продавцов может составлять от 2 до 5 тысяч рублей. Данная деталь применяется в большой разновидности моделей автомобилей, выпускаемых компанией Volkswagen. Например, в Шкодах или Ауди. В частности, данные два экземпляра стоек были некоторое время назад установлены на автомобиль Volkswagen Passat B6.

На момент установки стоек стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля имел изношенные собственные втулки, из-за которых в том числе, возможно, и стойки стабилизатора TRW JTS483 отходили совсем немного. Ведь стабилизатор поперечной устойчивости за счёт возникшего собственного люфта значительно увеличил нагрузку на новые на тот момент стойки TRW JTS483. Возможно, что “благодаря” этому, а также тому, что само изначальное качество стоек TRW JTS483 было невысоким, они отходили совсем мало, не более пары тысяч километров, после чего застучали, и потребовали замены.

Какими бы ни были некоторые люфты в других деталях передней подвески автомобиля, это не давало никакого права прослужить стойкам TRW JTS483 так ничтожно мало. В их шаровых механизмах появился люфт, и эти механизмы стали несколько хлябать в корпусах стоек. Вследствие чего появился стук при работе стоек, а автомобиль стало кренить на резких поворотах, и дорогу он стал хуже держать. После того, как были заменены на новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, люфт в работе этого важного узла автомобиля был ликвидирован. И только после этого вместо стоек стабилизатора TRW JTS483 были установлены более надёжные и качественные стойки Lemforder 26774 01. Вот именно они зарекомендовали себя качественными и надёжными деталями, в отличие от TRW JTS483.

Читать еще:  Какая разболтовка колес на ауди 80 б3

Фрагмент стойки стабилизатора TRW JTS483 в то время, когда она была новой:

Фотография родной стойки переднего стабилизатора Volkswagen Passat B6, сделанная на подъёмнике, на нижней фотографии стойка стабилизатора расположилась слева:

Шаровые механизмы стоек расположились под защитными резиновыми чехлами, у второй стойки на нижнем фото видим тыльную сторону этого механизма:

Именно в этих шаровых механизмах и появились заметные люфты, от чего стойки застучали при работе, а их функциональные обязанности в системе передней подвески автомобиля перестали полноценно выполняться:

Обе стойки, одна из которых до этого была установлена справа, другая слева на передней подвеске автомобиля, изображены на нижней фотографии общим планом:

Вид на резьбовую втулку одной из стоек, а также на резиновый пыльник её шарового механизма. Печальное зрелище:

Таким образом, стойки переднего стабилизатора TRW JTS483 зарекомендовали себя при практическом использовании неважно. Они оказались недолговечными и некачественными деталями. Лучше немного переплатить, и взять чуть более дорогие такие же стойки от иного приличного производителя, например Lemforder 26774 01. Какой на сегодня разброс цен на эту деталь, вы можете посмотреть из таблицы на нижней фотографии, где указано обозначение такой позиции у различных производителей. А также в середине таблицы приведены цены за одну подобную стойку у одного из продавцов, торгующих автомобильными запасными частями для иномарок:

Как видим, выбор большой как по производителям, так и по ценам. От 399 руб. за деталь от NK, и до 5280 руб. за оригинальную деталь производства VAG. Выбирать вам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector