Замена рулевых наконечников на Форд фокус 2
Как поменять рулевой наконечник форд фокус 2
У рулевого наконечника, как и у всех других деталей, есть свой срок службы, но в данном случае его сильно сокращают плохие дороги. Важна своевременная замена рулевого наконечника Форд Фокус 2, поскольку иначе можно «потерять» и рулевую тягу. К счастью, поменять рулевой наконечник ФФ2 своими руками вовсе несложно.
Признаки и причины замены рулевого наконечника Форд Фокус 2
При неисправном наконечнике появляются посторонние звуки при поворотах, свободный ход руля, также наблюдаются неточности в управлении. В запущенных случаях машину начинает «уводить» из выбранной траектории движения.
Причиной этому — разбитые сферические шарниры или порванные пыльники, что также выводит шарниры из строя. Происходит это, как уже было сказано, из-за неровностей на дорогах.
Цена рулевого наконечника Форд Фокус 2 находится в среднем составляет 2300-2600 рублей за оригинал FORD 1730933 (правый). Аналоги будут подешевле: MONROE L10109 (около 600р), SWAG 50929224, (около 630р), FEBI 29224 (около 640р), TRW JTE1106 (около 780р), LEMFORDER 3046302 (около 870р), и другие.
Цены по состоянию на весну 2017-го.
На правом рулевом наконечнике есть пометка R, а на левом — L (right/left — правый/левый на английском). Меняются они одинаково.
Как поменять рулевой наконечник Форд Фокус 2
- Поднять переднюю часть авто и снять колесо.
- Ослабить контргайку рулевого наконечника ключом на 24.
- Головкой/ключом на 15 открутить гайку шарового пальца.
- Установить съемник шаровых и выпрессовать шаровый палец из проушины. Также палец можно освободить аккуратными ударами молотка по проушине (но не по резьбе!), одновременно надавливая монтажной лопаткой на наконечник вниз.
- Открутить рулевой наконечник, считая обороты, и снять.
- Установить новый рулевой наконечник с таким же числом оборотов в обратной последовательности.
- Проверить параметры и при необходимости провести схождение для правильных углов установки колес.
Замена рулевого наконечника делается при поднятой передней части авто.
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 23», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник заменяйте аналогично.
Резьба левого наконечника правая, а правого — левая.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.
2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.
3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
4. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.
Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.
5. Установите съемник шаровых шарниров…
6. …и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
7. Отвинтите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
8. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии, и затяните контргайку моментом, указанным в приложении 1.
9. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если это не так, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.
На машинах Ford Focus 2 установлено рулевое управление с рулевым механизмом по типу шестерня-рейка, которое оснащено травмобезопасной рулевой колонкой и гидравлическим усилителем, регулируемое по наклонному углу и вылету.
Рулевые наконечники Форд Фокус 2
Привод руля содержит две рулевые тяги, которые соединены шаровыми шарнирами и рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Признаки неисправности рулевых наконечников на Ford Focus 2
Во время поворота руля влево или вправо, либо при движении по выбоинам появляется посторонний звук, стук и свободный ход руля. Значительный износ наконечников рулевой тяги может появиться в самовольном отклонении машины от выбранной траектории движения, неточном управлении либо радиуса поворота.
У рулевых наконечников установлен определенный срок службы, зависящий от множества факторов. На длительность бесперебойной работы наконечников влияет качественное дорожное покрытие, по которому передвигается автомобиль.
Последствия несвоевременной замены наконечников
Если не вовремя поменять рулевые наконечники в автомобиле, то помимо проблем со схождением, может при движении по большой кочке из наконечника выпасть шар, следовательно, трудностей возникнет намного больше.
Инструменты для замены рулевых наконечников на Ford Focus 2
Для работы приготовьте следующие инструменты:
- Съемник шаровых шарниров;
- Ключ-шестигранник диаметром на «5«;
- Ключи размерами на «15«, «23«, «24«;
- WD-40
- ключ, с помощью которого сможете открутить гайки колес.
Примечание: Лучше всего работу выполняйте на подъемнике, либо, когда автомобиль установлен на опоры.
Пошаговая инструкция замены рулевых наконечников на машине Форд Фокус
1. Со стороны наконечника, который будете менять, переднюю часть машины поднимаем и устанавливаем на опору. Снимаем колесо.
Внимание! Поставьте машину на ручник, а под задние колеса поставьте противооткатные упоры, называемые «башмаками». Если сильно загрязнены крепежные детали, их следует очистить металлической щеткой, а потом обработать WD-40.
