Не заводится машина шевроле авео причины
New&Pomos
Chevrolet aveo ii > каждое утро не заводится с первого раза
Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз
Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область
Ребята, Seregga, BioWolf66, ну вы чего? Посмотрите на дату его поста с просьбой о помощи… 4 месяца назад… И с тех пор ни ответа, ни привета. Естественно машина уже давным давно заведена. Обычное явление — человек спросил, потом всё сделал и тихо ретировался без предупреждения, а вы тут пыжитесь и пытаетесь через интернет найти и починить такую неисправность, которая в принципе заочно вообще не определима.
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.5.2009
Из: шексна
Пользователь №: 46126
Спасибо сказали: 8раз
Автомобиль: aveo 1,4 седан синий металлик 2007 г.в.
Откуда: шексна
Регион: Вологодская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 2095
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 252раза
Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область
Тут не ошибки надо смотреть, а проверить датчики температуры и разрежения (MAP) во впускном коллекторе, и датчик температуры двигателя. Т.е. те датчики, которые участвуют в приготовлении топливной смеси на холодном двигателе. Если у них “поплыли” параметры = неверный сигнал = неверное сопротивление, то ЭБУ по ошибочным данным с датчиков готовит смесь для совершенно другой температуры. И получается как на карбюраторе — горячий двигатель с “подсосом” хрен заведешь.
Таких мастеров фтопку!
Да, попробуй скинуть разъем с MAP-датчика и завестись. Если будет нормально пускаться, то датчик под замену. Ну и все шланчики проверь, которые подходят к впускному коллектору, чтобы были на месте и не слетели.
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.5.2009
Из: шексна
Пользователь №: 46126
Спасибо сказали: 8раз
Автомобиль: aveo 1,4 седан синий металлик 2007 г.в.
Откуда: шексна
Регион: Вологодская область
Таких мастеров фтопку!
Да, попробуй скинуть разъем с MAP-датчика и завестись. Если будет нормально пускаться, то датчик под замену. Ну и все шланчики проверь, которые подходят к впускному коллектору, чтобы были на месте и не слетели.
спасибо за информацию, с утра попробую без МАР завести.Можно ли сопротивление датчика t двигателя проверить без снятия его.А если нет то как его снять без лишнего гемора
Группа: Пользователи
Сообщений: 2095
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 252раза
Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область
К нему доступ можно из ямы (с подъемника) получить. Если ямы нет, то скорее всего придется скидывать приемный патрубок с дроссельной заслонки. А может и еще что-нибудь. Короче, яма рулит! Датчик снизу хорошо видно и достать просто.
Добавлено:
Фу ты е-мае, это я про датчик давления масла… Датчик температуры двигателя пока не ковырял, надо смотреть в сервис-мануале.
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.5.2009
Из: шексна
Пользователь №: 46126
Спасибо сказали: 8раз
Автомобиль: aveo 1,4 седан синий металлик 2007 г.в.
Откуда: шексна
Регион: Вологодская область
[quote name=’леха75′ date=’9.9.2011, 8:29′ post=’401736′]
[quote name=’леха75′ date=’8.9.2011, 21:03′ post=’401642′]
взял у братика с машины Multitronics поставлю на свою, надеюсь он покажет температуру охлаждающей жидкости , А как МАР датчик должен реагировать?
[/qu
С утра на улице на градуснике 11С, Multitronics показывает t двигателя 12 значит датчик t двигателя не врет. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!
[/quot
отключал МАР датчик ——НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Chevrolet Aveo | Двигатель не заводится | Шевроле Авео
К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. Вам потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения шевроле авео нет искры и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Шевроле авео нет искры стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.
3.1 Двигатель не заводится
Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Есть ли на проводах очевидные повреждения? Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса?
Возможно, она неисправна за счет этого? Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи. Есть ли повреждения шевроле авео нет искры крышке распределителя зажигания 74 кВт? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?
Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы шевроле авео нет искры подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть.
Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит
Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах.
Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками!
Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.
Почему на Шевроле Ланос нет искры?
Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели. Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр.
Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это шевроле авео нет искры и шевроле авео нет искры, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.
В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.
Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она.
Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Электроника Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора шевроле авео нет искры его нормальную функциональную работу.
Chevrolet Aveo 2006Г. Не Запускается
#1 injectorlab
- Город: Саратовская область, г. Энгельс
- Пол: Мужчина
Привет, притащили сегодня Chevrolet Aveo 2006г. 1,2 литра. Хозяин говорит поставил машинку на 2 часа, после стартер крутит но не запускается, что и мы наблюдаем. Смотрим дальше, искра отсутствует, форсы при прокрутке молчат, БН при вкл зажигания срабатывает, так же включается и при прокрутке. Сигналы с ДПКВ и ДФ есть, более того обороты прокрутки можно увидеть на сканере, даже стрелка тахометра при этом немного отклоняется. +12В на форсах и КЗ есть. К сожалению не имею фирменного диаг. оборудования по этим тачкам, связаться удалось с помощью Х-431 через OBD-II. Пишет ошибок нет (не исключено что сканер ошибается), параметры кот. можно посмотреть на стоячем моторе вполне соотв. реальности. Вообще похоже это на ИММО или в этом случае она бы запускалась и глохла, как на многих иноведрах?
Да, вот ЕЦМ с него
Сообщение отредактировал injectorlab: 03 November 2009 – 19:13
#2 досик
Zello канал: диагносты нью
- Город: Сосновый Бор Ленингр.обл.
- Пол: Мужчина
#3 gumar
- Город: РМЭ г.Волжск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал gumar: 03 November 2009 – 19:15
#4 Саша
- Город: Ч.Гать
- Пол: Мужчина
Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ
Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с “читальщико-заливальщиками” прошивок!
По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.
#5 Мегавольтик
- Город: Сочи
- Пол: Мужчина
Chevrolet Aveo | Двигатель не заводится | Шевроле Авео
К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками. Вам потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения шевроле авео нет искры и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Шевроле авео нет искры стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.
3.1 Двигатель не заводится
Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Есть ли на проводах очевидные повреждения? Не выдавлена ли в катушке зажигания заливочная масса?
Возможно, она неисправна за счет этого? Есть ли на корпусе катушки зажигания трещины или следы ожогов от проскакивающих искр?
Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции. Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи. Есть ли повреждения шевроле авео нет искры крышке распределителя зажигания 74 кВт? Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие?
Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы шевроле авео нет искры подключаться и отключаться только при выключенном зажигании. Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска.
В порядке ли подача напряжения в систему зажигания? Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть.
Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит
Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах.
Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти. Высоковольтные провода ВВ провода отмечены стрелочками!
Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.
Почему на Шевроле Ланос нет искры?
Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели. Подача воздуха Засоренный воздушный фильтр.
Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены — это шевроле авео нет искры и шевроле авео нет искры, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.
В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра. Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.
Второй элемент, который воспрепятствует запуску — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она.
Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.
Электроника Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора шевроле авео нет искры его нормальную функциональную работу.
Adblockdetector