Avto-mpad.ru

Замена наружного шруса хендай солярис

Замена наружного шруса хендай солярис

Шарниры равных угловых скоростей заменяем при их износе. Определить износ можно по характерному стуку в передней части автомобиля при движении в поворотах

Еще шарниры снимаем для замены чехлов, при появлении порывов или трещин.

Для замены потребуются инструменты: бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец

Подготавливаем автомобиль и снимаем привод переднего колеса, как описывалось в предыдущей статье

Очищаем детали и осматриваем привод

Наружный ШРУС должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов

Внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, без рывков, заеданий и радиальных люфтов

Защитные чехлы не должны иметь трещин и разрывов

Вал привода колес не должен быть деформирован

Чтобы заменить наружный шарнир, бокорезами перекусываем замок большого хомута и снимаем хомут

Хомуты одноразовые и обычно входят в комплект нового шарнира

Таким же образом снимаем малый хомут крепления чехла

Сдвигаем чехол с корпуса шарнира

Сбиваем через бородок обойму шарнира, которая стопорится стопорным кольцом

Снимаем стопорное кольцо. При сборке кольцо заменяем

Снимаем с вала привода защитный чехол

После установки шарнира на вал, заполняем его полость смазкой в количестве 135±6 грамм

Можно использовать смазку ШРУС-4

Устанавливаем чехол наружного шарнира и шарнир в обратном порядке

Замена внутреннего ШРУС

Для снятия внутреннего шарнира привода правого колеса снимаем хомут крепления чехла шарнира к его корпусу

Снимаем малый хомут чехла

Отсоединяем от привода корпус внутреннего шарнира

Разжимаем съемником стопорное кольцо ступицы шарнира

И снимаем кольцо, выведя его из проточки вала

Снимаем со шлицов вала ступицу с роликами

Снимаем с вала защитный чехол

При установке шарнира нужно обязательно заменять чехол на новый

Промываем все детали керосином до полного удаления старой смазки

Заполняем внутреннюю полость и чехол смазкой в количестве 145±6 грамм

Собираем внутренний шарнир в обратной последовательности.

Замена ШРУСа на Хендай Солярис

Один из главных элементов у переднеприводных автомобилей – шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Этот узел подвергается значительным нагрузкам. Для увеличения срока эксплуатации он изготавливается из прочного металла. Но у Хендай Солярис он едва выхаживает более 100 000 километров. Самый оптимальный вариант ремонта – замена ШРУСАа Хендай Солярис, хотя также возможна и его реставрация.

При минимальном повреждении трипода шлифовка его поверхности может исправить ситуацию, и щелчки пропадут. Но, как показывает опыт, это временная мера. Установку новой детали выполняют в специализированных сервисных центрах. При наличии опыта и обычного автомобильного инструмента замену можно выполнить и самостоятельно.

Конструктивно деталь состоит из приводного вала и внутреннего и наружного ШРУСа. При эксплуатации значительным нагрузкам подвергается именно внешняя часть детали. Она выходит из строя быстрее всего. Обычно часть, находящаяся в коробке переключения передач (внутренний ШРУС), служит в два, а то и в три раза дольше наружного.

Читать еще:  Замена помпы ВАЗ 21214 инжектор

Диагностика

Перед тем, как поменять ШРУС на Хендай Солярис, проверяется работоспособность узла. Рулевое колесо выворачивается до упора сначала в правую, а затем в левую сторону. При этом автомобиль движется на небольшой скорости. Если вибрации передаются на руль, а из-под передней части доносятся характерные щелчки, то этих признаков достаточно для проведения ремонта.

Определившись со стороной, которую необходимо менять, прежде чем приступить к демонтажу, необходимо избавиться от грязи. Особенно много ее находится на деталях ходовой части. Очистку необходимо произвести для того, чтобы мусор не попал в масло исправного ШРУСа.

Порядок ремонта

Установите автомобиль на ровную площадку. Заблокируйте задние колеса, поддомкратьте нужную сторону и демонтируйте колесо, где предполагается произвести ремонт. Дальнейший порядок следующий.

  • Открутите ступичную гайку. При этом заблокируйте тормозной диск, попросив напарника нажать на педаль тормоза.
  • Открутите верхнюю гайку, удерживающую вертикальный стабилизатор.
  • Открутите болт, удерживающий кронштейн тормозного шланга.
  • Открутите гайку, удерживающую наконечник рулевой тяги, предварительно расшплинтовав ее. Отведите в сторону.
  • Открутите гайку, удерживающую шаровую опору. Отстыкуйте ее от рычага с использованием специального съемника.
    Для замены ШРУСа Солярис воспользуйтесь специальным инструментом. При рассоединении деталей от нижнего рычага категорически запрещается использовать любой ударный инструмент.
  • Рассоедините ступицу и приводной вал. Отведите ступицу в сторону.
    Для демонтажа наружной гранаты необходимо использовать специальный съемник. Если его нет, тогда нужно извлечь полуось.
  • Снимите хомут с внутреннего ШРУСа и выдерните его из посадочного места. Перед этим сделайте соосные насечки на стакане и валу. Это позволит при сборке установить трехшиповик в свои гнезда.
  • Демонтируйте привод.
    Внутренний ШРУС обмотайте полиэтиленом или ветошью чтобы внутрь не попадала грязь.
  • Освободите пыльник наружного ШРУСа от хомутов.

  • С помощью молотка точным ударом сбейте ШРУС со шлицов приводного вала. После снятия ШРУСа с оси стопорное кольцо должно остаться на валу. При установке новой детали его необходимо обязательно снять.
  • Удалите остатки смазки с шлицевой части вала.
  • Установите новый кольцевой замок внутрь нового ШРУСа. Это необходимо сделать именно в таком порядке, не в коем случае не устанавливайте кольцо на вал.
  • Заполните внутреннюю часть пыльника смазкой. При необходимости замените наружный и внутренний пыльник.
  • Оденьте новый ШРУС на вал и с помощью деревянной наставки и молотка соедините детали. Добейтесь, чтобы новая деталь встала на свое посадочное место и кольцевой замок (стопорное кольцо) зафиксировался.
  • Установите хомуты на пыльник наружного ШРУСа. Точно расположите хомуты в канавках резиновой детали.
    Проследите, чтобы шлицевая часть полностью скрылась в ШРУСе, иначе кольцевой замок не зафиксирует его в приводном валу.
  • Вставьте внутренний ШРУС согласно заранее нанесенных меток на место.
  • Зафиксируйте пыльник внутреннего ШРУСа хомутом.
  • Насадите ступицу на шлицы наружного ШРУСа, предварительно смазав посадочное место графитовой смазкой.
  • Закрутите ступичную гайку.

    Читать еще:  Дорожный затор: пробка машин

    Для увеличения срока службы резиновых пыльников нанесите на них защитный спрей. Делайте это с наступлением холодов. В этом случае резиновые детали прослужат намного дальше. Проведите дальнейшую сборку элементов ходовой части в обратной последовательности.

    На этом замена ШРУСа Solaris завершена. Для предотвращения преждевременного выхода из строя наружной гранаты периодически обращайте внимание на целостность пыльника. При малейшем повреждении без промедления производите ремонт с полной заменой смазочного материала.

    При недостаточном количестве смазки трипод начинает работать в экстремальных условиях. Кроме того, через отверстие в пыльнике внутрь попадает грязь. Даже минимального ее количества достаточно для того чтобы поверхность деталей начала повреждаться и появился характерный хруст.

    Замена Пыльника(шруса) на Хендай солярисе в гаражных условиях

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Замена Пыльника ( Шруса) на Солярисе в гаражных условиях меняли первый раз Автомобиль 2011 года;
      эксплуатируется с 2012 года;
      пробег 65000;
      Решили поменять сами и все получилось без всяких приспособ для того чтобы для этого мы;
      1. сняли колпак
      2. открутили ступичную гайку
      3. сняли рулевой наконечник
      4. открутили стойку стабилизатора
      5. откручиваем шаровую
      6. выбиваем со ступицы гранату мягким металлом
      7. снимаем гранату
      8. снимаем стопорное кольцо с внутренней стороны гранаты
      9. снимаем крестовину
      10. чистим, моем бензином
      11. наполняем шрусом
      12. одеваем пыльник наружный потом внутренний, дальше крестовину и стопорное кольцо.
      12 собираем в обратном порядке

    NHẬN XÉT • 17

    Какую смазку забивали можно название

    Поkaзываю как делать oт 40 баксов в день. Смотрите на канале.

    Вот вы наворотили))

    С Новым годом! Слушай но я до сих пор езжу и все в порядке при ТО все осматривают и я тоже так что все рабочее.

    Он не снимается, только пилить болгаркой. стопорное кольцо не расчитано, чтобы его разобрать(конструкторы-проектировщики мудаки). Но новый шрус защелкивается, срезав болгаркой изношенный.

    Вот что хотел спросить а вазовский пыльник не подайдёт потому что родные Соляриса пыльники палосмассавые, вот размер тоже не посмотрел когда делал

    Менял пыльник на хундае солярисе наружный ,подсказываю как легче менять ,сразу покупайте обычные хомуты так как на штатные хомуты нужны специальные стягивающие клещи . Теперь порядок работы,1) гайка шруса головка на 30 с воротком.2) шаровая ключ рожковый 19-22 молоток монтировка и кувалдачка .3) косточку(реактивная тяга поперечной устойчивости) два ключа вроде 15 и 17 точно не помню . На внутреннем шрусе снимаем оба хомута ,оттягивается монтировкой рычаг чтоб вылезла шаровая и всю стойку лёгким движением на себя наружный ШРУС выходит легко из ступицы ,а с внутреннего стягиваем пыльник и достаём трипоид ножиком и отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем трипоид и пыльники можно оба ШРУС наружный снять не смог бить по нему не стал так как он нормальный . а если ШРУС наружный полетел зажал бы в тиски и молотком с кувалдочкой ¡. Вот вам расклад

    Читать еще:  Киа соренто как работает полный привод

    ролик как делать нельзя

    После такой разборки шруц на помойку максимум три месяца

    По голове постучи себе разбирается наставь на внутреннюю часть которая с шлицами и резкий удар и всё

    Идиоты зачем снимать рулевой наконечник столько ненужных телодвижений шаровую открутил монтировкой вниз вилку она выскачит стойка оттягивается и шруц у вас в руках без всяких ударов и вообще ударять нельзя набиваетса внутреннее зеркало, шариками .а шруц снимается отжимом есть специальный сьёмник

    А что такое ШРУЦ 😉

    ну вы ребята и отжигаете! после того, как вы избили внешний шрус, думаю, что он долго не проходит. именно из за такого ремонта на обойме, сепараторе и самих подшипниках появляются микро трещины. никакой чистоты нет . трипод завернули в грязную перчатку. новую бы хотя бы взяли. в триподах игольчатые тела кручения и ни в коем случае нельзя чтобы там присутствовала грязь. уверен и в внешнем шрусе, пока вы его пытались сбить, накрошили мусора. перед тем, что снять хомут с любого пыльника, нужно место соприкосновения его и вала, обработать корщеткой. и хомуты! ребята, ну кто же повторно использует хомуты стяжные? это не ремонт, это колхоз я надеюсь, что в трипоидный шрус добавили смазки, и надеюсь это был не шрус-м, а спец смазка для трипоида. стыдно такое выкладывать. чему вы учите подписчиков?

    Ну теперь есть повод выложить видео с правильной заменой, а колхозили т.к. Нет видео по их замене. Приходилось самим доходить. С Новым годом!

    Что за смазка была ? ТИоже маленько стала граната похрустовать ! Думаю обойтись заменой пыльника только

    Андрей Потапов вымывай всё чщательно и смазка ШРУС для шрусов ВАЗ

    внутренняя граната снимается легче.штопорное кольцо и все.и через внутреннюю одели пыльник на внешнюю гранату.

    А што такое Штопорное кольцо 😉 Читаю Коментарии и смеюсь до слез у одного ШРУЦ у второго Штопорное кольцо 😉

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector