Двигатель 1 0, Ford fiesta 1
Ford Fiesta
Производитель : | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 1976 — настоящее время |
Класс : | супермини |
Ford Fiesta (русск. Форд Фиеста) — маленький переднеприводный автомобиль, спроектированный компанией Ford, и производящийся в Европе, Бразили, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии и Южной Африке. Это одна из самых успешных моделей автомобилей фирмы Ford. Начиная с 1976 года, было выпущено свыше 10 милллионов автомобилей в шести поколениях (сериях), производится и сейчас, и готовится к продажам новое восьмое поколение автомобиля.
Предыстория Править
3 декабря 1973 года Генри Форд II и совет директоров приняли решение запустить в разработку проект под кодовым названием Bobcat. В 1975 году на пресс-конференции в Детройте Генри Форд II объявил настоящее имя модели — Fiesta. Производство нового автомобиля было запущено на двух крупнейших заводах — в Кёльне (Германия) и Дантоне (Англия).
Mk1 (1976—1983): Рождение Fiesta Править
Производитель : | Ford Motor Company |
Года пр-ва: | 1976 – 1983 |
Класс : | В |
Длина: | 3565 мм |
Ширина: | 1567 мм |
Высота: | 1360 мм |
Колёсная база : | 2286 мм |
С 1976 года Ford Fiesta выпускается в виде компактных 3-х и 5-дверных хэтчбеков, с основным двигателем объёмом 1,0 л. (мощностью 40 л.с.). Машина оснащалась и более мощным двигателем, в версии Ghia c 53-сильным 1,1-литровым двигателем, и могла развивать максимальную скорость в 147 км/час. Двигатель довольно компактный, стоял поперек отсека. Радиатор располагался спереди, и для обеспечения теплового режима на малых скоростях движения снабжен электрическим вентилятором, включающимся автоматически, по показаниям теплового датчика на корпусе термостата. Генератор стоял сверху сбоку двигателя (спереди по ходу движения), и приводился в движение клиновым ремнем.
Передняя подвеска МакФерсон, нижние рычаги с шаровыми опорами, верхняя часть амортизатора опиралась на резинометаллические блоки в опорных чашках кузова, который интересен тем, что при его изготовлении используется сталь различной толщины — более толстая на несущих деталях, более тонкая на кузовных панелях.
Спинка заднего сиденья в салоне съемная, и позволяет получить большой грузовой отсек. Механический привод сцепления снабжен автоматом компенсации растяжения троса и установки оптимального холостого хода педали. Все педали (тормоза, сцепления, газа) подвесного типа.
Система зажигания простая, контактная — с классическим прерывателем и распределителем. Карбюратор также очень простой, однокамерный, с механическим приводом пускового обогатителя.
Органы управления по большей части сосредоточены на руле: переключатели указателей поворотов, режимов света и стеклоочистителя. Омыватель стекла электрический.
Простая, но эффективная система отопления, имеет спереди много регулируемых дефлекторов, позволяющих обдувать лобовое стекло и боковые стекла в районе зеркал. Заднее стекло оснащено электроподгревом. Тормозная система двухконтурная, задние барабанные тормоза снабжены системой автоматической компенсации износа колодок.
Для внешности Ford Fiesta Mk1 были характерны пузатые бока, квадратный нос и закруглённые проёмы колёсных ниш.
Однако автомобиль обладал многочисленными конструкторскими недоработками и просто нелепостями. Вот фрагмент воспоминаний выдающегося советского испытателя автомобилей И.П.Кошкина:
«В Европе этот автомобиль с 1976 года громко рекламировали как предел совершенства. Но когда я получил его для сравнительных испытаний и проверил на дорогах, оказалось, что ничего общего с рекламой нет. У задних пассажиров потроха вышибает на небольшой выбоине. Водитель на неровной дороге все время кланяется,- это у него голова так шатается из-за рассогласованности подвесок. Руль, чтобы сэкономить один шарнир, установили не по-людски, а под углом к продольной оси автомобиля. Представляете себе это «косое» руление? Нас приучили к мысли, что у западных конструкторов звезда во лбу. А они такие же смертные инженеры, не застрахованные от ошибок.»
Исключительно большие продажи Ford Fiesta Mk1 заставляют предположить, что автомобиль был хорошо спроектирован. Отмечалось, что большое внимание было уделено пассивной безопасности водителя и пассажиров, эргономичности.
FIESTA
Идеальное сочетание управляемости, комфорта и дизайна
FORD FIESTA
Красота вне времени
FORD FIESTA
Притягивает взгляды со всех сторон
FORD FIESTA
Ford Fiesta: седан и хетчбэк
Система рулевого управления с электроусилителем
Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.
Ford SYNC
Система Ford SYNC позволяет управлять музыкой, а также звонить и принимать звонки при помощи простых и понятных голосовых команд. Вы можете использовать голосовые команды, чтобы воспроизводить музыкальные композиции с USB-накопителя, MP3-плеера/iPod ® или в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth ® . Система даже читает вслух входящие текстовые сообщения (в зависимости от подключенного мобильного телефона).
Надежные и эффективные двигатели
Надежно зарекомендовавшие себя бензиновые двигатели с хорошей топливной экономичностью, низким уровнем выбросов и разумными эксплуатационными затратами. Все двигатели Ford Fiesta сертифицированы для работы на бензине АИ-92.
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)
Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.
Все модели
Найти ближайшего
дилера Ford
По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.
Местонахождение не найдено
Строка поиска пуста
Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса
Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.
Местоположение не определено
Пользователь отклонил запрос на определение геолокации
Информация о местоположении недоступна
Время ожидания истекло
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Отдел запасный частей работает сегодня до <
Сегодня открыт до
Отдел запасный частей работает сегодня до
Часы работы сегодня до
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
ДВИГАТЕЛЬ FORD FIESTA VI ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора двигатель Ford Fiesta VI Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска двигатель
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – XMJB. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – P4JD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – SFJD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1JE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – YYJB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1 л., мощность – 73 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.25 л., мощность – 60 л.с., тип – бензиновый, модель – STJB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.25 л., мощность – 82 л.с., тип – бензиновый, модель – SNJB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 97 л.с., тип – бензиновый, модель – SPJC. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 92 л.с., тип – бензиновый, модель – RTJB. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 97 л.с., тип – бензиновый, модель – RTJB. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 98 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQJA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 107 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – HXJB. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 134 л.с., тип – бензиновый, модель – U5JA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTJA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 197 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – F6JB. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 70 л.с., тип – дизель, модель – KVJA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – UGJC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XVJB. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – UBJA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – HHJE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3JA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Запчасти для ФОРД FIESTA VI (CB1, CCN)
- Двигатель
- Крепление двигателя
- Подушка двигателя, опора двигателя
- Прокладки
- Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
- Прокладка картера двигателя
- Ремень ГРМ / натяжение
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Система подачи воздуха
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Система смазки
- Пробка сливного отверстия
- Крепление двигателя
- Запчасти для ТО
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Свечи зажигания
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Щетки стеклоочистителя
- Пробка сливного отверстия
- Прокладка картера двигателя
- Масла моторные
- Масла для АКПП
- Антифриз
- Кондиционирование, отопление
- Моторчик отопителя (печки)
- Кузов
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Бампер / составляющие
- Капот двигателя/составляющие/изоляция
- Порог кузова
- Двери, зеркала / составляющие
- Зеркала
- Крыло, колесная ниша
- Колесная ниша – подкрылок, крыло, арка
- Система очистки окон
- Щетки стеклоочистителя
- Детали кузова, крыло, бампер, капот
- Оптика и комплектующие
- Основная фара / комплектующие
- Фара основная, фара головного света
- Остальные детали системы освещения
- Освещение салона
- Фонарь освещения номерного знака
- Противотуманная фара / комплектующие
- Противотуманная фара / вставка
- Основная фара / комплектующие
- Подвеска, амортизация
- Пружины подвески, опора пружины
- Амортизатор
- Амортизаторы
- Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
- Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
- Рычаги, шаровые опоры
- Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
- Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
- Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
- Шаровая опора
- Стабилизатор
- Детали крепежа, втулки стабилизатора
- Тяга / стойка стабилизатора
- Расходные материалы
- Автохимия
- Масла для АКПП
- Лампы
- Лампа для фары дальнего света
- Лампа для фонаря указателя поворота
- Свечи зажигания / накаливания
- Свечи зажигания
- Фильтры
- Фильтр масляный
- Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
- Фильтр салона
- Топливный фильтр / корпус
- Автохимия
- Ременный привод
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Комплект ручейковых ремней
- Ролик ведущий, обводной приводного ремня
- Ремень ГРМ, комплектующие
- Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
- Ремень ГРМ
- Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
- Рулевое управление
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая тяга / составляющие
- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
- Система охлаждения двигателя
- Расширительный бачок охлаждающей жидкости
- Антифриз
- Водяной насос
- Водяной насос, помпа
- Сцепление
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Центральный выключатель
- Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
- Топливная система
- Топливный насос (бензонасос)
- Приготовление смеси
- Лямбда-зонд
- Система подачи топлива
- Топливный фильтр / корпус
- Тормозная система
- Дисковая тормозная система
- Комплектующие суппорта – поршень, направляющие, ремкомплекты
- Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- Барабанная тормозная система
- Комплектующие / составляющие
- Тормозные колодки барабанные / накладки
- Тормозные барабаны
- Комплектующие
- Тормозные шланги / приспособления
- Трос ручного / стояночного тормоза
- Дисковая тормозная система
- Ходовая часть
- Приводной вал, привод, полуось
- Ступица колеса / установка
- Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
- Электрика
- Датчики АБС
- Аккумуляторная батарея
- Аккумуляторная батарея
- Выключатель / реле / блок управления освещением
- Выключатель
- Генератор / составляющие
- Составляющие
- Контрольные приборы
- Датчики / переключатели
- Система зажигания / накаливания
- Катушка зажигания
- Свечи зажигания
- Масла и автохимия
- Масла моторные
- Масла трансмиссионные
- Масла для АКПП
- Охлаждающая жидкость
- Антифриз
Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN