Avto-mpad.ru

Отзывы о хендай туссан 2008 года — tucson 2008

Hyundai Tucson 2.0 CRDi (2004-2010)

Hyundai Tucson – очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Хендай Туссан появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Прослеживается сходство и во внешности, хотя каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссоверов было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Однако на заднем диване втроем смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребностям владельцев. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом, родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем мощностью 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки имел отдачу 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Что ломается?

2-литровый турбодизель для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас, среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал с ременным приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками, турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его большой ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Двигатель не потребует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей) о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Коробки передач также не вызывают особых проблем. Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 50 000 км. Достаточно надежна и многодисковая муфта.

Чуть хуже дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта.

Читать еще:  Дорога из чего состоит, автодорога

Hyundai Tucson не имеют серьезных проблем и с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик, например, температуры выхлопных газов. Подвеска так же оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Отзывы владельцев о Hyundai Tucson, отзывы о Хендай Туссан

Надёжный, практичный, не дорогой в обслуживании.
В соотношении цена-качество, среди однокласников лучше не найти.

хороший автомобиль для семьи, поломок нет. Поменял только датчик скорости.

Пользуюсь своей машиной уже шесть лет! Эксплуатация ежедневная. Это первая машина, которой я полностью доверяю, в отличии от прежних авто, которые менял каждые два-три года. Жалко, что сняли с производства.

Надежный автомобиль. В меру комфортный, как для водителя так и для пассажиров, проходимый, без неожиданных взбрыков.

Положительное впечатление. 2л, механика. Никаких проблем с обслуживанием и ремонтом.

Отличный автомобиль. Утилитарный, практичный, надежный, недорогой в обслуживание. Для своего времени прекрасный образец паркетника, но салон простой.

Надёжен, как автомат Калашникова!
Знаю, что в любое время года и в любую погоду, заведу своего коня и без проблем поеду.

В своём классе лучший автомобиль, крепыш на все случаи жизни, рабочая лошадка.

В 2008 году купил этот авто по акции. В денежном эквиваленте она вышла мне 630 тысяч. А если учесть, что поставили ДВД магнитолу Alpain с камерой заднего вида в подарок, то вообще приятно. После киа спектры небо и земля!! Восторг был неописуемый. В целом машина очень неприхотлива! В салоне необходимый минимум, все под рукой ничего лишнего. Порадовали ящики в подлокотнике, множество ящичков под разную мелочь. Эргономика сидений достаточно неплоха, уставать начинаешь примерно после 800-900 км за спиной. Максимально практически без остановки получалось проехать почти 1600 км. Дорогу держит отлично даже на родной резине, на скорости 140 км/ч в принципе едешь без напряжения. Расход не конский, на трассе даже гоняя140-160 км/ч укладывался в 7-8 литров, по голоду несколько больше 13-14 л. По запчастям не дорого и доступно. Из слабых сторон – не фонтан по грязи хорошей и по хорошему снегу, слабые стойки (за 100 тыс пробега 2 раза менял по кругу). Хотя, это скорее всего зависит от стиля езды (у меня агрессивный стиль, не замечая ям))) Подвеска достаточно мягкая и комфортная, гребенку и мелкие неровности проглатывает на ура, но на больших волнах на скорости подбрасывает иногда. Багажник не самый большой, но при разложенных сидениях достаточно вместительный. Доски, вагонку и другие стройматериалы для постройки бани возил при разложенных сидениях. Максимально получалось запихать 170 досочек вагонки длиной 3 метра. Машина очень надежна, заводится даже в 35 градусов мороза сама. Аккумулятор седьмой год стоит родной, пока не подводил даже в холод. Печка тоже понравилась, нагревает быстро салон, в салоне тепло даже при сильном морозе. В целом машиной доволен на все 100%. Для езды по городу и небольшому бездорожью самое то! Жаль, что сняли с производства(((

Мой славный Тусик со мной уже 8 лет. За это время он ни разу меня не подвёл в пути, не обременяет с ремонтом. Практически делаю только ТО. Супер удобный, комфортный надёжный.

2L.4WD.5MT.GLS
Надежный, добротный, просторный, прочный автомобиль. Хороший клиренс.

Очень хорошее. Настоящий надежный семейный автомобиль. Для города, для дачи, для дальних поездок.

Верный, надежный друг! Пытаюсь найти замену (на будущее) – альтернативы по соотношению цены-качество – НЕТ!

Прелесть. Сервис недорогой с интервалом 15000 км. Проблем в эксплуатации не было за три года вообще! Пробег составил 65000 км. Расход 2-х литрового движка в смешанном цикле 50/50 составлял 10.3 л / 100 км, а по трассе- в зависимости от прыти. При оборотах 2200-2400, без давления на газульку разгоняется до 120 км и расходует 6,5 литра на сотню. Сами понимаете на плече 2500 км это хорошая экономия. Если испытывать на прочность и резвость, то на плече 150-200 км при скорости 150-170 получалось 16,5 л / 100 км. Нагрузка типичная- экипаж из двух человек и 1 собаки. Топливо Аи-92. Если ехать в режиме 100-110, то расход 8,5-9,4 л/100. (все показатели при работающем кондее) Посадка удобная, что позволяет делать большие перегоны без напряжения

Отличный автомобиль с хорошей проходимостью, отличным пакетом “плюшек”, потрясающей ремонтопригодностью и ценой зап.частей, избытком места в салоне и минимальной прожерливостью. Не ломается, если сломался – можно починить “на изоленту”

Читать еще:  Подлокотник на икс рей своими руками

Машина на сегодня имеет пробег 188300 км. Корейской сборки 2006 г. выпуска. КПП – механика, трансмиссия 2х2 . Двигатель 2 л – 150 л.с.
Нареканий нет. Покрытие кузова в хорошем состоянии без коррозии.
Без гаражное хранение. Используется ежедневно и зимой и летом в Москве, и за городом по хозяйственным нуждам. На 140000 км замена тормозных передних – задних тормозных дисков.
На 170000 км замена механизма сцепления. ТО проводится через 15000 км. Замена расходных материалов, согласно регламента.
Масло для двигателя используется MOBIL 5W50. Средний расход топлива 9 л на 100 км.
Автомобиль как говорится “по деньгам”. На все случаи жизни.

Очень надёжная и простая в обслуживании машина, проста и недорога в обслуживании, имеет комфортный салон и удобна для перевозки грузов

За 4 года эксплуатации при пробеге 116000 км, кроме шаровых опор ничего не менял. Только расходники и что подлежало замене при ТО-60.
Машина не подвела ни разу.

Отличный комфортный автомобиль. Стоимость обслуживания очень приемлимая

очень не полохой кросовер. Надо понимать что это не внедорожник , однако при определённых навыках машина не подводит. Просторный, мягкий, управляемый, предсказуемый

Отличное.За 5-лет даже колесо ни разу не спустило. Делал только ТО. Никаких серьёзных поломок или отказов. Машинка ещё корейского производства.

Отличная машина для этой комплектации и этих денег.

Машиной доволен,универсальный автомобиль ,который хорошо себя показал и в городе ,и на трассе ,и на легком бездорожье.

Машина хорошая “по деньгам” . Корейской сборки. Ни разу не подводила за всё время эксплуатации. Пробег на сегодня 176 000 км. Езжу постоянно круглый год. Коррозии на кузове не наблюдаю (заводская обработка). Мотор 1495 см3 – экономичен на скоростях за городом 100- 140 в пределах 8-10 л. Ни разу не подводил в морозы при минус 35-37 заводится. Трансмиссия отключаемый полный привод, КПП – механика – нареканий нет. Крупный ремонт – на 120 000 км замена правого переднего шруса, и на 170 000 км замена корзины сцепления износ, а так же замена тормозных дисков износ – всё. Из текущего ремонта резиновые втулки передней подвески два раза за всё время эксплуатации.

HYUNDAI Tucson 2008 года
отличная машинка

Марка HYUNDAI
Модель Tucson
Модификация
Год выпуска 2008
Объем двигателя 2,0
Пробег или возраст авто на момент покупки
Эксплуатация автомобиля 170000

Отзывы о HYUNDAI Tucson

+ Достоинства HYUNDAI Tucson

− Поломки и ремонт HYUNDAI Tucson

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Отзывы автовладельцев HYUNDAI

Был выбор между несколькими авто, такими как ланос, бочка, пежо 405. Учился водить на 405, тогда мне казалось что это лучший авто в мире, но потом я сел за ланос моего друга, и понял, что Корея не на последнем месте. Поехали мы сним на авторынок, присмотреть как внутри седеть в той или иной машине, прицениться, и тогда бочка отпала тоже, у меня рост 190см, и для меня это слишком маленькая машина казалась, если поправить под себя сиденье, то сзади только и ребёнок лет 10 поместился б. И однажды на парковке встретил знакомого, он и продавал это “чудо”. Я изначально не хотел брать из-за названия, да и внешне она мне не очень нравилась. Но любовь началась когда я в неё сел, сразу внешне она мне показалась гигантом, внутри для её сравнительно не большого размера действительно много место, всё опрятно аккуратно скомплектовано, ну вобщем было одно удовольствие в ней находиться. я решился попросить у друга проехаться на ней, тот с улыбкой зная, как наперёд, что я её куплю, дал мне прокатиться. Следующие мои впечатления были очень положительными. Для её мощности довольна быстрая и разгонистая машина, очень хорошо держала дорогу по сравнению с тем же ланосом, но если не ехать больше 120 км/ч, в принципе можно ехать и 130(я ехал 140) но появляються ощущения дискомфорта да и движок подрёвывать начинает на таких скоростях. В общем негатива я в ней не видел. конечно авто не новое, но с тех годо очень хорошо сохранившееся, пробег родной, это можно определить по состоянию запчастей. Расход, 8л, если всё время давать под хвоста то доходить может и до 10литров. Вспоминая все дни когда я её покупал, ездил с друзьями, девушкой, переживания когда увидел помятый бок на парковке наворачивают грусть на сердце. душе. Проблемы которые сейчас у меня возникли, да не только у меня в связи с кризисом, повлекли за собой финансовые проблемы, в связи с какими вынужден продать авто. Как говорят своё гавно всегда росхвалишь, но я не из тех людей, я полибил это авто, потому-что есть за что. когда прийдёт время для покупки авто, и если я буду брать машину этого класса, я обязательно возьму PONY. Хороший авто, который не часто встретишь.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя опель астра g

Куплен был для работы. Груза берет много, при этом на управляемости не сказывается. Мягкий, комфортный. Салон с двумя кондиционерами, очень хорош для поездок по трассе на далекие расстояния. Очень комфортное управление.

Hyundai Tucson 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Туссан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]