Avto-mpad.ru

Плохо греет печка на пассате б3

Плохо греет печка — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2

По отзывам совершивших такое действие, работа печки становится гораздо. Проверка внутренних компонентов Возможной причиной того, что в Фольксваген Пассат б3 не греет печка может стать слабая производительность помпы.

Печка на Пассате В3 дует хорошо , греет плохо

Если циркуляция не наблюдается, то, вероятно, помпа не справляется с возложенными на неё обязанностями. Важно заметить, что эта причина никак не связана с полным заклиниванием помпы, которое сразу покажет себя визгом приводных ремней или вовсе прекращением зарядки аккумулятора. В таком случае всё зависит от степени засорения — при наличии небольшой циркуляции охлаждающей жидкости ситуацию можно спасти промывкой специальными растворителями. Последствия подобных экспериментов с подбором жидкости для прочистки способны привести в ужас даже самых опытных работников станции технического обслуживания.

В не греет печка фольксваген пассат полностью забитых каналов выход один — замена соответствующих элементов, что выльется в немалые финансовые затраты, потому прочистку лучше делать регулярно, в не греет печка фольксваген пассат текущего технического обслуживания.

Поиск неисправности и устранение неполадок в печке Volklwagen Passat B3

Радиатор Случается также что радиатор не забит, но из-за сгнивших внутренних перегородок охлаждающая жидкость проходит внутри радиатора, не попадая в теплообменник. Такую проблему можно обнаружить только разобрав радиатор.

Единственное решение — замена. Дешевые китайские радиаторы, несмотря на приятный внешний вид, очень плохо справляются с передачей тепла.

Единственный выход — повторная замена на более качественную модель. Неисправности, связанные с самой печкой Качественная влажная уборка на наших дорогах всё ещё остаётся предметом мечтаний, потому уровень запылённости воздуха весьма высок.

Для защиты от пыли органов дыхания водителя и пассажиров в систему вентиляции обогрева устанавливаются салонные фильтры, которые задерживают большую часть пыли. Сами фильтры при этом быстро забиваются, их ежемесячная прочистка значительно улучшит качество работы печки. Прочищать фильтры достаточно несложно — справится обычный пылесос.

Фильтр Существенные неприятности может принести неправильная работа сервоприводов заслонок внутри печки. Ремонт сервоприводов — дело достаточно сложное, затратное по времени, потому проще произвести полную их замену. С таким заданием можно справиться и самому, но лучше обратиться в специализированный сервис.

Входной и выходной патрубки при этом горячущие. Эксперимент показал, что если выключить вентилятор, а потом включить, то первые секунды воздух идёт горячий, а потом опять чуть тёплый. Таким образом, после 2-летнего пробега, наверно около 20 тыс. Перегородка по всей ширине разделяет объём на не греет печка фольксваген пассат камеры. Из одной камеры в другую жидкость должна перетекать через трубки теплообменника.

Не греет печка Фольксваген Пассат Б3

Как такое может работать? Hans Pries — изделие, в котором недостатки заложены конструктивно.

Проблема не в качестве, а в конструкции. Это провокация, такое говно нельзя ставить.

В итоге поставил радиатор печки Valeoи печка заработала. При выборе Валео руководствовался рекомендациями в интернете.

если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4

На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной проблемы ” не греет печка, дует еле тёплый воздух” не снимая при этом торпеды – (панели приборов) данный способ ремонта подходит для машин ауди 80 б3 б4 фольксваген гольф 3

Comments

Злой Татарин: Если выкрутить еще пару гаек под капотом и пару болтов в салоне можно будет снят всю печку целиком, и уже в тепле клеить и менять радиатор печки

Максим Иванов: С кондиционером так не получится. Да и раз уж лезть туда то лучше все разобрать, помыть и поменять радиатор (на оригинал только). Переклеить паралон лучше на всех заслонках. Иначе потом в ноги слабо дуть будет.

Читать еще:  Рейтинг автошкол Чебоксары ГИБДД

ABD KAIR: Звука нет нихрена

моменты из жизни рыбака.: почем бензин

Анвар Искаков: Спасибо Родной за видео,очень помогло

Саламат Сала: А на гольф 3 как снять печка плоха греет

Саша Санькевич: Ребят, а на гольфе 3 так же можно снять, без разбора всей панели?

Кайнар Зинолла: Э

aleks_ song: а что делать если в режиме холодный воздух дует постоянно теплым. в авто постоянно жара

Ергулан Есимов: Привет.а что надо дальше делать?как обклеить заслонку? Есть видео?заранее благодарю

Олег Кузнецов: Молодец,мне тоже самое предстоит

Never surrender: у меня венто и дует во все патрубки и боковые и на ноги и на задние пассажирские.Лобовуха зимой подмерзает,хотя ставишь обдув токо на лобовое.Там ещё наверное такая же осыпавшаяся заслонка есть?

Wildelir: Ещё раз. Как ты отвёрточкой длинной, тонкой подцепил 2 скобы, которые сзади? Какой к ним доступ?

Denn Wrubellskoi: Наиполезнейшое видео – с меня лайк и подписка!

Александр Ярославцев: Дружище! Твоя версия нужная. Но есть ещё одна причнка. Я думаю виной может быть стальная трубка, что идёт обраткой к помпе. Осенью КАПИТАЛИЛ двиг, паралельно снимал торпеду менял радиатор печки и переклеивал ВСЕ заслонки. В правильности сборки я уверен. Но. в городе в салоне дубак, на трассе при минус 15 вент-р печки вообще выключал, жарко. Чем это объяснить?? Моё мнение-это трубка, т.к. она в двух местах приплющена. Кстати, я с Кольчугино

◄UstasFritZZZ TV►: Привет! Подскажите, пожалуйста, чем заклеить заслонки? У меня такая же проблема, при чем еще и потек радиатор печки. Заслонки превратились в труху, но вот ума не приложу чем бы их починить.. Спасибо за ответ заранее!

Димасик Тесаков: интересно обратно наверное сложновато было защелкнуть, с стороны двигателя защёлки короба??

Дмитрий Миронов: МОЛОДЕЦ! ВСЁ ПОНЯТНО И КОРОТКО! СПАСИБО!

Video on this topic

мотор прогрет, печка дует холодным воздухом – Фольксваген BORA

Я в КОНТАКТЕ https://vk.com/id366578653 Мой ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/alekseizhgut/ Группа в ВК https://vk.com/aleksejzgut По размещению .

Печка не греет. Как проверить, заклинило ли термостат. “Гараж №6”.

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровен.

как устранить воздушную пробку

САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО http://vwb3.ru/ мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCUoOAxK-s-nKF5eSHX2Mxxg при замене антифриза ил .

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

разборка части печки ,не снимая торпеду,что бы добраться до основных заслонок занимает не больше часа. .

Volkswagen Passat B3 .Ремонт печки!

Всем привет! Ко мне приехал автомобиль Volkswagen Passat проблема с печкой . Смотрите видео ! Подписывайтесь на.

ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ. фольксваген PASSAT В3 (одна из причин)[Badly heated by the trade Passat b3]

Подписывайтесь на канал в Telegram:для ПК: https://t.me/PassatB3ManualClub Для мобильных устройств: @PassatB3ManualClub К сожалению.

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 – B4 https://youtu.be/h4bcpzkn-5I В жаркие летние дни мало кто обращает внимание.

если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4

На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной пробл.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Читать еще:  Какие свечи лучше ngk или Bosch

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Читать еще:  В образная восьмерка: что такое v?

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(45 голосов, средний: 3,84 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector