Плавают обороты на ВАЗ 2107 инжектор причины
Ваз 2107 инжектор плавают обороты
Опубликовано 30 Августа 2016
Протри фары и смени замок зажигания
у меня так же не заводится на газу и не держит обороты на газу. на бензине норм вроде. Смотри мои видео и делай выводы.
а сам узел дроссельной заслонки не пытались почистить? там скорее всего грязи полно,почистить надо очистителем для карбюратора и сам датчик Холостого Хода,попробуй этот вариант,если всё нормально,сам датчик заменить надо
Привет. Решил проблему или нет ? Сегодня тоже заметил что чуть плавают обороты и на горячую без газа не заведешь. 2004 год, инжектор 1.5 Фильтра только только поменял все кроме сеточке на насосе.
у меня тоже самое отдал кучащу денег но НО ! потом я решил сам изничтожить проблему разобрал собственноручно инжекторную систему и офигел от увиденного у меня система подачи воздуха была загрязнена каким то вязким маслянистым “Г” простите за выражения но после читски обороты не перестали скакать, я решил поменять систему подачи воздуха купил поставил теперь тьфу тьфу тьфу тук тук тук работает) Так что удачи в починке, P.S. Обороты держаться в норме.
если еще при этом движок потрясывает, проверяй шланги, ищи где то сосет воздух, про вакумник тормозов не забудь тож проверь.
у меня так же на семерке.на диагностике не могли сказать причиную.что может быть?
лямбда зонд, на 80 % уверен)
таже самая история не понятно одно что это конкретно плавает то не плавает это сука авто ваз вася русская машина ебись как хочешь называеться, что конкретно может быть причиной ниже то что уебки пишут это вода все
Думаю лично так плавают? и пусть плавают пока все звучит как часики, не забывай у тебя табло не компьютерное, стрелка спидометра же тоже прыгает когда едешь! Проверял ли компрессию в цилиндрах? Интересно в каком горшке сколько цифр выдает если по 12.5 и 13 то самое то! Еще советую проверить датчик холостого хода бывает там резинка сохнет и плавают обороты.
Max TITAPISH, была такая же проблема. При езде держа педаль в одном положении, обороты падали чуть подножмешь рывком резко начинает ехать. Вышел датчик кислорода из строя. Ну у меня не вышел он из строя а просто от вибрации на штекере провод надломился. Да так незаметно. Хорошо новый не купил датчик)) лямбда корорый
клапан сгорел у тебя проверь компрессию!
дроссельную заслонку промои у мня так было если канал там есть засорился так и будет
дмрв нада менять
Сапун надо отсоединить и почистить ресивер и дроссель
такая же ситуация помоги те
Снимите дроссельную заслонку и хорошо её промойте средством для чистки карбюратора. Снимите рхх и тоже его промойте, дмрв тоже желательно. После этих манипуляций у меня проблема ушла
Eta prablema tormoznoy vakuma zamenite eqo, vozdux kacaetsa tuda. Umenya toje simyorka, tak i samnoy slucilas
Если заводится только с подгазовкой, то да, это виноват РХХ. А по поводу пульсирующих оборотов, то поменяйте реле бензонасоса. Удивлюсь, если не поможет.
каробку менял кпп??
У меня тоже как бы плавали, но больше было похоже на то, что какой-то цылиндр пропускает иногда. Стал выворачивать свечи и на 4-м цылиндре свеча была в мвсле. Искал причину, оказалось там где крепится впускная труба к блоку, из под двух шпилек сочилось масло. Проблему решил, посадив их на герметик и заменив прокладку впускной трубы и выпускного колектора, при этом промыв форсунки, ресивер, дросельный узел.Кстати масло попадало через прокладку в камеру сгорания, засирая свечу. Вот такая хрень приключилась у меня. Цена вопроса рублей 400, и дня два свободного времени.
Обрати внимание на то место где установлены форсунки, если масла там не обнаружишь, то причину ищи дальше. Удачи тебе.
Дельный Совет! Не лезьте,вы,ребята ни куда,не платите бобло этим шарлотанам в СТО-там сплошь БАРАНЫ. Плавают обороты у меня уже 7 лет,проехал 25 тыс. Ну,и хрен с ними-пусть плавают. Старой машине уже 33 года. Она в отличном состояниии,200 тыс. пробега. Копейка. Это потому,что никогда в СТО не была. Здесь электроника,факторов-полтора десятка,поэтому делай сам,коль соображаешь и руки не из жопы растут или продай! СТО-это свора криворуких и безмозглых жуликов.
Посмотри датчики. Воздушный. Дроссельный и тп
Была такая же хрень с заводкой, что только не делал. Тебе нужен диагност который проверит ЭБУ, у меня в нем пробивал резистор какой то когда заводил
Датчик дроссельной заслонки смени, ставь GM. Ну или наш, но это рулетка.
была такая проблема. поменял дпдз и все нормально стало
Та же проблема в обычной ваз 2105. холостые “плавают” в режиме 650-700 обмин,в диапазоне до 40кмчас авто “рвёт” свыше -норма
Заменены свечи,трамблёр,провода,промыт карбюратор,компрессия в цилиндрах примерпно симметрична а неравномерность хх не устраняется!
братаны подскажите пожалуста у меня инжектор 2107 год выпуска 2011.когда еду тахометр сам поднимается и из мотора ричание.но ия не нажимаю силно газ сам матор рчит (кричит) но плавно нормална едит.и ия заглушаю матор ну отключаю машину и снова заважу и проходит рычание и примерно 5 минут начинается такая фигня.люди добрые подскажите пожалуста но если точно знаите а если не знаите не мучите прошу спосибо
У меня была аналогичная проблема, после экспериментов с датчиками и промывкой форсунок проблема не решилась. Проблема ушла с установкой свечей А17 ДВРМ зазор 1,0 мм.
Мужики я в шоке от вас ! Один меняет КПП другой РХХ третий зеркала протирает , и всё из за холостого хода , купи Японца и не мучайся !
Регулятор холостого хода! Нихуя не должнобыть так, я не шарю обсалютно, нормальный автосервис найди, а и еще гинератор может быть зарядку плохо дает, короче регулятор холостого хода, гинератор ну и свечи конечно
где-то может трубка дырявая, травит. сопун слетел. ещё резинка есть по кругу идёт возле газульки, у меня она чуть сдвинулась я не мог понять чё с движком.
поменяй бензин на радной с завода 95 и чтобы небыл желтым и все будет нормально
у меня также было поменял на хороший
У меня была такая беда. Попробуй сделать следующее. Сними штекер с датчика коленвала и подожми контакты внутри этого штекера.Если не поможет, то, возможно, сам датчик придется поменять. Удачи.
ребят, такая проблема, у меня ваз 2107 2004 года выпуска, инжекторная на газу. Вот когда я газую и резко отпускаю газ или резко торможу, она у меня глохнет, подскажите что за херня такая, сил уже нету..
Добрый день, не решили проблему? Признаки 1 в 1 как у вас, сотню км назад отрегулировал клапана, поменял все фильтры, свечи, ВВ провода, РДТ, ДПДЗ и РХХ. На холодную заводится хорошо, обороты едва заметно плавают (как у вас на видео ). Но если заводить на горячую, точнее минут 20-30 остывавшую – обороты стремятся к 150-200, мотор колбасит и чуть ли не глохнет. При нажатии на педаль газа обороты бодро поднимаются. Даже слишком бодро, машина то хочет заглохнуть, то рвет с места. После 10 минут такого расколбаса (или прогрева до раб темп), все приходит в норму. Есть подозрения на форсунки (или бензонасос? хотя обороты до 5 тыс прекрасно набирает даже под нагрузкой, если бы давление было низкое то вроде как она больше 2500-3000 не наберет), но после сброса давления в рампе и накачке насосом – обороты идеальные, даже на горячую, но на следующий день все по новой.
Была подобная проблема. Началось все с того что начали дурить обороты. То подскакивали, то ниже плинтуса. В пути иногда машина дергалась. Сразу ничего не предпринимал. Так ездил. В один прекрасный день машина просто не завелась. После нескольких попыток, завелась. Стал ездить дальше. Опять перестала заводиться. Запускал вновь. Потом в пути глохнуть начала. Проблема решилась с заменой ДПКВ. Хотя перед этим заменил модуль, провода, свечи, прочистил инжектор. Сейчас так же обороты немного иногда скачут. Возможно надо почистить ДМРВ. А так машина летает. (ВАЗ 21074i 2006 г.в., пробег 147700)
Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон
Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс или 2105, 2107 Озон – одна из самых распространенных неисправностей. Помимо дискомфорта от эксплуатации автомобиля с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть двигателем, автовладелец, столкнувшийся с такой проблемой, должен быть готов к быстрому снижению его ресурса, росту топливного аппетита, потере мощности, приемистости и пр.
Сразу же следует отметить, что эти причины характерны для прогретого двигателя автомобиля, работающего на холостом ходу при полностью открытой воздушной заслонке и закрытых дроссельных. Неустойчивая работа двигателя на других режимах может иметь другие причины и будет рассмотрена в отдельной статье.
— Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу. Вибрирует, «троит», могут быть хлопки в глушитель или карбюратор. Слышны пропуски в работе цилиндров, возможен черный дым из глушителя. Стрельба в глушитель говорит о переобогащении топливной смеси на холостом ходу, в карбюратор о переобеднении. Переобогащенная или переобедненная топливная смесь, поступающая в цилиндры двигателя на холостом ходу, лежит в основе всех причин нестабильных холостых оборотов. От этого мы и будем отталкиваться при диагностике и устранении этой неисправности.
— Обороты холостого хода самопроизвольно, то понижаются, то повышаются («плавают»). Обычно такое явление наблюдается при попадании отдельной сорины в каналы или жиклеры СХХ или «подсосе» постороннего воздуха в карбюратор. Периоды ухудшения работы на холостом ходу могут чередоваться с периодами стабильной работы.
В качестве бонуса к неустойчивым оборотам холостого хода может добавиться калильное зажигание – то есть двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания.
Причины неустойчивого холостого хода
Нарушена регулировка холостого хода двигателя
Скорее всего, по каким-то причинам регулировка была выполнена в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси, имеющимися как на карбюраторе Солекс, так и на карбюраторе Озон. Для 2108, 21081, 21083 Солекс нормальный холостой ход — 750-800 об/мин, для 2105, 2107 Озон 850-900 об/мин.
регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Как правильно и быстро выполнить регулировку оборотов холостого хода описано в статьях:
Неисправен электромагнитный клапан карбюратора
Неисправен сам клапан или система ЭПХХ. Если клапан отказал полностью, его игла будет перекрывать отверстие для подачи топлива в систему холостого хода, и двигатель будет глохнуть. На холостом ходу он будет работать только с вытянутым подсосом. Если электромагнитный клапан подает признаки жизни, то холостой ход возможен, но он будет нестабилен.
электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон
Проверьте исправность клапана. Включите зажигание и снимите с него провод. Должен быть слышен щелчок от его срабатывания. Если щелчка нет, соедините отрезком изолированного провода вывод клапана и плюс АКБ. Щелчка нет, меняем клапан. Щелчок есть проверяем систему ЭПХХ. Она отключает подачу топлива в систему холостого хода при повышении оборотов холостого хода более 1200 об/мин и на принудительном холостом ходу, ее частью и является электромагнитный клапан карбюратора. Статьи по теме: «Проверка и ремонт истемы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2105, 2107 Озон».
Засорены каналы и (или) жиклеры системы холостого хода карбюратора
Топливная смесь обедняется. Выверните электромагнитный клапан или установленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода. Извлеките из него топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, промойте бензином, продуйте сжатым воздухом. Если он деформирован или его маркировка не соответствует требуемой, замените его. Проверьте целостность и наличие его резинового уплотнительного кольца.
электромагнитный клапан карбюратора 2108 Солекс и вынутый из него топливный жиклер СХХ
Возможна прочистка СХХ без демонтажа карбюратора с двигателя. Установите обороты коленчатого вала в пределах 3000 об/мин. Выверните клапан или держатель на пару-тройку оборотов. Погазуйте, рукой вращая рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры. Заверните клапан обратно. Повторите операцию несколько раз до появления устойчивых оборотов холостого хода. Таким нехитрым образом мы увеличиваем разрежение в каналах СХХ. Оно унесет все имеющиеся там отложения в цилиндры. Перед прочисткой можно залить в отверстие под клапан немного ацетона и подождать пока отложения разрыхлятся.
Статьи по прочистке системы холостого хода на нашем сайте:
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор
Топливная смесь в этом случае обедняется лишним воздухом. Двигатель «троит». На изображении места возможного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.
места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс
Как искать места «подсасывания» постороннего воздуха на двигателях с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон излагается на нашем сайте в статье «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».
Низкий или наоборот слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Топливная смесь опять же обедняется или наоборот сильно обогащается, заливая свечи. Необходимо проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Для начала следует снять верхнюю часть (крышку) карбюратора, после того как двигатель немного поработает на холостых. В поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон уровень топлива должен находиться посередине наклонной плоскости передней стенки поплавковой камеры. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива приблизительно составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры.
уровень топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
Подробнее о регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в статьях:
Помимо этого следует обратить внимание на целостность и положение поплавков, а также проверить игольчатый клапан, так как от них напрямую зависит величина уровня топлива в поплавковой камере и последующее смесеобразование.
Статьи про клапан:
Сильно засорен фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя
Степень засорения должна быть довольно высокой. Например, такой.
сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
Поменяйте фильтрующий элемент.
Примечания и дополнения
— Иные причины неустойчивого холостого хода карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон разобраны в статьях «Троит двигатель» и «Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».
Еще неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором