Датчик холостого хода гольф 3
Датчик холостого хода гольф 3
Видно, максимальная амплитуда в норме … + 331%.
Видно, есть конкретная проблема с принудительным холостым ходом (ПХХ).
На выбеге коленвала всего лишь минус 29%.
Но видно, что нет проблем с обыкновенным х.х.
Отсюда (нет проблем с х.х.) получается, что есть проблема с мануалом на впрыск Mono – Motronic.
На этой странице https://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono
По этой ссылке (подчёркнута красным).
(https://volkswagen.msk.ru/ не даёт вставлять прямые ссылки).
На этом впрыске есть отдельный датчик холостого хода, он встроен в регулятор х.х. (РХХ).
И мануал пишет:
РХХ начинает работать только при замыкании контактов датчика х.х.
Что вполне разумно, раз он это не видит по положению TPS, то откуда будет известно, что заслонка закрыта.
И в тоже время мануал (а точнее Д. Соснин) пишет:
А гольфоводы за ним повторяют:
https://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i. hp/t41955.html
Получается простая цепочка.
Если нет проблем с холостым ходом = не может быть проблем с принудительным х.х.
А этого как раз и не видно на двигателе Вашей машины, уважаемый met003.
Цитата met003: нет нолика
При нет проблем с холостыми оборотами
На РХХ 4 контакта, два из них на электромоторчик, а два других это датчик х.х.
Этот датчик должен быть замкнут при закрытой др. заслонке.
https://volkswagen.msk.ru/forum/index. howtopic=44615
Вам, met003, и карты в руки.
Раз нет ПХХ проверить и убедиться, что датчик х.х. не работает не составляет труда.
(по мануалу . без датчика х.х. = нет ПХХ )
Заведите двигатель, прогрейте, работает на х.х.. . снимаем фишку с РХХ
Если ничего не изменится в работе двигателя, то, действительно, датчик х.х. = не работает
Поэтому и не работает экономайзер.
Тогда не понятно (по Вашему видеоролику) каким образом удерживаются замечательные х.х.
Такие холостые обороты могут быть только при работающем датчике х.х. (по мануалу).
Без датчика х.х. не должен работать сервопривод РХХ (по мануалу).
К тому же https://multi-set.ru/forum/showthread. =7402#post7402
Цитата met003: приходил ко мне знакомый со сканером UNISCAN visa,
прога показала две ошибки ДТВВ и ДТОЖ, ошибку ДТОЖ прогой скинули,
Первое, что показал бы UNISCAN visa – ошибку датчика х.х.
Которой, в данном случае нет, а принудительного ХХ вопреки мануалу = нет.
торможение двигателем показывает устойчиво -21%, как это можно оценить?
На двойку.
И кол мануалу и UNISCAN visa – за то, что им наплевать на расход топлива Вашей машины.
Очень интересно, что Д.Соснин называет прекращением подачи топлива на ПХХ.
Может быть прекращением подачи топлива на Mono – Motronic называется:
– 29% на выбеге двигателя (сжатие на треть)
Или
Цитата met003:
Еще вопрос №2: торможение двигателем показывает устойчиво -21%, как это можно оценить?
А на ходу минус пятая часть.
Давайте это поставим первым вопросом и проверим.
Убедимся, что датчик х.х. = рабочий.
И будем настраивать ПХХ тэпээсом (вопреки мануалу и убеждённости гольфоводов).
Иначе, можно обрадовать всех гольфоводов:
– Начальное положение TPS может быть практически любым в диапазоне коррекции по лямбде +/- 30%
(а то и все +/- 50%, что не редкость на моновпрыске).
Ни на что не влияет его начальное положение.
За зря они обводят иголочкой его положение, когда снимают, чтобы почистить дроссельный узел.
Похоже, все (кроме гольфоводов) догадываются зачем надо выставлять начальное положениеTPS.
Не даром именно там так и повис в воздухе главный вопрос:
– Что делать после того, как наигрался .
https://volkswagen.msk.ru/forum/index. ic=46345&st=20
Во-первых ………. коэф. лямды плясал 1,036-1,150. . или от + 3,6% . до + 15%
Или (1,036+1,15)/2 = 1,093 …. (1,15-1,093)/0,01093 = 5
Или +/- 5% от средней точки, а это норма плясок лямбды.
Есть прибор, где таких плясок = нет, тот у кого перед глазами всё пляшет никогда не поймёт суть.
