Avto-mpad.ru

Как заменить антифриз на шевроле лачетти

Самостоятельная замена антифриза на Шевроле Лачетти. Как заменить ОЖ на Lacetti? |

Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео


Жидкости с силикатными добавками меняются раз в года.

Как поменять антифриз на Шевроле Лачетти? Антифриз (охлаждающая жидкость), как и другие жидкости в автомобиле,…

Что необходимо для замены охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти Для замены охлаждающей жидкости нам понадобится: Яркая окраска тосола в течение работы начинает угасать, становясь блеклой, неоднородной и мутной. Запомните — цвет антифриза на его технические характеристики влияния не оказывает.

Это не влияет на охлаждающие способности двигателя и систему охлаждения. Не переборщите с тем, сколько заливать литров антифриза в Лачетти, и воспользуйтесь точными числами.

После этого снова сливаем всю промывку и при необходимости повторяем вышеописанные шаги. Промывать нужно до тех пор, пока промывка не перестанет менять цвет или загрязняться.

Далее, снимаем шланг, перекрываем кран и заливаем в систему охлаждения чистый антифриз. Лучше заливать концентрат, поскольку в системе осталась промывка или вода, поэтому при расчете пропорций следует учесть это.

Заливаем охлаждающей жидкости по уровню, после чего заводим мотор, даем ему немного поработать и снова проверяем уровень. В последующие несколько дней следует понаблюдать за уровнем ОЖ в системе, ее уровень может немного упасть, поэтому будьте бдительны.

Пошаговая замена охлаждающей жидкости на Лачетти

Во-первых, нам понадобится тара емкостью десять литров. Для 7,2 максимальных литров Лачетти такая емкость будет в самый раз.

Также найдите ключ на Лучше брать ключ торцевого или накидного типа, так как их эксплуатация значительно проще. Защиту двигателя необходимо будет снять, если она имеется в наличии.

Конструкция авто предполагает два отверстия для слива: Начальный этап — ставим заранее подготовленную тару около отверстия для слива, которое находится на радиаторе. При необходимости покрываем обыкновенной бытовой пленкой часть генератора.

Обязательно проверяйте температуру двигателя перед процедурой: Выкручиваем заглушку в моторном блоке посредством тринадцатого ключа и начинаем процесс слива антифриза. В процессе есть несколько важных нюансов. Не стоит забывать о том, что печка подключена к системе охлаждения. Значит, стоит максимально открыть ее при сливе, чтобы избавиться от отработанной жидкости в полном объеме.

Как продуть систему охлаждения lacetti слить охлаждающую жидкость в горячем двигателе через трещину

Примените еще одну хитрость — установите авто таким образом, чтобы нижняя часть была выше передней. Прием отлично способствует сливу антифриза через радиаторное отверстие. Проделать эти же действия и при заливании хладагента.

Рекомендуем к прочтению

Единственное отличие — машина должна находиться в положении с точностью наоборот. Тогда тосол будет наполнять радиатор.

Для очистки системы охлаждения от остатков отработанного антифриза в любом магазине приобретите специальную промывочную жидкость. Ее залейте в бачок-расширитель. После этого заведите двигатель и дайте ему время для нагрева. Дождитесь, когда температура будет нормальной для работы.

Обязательно избавьтесь от пузырьков воздуха, включив печку на полную мощность. Когда мотор будет прогрет, заглушите его и дождитесь момента остывания. Избавляемся от промывочной жидкости посредством слива.

Это не влияет на охлаждающие способности двигателя и систему охлаждения. При замене, старая охлаждающая жидкость полностью сливается из системы, и после этого можно заливать новый антифриз, будь он красный или желтый. А вот если Вы планируете только доливку в систему охлаждения и не нашли необходимого цвета, тогда необходимо провести проверку, как поведут себя разные красители именно красители, а не антифризы при смешивании. Для этого необходимо отобрать немного охлаждающей жидкости из расширительного бочка Вашего Лачетти и смешать его в отдельной посуде с купленным антифризом.

Не должно быть ни каких реакций. Что необходимо для замены охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти Для замены охлаждающей жидкости нам понадобится: Открываем пробку расширительного бачка Лачетти , для сброса давления в системе и снова её закрываем!

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и цена

Открываем пробку расширительного бачка Лачетти 2. Берем ёмкость для слива отработанной жидкости, резиновую трубку, отвёртку и направляемся под машину. Откручиваем пять болтов защиты двигателя и снимаем защиту. Обратите внимание, что передние болты вкручиваются не в гайки, а в вот такие пластины, которые не приварены ни к чему С нижнего торца радиатора чуть правее от центра если смотреть по ходу движения находим сливной штуцер и одеваем на него трубку.

Читать еще:  Замена антифриза ниссан кашкай j10

Можно и не одевать, но так меньше жидкости разольётся.

Второй конец трубки направляем в ёмкость для слива жидкости. В эту емкость нужно слить охладитель Для ускорения слива снимаем крышку с бачка. Промывка Когда вся жидкость стечет, нужно промыть систему специальной промывкой, которая заливается в расширительный бачок.

Далее нужно завести силовой агрегат и дать ему поработать, пока температура не поднимется до рабочей. Обязательно включите печку на всю мощность для того, чтобы из системы вышли все воздушные пузырьки. Когда двигатель прогреется, глушим его и ждем, когда он остынет.

Сливаем жидкость для промывки. Теперь, когда двигатель чист, можно переходить к заливке новой охладительной жидкости. В случае, если это предусмотрено инструкцией, разводим ее дистиллированной водой.

Замена антифриза в Шевроле Лачетти

Причины возникновения поломок и утечек

Поломка системы охлаждения имеет место при ее неправильной подготовке. Механические повреждения, такие как коррозия, разгерметизация входных трубок или подтекание жидкости — встречаются реже. При производстве восстановительных работ, в результате сварки или последующей рихтовки могли быть задеты грани охлаждающей системы.

Коррозия на системе подачи охлаждения снимается вручную антикоррозийным раствором. Место повреждения счищается тонкой наждачной бумагой, до полного стирания коррозии. Затем наносится антикоррозийный раствор. Детали должны высохнуть. Если у двигателя имеются неисправности, то корректирование ПО для первичного запуска будет неэффективно. Тосол ускорит охлаждение – литр к литру. Охлаждать фильтр не рекомендуется.

Разгерметизация шлангов приведет к утечке и образованию конденсата. Место разгерметизации находится на стыке с радиатором. Если утечка небольшая, используется зажимной хомут. При большой утечке или повреждении шланга, деталь подлежит замене. Замена антифриза в Шевроле Лачетти своими руками производится только при нормальной работе системы охлаждения ТС.

Как поменять ОЖ?

Поменять антифриз на Шевроле Лачетти — процесс несложный, и справиться с ним можно самому, а обращаться на СТО нет никакого смысла.

Какой антифриз заливать?

К выбору ОЖ нужно подходить очень ответственно. В первую очередь, нужно посмотреть в руководстве, идущем с автомобилем, потому что в различные типы двигателей заливается разная жидкость. Заливается хладагент исключительно в систему, которая была предварительно промыта.

Выпускающиеся сегодня охлаждающие жидкости содержат вещества, препятствующие появлению ржавчины. В случае смешивания старой и новой жидкости антикоррозийные характеристики существенно снижаются. Время действия антикрозийной жидкости значительно зависит от содержащихся в нём различных антикоррозионных элементов.

Пока они в необходимом количестве находятся в антифризе, нужды в замене нет. При снижении их количества возрастает риск так называемой электролитной коррозии у двигателя автомобиля и радиатора. Вследствие этого с заменой охлаждающей жидкости лучше не медлить, проводя данную процедуру в соответствии с регламентом. Для проверки антифриза применяются специализированные полоски для тестирования.

Также следует знать, что некоторые виды жидкости продаются в концентрированном виде и перед тем, как их заливают, нуждаются в разведении дистиллированной водой.

Как слить?

Слив охладительной жидкости нужно проводить в месте, недоступном маленьких детей, так как хладагент исключительно токсичен. Категорически запрещен его слив в водоемы. Замена ОЖ проводится на холодном моторе. Перед заменой нужно позаботиться и найти емкость для слива старой ОЖ 8-10 л.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

При правильном снятии внешней крышки радиатора проблем не возникает. Важно, чтобы примыкающий к системе штуцер подходил максимально плотно – это проверяется до слива старой жидкости. Перед сливом владелец авто надевает резиновые перчатки. Попадание жидкости на кожу вызывает аллергические реакции. Если утечка небольшая, используется зажимной хомут. При большой утечке или повреждении шланга, деталь подлежит замене.

Сливается жидкость путем открытия нижнего патрубка в системе охлаждения:

  • Снимается фиксирующий хомут, чтобы патрубок не мешал сливу жидкости;
  • Затем открывается крышка нижнего бака;
  • Перед сливом под днище ТС ставится любая тара, чтобы сливочная масса не запачкала площадку. Срок полного стекания – 20 минут.
Читать еще:  Стрелка спидометра не опускается на ноль

Периодичность замены зависит от уровня пробега. При нарушении совместимости показателей старая жидкость сильно загрязняется, после чего в сливном бачке собирается много конденсата и посторонних тел. При сильных морозах «всплывают» мелкие неисправности, которые в обычную погоду трудно выявить.

Для устранения осадка из бачка используется не концентрированная дистиллированная вода. Крышка снизу системы закрывается, а в верхнее горлышко заливается дистиллированная вода до максимального уровня. Крышка бачка закрывается, и мотор заводится. Проводить слив нужно до полного стекания.

В заведенном виде ТС находится до 20-ти минут. В процессе дистиллят циркулирует по системе охлаждения, параллельно очищая поверхность от скопившегося конденсата и осадка. Через 20-ть минут мотор глушится, и очищенный дистиллят сливается с бачка охлаждения.

Антифриз для Шевроле Лачетти не заливается, пока мотор ТС полностью не остынет. Проверка давления в рампе, на всех режимах работы производится для регуляции стартера.

Замена антифриза на Chevrolet Lacetti производится при первичной проверке внешней рампы. Новый автомобиль заводится в любые морозы и при стандартном программном обеспечении, если есть подача топлива, имеется в «наличии» искра, да еще и с компрессией все в порядке, значит, двигатель обязан заводиться. Канистра антифриза к этому моменту уже готова.

До залива водитель производит ряд действий:

  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Проверка фаз газораспределения;
  • Компьютерная диагностика двигателя.

Нижняя крышка закрыта. Жидкость заливается через верхнее горлышко после закрутки бокового патрубка. Заливка производится до уровня – Maximum. После заливки мотор заводится на 20-ть минут. Разбавка антифриза не требуется. Производится полная диагностика инжекторного двигателя и выполняется ряд технических работ, по выявлению скрытых «болезней» двигателя.

Воздух попал в систему охлаждения, что делать?

Воздух попадает в систему по причине разгерметизации внешних патрубков или выхода из строя фиксирующего зажим штуцера. В новом ПО подкорректированы калибровки для зимнего запуска двигателя. Проверка работы системы зажигания и проверка работы периферийных датчиков покажут, откуда именно воздух поступил в систему.

Если воздух попал в систему охлаждения Шевроле при замене антифриза в Лачетти, но внешние шланги целые, а проверка состояния дроссельной заслонки и регулировка СО СН не выявили проблему, водителю потребуется долить антифриз для устранения вакуума в сливном бачке.

Комментарии и отзывы

Я на своей Шеви накрутил уже больше 50 тыс. км и ни разу не менял антифриз. После прочтения статьи думаю провести проверку жидкости. Хотелось бы узнать, тестовые полоски есть в продаже?

Иван Иванович Баранов

Опыт работы на СТО:

Посмотреть все ответы

Avtozam.com — ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

New&Pomos

Замена антифриза на Шевроле Лачетти

Как проверить уровень? Каждую самостоятельную диагностику состояния машины желательно проводить вместе с мониторингом объема хладагента в бачке-расширителе охладительной системы. Такие действия можно совершать перед поездкой. Сливной бачок-расширитель находится в отсеке мотора и прикреплен к чашке на левой стороне верхней опоры стойки амортизатора. Проводите диагностику, поставив автомобиль на платформу в горизонтальной плоскости.

Как заменить антифриз на Шевроле Лачетти?

Для мониторинга уровня тосола обязательно охлаждаем двигатель. На одной из стенок расширительного бачка находятся отметки.

Определяется уровень антифризовой жидкости на остывшем двигателе по индикатору между. В условиях, когда мотор нагрет, показатели антифриза иногда находятся выше отметки МАХ.

Как самостоятельно заменить антифриз на Chevrolet Lacetti

Необходимо будет долить тосол, если индикатор находится на отметке MIN. Стоит использовать те марки, которые рекомендуются заводом-производителем. Сколько необходимо антифриза?

Не переборщите с тем, сколько заливать литров антифриза в Лачетти, и воспользуйтесь точными числами. Вместимость бачка — 7,2 л. Наглядное видео по проверке ОЖ в бачке омывателя от Николая Прохорова.

