Avto-mpad.ru

Замена антифриза ниссан кашкай j10

Качественная замена антифриза Ниссан Кашкай в условиях автосервиса

Антифриз – охлаждающая низкозамерзающая жидкость (ОНЖ). Предназначен для заливки в систему охлаждения двигателя. Выполняет две основных функции: отводит тепло от деталей двигателя и служит смазочной жидкостью для водяного насоса (помпы). Имеет сложный химический состав. Ресурс работоспособности производителем закладывается в широких пределах (от 60 до 100 тыс. км). Относится к расходным материалам. После выработки ресурса требует полной замены, поскольку теряет свои качества. Каким образом можно заметить снижение качества антифриза и как правильно поступить в этом случае – рассматриваем.

Признаки снижения качества антифриза

Антифриз представляет собой прозрачную маслянистую жидкость сладковатого вкуса. Имеет слабый специфический запах. В зависимости от концентрации может иметь температуру замерзания до –75֯С. Для удобства пользования потребителями окрашивается в разные цвета.

Со временем он теряет свои свойства. Это можно определить по следующим признакам:

  • охлаждающая жидкость в системе мутнеет, приобретает грязный цвет;
  • часто включается вентилятор;
  • ареометр или рефрактометр показывают низкую плотность;
  • на поверхности появилась пена.

Эти признаки характеризуют качественные показатели ОНЖ отчасти. Полную проверку антифриза можно сделать только в химической лаборатории.

Причины снижения качества антифриза

При надлежащем хранении антифриз сохраняет свои свойства в течение 5 лет. При работе этот срок уменьшается. Специалисты рекомендуют производить замену 1 раз в 2 года или через 60 тыс. км пробега автомобиля. Это связано, в первую очередь, с потерей смазочных свойств. Основными причинами снижения качества антифриза являются:

  • взаимодействие с горюче-смазочными материалами (ГСМ);
  • долив в систему воды;
  • перегрев двигателя;
  • смешивание с другими марками антифриза.

Воздействие ГСМ вызывает химическую реакцию, в результате которой антифриз пенится, расширяется и теряет все свои свойства. В этом случае промывка системы охлаждения проблематична, но обязательна.

В интернете встречаются советы по доливке в антифриз воды. Делать это категорически не рекомендуется по двум причинам. Во-первых, температура кипения воды ниже, чем у антифриза. В системе охлаждения она почти моментально выкипит. В холодное время года есть опасность ее замерзания. В таком случае размораживание двигателя неизбежно. А это уже или его капитальный ремонт, или замена новым. Во-вторых, вода не обладает смазочными свойствами – выход помпы из строя неизбежен.

Смешивание антифризов разных марок также вызывает химическую реакцию, в результате которой все свойства ОНЖ исчезают.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Кашкай

Когда наступает время замены охлаждающей жидкости, некоторые автолюбители пытаются сделать это своими руками. Последствия такой деятельности часто получают обратный эффект. В системе охлаждения возникают проблемы. Почему так происходит?

Не все знают (а значит, и не выполняют) технологический процесс замены ОНЖ. Прежде всего необходимо провести диагностику всех элементов системы охлаждения. Это значит, что нужно проверить:

  • состояние термостата;
  • водяной насос;
  • вентилятор;
  • радиатор;
  • расширительный бачок.

Обязательно следует убедиться в герметичности всей системы охлаждения. Неисправные соединительные патрубки, трубопроводы и другие элементы заменить. При этом не забыть, что система обогрева салона и кондиционер также являются потребителями антифриза.

Те, кто не знает процесса замены охлаждающей жидкости, пользуются подсказками интернета. Нередко в результате таких подсказок приходится проводить замену других деталей или даже капитальный ремонт. Нетрудно сделать вывод, что без специальных знаний и опыта замену ОНЖ своими руками делать просто опасно.

Наши услуги по замене ОНЖ Ниссан Кашкай

В перечне услуг, оказываемых нашим автосервисом, замена антифриза Ниссан Кашкай числится в разряде наиболее востребованных. Мы предлагаем:

  • диагностику системы охлаждения;
  • замену антифриза;
  • обслуживание и ремонт систем охлаждения, обогрева и кондиционера;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы.

Профессионалы автосервиса ответят клиенту на любые вопросы по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Мы экономим время клиента, предлагая оригинальные запчасти и расходные материалы, используемые при замене ОНЖ.

Прозрачность ценообразования за выполненные услуги

Вопросам прозрачного ценообразования на сервисе придается огромное значение. Наши клиенты заранее знают приблизительную стоимость предстоящих работ. Исходными факторами ее формирования являются:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • способ ремонта;
  • степень участия клиента в процессе ремонта или обслуживания.

Во время диагностики машины составляется дефектная ведомость. На ее основании механик-приемщик рассчитывает примерную стоимость предстоящих работ. Затем вместе с клиентом обсуждаются пути ее снижения.

Так, замена антифриза в порядке очереди обойдется дешевле срочной. Поставка клиентом своих запчастей и расходных материалов снизит цену обслуживания.

Читать еще:  Не горит приборная панель ауди 80 б3

Наличие постоянно проводимых на сервисе акций и скидок дополнительно уменьшит общую стоимость выполняемых работ.

После согласования всех вопросов клиенту озвучивается окончательная стоимость, и машина принимается в ремонт.

Кашкай замена антифриза: качество выполненных работ на СТО

Вопросы качества производимых работ постоянно находятся в поле зрения инженерно-технического состава сервиса. Результат на лицо – за все время существования СТО еще ни одна машина не была возвращена для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта.

Мастера-профессионалы автосервиса имеют многолетний опыт ремонта и обслуживания всех моделей автомобилей марки Ниссан.

Автосервис укомплектован современным оборудованием и инструментом для производства работ самого различного направления и сложности.

Все ремонты выполняются только с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов.

Все это вместе взятое позволяет нам давать гарантию на выполненные нами работы. Доверив свой автомобиль нашим профессионалам, взамен вы получаете не только высокое качество, но и абсолютную уверенность в завтрашнем дне своего автомобиля.

Антифриз для Nissan Qashqai

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2010 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012 бензиновый, дизельный G12+ красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Qashqai. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Nissan Qashqai (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Ниссан Кашкай

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

• Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в бачке находится между метками «MIN» и «МАХ», когда двигатель холодный.

• При необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.

• Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

Внимание: Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

ПРОВЕРКА УТЕЧЕК

Для проверки утечек из системы охлаждения закрепите переходник на бачке и подсоедините насос (специнструмент: M.S.554-07) (А), как показано на рисунке.

Проверочное давление: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание:

• Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

• Давление выше указанного может вызвать повреждение радиатора.

• При обнаружении отклонений, устраните дефекты или замените поврежденные компоненты.

СЛИВ

Внимание:

• Не снимайте крышку с бачка, когда двигатель горячий. Выплеснувшись из бачка, охлаждающая жидкость под высоким давлением может причинить серьезные ожоги.

• Оберните крышку толстой тряпкой и осторожно снимите крышку. Сначала отверните крышку на четверть оборота и сбросьте давление. Затем отверните крышку до конца.

1. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка.

При сливе всей охлаждающей жидкости из системы выверните пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на приводной ремень.

2. При необходимости снимите бачок, слейте охлаждающую жидкость и прочистите бачок перед установкой.

• При необходимости снимите изолятор правой опоры двигателя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Проверьте, нет лив слитой охлаждающей жидкости загрязняющих веществ, напр., ржавчины, коррозии и не изменился ли ее цвет. Если имеются следы загрязнения, промойте систему охлаждения двигателя. См. ниже.

ЗАПРАВКА

1. Если снимался, установите бачок.

2. Подсоедините нижний шланг к радиатору.

Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Убедитесь, что хомуты на шлангах затянуты плотно.

4. Отсоедините шланг отопителя (1) в месте, указанном стрелкой (*) на рисунке.

• Держите конец шланга отопителя выше метки «МАХ» на бачке.

5. Заправьте бачок до требуемого уровня.

в Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоростью менее 2 л в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы.

• Когда охлаждающая жидкость начнет вытекать из шланга отопителя, подсоедините шланг отопителя и продолжайте заправку до метки «МАХ» на бачке.

• Запустите двигатель, не заворачивая крышку на бачке.

• В течение прибл. 2-3 минут поддерживайте обороты двигателя на уровне 1500 об/мин. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до метки «МАХ».

• Пользуйтесь фирменной охлаждающей жидкостью Nissan с антифризом или эквивалентной в смеси с водой (дистиллированной или обессоленной). См. главу ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости двигателя (с бачком на уровне «МАХ»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Заправочная емкость бачка (на уровне «МАХ»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

6. Заверните крышку на бачке.

7. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Стандартное время прогрева составляет порядка 10 минут при частоте оборотов двигателя 2000-2500 об/мин.

• Чтобы определить открытие термостата, прикоснитесь к нижнему шлангу радиатора рукой и убедитесь, что по нему протекает теплая жидкость.

Внимание: Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости так, чтобы не перегреть двигатель.

8. Заглушите двигатель и охладите до температуры ниже 50’С.

• Для экономии времени охлаждайте при помощи вентилятора.

9. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до метки «МАХ».

10. Повторите пп. 6-9 два раза или более, завернув крышку на бачке, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.

11. Проверьте, нет ли утечек из системы охлаждения при работающем двигателе.

12. Прогрейте двигатель и проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости, повышая обороты двигателя от холостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры отопителя в несколько положений между «COOL» и «WARM».

• Из отопителя может быть слышен звук.

13. Повторите п. 12 три раза.

14. Если слышен звук, выпустите воздух из системы охлаждения, повторя пп. 6-9, пока в бачке не перестанет падать уровень охлаждающей жидкости.

15. Проверьте, затянута ли крышка на бачке.

ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Если снимался, установите бачок.

2. Отсоедините нижний шланг от радиатора и снимите крышку с бачка.

• Если выворачивались пробки из сливных отверстий в блоке цилиндров, поставьте и затяните их. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Заправьте бачок охлаждающей жидкостью двигателя и заверните крышку на бачке.

4. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

5. Два-три раза нажмите на педаль акселератора без нагрузки.

6. Заглушите двигатель и подождите, пока он не охладится.

7. Слейте охлаждающую жидкость из системы. См. выше.

8. Повторяйте пп. 1-7, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода.

Самостоятельная замена моторного масла в Nissan Qashqai J10 с 2006 по 2013

Для стабильной и долговечной работы двигателя требуется своевременная замена моторного масла. В тех регламенте установленном заводом изготовителем, замена моторного масла производится каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, советуем производить замену масла чаще — каждые 8-10 тыс км пробега. В этой статье мы рассмотрим замену моторного масла на Ниссан Кашкай J10 с 2006 по 2013 г.в. с бензиновыми моторами HR16DE, MR20DE, а так же дизельными K9K, M9R.

Какое масло выбрать для замены

С завода рекомендуется заливать синтетическое масло вязкостью 5W-40. Оригинальное масло Nissan в 5 литровой пластиковой канистре можно заказать по коду KE900-90042. Стоимость канистры масла на данный момент более 2000 руб. В зависимости от предпочтений можно так же выбрать масла аналоги других производителей.

Аналоги оригинального масла

  • CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 (4л.) цена канистры от 1900 руб
  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (4л.) синт. (артикул: 1915) цена от 3000 руб
  • Mobil Super 3000 X1 5W40 (4л.) синт. ((артикул: 152061) цена от 1900 руб
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W40 (4л.) синт. (серый) (артикул: 550040558) цена от 2500 руб
  • Shell Helix HX7 5W40 (4л.) п/синт. (синий) (артикул: 550040341) цена от 1500 руб
  • Total Quartz 9000 5W40 (5 л.) синт. (артикул: 173574) цена от 2200 руб
  • ZIC X9 5W40 SN (4л.) синт. (артикул: 162613) цена от 1450 руб
  • Роснефть Premium 5W40 SM/CF (4л.) синт. цена от 1300 руб

При покупке масла в 4 литровых канистрах вам потребуется приобрести еще 1 литровую для доливки.

Объем масла в двигателе Ниссан Кашкай

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра

Как видите в зависимости от объема двигателя, требуется разный объем масла.

Выбираем масляный фильтр

Определившись с выбором масла следует приобрести масляный фильтр, так как он меняется при каждой плановой замене масла. Оригинальный фильтр Nissan имеет артикул 15208-9F6OO производства UK, артикул 15208-65F0A производства Японии. Стоимость оригинальных фильтров начинается от 400 руб.

Аналоги оригинальных фильтров

  • Filtron OP595 цена от 170 руб
  • MANN MF W67/1 цена от 350 руб
  • Sakura C1823 цена от 180 руб

Есть так же другие аналоги, выше мы указали самые популярные фильтра аналоги хорошего качества.

При замене моторного масла, так же советуем заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Это необходимо чтобы в дальнейшем предотвратить течь масла из под пробки.

Уплотнительное кольцо Nissan 11026-01M02 цена от 30 руб

  • LEX WW0829 от 30 руб
  • OHNO YH0114P от 50 руб
  • Ajusa 18000900 от 25 руб

Теперь после всех подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к замене масла.

Процесс самостоятельной замены масла в двигателе

С помощью головки или накидного ключа на 10 откручиваем защиту двигателя и вытаскиваем центральную клипсу защиты.

Отгибаем защиту и откручиваем два передних болта на 13. Аналогично откручиваем задние болты и снимаем защиту.

Далее берем подготовленную для слива масла тару и подставляем под сливную пробку. Открутив пробку сливаем масло.

После слива масла, с помощью ключа снимаем старый масляный фильтр. (Будьте аккуратны, так как в нем остаются остатки масла)

Теперь одеваем новую прокладку на сливную пробку, старую конечно же выкидываем.

Закручиваем новый масляный фильтр, влив предварительно в него немного масла и намазав резиновую прокладку маслом.

Далее приступаем к заливке нового масла. Заливаем 4 литра масла и проверяем уровень щупом.

Доливаем масло до нормально уровня и закручиваем крышку горловины.

Проверка уровня масла

Проверяем еще раз щупом уровень масла. Если все в норме, убедимся в нормальном уровне масла через БК (бортовой компьютер).

Включаем зажигание и при появлении надписи Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

Проверка уровня масла на дорестайле

  1. Зажигание включать не нужно. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP на панель приборов
  2. Включаем зажигание продолжая удерживать кнопку TRIP
  3. Видим, что значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км
  4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай и его проверка по БК завершены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]