Во-вторых . Нельзя по лямбде ставить начальное положение TPS.
Первично , конечно, напряжение на TPS, вторичны обороты, третично время цикла.
А ещё первичней ПХХ (экономайзер – провал в подаче топлива при торможении двигателем).
Если Вас, конечно, интересует экономия топлива на ровном месте, а не буквы в букварях.
Единственное, чем можно Вас отвлечь от грустных мыслей, уважаемый met003.
На моновпрыске форсунка стоит перед дроссельной заслонкой.
В этом случае при торможении двигателем (каждом закрытии заслонки) форсунка не попадает в красную зону.
В красной зоне разряжение гораздо больше, чем перед заслонкой.
В Вашем случае проблема с экономайзером есть, но она не стоит так остро, как на распределённом впрыске.
На распределённом впрыске форсунки стоят за дроссельной заслонкой (между впускными клапанами и заслонкой).
При таком алгоритме … торможение двигателем показывает устойчиво -21%
Каждый раз при отпускании педали газа (сотни раз за день) вместо полной отсечки подачи топлива.
Вместо экономайзера
Поршни будут высасывать топлива из форсунок в несколько раз больше, чем на х.х (обороты больше и больше разряжение).
Для распределённого впрыска Вашу проблему надо умножить в 10 раз.
Обязательно попробуем вернуть нолик на место.
Удачи.
Замена Датчика Холостого Хода Гольф 3
замена Родной датчик Холла на Фольксваген Гольф 3
Для начала удалите разъемы, используя:
Отведите их в сторону, чтобы не мешать, снимите крышку распределителя (думаю, от нее не следует отсоединять провода).
Снимите ползунок и защитную крышку.
Вверху, где распределитель подключен к части двигателя, я советую поставить 2-3 опасности, чтобы не выбить зажигание, но рекомендую проверить это позже.
Удалите два винта.
Аккуратно используйте руки, чтобы повернуть проставку вдоль своей оси. Затем сдвиньте распределитель с посадочной площадки двумя отвертками. (Работайте сразу двумя отвертками, чтобы избежать смещения.)
Очистите его от грязи. Протрите масло.
Аккуратно установите ось распределителя на кромки дефекта, не сдавливая сам распределитель, оставляя небольшой зазор между кромками дефекта и распределителем.
где “датчик” переключатель датчика холодный горячий
Сайт AUTO REPAIR Dpdz взял DOTH здесь, где он находится датчик .
Гольф 3 не работает Незамужняя переехать
Подскажите в чем проблема, я уже ёж 1 гот на карбюраторе, нежелание садиться .
Держите ось распределителя над стеклом одной рукой, другой положите дрейф на штифт, выбейте штифт третьей рукой (партнер) (она затянется).
К концу штифта нельзя выбить, главное, чтобы он выходил из оси.
Вы помните, как колесо с булавкой стоит, чтобы потом поставить его задним ходом, иначе ваш ползунок поворачивается на 180 градусов.
Снимите ось со стеклом, запомните порядок, в котором все шайбы на оси стоят, открутите датчик Холла.
растереть датчик Зал для игольных файлов в тех местах, где это показано на фотографии (если есть наждачная бумага, то задача упрощается, но необходимо будет выполнить точную настройку с помощью игольных файлов).
Здесь вы очень тщательно шлифуете, чтобы не сломать провода.
Наконец, шлифуйте его, пока датчик не встанет на место и стекло не коснется его. Осторожно вытяните клеммы с помощью кусачек (желательно тупых) из разъема ВАЗ и вставьте их в разъем VAG. Следуйте полярности!
приложенный датчик Холл. Лучше толкать шайбы под винты. Построить коллекцию в обратный.
В этом случае мы заменим родной датчик холостой ход Golf 3 с двигателем 1.6 ABU на датчике холла от автомобиля ВАЗ 2108.
Если вы не можете установить оригинальный датчик холостой ход (030905065B), так как он стоит около 1300 рублей, то в качестве опции можно использовать альтернативу — ВАЗовский датчик Холла за 80 рублей
ВАЗовский датчик Холла сопротивления.
- Между (-) и (0) примерно 13,52 мег.
- Между (-) и () примерно 14,65 мегамм.
Для работы вам понадобится следующий инструмент:
- 5 шестигранных ключей.
- Молоток (примерно 200-500 грамм.).
- Отвертка Phillips PH2.
