Nissan gt r ams alpha 12: ниссан ГТР альфа
Nissan gt r ams alpha 12: ниссан ГТР альфа
Nissan AMS Alpha 12 GT-R 1500 л.с.
Мощность вызывает привыкание. И в очередной раз, садясь за руль автомобиля, наступает момент, когда мы хотим от него чуть больше драйва. Независимо от того находимся мы за рулём Kia Rio мощностью 138-лошадиных сил или 638-сильным Chevrolet Corvette ZR1 — всегда есть момент, когда первоначальный пик начинает замедляться, и мы жаждем чего-то большего.
Но если бы мы владели автомобилем настолько мощным, что он удовлетворял нашу жажду скорости в полном объёме?! Искали бы вновь чего-то большего?!
Решить эту загадку можно лишь сев за руль дьявольски мощного Alpha 12 GT-R от AMS Performance. Хотя это и не самый быстрый автомобиль, который разгоняется от 0 до 100 км/ч, но четверть мили он преодолевает за 8,975 секунд на скорости 273 км/ч и это позволяет судить о том, что именно AMS Alpha — сегодня является самым быстрым автомобилем среди всех проектов мировых тюнинг ателье, допущенным для использования на дорогах общего пользователя.
Новинки
Nissan AMS Alpha 12 GT-R 1500 л.с.
Мощность вызывает привыкание. И в очередной раз, садясь за руль автомобиля, наступает момент, когда мы хотим от него чуть больше драйва. Независимо от того находимся мы за рулём Kia Rio мощностью 138-лошадиных сил или 638-сильным Chevrolet Corvette ZR1 — всегда есть момент, когда первоначальный пик начинает замедляться, и мы жаждем чего-то большего.
Но если бы мы владели автомобилем настолько мощным, что он удовлетворял нашу жажду скорости в полном объёме?! Искали бы вновь чего-то большего?!
Решить эту загадку можно лишь сев за руль дьявольски мощного Alpha 12 GT-R от AMS Performance. Хотя это и не самый быстрый автомобиль, который разгоняется от 0 до 100 км/ч, но четверть мили он преодолевает за 8,975 секунд на скорости 273 км/ч и это позволяет судить о том, что именно AMS Alpha — сегодня является самым быстрым автомобилем среди всех проектов мировых тюнинг ателье, допущенным для использования на дорогах общего пользователя.
Тюнинг ателье AMS Performance было основано в 2001 году и самым первым объектом доработки стал 2,3 литровый турбированный двигатель Ford под капотом не сильно впечатляющей модели Merkur XR4Ti. Это было не задолго до того как лидер команды Мартин Мусиал переключился на более производительные автомобили – Mitsubishi Evolution VIII и Nissan 240SX.
В 2007 году компания отправила на соревнования по драгрейсу в Чикаго один из своих проектов — Мицубиси АМС, где он в жёсткой конкурентной борьбе завоевал титул «Самый быстрый Mitsubishi Evolution VIII в мире» В 2009, AMS расширили своё портфолио, сместив фокус на более широкий спектр спорт каров: Porsche, BMW, Hyundai and Nissan.
Но именно Nissan GT-R, получивший прозвище «Годзилла», привлёк к компании наибольшее внимание. Несмотря на то, что этот Ниссан обладает впечатляющими характеристиками уже в стоковом варианте, AMS удалось на порядок улучшить его производительность. С выходом моделей Alpha 6, Alpha 9 и Alpha 10 появлялись новые мировые рекорды скорости на заездах по драгу и кольцевым гонкам. Но пик совершенства был достигнут именно с выпуском последней модели — Alpha 12 GT-R.
Трансформация базовой версии GT-R в монстра Альфа 12 — предусматривает расточку 3,8 литрового двигателя V6 VR38DETT V6 до объёма 4,0 л, замену стоковой головки блока цилиндров, установку гоночной прошивки «мозгов» от AMS, а также фирменного инжектора, датчиков и ещё ряд девайсов.
родной турбокомпрессор был также деинсталлирован — на его месте появился комплект AMS Alpha 12 Turbo и новый интеркуллер. Система выхлопа от самого коллектора до выхлопных труб — полностью новая. Дифференциал оснащен системой охлаждения масла высокой производительности. Наконец, коробка передач модернизирована компонентами PPG и Dodson.
Среди компонентов авто, которые остались в стоковом исполнении — система подвески с электронным управлением и тормозная система Brembo.
В итоге мы получаем мощный и сбалансированный гоночный автомобиль AMS Alpha с двигателем 4,0 л. Если заправить этот мотор топливом с октановым числом 95, то на стенде мы получим мощность 1100 л.с., но если плеснуть гоночного бензина, то получим прибавку аж в целых 400 л.с.! Цифры головокружительные, но они говорят сами за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,4 секунды. Более впечатляющим является ускорение от 100 до 200 км/ч. Альфа-12 преодолевает этот диапазон за 3,31 секунды. С такими цифрами пафосный Bugatti Veyron 16.4 Super Sport просто будет глотать пыль от его задних колёс.
Внешне AMS Alpha 12 отличается от стоковой версии Nissan GT-R лишь юбкой на переднем бампере, карбоновым капотом и багажником, которые были установлены для увеличения прижимной силы и облегчения веса авто, ну и естественно наличием пары фирменных надписей на кузове.
Заглянув в салон, кардинальных изменений вы не увидите — это полностью стоковый вариант. Даже климат контроль работает в обычном режиме. Естественно, за дополнительную плату Вам предложат установку дополнительных датчиков и спортивных сидений, обшивку салона кожей и алькантарой.
Истинное знакомство с автомобилем у Вас начнется, когда вы впервые нажмёте кнопку запуска двигателя на руле. Лишь услышав злобный баритон двигателя и нажав на педаль акселератора, можно по достоинству оценить превосходство спортивной модели Nissan GT-R AMS Alpha 12!
Nissan GT-R AMS Alpha 12 — характеристики, фото, цена.
Тест-драйв NISSAN GT-R 700 сил — тюнинг-путь Новой Бестии + 320 км/ч + заезды против Lamborghini и…)
С места до км, GTR Alpha ускоряется за 5. Подвеска и тормоза — остались без изменений.
Nissan. Porsche. Accessories. AMS Alpha 12 Turbo System. Balanced and Blueprinted AMS Alpha L Race…
На гоночном бензине такая машина покажет 1 лошадей. Но радует то, что сейчас кто то сидит в школе и возможно читает о этом супер быстром и супер мощном автомобиле.
Есть какая-то зависимость между мощностью и аэродинамикой что ли, или я что-то где-то упустил?
И это реально просто ничто, когда смотришь на характеристики японского зверя.
О характеристиках и изменениях, которые превращают обычный ГТР в Альфу, мы поговорим немного ниже. Пока лишь запомните стоимость этого авто.
Porsche GT2 9ff vs Nissan GTR AMS Alpha 12 vs Porsche 911 Proto 100
Отличий не так много; — карбоновый капот и юбка под бампером. И да, запомните, снаряженная масса японской Альфы — 1 кг. Пару букв о салоне: Ради даже не значительной экономии массы, каркас сидений здесь из карбона.
По желанию покупателя, салон может быть обшит алькантарой; — роскошь соединенная с бескомпромиссным экстримом. Так объем Гтэровского V6 был увеличен с 3.
Здесь другие головки, другой впуск и совершенно другая прошивка. Что до управляемости — ГТ-Р не лучший в этом. Во всяком случае Вайпер проходил Нюрбургринг самая сложная трасса в мире , показывая результаты заметно выше, чем ГТ-Р. А все продолжают трубить про хреновую управляемость Вайпера и Корветта.
Может вы просто не умеете нормально ездить на заднеприводных авто? Форд ГТ жрет, как стадо слонов, так что не ценой единой его минусы ограничиваются.
Да и материалы и качество создают впечатление экономии на всём. У любого авто есть достоинства и недостатки. Там в основом были ГТР-ы, да Больше всего там расхваливали как раз ГТР.
По началу ГТР всех ложил на раз-два. Вдруг приехал парень на Галлардо.
Популярное за неделю
Он ГТР с отрывом в целые 2 сек нагнул. Галлардовца все тут же начали обсирать Классика жанра, парень себе ни пиара, ни специальных противников не заказывал, зато победил.
Было ещё много таких случаев. Во Владе Марк 2 превратили в суперкар. Стоимость Марка во Владе в среднем руб, а на тюнинг ушло более 2-ух лимонов. Вот это значит не упирались в сумму, а если бы AMS дали кучу денег, они явно бы что то другое выбрали.
Лучшие, вероятно, Вейрон и Pagani Huayra. Они очень красивые и качественные, но абсолютно бесполезны как транспортные средства Хотелось бы услышать дельные доводы в подтверждение слов, что Вейрон и Уайра бесполезны, как транспортные средства. Стоит отметить сиденья с углеволоконным каркасом, а также опциональную обшивку алькантарой.
Двигатель Альфы получил новые головки блока, другой инжектор и конечно же совершенно иную прошивку.
Не обошлось без замены интеркуллера и выпускной системы от самого выпускного коллектора. Коробка передач была модернизирована, а диференциал Альфы получил систему охлаждения.
Закончить сайт
Подвеска и тормоза — остались без изменений. После проделанной работы, катапультирование до км за рулем Альфы занимает всего 2. С места до км, GTR Alpha ускоряется за 5. На преодоление 1 мили, Альфе хватает 22с.
Nissan GT-R50 – это GT-R “без ограничений”
Nissan GT-R50 от Italdesign – это результат реализации фантазий и многих задумок, которые не реализовывались ранее.
Построенный на базе модели Nissan GT-R NISMO 2018 года уникальный автомобиль знаменует 50-летие как самой модели GT-R, так и компании Italdesign. Европейский дебют прототипа состоится в следующем месяце.
«Не часто одновременно случаются два столь значимых события: 50 лет, как Italdesign формируют автомобильный мир, и 50 лет, как Nissan радует публику своим легендарным GT-R. Чтобы отметить юбилей лидерства в автомобилестроении Nissan и Italdesign и создали этот уникальный GT-R», – говорит Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.
Компания Italdesign разработала и построила автомобиль, а его уникальный, свежий внешний дизайн и интерьер разработаны командами Nissan Design Europe (в Лондоне) и Nissan Design America.
Начиная с передней части автомобиля, Italdesign придал Nissan GT-R50 отличительную черту – ярко выраженный, золотой, внутренний элемент, который идет от передней части кузова и проходит почти по всей его длине. Капот получил более выраженную форму, а узкие светодиодные фары тянутся от колесных арок к выступам над отверстиями воздухозаборников.
Основным дизайнерским элементом, приковывающим взгляд, стала боковая линия крыши, которая была понижена на 54 мм. Ее средняя часть сделана относительно низкой, а слегка приподнятые боковые части придают всему силуэту атлетический вид. Фирменным элементом стиля GT-R всегда были расположенные позади передних колес вентиляционные отверстия, напоминающие самурайский меч. На новом суперкаре они стали более эффектными благодаря удлиненности и добавленным золотым вставкам.
При взгляде на автомобиль сзади бросаются в глаза широко расставленные колеса с напряженными, мускулистыми колесными арками. Средняя линия кузова понижается, огибая основание заднего окна, в направлении к центру крышки багажника. Линия заднего окна спускается дальше и глубже, чем на стандартной модели. В сочетании со множеством золотых элементов, она выглядит как отдельная, целостная деталь задней части кузова.
Двойные круглые фонари GT-R также получили новое воплощение – как отдельная «парящая» деталь с тонкими световыми кольцами и пустым центром, установленная таким образом, чтобы соединять наружные опорные элементы и центральную часть багажника. Завершенность задней части кузова придает большой регулируемый задний спойлер, закрепленный на двух стойках. Специально разработанные колеса – передние 21х10 дюймов, задние 21х10,5 дюймов – акцентируют дерзкий облик автомобиля. Кузов окрашен в цвет Liquid Kinetic Gray, который оживляют уникальные детали юбилейного цвета Energetic Sigma Gold.
Интерьер Nissan GT-R50 от Italdesign выполнен в духе современных суперкаров. На центральной консоли, панели управления и дверных панелях имеются декоративные детали из углепластика двух различных видов. Для обивки сидений используются черный материал Alcantara и итальянская высококачественная кожа. С золотыми акцентами экстерьера перекликаются детали в салоне: на панели управления, дверях и футуристической рукоятке рычага коробки передач (дизайн которой вдохновлен гоночными болидами). Центральная ступица и спицы оригинального рулевого колеса сделаны из углепластика, а его обод отличается плоской нижней частью и обтянут алькантарой.
Под новыми формами Nissan GT-R50 от Italdesign кроется автомобиль с высокими динамическими характеристиками. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Nissan NISMO доработало собираемый вручную 3,8-литровый двигатель V6 VR38DETT. По предварительным оценкам, он будет развивать максимальную мощность 720 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм.
В конструкции силового агрегата появились следующие обновления: два высокопроизводительных турбонагнетателя с большим диаметром турбины (характеристики уровня GT3) и увеличенными интеркулерами; приспособленные к работе при особо высоких нагрузках, коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники; эффективные масляные форсунки для смазки деталей поршневой группы; модернизированный профиль кулачков распределительных валов; высокопроизводительные топливные форсунки; а также оптимизированные системы зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов.
Автомобиль оснащен усиленной 6-ступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением и уникальной полноприводной трансмиссией (в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста). Трансмиссия с усиленными дифференциалами и приводными валами эффективно передает крутящий момент к колесам.
Для прототипа была разработана обновленная подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic I. Эффективное торможение обеспечивают передние и задние тормозные механизмы Brembo (передние – с 6-поршневыми, задние – с 4-поршневыми суппортами). Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет и хорошо видны сквозь колесные диски. Шины Michelin Pilot Super Sport (передние – 255/35 R21, задние – 285/30 R21) улучшают сцепление с поверхностью, что необходимо для обуздания мощности двигателя.
«Хотя нельзя сказать, что это GT-R нового поколения, этот автомобиль – восхитительный подарок к празднованию двух юбилеев, выполненный в провокационной и творческой форме. Мы взяли одну из лучших платформ, разработанных Nissan, и японский дизайн – и обернули их в итальянское искусство кузовостроения», – сказал Альбайса.
Alpha Performance Nissan R35 GT-R Alpha 6
626 л.с.
890 Нм
АИ95
Как Alpha Performance добились этого?
При грамотно рассчитанных и изготовленных даунпайпах и выхлопной системе, в сочетании с отстроенными углами зажигания и внимательно переработанными настройками блока управления двигателем ECU, Alpha Performance Nissan R35 GT-R Alpha 6 выдает дополнительные 120 л.с. на обычном бензине!
Если этих преимуществ вам не достаточно, то помимо мощности и крутящего момента вы получите более острую и отзывчивую педаль газа. Более быстрый спул турбин чем в стоке. И как следствие больше мощности в широком диапазоне оборотов.
Программа Alpha Performance Nissan R35 GT-R Alpha 6 разработана для увеличения запаса мощности стоковых автомобилей путем перекалибровки блока управления двигателем (ECU). Вы сразу заметите разницу, когда нажмете на педаль газа, увидев как стрелка спидометра движется быстрее. Лучшее время на 1/4 миле, показанное Alpha 6, составило 10,6 сек при скорости 130 миль/час на обычном топливе АИ93 (США).
В основе программы Alpha 6 лежит проверенная настройка топливных карт разработанная инженерами AMS Performance. Благодаря тщательному тестированию программа для блока управления безопасна и надежна для двигателя настолько, насколько это возможно. В дополнение к калибровке блока управления, в программе Alpha 6 используются воздушные фильтры HKS, которые позволяют турбинам легче дышать и полная выхлопная система, соответствующая по спецификации AMS. В комплексе, такой сетап добавляет еще больше лошадиных сил и наделяют GTR мощным звуком!
Комплект Nissan R35 GT-R Alpha 6 состоит из
– Alpha 90мм даунпайпы
– Alpha 90мм мид пайп (возможна версия с резонатором)
– Выхлопная система iPE 90мм из титана или нержавеющей стали
– Воздушные фильтры HKS Super Hybrid
– Cobb AccessPORT Tuning System
– Alpha индивидуальная калибровка ECU
Преимущества Nissan R35 GTR Alpha 6
– Реальные дополнительные 120 л.с. и 890 Нм крутящего момента на стандартном топливе АИ93 (США)
– Полностью сохраняется оригинальный вид
– 10 сек. на 1/4 мили
– Сотни инженеро/часов потраченных на тесты и калибровку
– Легко апгрейдится до Alpha 9
Описание программы Nissan R35 GT-R Alpha 6
Программа Alpha Performance Nissan R35 GT-R Alpha 6 разработана для увеличения запаса мощности стоковых автомобилей путем перекалибровки блока управления двигателем (ECU). Вы сразу заметите разницу, когда нажмете на педаль газа, увидев как стрелка спидометра движется быстрее. Лучшее время на 1/4 миле, показанное Alpha 6, составило 10,6 сек при скорости 130 миль/час на обычном топливе АИ93 (США).
В основе программы Alpha 6 лежит проверенная настройка топливных карт разработанная инженерами AMS Performance. Благодаря тщательному тестированию программа для блока управления безопасна и надежна для двигателя настолько, насколько это возможно. В дополнение к калибровке блока управления, в программе Alpha 6 используются воздушные фильтры HKS, которые позволяют турбинам легче дышать и полная выхлопная система, соответствующая по спецификации AMS. В комплексе, такой сетап добавляет еще больше лошадиных сил и наделяют GTR мощным звуком!
График замера на стенде
Состав комплекта Alpha 6
Комплект Nissan R35 GT-R Alpha 6 состоит из
– Alpha 90мм даунпайпы
– Alpha 90мм мид пайп (возможна версия с резонатором)
– Выхлопная система iPE 90мм из титана или нержавеющей стали
– Воздушные фильтры HKS Super Hybrid
– Cobb AccessPORT Tuning System
– Alpha индивидуальная калибровка ECU
Преимущества Nissan R35 GTR Alpha 6
– Реальные дополнительные 120 л.с. и 890 Нм крутящего момента на стандартном топливе АИ93 (США)
– Полностью сохраняется оригинальный вид
– 10 сек. на 1/4 мили
– Сотни инженеро/часов потраченных на тесты и калибровку
– Легко апгрейдится до Alpha 9