Как поменять охлаждающую жидкость? В противном случае повышается риск получения ожогов кожных покровов. Однако, при уменьшении их числа появляется вероятность. В результате этого с заменой хладагента лучше не затягивать.

Читать еще:  Тосол или антифриз в ВАЗ 2107

Как проверить антифриз Хладагент заливают исключительно в предварительно помытую систему. Чтобы проверить антифриз, используются специальные полоски для тестирования. Закручиваем крышку расширительного бачка и запускаем двигатель. Проверяем отсутствие подтёков антифриза.

Не стоит забывать о подготовке ёмкости объемом 8 литров. Подготавливаем автомобиль к сливу жидкости, сливаем жидкость на холодную, чтобы не обжечься. Следующим шагом будет слив антифриза. Для слива охлаждающей жидкости на радиаторе предусмотрен сливной кран.

Чтобы по максимуму слить охлаждайку на Лачетте, необходимо просто дунуть воздуха в расширительный бачок. Можно насосом, можно просто ртом и делать так до тех пор пока вся ОЖ не выльется из системы охлаждения.

Система охлаждения на Шевроле Лачетти промывается при помощи специального раствора или дистиллированной воды. Осуществляя действия с промывкой, необходимо предварительно перекрыть сливной кран радиатора. Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать в течение десяти минут на холостом ходу. Затем лезем под машину и одеваем на сливной кран пластиковую трубку или шланг, делается это для того, чтобы шевроле лачетти как поменять тосол не испачкал вас и вашу машину.

Ставим под шланг пустую тару для слива ОЖ и сливаем. Откручиваем сливной кран и сливаем антифриз.

У меня получилось слить около 5 л. Но это не страшно.

Lacetti замена антифриза. Как слить больше?

Lacetti замена антифриза. Как слить больше?
16 мая 2014 в 01:20 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

Приближается регламентная замена антифриза. Когда менял в первый раз, вылилось около 5 литров из 7-ми в системе, т.е. около 2х литров где-то там внутри, ниже уровня сливного отверстия в радиаторе.
Больше можно слить открутив помпу, но может какие-то более простое споособы есть
Если, например, зад поднять больше получится слить?

Еще читаю, что люди в расширительный бачок шланг от компрессора вставляют, изолируют это тряпкой и давлением выгоняют остатки жидкости. Действительно эффективно, автомобильный компрессор для шин для этих целей применить получится?

Еще вариант, промыть дисцилированной водой, т.е. по итогу в системе два литра то останутся, но не старого антифриза, а хорошо разбавленного водой.

Re: Lacetti замена антифриза. Как слить больше? [Re: Нафаня]
16 мая 2014 в 16:43 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

семейный лач до замены антифриза еще не доехал – поэтому за темой послежу. На Сиерре делал так: запасся 10л дистиллированой воды. Выехал из гаражей, подыскал подходящий уклончик. Стал на уклончик, открутил сливной патрубок радиатора, антифриз старый слил – воду залил, поработал-промыл, опять слил – новый залил. Поехал в гараж))

Думаю, того же эффекта поможет достичь поддомкрачивание задка, для чего можно обойтись и одним домкратом, просто подкладывая кирпичи или доски под поднятые колеса. Но быстрее мне показалось прокатиться к уклончику)

А на каком пробеге антифриз-то решили поменять?

Re: Lacetti замена антифриза. Как слить больше? [Re: L.inc]
16 мая 2014 в 22:23 Ветвями
Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

На 80к. Первый раз менял на 40к. Да и по времени уже пора, больше 3х лет прошло, вообще думаю правильней на время ориентироваться, а не пробег, но у меня по обоим критериям скоро пора будет.
Быть может, можно было с первой заменой до 60к подождать, при замене ремня грм снимается помпа и весь антифриз сливается, но при первой замене я этого не знал еще.
Замечу, у меня G11, потом, как я знаю, уже стали G12 или G12+ заливать, а у них срок работы побольше будет.

Поднять задок не прблема, у меня на даче специальные чурбаны и доски под это дело есть, но хочу хоть теоретически узнать имеет ли смысл

Сам антифриз уже закупил, из расчета поменять весь, а не 5л как впервый раз. Воду думаю взять из под осмоса, всяких минеральных солей там очень мало, отличия от дисцилированной незначительные, накипи в чайниках нету.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]