Avto-mpad.ru

Амортизаторы паджеро спорт 2

Передние амортизаторы паджеро 2

Всем привет, встал я перед выбором амортизаторов передней подвески для своей “ляли”, с завода стоят родные с регулировкой но в данный момент уже все это не работает, да и заворачиваться с восстановлением всей этот преблуды я не хочу. Машина лифтована +4см, сзади пружины усиленные +200, амортизатор сзади каяда от прадика 95. А спереди все еще родные, передняя подвеска при попадание в ямку просто пробивается, переднее колесо быстро выпадает и просто ловит на себя все что можно. На гребенке от передка тоже комфорта нет, при торможение машина кренится и раскачка 1-2 раза. Во общем достало меня это все, решил я заняться своей подвеской:
-заказал втулки переднее стабилизатора, полеуретан — 3-01-325;
-заказал втулки заднее стабилизатора, полеуретан — 3-01-503;
-втулки стойки заднего стабилизатора, полеуретан — 0-02-010-R;
-втулку тяги заднего моста, полеуретан — 3-11-086;
Если с полеуретаном все ясно, бери ставь и радуйся, тока перед установкой надо смазывать а то будут скрипеть, то с выбором передних амортизаторов просто труба когото устраивают токико, кто то ставит ранчо и не может нарадыватсья( но для меня этот вариант как то не гуманно отдавать по 8к за амик, меня жена не поймет), многие ставят Iroman и радуются, а кто то с Iroman снова идет на токико. круговая порука. Для себя пока не могу выбрать фаворита, пока выбрал тройку моделей и прошу у Вас отзывов, Вашего опыта, вообщем что бы не прийти к тому же что имею.
-Kayaba 565024 “Monomax” — по отзывам в городе жёстко;
— Monroe D 5470 “Adventure” — отзывы двоякие, кто то уже вторые такие ставит и радуется, кто продает по дешовуи так как не понравились;
-Tokico E3560 — тут вообще ситуация не понятная стоя они 1000 рублей, ну почему то я не думаю что хорошая вещь будет стоит так дешево, могу ошибаться.

ну в общем как то так, прошу Вашего совет, камнями не кидать могу во многом ошибаться, предложите свои варианты.

Итак продолжаю серию об усилении передней подвески.
Амортизаторы не совсем из серии усиления, но тем не менее в любом случае они прилично крепче штатных
Суть проблемы не в том, чтоб увеличить жесткость, на пробой проблем не было, а вот с отбоем… колеса весом под 40 кг ну никак штатные монро адвентуре не держат (и не только они). Это кстати одна из причин почему я не люблю всякие переделки с проставками под шаровые, удар приходится приличный и весь он идет на верхний рычаг и палец шаровой, а если перенести шаровую под него то пойдет вся нагрузка на ее болты и нагрузка на изгиб рычага тоже будет еще больше. Ну это в общем у всех своя религия.
Кстати Монро отходили от силы год, именно черные, с желтыми не было таких проблем.
Итак почему именно от 100-ки.
Виной неправильной работы подвески является увеличение веса колеса. Многие просто ставят тюнинговые жесткие амортизаторы известных фирм. К сожалению их оригинальность редко похожа на правду, т.к. очень часто вижу отзывы о их быстрой кончине, а отдавать такие бабки за кота в мешке… не, уж лучше я коиловеры поднакоплю возьму (правда в перд их вряд ли запихаешь), они хотя бы ремонтопригодны, можно сказать вечные.
Но возможно причина не в этом… Да их делают более толстыми, более жесткими… чтоб они не перегревались и т.д. НО это больше касается усилия сжатия, типа что подготовленный внедорожник обвешан кучей железа, типа лебедок, бамперов и другого груза в нем полно. А вот про отбой думаю не все так просто… почему? да просто они не могут сделать характеристики под 32 и 38 колеса одновременно, в том числе и не знают какого веса будет диск, а это от 7 до 28 кг! Возможно с мостом эту характеристику сделать проще, т.к. там ход гораздо больше и поймать неподрессоренную массу есть время.
А если на независимой поставить еще и усиленные торсионы, которые разгибаясь еще больше помогают тяжелому колесу идти вниз, а следовательно еще больше нагружают амортизатор на отбой.
В общем направление было найти амортизатор от машины у которой рычаги, кулаки… в общем неподрессоренная масса больше в стоке чем у Паджеро. И тут наткнулся на схему Тоеты. там амортизатор ухо шток и как раз подвеска тяжелее, ну и масса морды тоже, что неплохо для железного бампера и лебедки.
Вычитал, что такие аморты пытались внедрить на Делику, но что то пошло не так.
В общем заказал оригинал б/у Каябу.
На вид конечно было сразу понятно, что просто так они не влезут. По мимо того, что ухо чуть шире и дырка под болт больше (решилось сверлением уха, небольшим его разгибанием и стачиванием втулки сайлентблока амортизатора), шток тоже толще (тоже сверление дырки большего диаметра), в сжатом состоянии он не дает подвеске сжаться до конца. Решилось как и с задними — переносом крепления выше, бодик это позволяет. Да и без него место там есть. В итоге крепление перенесено на 9 см и ходов аморта теперь с запасом хватает в обе стороны.
Боялся влезут ли аморты по ширине в рычаг, но вроде ничего не цепляет. Езжу пока в тестовом режиме, слушаю чтоб нигде не цепляло, потом сниму и все нововваривания покрашу. В принципе результат на лицо — никаких ударов при работе подвески вниз, при этом жестко не стало.
Попутно нашел возможную причину увода машины в сторону на полном приводе — разбитые сайлентбоки верхнего рычага, при чем в продольном направлении. В принципе их давно хотел перетрясти, просто думал оригинал или полиуретан, тут наверно склонюсь в оригиналу.