- Две средние слот отвертки.
- Сверло диаметром 3,9 мм.
- Средний дефект и многое другое.
- Файлы плоские и полукруглые.
Регулятор холостого хода для VW GOLF (AM1, BA5, I, II, III, IV, PLUS, V, VI, VII)
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить регулятор холостого хода именно под ваше авто.
Начните с выбора автомобиля:
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
TOPRAN A.3460429
Дроссельная заслонка
- Вид эксплуатации: Электрический
- Количество полюсов: 4 шт.
- Страна-производитель: Германия
TOPRAN A.3462143
Дроссельная заслонка
- Вид эксплуатации: Электрический
- Количество полюсов: 6 шт.
- Страна-производитель: Германия
MEAT & DORIA A.3124058
Дроссельная заслонка
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: Италия
LUCAS A.1299033
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Для производителя: Bosch
- Количество полюсов: 4 шт.
ERA A.3068710
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Для артикля №: 556065
- Количество присоединений: 6
- Страна-производитель: Италия
TOPRAN A.3461824
Дроссельная заслонка
- Количество полюсов: 6 шт.
- Страна-производитель: Германия
ERA A.3068662
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вес: 0.434 кг
- Вид эксплуатации: Электрический
- Для артикля №: 556017
- Количество присоединений: 2
- Страна-производитель: Италия
VDO A.2070733
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Тип клапана: Регулирующий клапан
- Страна-производитель: Германия
BOSCH A.1432013
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: Германия
BOSCH A.1432027
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: Германия
ERA A.3068759
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Для артикля №: 556124
- Количество присоединений: 3
- Страна-производитель: Италия
HOFFER A.3647020
Дроссельная заслонка
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: Италия
HOFFER A.3647021
Дроссельная заслонка
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: Италия
MASTER-SPORT A.3745965
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Количество присоединений: 6
- Страна-производитель: Германия
MEAT & DORIA A.3124059
Дроссельная заслонка
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: Италия
MEAT & DORIA A.3124112
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: Италия
MEAT & DORIA A.5196573
Регулятор холостого хода
- Страна-производитель: Италия
MEAT & DORIA A.5196574
Регулятор холостого хода
- Страна-производитель: Италия
OSSCA A.4793378
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: КНР
OSSCA A.4793428
Дроссельная заслонка
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: КНР
TOPRAN A.3461797
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Количество полюсов: 2 шт.
- Страна-производитель: Германия
TOPRAN A.3462544
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Количество полюсов: 2 шт.
- Страна-производитель: Германия
VEMO A.2806396
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вид эксплуатации: Электрический
- Страна-производитель: Германия
VEMO A.2806411
Поворотная заслонка, подвод воздуха
- Вес: 0.434 кг
- Вид эксплуатации: Электрический
- Количество присоединений: 2
- Страна-производитель: Германия
Регулятор холостого хода VW
В нашем интернет-магазине Вы можете купить регулятор холостого хода ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, АМ1, БА5, ПЛЮС (кабрио, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / бензиновый гибрид / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензин/газ(снг), следующих модификаций:
Датчик холостого хода гольф 3
Видно, максимальная амплитуда в норме … + 331%.
Видно, есть конкретная проблема с принудительным холостым ходом (ПХХ).
На выбеге коленвала всего лишь минус 29%.
Но видно, что нет проблем с обыкновенным х.х.
Отсюда (нет проблем с х.х.) получается, что есть проблема с мануалом на впрыск Mono – Motronic.
На этой странице https://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono
По этой ссылке (подчёркнута красным).
(https://volkswagen.msk.ru/ не даёт вставлять прямые ссылки).
На этом впрыске есть отдельный датчик холостого хода, он встроен в регулятор х.х. (РХХ).
И мануал пишет:
РХХ начинает работать только при замыкании контактов датчика х.х.
Что вполне разумно, раз он это не видит по положению TPS, то откуда будет известно, что заслонка закрыта.
И в тоже время мануал (а точнее Д. Соснин) пишет:
А гольфоводы за ним повторяют:
https://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i. hp/t41955.html
Получается простая цепочка.
Если нет проблем с холостым ходом = не может быть проблем с принудительным х.х.
А этого как раз и не видно на двигателе Вашей машины, уважаемый met003.
Цитата met003: нет нолика
При нет проблем с холостыми оборотами
На РХХ 4 контакта, два из них на электромоторчик, а два других это датчик х.х.
Этот датчик должен быть замкнут при закрытой др. заслонке.
https://volkswagen.msk.ru/forum/index. howtopic=44615
Вам, met003, и карты в руки.
Раз нет ПХХ проверить и убедиться, что датчик х.х. не работает не составляет труда.
(по мануалу . без датчика х.х. = нет ПХХ )
Заведите двигатель, прогрейте, работает на х.х.. . снимаем фишку с РХХ
Если ничего не изменится в работе двигателя, то, действительно, датчик х.х. = не работает
Поэтому и не работает экономайзер.
Тогда не понятно (по Вашему видеоролику) каким образом удерживаются замечательные х.х.
Такие холостые обороты могут быть только при работающем датчике х.х. (по мануалу).
Без датчика х.х. не должен работать сервопривод РХХ (по мануалу).
К тому же https://multi-set.ru/forum/showthread. =7402#post7402
Цитата met003: приходил ко мне знакомый со сканером UNISCAN visa,
прога показала две ошибки ДТВВ и ДТОЖ, ошибку ДТОЖ прогой скинули,
Первое, что показал бы UNISCAN visa – ошибку датчика х.х.
Которой, в данном случае нет, а принудительного ХХ вопреки мануалу = нет.
торможение двигателем показывает устойчиво -21%, как это можно оценить?
На двойку.
И кол мануалу и UNISCAN visa – за то, что им наплевать на расход топлива Вашей машины.
Очень интересно, что Д.Соснин называет прекращением подачи топлива на ПХХ.
Может быть прекращением подачи топлива на Mono – Motronic называется:
– 29% на выбеге двигателя (сжатие на треть)
Или
Цитата met003:
Еще вопрос №2: торможение двигателем показывает устойчиво -21%, как это можно оценить?
А на ходу минус пятая часть.
Давайте это поставим первым вопросом и проверим.
Убедимся, что датчик х.х. = рабочий.
И будем настраивать ПХХ тэпээсом (вопреки мануалу и убеждённости гольфоводов).
Иначе, можно обрадовать всех гольфоводов:
– Начальное положение TPS может быть практически любым в диапазоне коррекции по лямбде +/- 30%
(а то и все +/- 50%, что не редкость на моновпрыске).
Ни на что не влияет его начальное положение.
За зря они обводят иголочкой его положение, когда снимают, чтобы почистить дроссельный узел.
Похоже, все (кроме гольфоводов) догадываются зачем надо выставлять начальное положениеTPS.
Не даром именно там так и повис в воздухе главный вопрос:
– Что делать после того, как наигрался .
https://volkswagen.msk.ru/forum/index. ic=46345&st=20
Во-первых ………. коэф. лямды плясал 1,036-1,150. . или от + 3,6% . до + 15%
Или (1,036+1,15)/2 = 1,093 …. (1,15-1,093)/0,01093 = 5
Или +/- 5% от средней точки, а это норма плясок лямбды.
Есть прибор, где таких плясок = нет, тот у кого перед глазами всё пляшет никогда не поймёт суть.
Во-вторых . Нельзя по лямбде ставить начальное положение TPS.
Первично , конечно, напряжение на TPS, вторичны обороты, третично время цикла.
А ещё первичней ПХХ (экономайзер – провал в подаче топлива при торможении двигателем).
Если Вас, конечно, интересует экономия топлива на ровном месте, а не буквы в букварях.
Единственное, чем можно Вас отвлечь от грустных мыслей, уважаемый met003.
На моновпрыске форсунка стоит перед дроссельной заслонкой.
В этом случае при торможении двигателем (каждом закрытии заслонки) форсунка не попадает в красную зону.
В красной зоне разряжение гораздо больше, чем перед заслонкой.
В Вашем случае проблема с экономайзером есть, но она не стоит так остро, как на распределённом впрыске.
На распределённом впрыске форсунки стоят за дроссельной заслонкой (между впускными клапанами и заслонкой).
При таком алгоритме … торможение двигателем показывает устойчиво -21%
Каждый раз при отпускании педали газа (сотни раз за день) вместо полной отсечки подачи топлива.
Вместо экономайзера
Поршни будут высасывать топлива из форсунок в несколько раз больше, чем на х.х (обороты больше и больше разряжение).
Для распределённого впрыска Вашу проблему надо умножить в 10 раз.
Обязательно попробуем вернуть нолик на место.
Удачи.