2. Измеряем и запоминаем длину свободной части резьбы тяги, для того, чтобы во время сборки не нарушился угол схождения колес.
3. Ослабляем затяжку контргайки рулевого наконечника.
4. Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, при этом удерживаем (шестигранником на 5)от проворачивания палец.
Ключом на 15 откручиваем гайку крепления шарового пальца
Примечание: Гайки наконечников самоконтрящиеся, поэтому каждый раз снимая гайки непременно меняйте на новые.
5. Ставим съемник шаровых шарниров.
6. Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.
Выпрессовываем из бобышки поворотного рычага палец.
Совет! Если у вас нет съемника, то возьмите молоток и нанося резкие удары попробуйте выбить по торцу бобышки палец шарового шарнира. Удары наносить нужно вдоль оси рычага .
7. Отвинчиваем рулевой наконечник(ключ 23, 24) и запоминаем количество оборотов, чтобы при замене нового наконечника не поменялось схождение колес.
откручиваем наконечник от рулевой тяги
8. Устанавливаем новый наконечник в обратном порядке, накручиваем его на рулевую тягу, количество оборотов должно быть то же, которое до этого подсчитали. Затягиваем контргайку.
9. Заново измеряем длину свободной части резьбы тяги. Длина должна соответствовать первому значению. Если же показывает другое значение, то нужно ослабить контргайку или навинтить, или свинтить наконечник до то момента, пока значение не совпадет с первым. Затягиваем контргайку и повторяем проверку.
10. Проверяем, а если есть необходимость, то делаем на СТО регулировку углов установки колес.
Руководствуясь инструкцией, вы поменяете рулевые наконечники своего автомобиля самостоятельно.
Рулевые наконечники для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Рулевого наконечника Lemforder хватило на 40 тысяч пробега, болтался очень. Мягко говоря, разочарован.
Поставил шаровую и рулевой наконечник пиленгиа, через неделю на них порвались пыльники по кругу, а через месяц всё забрякало((. Больше я с этой фирмой не дружу.
Вместо умерших фенокс поставил OPTIMAL G1-114. Фенокса хватило на 3 месяца по самарским дорогам).
Были лемфордер. Г@$но редкостное.
Рулевые мне самого начала не понравились (качество исполнения детали на низком уровне), но все же я их установил. Рулевые наконечники живы, но устанавливать я их бы не советовал, только в крайнем случае.
В 135000 км пробега я уже менял рулевые наконечники, сейчас 242000км, появились скрипы при повороте руля да и стуки на кочках, при снятии старых рулевых наконечников фирмы RUVILLE было понятно что им полная «хана».
В прошлый заезд в сервис мне говорили что пыльник рваный слева, но тут дело было не в пыльнике, я такого убитого состояния не видел))), поставил новые тоже RUVILLE.
Были постукивание не приятные, после замены сделал развал — схождения, все хорошо катаюсь.
Шаровые as metal, наконечники nk. Пробег около 20 000 все по-прежнему крепко.
MOOG на прошлой машине у меня отлично держались.
RTS шатровые и наконечники ставил на Форда, норм.
Напишите свой отзыв о рулевых наконечниках
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
18 марта 2020, 23:56
Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.
18 марта 2020, 23:51
У тормозных колодок SUMITOMO только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2020, 23:50
В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 5 производителей!
18 марта 2020, 23:49
У пружин FENOX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2020, 23:49
У маслосъемных колпачков GOETZE только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
18 марта 2020, 23:48
18 марта 2020, 23:43
18 марта 2020, 23:42
18 марта 2020, 23:29
В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
18 марта 2020, 23:24
В авторейтинге аккумуляторов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
18 марта 2020, 23:14
У автосигнализации PANDECT только 15 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2020, 23:10
У рычага Akitaka только 40 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2020, 23:01
У катушки зажигания FENOX только 25 голосов! Рекомендуете?
18 марта 2020, 20:23
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 марта 2020, 16:28
Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .
18 марта 2020, 16:25
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!
18 марта 2020, 15:30
18 марта 2020, 15:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга
18 марта 2020, 15:16
Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга
18 марта 2020, 15:14
18 марта 2020, 15:13
Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга
18 марта 2020, 15:06
Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .
18 марта 2020, 14:00
На KYB написанно уже 50 отзывов.
18 марта 2020, 13:11
На наборы инструментов Matrix написанно уже 25 отзывов.
18 марта 2020, 12:44
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 марта 2020, 11:39
На AMD написанно уже 25 отзывов.
18 марта 2020, 09:42
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
18 марта 2020, 06:43
Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .
18 марта 2020, 02:53
В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!
17 марта 2020, 05:59
В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!
17 марта 2020, 00:21
Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .
16 марта 2020, 23:48
У магнитолы SONY уже 150 голосов!
16 марта 2020, 22:16
А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .
16 марта 2020, 16:10
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.
16 марта 2020, 08:50
Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .
FIFA Mobile GromoBOY –
14 марта 2020, 15:31
Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.
ТОП производителей рулевых наконечников для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рулевых наконечников из таких стран как: Япония, Германия, Южная Корея, Беларусь .
В марте 2020 года в рейтинге рулевых наконечников для Ford Focus на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.
Какие рулевые наконечники выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались рулевые наконечники MOOG – 13%.
Замыкает тройку фирма RUVILLE с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге рулевых наконечников, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- LYNXauto получили 14 место, оценка PR – 56. Учитываются данные из 18 отзывов и 57 голосов.
- MOOG заняли 11 место, с оценкой PR – 67. На основе из 18 отзывов и 111 голосов.
- RUVILLE – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие рулевые наконечники предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Замена рулевых тяг
Замена рулевых тяг
Сообщение djekson80 » 20 авг 2010, 16:24
Сообщение fe-ri » 20 авг 2010, 16:27
Сообщение djekson80 » 20 авг 2010, 16:35
Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 20:35
Сообщение shura-2 » 20 авг 2010, 21:07
Сообщение djekson80 » 23 авг 2010, 09:34
Сообщение durii » 23 авг 2010, 15:26
Сообщение djekson80 » 23 авг 2010, 16:20
Сообщение БАМСИК » 23 авг 2010, 22:09
Сообщение djekson80 » 24 авг 2010, 11:01
я ТО у дилера и делал..в принципе всегда обслуживаюсь в одном и том же месте, пока ни разу не обманывали.
Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 11:22
И углы развала-схождения тоже самому выставить? На глазок?
Сообщение durii » 24 авг 2010, 17:38
И углы развала-схождения тоже самому выставить? На глазок?
Сообщение sunrize » 24 авг 2010, 22:37
Сообщение djekson » 24 авг 2010, 23:20
Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 23:30
Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего.
Сообщение djekson » 24 авг 2010, 23:33
Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего.
подскажи пож тогда если не сложно цену вопроса и что именно там надо менять?
Сообщение 405-й » 24 авг 2010, 23:38
Сталкивался, не раз, но не считал это проблемой. Ехал в сервис, и менял. Только и всего.
подскажи пож тогда если не сложно цену вопроса и что именно там надо менять?
Цена вопроса зависит от того, что конкретно меняется. Наконечники, или полностью тяги в сборе, посему трудно сказать. Наконечники (все) обошлись в 9т.р, плюс замена 1000р, плюс сх-развал 1000р.
Но у меня не Форд, и брал все оригинальное. Это для общего представления , если только.
Сообщение djekson » 25 авг 2010, 09:30
Цена вопроса зависит от того, что конкретно меняется. Наконечники, или полностью тяги в сборе, посему трудно сказать. Наконечники (все) обошлись в 9т.р, плюс замена 1000р, плюс сх-развал 1000р.
Но у меня не Форд, и брал все оригинальное. Это для общего представления , если только.[/quote]
у меня в заказ-наряде написано люфт рулевых тяг, посему видно менять тяги в сборе а не наконечники, видимо тоже придется десятку готовить
Сообщение djekson80 » 28 авг 2010, 00:45
Сообщение 405-й » 28 авг 2010, 00:50
Хмм. Тогда вопрос, сколько машина пробежала, и имелись-ли посторонние звуки, стук и т.д.?
Сообщение GavPosad » 28 авг 2010, 01:18
Сообщение bers » 28 авг 2010, 21:37
Сообщение GavPosad » 28 авг 2010, 21:43
Сообщение djekson80 » 28 авг 2010, 23:40
Хмм. Тогда вопрос, сколько машина пробежала, и имелись-ли посторонние звуки, стук и т.д.?
пробег 82000 км, никаких посторонних стуков и звуков не наблюдается, рулится отлично. поэтому когда порекомендовали тяги поменять был сильно удивлен. а теперь вот в растерянности. думаю для чистоты эксперимента обратиться в какой нибудь еще сервис, специализирующийся на фордах. только не говорить сразу про рулевые тяги, а просто сделать диагностику и что они скажут.