В принципе с передней подвеской наверно больше ничего делать не буду, ну не считая замены сайлент блоков на рычагах и возможно поставлю рулевой демпфер, но с ним есть еще вопросы в плане нужен ли он, в том плане может он и смягчит нагрузку при ударах на шарниры и на руль (хотя я проблемы выбивания его из рук не испытываю), только вот боюсь гидрачу будет не весело от дополнительного сопротивления (а вот крутить руль на бездоре на месте довольно тяжко и так)… ну в принципе снять демпфер не долго…

Читать еще:  3 то киа рио что входит, то на 80 тысяч

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Амортизаторы на Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

1990-е 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2020-е 2020

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : передний мост
  • Вид амортизатора : давление газа

  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : передний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : амортизатор
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Система амортизатора : уссиленная амортизация
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень

  • Сторона установки : передний мост
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень

    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Вид амортизатора : амортизатор
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Система амортизатора : уссиленная амортизация
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

    Страна производитель: Бельгия
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Система амортизатора : однотрубный
  • Вид амортизатора : давление газа

    Страна производитель: Нидерланды
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

  • Сторона установки : передний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень

  • Сторона установки : задний мост
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : задний мост
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : передний мост
  • Система амортизатора : двухтрубный
  • Вид амортизатора : давление газа
  • Способ крепления амортизатора : верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие

В продаже имеются Амортизаторы на следующие модели Mitsubishi:

Заказать амортизатор по лучшей цене в Киеве и Украине

Мы предлагаем купить оригинальные амортизаторы с возможностью поставить в любой регион Украины, включая Харьков, Вознесенск, Первомайск, Черкассы, Винница, Киев. В случае, если Вы не можете определиться, подходит ли Вам амортизатор, можно обратиться за консультацией к нашему специалисту, чтобы выбрать именно те подвески и рулевые которые идеально точно подойдут, и выяснить подробности и сроки доставки клиентам регионов: Херсон, Тернополь, Прилуки, Константиновка, Мариуполь, Черновцы в каталоге ukrparts.com.ua.

Читать еще:  Замена передних колодок шевроле ланос

Вы имеете возможность выбрать оригинальные амортизаторы для Mitsubishi Pajero Sport 1, 2 с помощью одного из подходящих для Вас вариантов:

– определив год выпуска, а также модификацию авто Mitsubishi в форме выбора авто на странице;

– по Вид коду автомобиля, созвонившись с нашими сотрудниками;

– по номеру деталей к машине (каталожному номеру), вставив его в специальном блоке в верху страницы.

Вашему вниманию предлагается объемный выбор оригинальных комплектующих для авто для разнообразных моделей Chevrolet Camaro, Honda Civic, Toyota Avalon. Также, заказывай подвески и рулевые для таких марок авто Mitsubishi 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами двигателя 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 л. И их модификаций внедорожник, седельный тягач, грузовик c бортовой платформой/шасси.

В нашем интернет магазине Вы имеете возможность уточнить как выглядят подвески и рулевые на изображении, проверить параметры, размеры и характеристики а также узнать сколько стоит амортизаторы на Mitsubishi Pajero Sport.

Альтернативные названия детали для автомобиля: стойки амортизаторов, амортизационные стойки, газовые стойки.

