Номер двигателя санг енг актион
FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту
#1 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Популярное сообщение!
Двигатель G23D (общая информация).
Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso)
Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.
По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.
Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь
Мануалы:
1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf
2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf
3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf
4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip
Темы по ремонту и проблемам
Система зажигания
Замена и выбор свечей
Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4
Система смазки
Выбор и замена масла
g2.3d жрёт масло
1л на 3ткм. WTF?
Система впуска
Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата
Инжекторы
Система выпуска
Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя
Система вентиляции картера
Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”
Замена сальников коленвала
Электромагнитный клапан механизма изменения фаз
Звон доворота
Запотевание
Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это “потомок” мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.
Еще пример, добавив перед номером запчасти от SY букву A , тем самым можно получить десятки аналогов от M 111, по цене порой, в несколько раз дешевле. Но “фокус” с буквой проходит не со всеми запчастями.
Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2017 – 07:49
#2 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 – 10:46
#3 ElToro
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Чертаново
- бензин механика
- Имя:Михаил
Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).
Ждем наполнения, дело хорошее и важное.
#4 Хмурый
- Пол: Мужчина
- Город: Фрязино
- Интересы: Автомобили, рыбалка
- бензин автомат
- Имя:Борис
Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля SSANGYONG
Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.
© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru
© Или – попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.
© Еще лучше – обратитесь к мастерам по ремонту АКПП – они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.
На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.
© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это – или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.
- SATURN
- SEAT
- SKODA
- SSANGYONG
- SUBARU
- SUZUKI
- TOYOTA
- VOLKSWAGEN
- VOLVO
- ZHONGHUA
SSANGYONG
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
ACTYON (Sport) | 2005 – 2010 | 2.0 | задний | BTR4- M74LE |
ACTYON (Sport) | 2005 – 2010 | 2.3 | задний | BTR4- M74LE |
ACTYON (Sport) | 2005 – 2010 | 3.2 | задний | BTR4- M74LE |
ACTYON (Sport) | 2005 – 2010 | 2.0 | полный | BTR4- M74LE |
ACTYON (Sport) | 2005 – 2010 | 2.3 | полный | BTR4- M74LE |
ACTYON (Sport) | 2005 – 2010 | 3.2 | полный | BTR4- M74LE |
CHAIRMAN | 2000 – 2009 | 2.3 | задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 2000 – 2009 | 2.8 | задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 2000 – 2009 | 3.2 | задний | 722.6 |
CHAIRMAN | 2000 – 2010 | 2.3 | задний | BTR4- M74LE |
CHAIRMAN | 2000 – 2010 | 2.3 | полный | BTR4- M74LE |
CHAIRMAN | 2008 – 2011 | 3.2 | задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 – 2011 | 3.6 | задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 – 2011 | 5.0 | задний | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 – 2011 | 3.2 | полный | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 – 2011 | 3.6 | полный | 722.9 |
CHAIRMAN | 2008 – 2011 | 5.0 | полный | 722.9 |
KORANDO | 2000 – 2005 | 2.0, 2.3L | полныйзадний | BTR4- M74LE |
KORANDO | 2000 – 2005 | 2.9 | полныйзадний | BTR4- M74LE |
KORANDO | 2012 – 2015 | 2.0L | полныйзадний | DSI-6 M78 |
KYRON | 2005 – 2010 | 2.0 | задний | 722.6 |
KYRON | 2005 – 2010 | 2.3 | задний | 722.6 |
KYRON | 2005 – 2010 | 2.7 | задний | 722.6 |
KYRON | 2005 – 2010 | 3.2 | задний | 722.6 |
KYRON | 2005 – 2010 | 2.0 | полный | 722.6 |
KYRON | 2005 – 2010 | 2.3 | полный | 722.6 |
KYRON | 2005 – 2010 | 2.7 | полный | 722.6 |
KYRON | 2005 – 2010 | 3.2 | полный | 722.6 |
MUSSO | 2000 – 2006 | 2.3 | задний | BTR4- M74LE |
MUSSO | 2000 – 2006 | 2.9 | задний | BTR4- M74LE |
MUSSO | 2000 – 2006 | 3.2 | задний | BTR4- M74LE |
MUSSO | 2000 – 2008 | 2.7 | задний | 722.6 |
MUSSO | 2000 – 2006 | 2.3 | полный | BTR4- M74LE |
MUSSO | 2000 – 2006 | 2.9 | полный | BTR4- M74LE |
MUSSO | 2000 – 2006 | 3.2 | полный | BTR4- M74LE |
MUSSO | 2000 – 2008 | 2.7 | полный | 722.6 |
MUSSO | 2003 – 2007 | 3.2 | задний | 722.6 |
MUSSO | 2003 – 2007 | 3.2 | полный | 722.6 |
