Есть ли гидрокомпенсаторы на Форд фокус 2
Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?
Димон7
Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.08.10
Всего сообщений: 3
У меня на форде стучат гидрокомпенсаторы что делать сказали каждый создает своё давление если поставить не тот загнет клапана
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
vorchun71
Ездит на: Ford Focus
С нами с 18.10.10
Всего сообщений: 26
Я не понял про какие фокусы вы говворите 1 или 2. Знаю точно на фокус-2, с дв.1.8-2.0л. никаких гидротолкателей нет. Система аналогичная ВАЗу только ещё гиморойней.Регулировка клапанов производится заменой толкателей-стаканов различного размера.Соответственно распред. валы надо вынимать и т.д. короче полная ЖО..а главное иметь большой набор толкателей. поэтому поводу лучше ехать офиц. фордовские мастерские.
igor140383
Ездит на: Ford Focus
С нами с 20.01.11
Всего сообщений: 32
ХАДО. 1 тюбик в маслозаливную горловину и забудете о стуке гидрокомпенсаторов. Года на 2.
Что за гадость, поподробнее??
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to igor140383: ЕЕ можно купить в магазине,и прочитать инструкцию.Там все написано.
А гадость не то слово,я ее никогда не применяю.И не советую.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
igor140383: Что за гадость, поподробнее?? #
агент
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375
to Messir: спасибо.
vova21
С нами с 08.04.12
Всего сообщений: 2
залил двигатель водой все поменял застучали гидрокомпенсаторы что делать ?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
Вероятно, вода осталась в системе смазки. Двигатель следовало бы разобрать и просушить.
Если даже вода и осталась, то она смоется в поддон и достаточено будет открыть сливную пробку и слить масло (с водой) на отстоенном за ночь двигателе.
vova21
С нами с 08.04.12
Всего сообщений: 2
купил промывочное промыл потом новое залил с начало стучало два щас один и машина кушать начала бенз
Лейса
С нами с 03.08.12
Всего сообщений: 1
Из-за чего стучат клапана нагревшиеся в жаркую погоду и в пробках, в холодную погоду работают как часики машина Ford fokus 2 2007г. двигатель 1.6 115 л.с. Мне известно, что клапана саморегулирующие, масло поменял в 2012г., так в чем проблема?
maks85
С нами с 15.01.13
Всего сообщений: 1
стучат клапана или гидрокомпенсаторы как прогреется двс при запуске нормально фокус 1.6 115 2006
джон джоныч
С нами с 22.05.13
Всего сообщений: 5
на этих дв нет гидриков стоят только блоки висити на распредах.вот они-то и простукивают из-за отложений масла
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177
Проблема иногда решается просто заменой масла.
sergeyz-84
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.06.12
Всего сообщений: 15
подскажите где купить толкатели клапанов(стаканчики)?
foma39
С нами с 18.09.13
Всего сообщений: 1
у фокусов НЕТ ГИДРОКОНПЕНСАТОРОВ !
alekscar
эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 149
to sergeyz-84: уточняйте, пожалуйста, ваше территориальное местоположение.
sergeyz-84
Ездит на: Ford Focus
С нами с 07.06.12
Всего сообщений: 15
6armalej
Ездит на: Ford Focus
С нами с 24.09.13
Всего сообщений: 2
джон джоныч: на этих дв нет гидриков стоят только блоки висити на распредах.вот они-то и простукивают из-за отложений масла #
А кто-нибудь сможет подробней описать этот процесс и как с ним бороться или ссылочку хотя бы.
Юрий
Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.11.13
Всего сообщений: 5
всем доброго дня, стучат кампенсаторы на холодный двигатель , после прогрева стук пропадает Фокус 2литра 00г американец. ездить можно? и как устранить ? и кто подскажет какое масло лучше заливать
Shipa034
Ездит на: Ford Focus
С нами с 16.07.13
Всего сообщений: 22
to vlad_m: В другой теме вы были против химии. Fenom old chap вот что поможет без разборки. Хадо тож не плохо но феном лучше
Есть ли гидрокомпенсаторы на Форд фокус 2 1.6 100 л.с
Подкапотное пространство Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 duratec
Обсудить на форумеTags: ford focus, бачок гидросуилителя, блок реле, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха, двигатель, катушка зажигания, подкапотное пространство, расширительный бачок, форд фокус 2
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. Видео записано на холодном двигателе. Есть различные версии .
Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра .
17 мар. 2015 г. – В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. . Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с. . То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного .
Есть ли гидрокомпенсаторы в Форд Фокусе 2, бензиновый 1.6 движок? | Автор темы: Галина
Сомнения закрались в душу, спросил где отрегулировать клапана, а мне сказали там гидрокомпенсаторы. Сказал не профи, поэтому хз даж
Виктория Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л. с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов.
Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л. с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами Мария. В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа Диана. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.
В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.
Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.
Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л. с.
Рабочий объем – 1596 см3
Количество цилиндров/клапанов – 4/16
Диаметр цилиндра – 79 мм
Ход поршня – 81.4 мм
Мощность л. с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
Привод ГРМ – ремень Мария
Степень сжатия – 11
Расход топлива по городу – 9.4 литра
Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
Расход топлива по трассе – 5.4 литра
Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л. с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.
1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения Дима
2 — крышка
3 — электромагнитный клапан
4 — датчик положения распределительного вала
Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем Алина.
К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы Валентина установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.
Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.
Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее
Олег Нет, там цельнометаллические толкатели.
Михаил нету там гидрокомпенсаторов
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ? / FF2 Эксплуатация .
Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с.
Специальное предложение!
Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! +7 495 972-70-63 Гарантия на бумаге!
В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.
Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р., прокладка клапанной крышки 800 р., толкатель клапана 600 руб.
По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как «проверка тепловых зазоров привода клапанов» Почему так произошло — не известно.
Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега
Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная. Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.
Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус
Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Важно!
При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.
Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2
Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.
- Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
- Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
- Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
- Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
- Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.
По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Демонтируем распредвалы
Производим замену изношенного стаканчика на новый.
Производим сборку.
Производим контрольный замер зазоров всех толкателей.
Работа выполнена!
Звоните, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Москва, СВАО, Полярная улица, 39с3 +7 495 972-70-63
В процессе регулировки клапанов требуется покупка новых толкателей, а к моменту сборки двигателя потребуется новая прокладка клапанной крышки. В нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставке автозапчастей. Мы быстро и по хорошей цене, предоставим нужную деталь на Ваш автомобиль.
Важно:
Если Вы заметили посторонний звук в работе двигателя, постукивание клапанов и другие шумы — не затягивайте, обращайтесь в квалифицированный сервис на диагностику. В противном случае велик риск других неисправностей: прогар клапанов, прогар поршня и другие неприятные моменты.
Техцентр АвтоТело специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Мы работаем как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными моторами. Проводим регулировку, настройку, обслуживание и ремонт двигателей всех марок и моделей.
Это Вас заинтересует:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с.
Специальное предложение!
Полный комплекс работ по регулировке клапанов на FF 2 всего за 7000 рублей!Звоните! +7 495 972-70-63 Гарантия на бумаге!
В стоимость включено: полный комплекс работ по диагностике состояния клапанного механизма. Замер зазоров. Вычисление параметров новых деталей. Замена изношенных толкателей. Замена сальников распредвалов. Замена прокладки клапанной крышки.
Стоимость запчастей оплачивается отдельно, в зависимости от требований к качеству деталей. Стоимость оригинальных запчастей наивысшего качества: Сальник распредвала 400 р., прокладка клапанной крышки 800 р., толкатель клапана 600 руб.
По каким то причинам, в регламентное ТО не входит такая операция как «проверка тепловых зазоров привода клапанов» Почему так произошло — не известно.
Наш техцентр специализируется на ремонте и обслуживании двигателей и с уверенностью заявляет, что проверять тепловые зазоры и выполнять регулировку клапанов на Форд Фокус 1,6 стоит не реже чем 1 раз в 100 000 км пробега
Регулировка зазоров в клапанном механизме этого двигателя несколько специфичная. Там нет каких либо регулировочных винтов, как например в двигателях Хонды. Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.
Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус
Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
Важно!
При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.
Как происходит регулировка клапанов на Форд Фокус 2
Диагностика состояния и регулировка зазоров проводится на остывшем двигателе. Требуемая температура прядка 20 градусов по Цельсию.
- Требуется полностью демонтировать клапанную крышку двигателя.
- Щупом проводим замер текущих тепловых зазоров.
- Требуемое значение должно составлять: для впускных клапанов составляет 0,20 мм ±0,03 мм; для выпускных — 0,34 мм ±0,03 мм
- Все полученные результаты фиксируются с привязкой к каждому отдельному кулачку/клапану
- Определяем те толкатели, параметры которых не соответствуют требуемым значениям.
По формуле вычисляем параметры нового толкателя (стаканчика)H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Демонтируем распредвалы
Производим замену изношенного стаканчика на новый.
Производим сборку.
Производим контрольный замер зазоров всех толкателей.
Работа выполнена!
Звоните, мы специализируемся на ремонте и обслуживании двигателей. Москва, СВАО, Полярная улица, 39с3 +7 495 972-70-63
В процессе регулировки клапанов требуется покупка новых толкателей, а к моменту сборки двигателя потребуется новая прокладка клапанной крышки. В нашем автосервисе работает отдел по подбору и доставке автозапчастей. Мы быстро и по хорошей цене, предоставим нужную деталь на Ваш автомобиль.
Важно:
Если Вы заметили посторонний звук в работе двигателя, постукивание клапанов и другие шумы — не затягивайте, обращайтесь в квалифицированный сервис на диагностику. В противном случае велик риск других неисправностей: прогар клапанов, прогар поршня и другие неприятные моменты.
Техцентр АвтоТело специализируется на обслуживании и ремонте двигателей. Мы работаем как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными моторами. Проводим регулировку, настройку, обслуживание и ремонт двигателей всех марок и моделей.
Это Вас заинтересует:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.