Амортизаторы паджеро спорт 2

Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 854
Откуда: Киев

Авто : Пахеро спорт

Появилась проблема.
Машина – Падж спорт НЕВ. 2012 года рождения, 2.5 дизель 178 конячек. При 1 – ТО 15000 официалы заметили потеки задних амиков, заменили по грантии, было это чуть более года назад. Вчерась при ТО – 2 30000 обнаружено снова потение. С гарантии я уже сошел. Да и менять Г на Г желания особо нет. Посему принято решение прислушаться к совету мудрых и поставить хорошие амики за свои дегни.
Жду Вашей помощи, по выбору амиков и возможно СТО с установкой и гарантией. Вобщем прислушаюсь к любому совету и рекомендации.
Прошу учесть, что машина в ралли и прочих соревнованиях не учавствует. Ездит по городу и на дачу. Перегруза нет.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Если вдруг сделал чтото не так, прошу модераторов поправить. и ткнуть мну пальцем, туда кудой треба.
Вернуться к началу
Edvard Пол:
Возраст: 52
Пешеход

Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщения: 25
Откуда: Мариуполь

Авто : НМПС 2,5 2011г.в.

Запотевшие аммы – не значит, что они не работают.
Они машину держат(функционал свой выполняют) ?
Если работают – не парьтесь.
Я свои поменял на 70 000(лежат в гараже).
Но я менял по кругу пружины и аммы(по очень хорошей цене достались с нуля).
Но аммы перед и зад – нормально работали и без потёков.
Так что если работают – не парьтесь.
Вернуться к началу
Борис71
Предупреждений : 2 Пол:
Возраст: 49
Пилот

Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 854
Откуда: Киев

Авто : Пахеро спорт

Ну пока работают, но запотели, и год назад офы меняли из-за потения. Просто хочу заранее подготовиться морально и финансово, и еси менять то на шото надежное, шоб поставить и забыть
Вернуться к началу
A.L.I.
Пол:
Возраст: 55
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4215
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

Борис71 писал(а):
Ну пока работают, но запотели, и год назад офы меняли из-за потения. Просто хочу заранее подготовиться морально и финансово, и еси менять то на шото надежное, шоб поставить и забыть

Приветствую. Если будет желание , подъезжай посмотрю что там за потеки и за одно можно будет посмотреть на ихнюю работоспособность и т.п. , если только потение то я тоже не рекомендую пока их менять , но заглянуть к ним можно и нужно.
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины “All Roads”- “Все дороги”
Иди же с нами , пилигрим.

Вернуться к началу
Борис71
Предупреждений : 2 Пол:
Возраст: 49
Пилот

Зарегистрирован: 25.12.2012
Сообщения: 854
Откуда: Киев

Авто : Пахеро спорт

A.L.I. писал(а):
Борис71 писал(а):
Ну пока работают, но запотели, и год назад офы меняли из-за потения. Просто хочу заранее подготовиться морально и финансово, и еси менять то на шото надежное, шоб поставить и забыть

Приветствую. Если будет желание , подъезжай посмотрю что там за потеки и за одно можно будет посмотреть на ихнюю работоспособность и т.п. , если только потение то я тоже не рекомендую пока их менять , но заглянуть к ним можно и нужно.

А вот тут поподробней: явки пароли адреса.

Вернуться к началу
A.L.I.
Пол:
Возраст: 55
Супер АС

Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 4215
Откуда: Киев

Авто : Pajero Sport (1st generation) 2.5TD цвет черный Х24

Борис71 писал(а):
A.L.I. писал(а):
Борис71 писал(а):
Ну пока работают, но запотели, и год назад офы меняли из-за потения. Просто хочу заранее подготовиться морально и финансово, и еси менять то на шото надежное, шоб поставить и забыть

Приветствую. Если будет желание , подъезжай посмотрю что там за потеки и за одно можно будет посмотреть на ихнюю работоспособность и т.п. , если только потение то я тоже не рекомендую пока их менять , но заглянуть к ним можно и нужно.

А вот тут поподробней: явки пароли адреса.

Это р-н Святошино-Нивки , конец ул. Чистяковская , подробней все в личке. Звони без проблем.
_________________
Бортовой журнал мой Parussnik https://drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ремонт автоALI@com 067-931-79-37 ; 050-653-08-25 ; пружины “All Roads”- “Все дороги”
Иди же с нами , пилигрим.

Вернуться к началу
ANGERED
Пол:
Возраст: 38
Драйвер

Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 417
Откуда: Одесса

Амортизаторы

#21 Vanderlog

Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    WAKE UP AND DRIVE.

    #22 CrispFrost

    кто мне что может умного сказать про такие вот аморты.
    аморт ранчо
    так как собрался поменять аморы то стоит непосильный выбор взять новенькие Tough Dog”и Т.доги или ранчо б/у.
    подскажите кто что знает, что лучше.

    #23 Vanderlog

    Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    WAKE UP AND DRIVE.

    #24 TramPamPam

    Вот такие думаю поставить, https://vezdeproedem. monomax-565025/ нашел прямого поставщика фаэтон, их дилер в кар сити сидит, подделки не должно быть. по 7500 за штуку
    Как думаете норм вариант?

    #25 -AutoBot-

    #26 gremlin

    #27 боб

    #28 GriFon

    Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо

    #29 боб

    Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо

    Жесткость мне кажется из-за торсионов. Пробой зада лечится заменой пружин, однако по отзывам полностью газовые амортизаторы тоже частично решают проблему, но лучше пружины.

    То есть нужно поставить пружины от падж2 как я понял,читая форум?

    #30 TramPamPam

    Здравствуйте все! Приобрел недавно митсу натива 2007гв,3литра,состояние отличное,только не пойму почему такая жесткая ходовая? каждую кочку чувствую,да и зад пробивает! думал аммортики мертвые,заехал к ходовщикам,они сказали они мертвые если потекли , а так они полностью сухие. Только неверится что они в поряде! вылечится ли жесткость заменой аммортизаторов?или дело в пружинах? и что поставить?Извиняюсь если повторяется вопрос,но очень надо найти решение,все нравится кроме этого! Жду Ваших советов! спасибо

    Жесткость мне кажется из-за торсионов. Пробой зада лечится заменой пружин, однако по отзывам полностью газовые амортизаторы тоже частично решают проблему, но лучше пружины.

    То есть нужно поставить пружины от падж2 как я понял,читая форум?

    #31 TramPamPam

    Мономаксы не могут стоить 7500. Они раза в 2-2,5 дороже должны быть! А так за 7500 скорей всего газматики под сток! Нормальные аморты! Цену свою отрабатывают на 5+. Спереди стоят такие, два года, полет нормальный.

    #32 single

    Озаботился заменой задних аммо.
    Возможно ли этим решить проблему жесткости и тряскости на задней сидушке? Пружины стоят ARB 911. Если нет, то что сделать, чтобы избавиться от этой тракторной плавности хода, или это навечно?

    Кстати, когда стояли стоковые пружины, укачивало сзади еще сильнее, задница постоянно туда-сюда болтыхалась, как желе. Сейчас собраннее, но трясет.

    Сообщение отредактировал single: 25 Март 2012 – 12:00

    #33 GriFon

    Озаботился заменой задних аммо.
    Возможно ли этим решить проблему жесткости и тряскости на задней сидушке? Пружины стоят ARB 911. Если нет, то что сделать, чтобы избавиться от этой тракторной плавности хода, или это навечно?

    Кстати, когда стояли стоковые пружины, укачивало сзади еще сильнее, задница постоянно туда-сюда болтыхалась, как желе. Сейчас собраннее, но трясет.

    #34 Vaio

    #35 single

    У меня ARB 911, но не сказал бы, что прям тракторная “плавность”. вполне нормально на задней сидушке, на рессорах жестче. Хотя понятия плавности – субъективные.
    Амортизаторы какие?

    Аморты стоковые. Да, плавность хода – это и субъективные ощущения, но моя субъективная пятая точка, проезжая по одной и той же дороге на RX300 и ММС сигнализирует о том, что ММС гораздо жестче. Если валить по раздолбанной дороге, или даже не валить, а просто ехать со скоростью выше 1 кмчас, пассажирам сзади очень неприятно. И даже на ровной постоянно потряхивает как бы.
    Я все темы сабжевые прочитал, но народ ищет избавления от пробиваний и увеличения хода амортов для лучшей артикуляции. А меня заботит именно плавность хода.
    Можно было бы списать все на раму, но и Паджерики, и Прадо тоже рамные, однако в них так не трясет.

    Grifon, имхо, дело не в пружинах, а именно в амортизаторах, или связке “пружина-амор”

    #36 Vaio

    #37 GriFon

    Grifon, имхо, дело не в пружинах, а именно в амортизаторах, или связке “пружина-амор”

    #38 single

    хаха, сравнили с RX300 ) без комментариев.

    )) Ну дело в том, что Рекс мне показался реальной табуреткой после Камри 20 и даже Карины Е. Вот те реально стелят, когда едут, а Рекс постоянно упруго потряхивает – типа я кроссовер, неподрессоренные массы, большие колеса и все такое.

    Ну в общем, по сабжу все ясно. Не быть Монтерику сотым Крузаком )))

    #39 single

    #40 Remus

    хаха, сравнили с RX300 ) без комментариев. могу только предложить иные условия – двигаться по полю под сотню и посмотреть где стало менее комфортно. мы как то с клубом ездили по полям и с нами был RX330. почему-то он отстал и скрылся за горизонтом. если бы в нем было плавно и комфортно – думаю он бы двигался впереди.
    прадо – у него и спереди и сзади пружины.
    паджеро 2 – тяжелее монтерика на полтонны. сдается мне, что причина плавности в большем весе.
    может быть стоит поставить мягкие пружины и масляные амортизаторы и будет мягко, но тогда начнет жопу пробивать и в поворотах кренить.
    пусть задние пассажиры пристегиваются, тогда их не будет об потолок колошматить на горках

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]