New ACTYON | 2010 – 2015 | 2.0L | полныйпередний | DSI-6 M11 |
REXTON | 2001 – 2010 | 2.3 | задний | BTR4- M74LE |
REXTON | 2001 – 2010 | 2.9 | задний | BTR4- M74LE |
REXTON | 2001 – 2010 | 2.8 | задний | BTR4- M74LE |
REXTON | 2001 – 2010 | 2.3 | полный | BTR4- M74LE |
REXTON | 2001 – 2010 | 2.9 | полный | BTR4- M74LE |
REXTON | 2001 – 2010 | 2.8 | полный | BTR4- M74LE |
REXTON | 2006 – 2011 | 2.7 | задний | 722.6 |
REXTON | 2006 – 2011 | 3.2 | задний | 722.6 |
REXTON | 2006 – 2011 | 2.7 | полный | 722.6 |
REXTON | 2006 – 2011 | 3.2 | полный | 722.6 |
RODIUS | 2005 – 2010 | 2.7 | задний | 722.6 |
RODIUS | 2005 – 2010 | 2.7 | полный | 722.6 |
RODIUS | 2005 – 2010 | 3.2 | задний | 722.6 |
RODIUS | 2005 – 2010 | 3.2 | полный | 722.6 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
SsangYong Actyon
Производитель : | SsangYong |
Года пр-ва: | 2006 — настоящее время |
Сборка: | Россия, Набережные Челны |
! colspan=2 style=”color: black; background: #eeeeee; text-align: center; border-style: none; padding: 1px;”| SsangYong Actyon |- | colspan=2 style=”text-align: center;” |Файл:SsangYong Actyon front 20080303.jpg
Файл:SsangYong Actyon rear 20080303.jpg
Предшественник: | SsangYong Musso |
---|
Тип кузова: | 5‑дв. лифтбэк |
---|
SsangYong Actyon Sports | |||||
---|---|---|---|---|---|
Файл:Ssang Yong Actyon Sports.jpg Файл:White Actyon Sports.jpg
| |||||
Изображения на Викисладе ? : | SsangYong Actyon Sports |
SsangYong Actyon (русск. СанЙонг Актион ) — внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускается с 2006 года. Название Actyon произошло от сочетания слов active (активный) и young (молодой) [1] . Доступен с кузовами лифтбэк и пикап (SsangYong Actyon Sports). Actyon и Actyon Sports в модельном ряду SsangYong заменили Musso и Musso Sports соответственно.
Обзор Править
Actyon поставляется на российский рынок из Кореи компанией Соллерс. Производство модели в России было свернуто в связи с ориентированием на Kyron, имеющим с Actyon одинаковую базу. Отличия Actyon и Kyron касаются только интерьера и экстерьера.
Двигатели лицензионные Мерседес: 2л турбодизель 141лс или 2,3 без наддува 150лс. Рама — независимая лонженронного типа позволяет оставлять двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Задняя — многорычажная с тягой Панара. Неразрезной мост. Автомобиль оснащается полным приводом парт-там. Основная ведущая ось — задняя. В раздатке присутствует понижающий ряд. Переключение режимов работы привода осуществляется кнопкой из кабины. Коробка передач: 5-ступ МКПП или 4 / 6 ступ АКПП.
Пикап Actyon Sports ранее комплектовались дизельными двигателями, а с марта месяца начался выпуск автомобилей с бензиновыми двигателями с механической коробкой передач в двух комплектациях. Все дизельные двигатели оснащены системой впрыска Common Rail производства Delphy.
Безразборный ремонт двигателей, МКПП и АКПП, привода SsangYong Actyon (Саньенг Актион)
SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.
Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.
Подробнее о двигателях СсангЙонг Актион
D20DT
Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.
SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.
Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.
Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.
D20DTF
Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.
D20DTR
Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.
G20D F
Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.
При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.
Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.
Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.
Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master
Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.
Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:
- Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
- Повышается давление масла.
- Снижается расход масла и бензина.
- Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
- Минимизируется количество шумов и вибраций.
- Продлевается ресурс силовой установки.
- ДВС перестает троить.
Коробка и привод SsangYong Actyon
На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.
BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11
Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.
Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.
SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.
Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:
- Восстанавливает шестеренки, зубчатые колеса и другие поверхности трения.
- Снижает шумность трансмиссии, борется с гулом, стуком, хрустом, воем подшипника.
- Делает переключение легким и плавным, убирает толчки, пинки.
Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.