Avto-mpad.ru

Горит ps на приборной панели

Горит ps на приборной панели

Почему горит индикатор “Брейк” на панели приборов?

опубликовано 12.09.2019

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, – скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

EPC – что это такое в машине?

Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.

Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл

К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?

Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

  • Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
  • Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
  • Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Странная надпись SAFE на доске поло-седан 2017г.

Прошу консультации: установил на поло-седан 2017г. А93 КАН-ЛИН. Т.К. машина пустенькая кан подцепил в ВСМ. Обход по аналогу в разрыв штатной рамки. Работает. Запускаясь с сигналки доска пишет странную надпись SAFE. С ключа надписи нет – пробег как надо. Думал в сидениях датчики ругаются – нет пробовал всяко. Что эта надпись мне говорит не понимаю.

ЧеК не горит. ВСЕ остальное ОК. Просветите пожалуйста.

Ответы 38

Прошивки использовал последние. Сам не заметил когда ставил, владелец говорит – напрягаетю

Нашел ответ в поддержке уже кто-то сталкивался. Ничего не поменялось так и будет торчать.

Не надо было рвать штатную рамку и не торчало бы ничего

Пробовал и так и так. Спасибо.

Значит чего-то нахимичил, электрик. Для машины всё равно должно быть, запускает её замок зажигания или сигнализация.

Кстати, сообщение на приборке выскакивает сразу после запуска?

Да я и электрик. Сам все ставил и сейчас все проверил. И замок тоже. Разрыв впаял только в надежде что надпись уйдет. Ан нет. Сидит. ВСЕ отрабатывает правильно. И пишет.

Ключи местами попробуйте поменять.

В карты смотрю но пробником не брезгую. Евгений

запуск производили с разу после постановки в охрану ? а если выждать 5 мин ?

Искал (наличие ключа) не нашел.Скинул рамку – ключ в замке, имитировал запуск – пишет зараза.

Сразу. Машину отдаю. Завтра владелец расскажет.

Проблема была уже у кого-то (читал на форуме) но там машинка 2015г. и обход по ЛИН. Этот аппарат не поддерживает бесключевой обход (Ппустой блин).

Функция доступна только для моделей до 2015г

На тот момент это БЭТА версия была , но 2 года прошло. Думал поправились.

На тот момент это БЭТА версия была , но 2 года прошло. Думал поправились.

Два года после чего?

С ключа надписи нет – пробег как надо.

Отключаем обходчик полностью, восстанавливаем штатную схему в считывателе иммо и пробуем запуск с оставленным в замке ключом.

Если надпись останется – это издержки запуска мотора при запертой машине (возможно штатка так реагирует).

Если надписи не будет – то читаем вот ЭТО и делаем с учетом изложенных там рекомендаций. Впрочем – рекомендации имеет смысл выполнить и если надпись останется и с ключом в замке. Так надежнее работать будет.

А с надписью придется смириться, особенно – если никаких кодов ошибок в системе диагностики после этого не повисает.

Понял что ошибся(машинка была 2015 г. в соседней ветке А94 прочитал).

В Руководстве по эксплуатации автомобиля попробуй покопаться про эту надпись. И от туда уже и надо танцевать.

Автор, Вы точно нормально продублировали работу замка зажигания? Аксессуары точно включаются раньше зажигания при автозапуске?

Старика почитайте и сделайте как он советует на всякий случай.

Это было сделано в первую очередь. И проверено еще раз с помощью контрольки. Потому-что доступ туда только со снятием руля и Айр-бега. Лазить по 10 раз не хочется

Тогда восстановите разрыв и вставьте ключ в замок для проверки.

И это уже делал. Прям сразу (когда была еще рамка, ее скинул , при подготовке оставил ключ в личинке) . Стартанула нормально. Надписи не было. Вот и думалось поискать наличие ключа в замке. Пошарил не нашел.

Может плохо искал.

Значит это замок зажигания. Для проверки надо не вставить ключ, а приложить к замку. Если стартанёт нормально, значит это замок. И тогда подайте плюс на аксессуары прямо на силовом модуле, чтобы он там висел постоянно, и потом запустите с брелка. Наверняка всё будет нормально. Safe означает, что чип не считался нормально при включении зажигания.

Вот и думалось поискать наличие ключа в замке.

Дельная мысль. Вполне может быть проводок с таким сигналом.

Может плохо искал.

У меня в работе были Поло постарше, Там такого сигнала не требовалось дублировать. Но всё течет. Всё изменяется. В том числе машины. Они проходят рестайлинг, а после такого – всегда что-нибудь, да не так, как было раньше.

Я бы может и отцепился-бы от машинки если-б надпись пропадала при переходе на ключ после АЗ. Дак остается зараза до следующего вкл. зажигания ключем. Вечером приглашу владельца. Буду думать время еще есть.

За советы спасибо.

Наверняка всё будет нормально. Safe означает, что чип не считался нормально при включении зажигания.

О! Я как-то про это забыл совсем (не делаю таких ошибок давно)! Спасибо Заскорузлому Ретрограду за напоминание!

Евгений! А откуда ЗАПИТАН обходчик? С неотключаемого плюса? Или с зажигания? Если с зажигания – в этом и есть ОШИБКА. Обходчик слишком поздно включается – уже ПОСЛЕ появления зажигания, а для многих машин (в том числе и для Поло) – принципиально, чтобы СНАЧАЛА ЧИП был внесен в поле считывателя на замке, а уже потом появлялось АСС, и только ПОТОМ – ЗАЖИГАНИЕ. Такой алгоритм будет выполнен сигнализацией автоматически, если обходчик включен между +12 неотключаемое и розовый провод, а цепи АСС и IGN продублированы на замке без ошибки.

Всё время, пока автозапуск неактивен – розовый провод в обрыве (транзистор канала закрыт и не проводит ток) и обходчик ничего не потребляет, так что его ПРАВИЛЬНО питать с +12 нетключаемое.

На колодке Х2 хвост короткий красный +12 всегда ( и пред. в помощь). и розовый штатно. Это как правило. Только иногда возможны вариации.

Розовый вкл. раньше всех. Я предлагал разработчикам доп.канал реализовать на копирование розового провода(иногда надо позарез) ни кто не услышал.

Странная надпись SAFE на доске поло-седан 2017г.

Прошу консультации: установил на поло-седан 2017г. А93 КАН-ЛИН. Т.К. машина пустенькая кан подцепил в ВСМ. Обход по аналогу в разрыв штатной рамки. Работает. Запускаясь с сигналки доска пишет странную надпись SAFE. С ключа надписи нет – пробег как надо. Думал в сидениях датчики ругаются – нет пробовал всяко. Что эта надпись мне говорит не понимаю.

ЧеК не горит. ВСЕ остальное ОК. Просветите пожалуйста.

Ответы 38

Прошивки использовал последние. Сам не заметил когда ставил, владелец говорит – напрягаетю

Нашел ответ в поддержке уже кто-то сталкивался. Ничего не поменялось так и будет торчать.

Не надо было рвать штатную рамку и не торчало бы ничего

Пробовал и так и так. Спасибо.

Значит чего-то нахимичил, электрик. Для машины всё равно должно быть, запускает её замок зажигания или сигнализация.

Кстати, сообщение на приборке выскакивает сразу после запуска?

Да я и электрик. Сам все ставил и сейчас все проверил. И замок тоже. Разрыв впаял только в надежде что надпись уйдет. Ан нет. Сидит. ВСЕ отрабатывает правильно. И пишет.

Ключи местами попробуйте поменять.

В карты смотрю но пробником не брезгую. Евгений

запуск производили с разу после постановки в охрану ? а если выждать 5 мин ?

Искал (наличие ключа) не нашел.Скинул рамку – ключ в замке, имитировал запуск – пишет зараза.

Сразу. Машину отдаю. Завтра владелец расскажет.

Проблема была уже у кого-то (читал на форуме) но там машинка 2015г. и обход по ЛИН. Этот аппарат не поддерживает бесключевой обход (Ппустой блин).

Функция доступна только для моделей до 2015г

На тот момент это БЭТА версия была , но 2 года прошло. Думал поправились.

На тот момент это БЭТА версия была , но 2 года прошло. Думал поправились.

Два года после чего?

С ключа надписи нет – пробег как надо.

Отключаем обходчик полностью, восстанавливаем штатную схему в считывателе иммо и пробуем запуск с оставленным в замке ключом.

Если надпись останется – это издержки запуска мотора при запертой машине (возможно штатка так реагирует).

Если надписи не будет – то читаем вот ЭТО и делаем с учетом изложенных там рекомендаций. Впрочем – рекомендации имеет смысл выполнить и если надпись останется и с ключом в замке. Так надежнее работать будет.

А с надписью придется смириться, особенно – если никаких кодов ошибок в системе диагностики после этого не повисает.

Понял что ошибся(машинка была 2015 г. в соседней ветке А94 прочитал).

В Руководстве по эксплуатации автомобиля попробуй покопаться про эту надпись. И от туда уже и надо танцевать.

Автор, Вы точно нормально продублировали работу замка зажигания? Аксессуары точно включаются раньше зажигания при автозапуске?

Старика почитайте и сделайте как он советует на всякий случай.

Это было сделано в первую очередь. И проверено еще раз с помощью контрольки. Потому-что доступ туда только со снятием руля и Айр-бега. Лазить по 10 раз не хочется

Тогда восстановите разрыв и вставьте ключ в замок для проверки.

И это уже делал. Прям сразу (когда была еще рамка, ее скинул , при подготовке оставил ключ в личинке) . Стартанула нормально. Надписи не было. Вот и думалось поискать наличие ключа в замке. Пошарил не нашел.

Может плохо искал.

Значит это замок зажигания. Для проверки надо не вставить ключ, а приложить к замку. Если стартанёт нормально, значит это замок. И тогда подайте плюс на аксессуары прямо на силовом модуле, чтобы он там висел постоянно, и потом запустите с брелка. Наверняка всё будет нормально. Safe означает, что чип не считался нормально при включении зажигания.

Вот и думалось поискать наличие ключа в замке.

Дельная мысль. Вполне может быть проводок с таким сигналом.

Может плохо искал.

У меня в работе были Поло постарше, Там такого сигнала не требовалось дублировать. Но всё течет. Всё изменяется. В том числе машины. Они проходят рестайлинг, а после такого – всегда что-нибудь, да не так, как было раньше.

Я бы может и отцепился-бы от машинки если-б надпись пропадала при переходе на ключ после АЗ. Дак остается зараза до следующего вкл. зажигания ключем. Вечером приглашу владельца. Буду думать время еще есть.

За советы спасибо.

Наверняка всё будет нормально. Safe означает, что чип не считался нормально при включении зажигания.

О! Я как-то про это забыл совсем (не делаю таких ошибок давно)! Спасибо Заскорузлому Ретрограду за напоминание!

Евгений! А откуда ЗАПИТАН обходчик? С неотключаемого плюса? Или с зажигания? Если с зажигания – в этом и есть ОШИБКА. Обходчик слишком поздно включается – уже ПОСЛЕ появления зажигания, а для многих машин (в том числе и для Поло) – принципиально, чтобы СНАЧАЛА ЧИП был внесен в поле считывателя на замке, а уже потом появлялось АСС, и только ПОТОМ – ЗАЖИГАНИЕ. Такой алгоритм будет выполнен сигнализацией автоматически, если обходчик включен между +12 неотключаемое и розовый провод, а цепи АСС и IGN продублированы на замке без ошибки.

Всё время, пока автозапуск неактивен – розовый провод в обрыве (транзистор канала закрыт и не проводит ток) и обходчик ничего не потребляет, так что его ПРАВИЛЬНО питать с +12 нетключаемое.

На колодке Х2 хвост короткий красный +12 всегда ( и пред. в помощь). и розовый штатно. Это как правило. Только иногда возможны вариации.

Розовый вкл. раньше всех. Я предлагал разработчикам доп.канал реализовать на копирование розового провода(иногда надо позарез) ни кто не услышал.

Читать еще:  На холодную заводится и глохнет ВАЗ 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector