Тойота камри 2015 фото салона
Обзор новой Toyota Camry 2015 – рестайлинг и технические особенности
Совсем недавно знаменитый японский концерн Тойота огласил план изменения своего модельного ряда, однако в пресс-релизе к данному плану говорится, что будущие изменения коснутся только авто, которые реализуются в США.
Тем не менее, в компании заверили, что европейских автомобилистов также вскоре ждут перемены и начнутся они с рестайлинга внешнего дизайна Toyota Camry 2015 года.
Особенности экстерьера рестайлинга Camry 2015
В этом плане инженеры конструкторы Тойота потрудились на славу и внесли существенные изменения в конструкцию, в отличие от предыдущей модели. В частности, изменения коснулись порядка двух тысяч деталей и узлов.
Компания заявила, что обновленный Тойота Камри получит самый лучший интерьер в своем сегменте, а материалы оформления салона стали еще качественней и мягче. В общем, над изменением интерьера трудилось более семи тысяч специалистов.
спереди Toyota Camry 2015 стала агрессивней
Toyota Camry 2015
Практически каждая деталь кузова была тщательно переосмыслена и подверглась изменениям. Нетронутой осталась лишь крыша авто. В итоге было создано два варианта автомобиля и четыре разновидности комплектации:
- XSE – выделяется роскошью и респектабельностью.
- Hybrid SE – упор сделан на экологичность.
- LE – базовая модель.
- XLE – «премиум» версия.
При этом увеличились габариты авто. Машина стала длиннее на четыре с половиной сантиметра, а колесная база удлинилась на десять миллиметров. Кузов машины предполагается окрашивать в 10 различных цветов, в числе которых обновленные оттенки красного и серебристого.
передняя фара Toyota Camry 2015
Передняя оптика также претерпела изменения – теперь здесь установлена новая светодиодная подсветка, которая идет в «тандеме» с повторителями указателей поворотов. Главные фары также были доработаны и немного изменили форму.
задняя фара Toyota Camry 2015
Передний бампер и решетка радиатора придают машине живой и динамичный вид. Если же посмотреть на корму, то можно отметить что задние фонари существенно поменяли свою форму и также подчеркивают новые динамичные обводы всего автомобиля в целом.
Интерьер Toyota Camry 2015
Конструкторы хорошо поработали над электронными опциями и теперь в автомобиле доступна беспроводное зарядное устройство для мобильных девайсов, правда, таким гаджетом комплектуются не все модели. На передней панели, справа от водителя, имеется монитор с диагональю 4,2 ″, который служит экраном для отображения мультимедийной системы.
передняя панель Toyota Camry 2015
Монитор же бортового компьютера находится непосредственно за рулем на торпедо. Электронщики сделали так, что оба дисплея теперь «дружат» друг с другом – на маленький монитор могут выводиться сведения по навигации или играть радиостанция.
интерьер Toyota Camry 2015
Сидения Toyota Camry 2015 укомплектованы подлокотниками. Как утверждают создатели, дизайн салона проектировался исходя из требований «премиальности». Закладывалась более мягкая кожа, а также были применены более прочные искусственные материалы.
Кроме того салон получил эффективную звуко — и шумоизоляцию, которую в том числе обеспечивают специальные коврики и зеркало заднего обзора.
интерьер Toyota Camry 2015
Технические характеристики
- Мотор. Что касается силовой установки, то здесь автомобилистам будут доступны следующие двигатели: четырехцилиндровый объемом 2500 см3, мощностью 178 «лошадей»; V-образный шестицилиндровый объемом 3500 см3 с шести ступенчатой коробкой передач; гибридный мотор на 2500 см3 с вариатором типа E-CVT.
- Система безопасности. Обновленная Toyota Camry за счет применения большого количества точечной сварки получила более прочный кузов. Кроме того в авто есть системы безопасности помогающие водителю вовремя увидеть преграды и вовремя среагировать на опасность. Toyota Camry была протестирована на безопасность ANCAP. По итогам тестирования автомобилю были присвоены пять зачетных баллов по всем критериям.
Обзор Toyota Camry 2015 года, характеристики и отзывы
Хотим познакомить читателей с одной из самых популярных в России моделей авто премиум-класса – с обновленной Toyota Camry.
Наверное мало найдется тех, кто будет спорить, что этот автомобиль в чем-то плох. Его иметь престижно, управлять им удобно, ездить на нем комфортно и безопасно!
Вроде бы и все, что можно сказать в описании новой Toyota Camry.
Но перед нами стоит задача предоставить читателям информацию о внешнем виде, салоне, технических характеристиках Toyota Camry 2015 года, что мы с большим удовольствием и делаем.
Внешний вид Toyota Camry 2015 года
Первое знакомство с японским седаном премиум-класса состоялось на Московском международном автосалоне в 2014 году. Автомобиль претерпел ряд внешних изменений.
В основном изменения коснулись передней части автомобиля – оптики, решетки радиатора, бамперов. Все эти обновленные элементы добавили в облик седана немного агрессии, что совсем не испортило внешний вид Toyota Camry. Особенно некую агрессивность подчеркивает модернизированный воздухозаборник с интегрированным противотуманными фарами.
Что касается самой оптики.
Фары и фонари Тойота Камри 2015 года имеют интегрированную светодиодную “начинку”.
Передние фары и задние фонари придают достаточно обтекаемому кузову Тойота Камри некую угловатость. Это и отличает новую модель в городском потоке.
Стоит рассказать и о дополнительном усилении элементов кузова, что существенно сказывается на безопасность рестайлингово седана.
Кстати, насчет рестайлинга! Когда в США проходила премьера Toyota Camry 2015 года для североамериканского авторынка, то главным был лозунг:”Больше, чем рестайлинг!”.
Это связано с тем, что очень много деталей было заменены на новые.
Салон Тойота Камри 2015 года
Салон автомобиля обзавелся модернизированными элементами показателей режимов работы, расположенных на приборной панели, а так же обновленной центральной панелью с мультимедийной системой, в состав которой входит 4,2-дюймовый информационный дисплей.
Все кнопки смотрятся очень красиво и немного не по-восточному, а где-то по-немецки – аскетично. Так же разработчики решили оснастит новый седан и новым рулевым трехспицевым колесом, который несет в себе многофункциональность.
Помимо функции управления движением автомобиля, с руля можно управлять и другими системами авто – мультимедиа и пр.
Конструкторы Toyota Camry 2015 года улучшили и шумоизоляцию салона.
Нужно напоминать лишний раз о просторности и комфорте салона Тойота Камри?
Напоминаем! Он очень просторный и комфортный. Материалы отделки самого высокого качества.
Обновленная модель получила системы автоматического переключения дальнего света на ближний, обогрева всей поверхности лобового стекла, а так же подогрев сидений второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона.
Технические характеристики
Седан оснащен переднеприводной платформой. длина седана – 4850 мм (+25 мм), ширина – 1825 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2775 мм, дорожный просвет (клиренс) – 160 мм.
Передняя подвеска – независимая, на базе стоек МакФерсон
Задняя подвеска – независимая “многорычажка”.
Двигатели работают в паре с 6-ступенчатым “автоматом”.
Объем топливного бака – 70 литров.
Моторы седана Тойота Камри
В линейку силовых агрегатов Тойота Камри входят моторы:
объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с.
Расход топлива:
Городской цикл – 10
Загородный цикл – 5.5
Смешанный цикл – 7.2
Объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с.
Расход топлива:
Городской цикл – 11
Загородный цикл – 6
Смешанный цикл – 7.8
объемом 3,5 литра мощностью 249 л.с.
Расход топлива:
Городской цикл – 13.2
Загородный цикл – 7
Смешанный цикл – 9.3
Цены на Toyota Camry 2015 модельного года
Ценовой диапазон модели на момент написания статьи (апрель 2015 года) о седане Тойота Камри находится в пределах от 1 212 000 рублей в комплектации “Стандарт” 2,0 до 1 878 000 рублей в комплектации “Люкс” 3,5.
Камри XV55 2014 — 2017
Камри 55 – рестайлинг 50 был представлен в конце лета 2014. Японские инженеры доработали не плохой продукт: сделали внешность спортивной и молодежной, исправили недостатки и минусы, добавили полезные опции. Камри 2016 осталась надёжной и стала чуть спортивнее и агрессивнее.
Описание экстерьера и интерьера
Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.
Внешность Camry 55
Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.
Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.
Салон XV55
Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.
Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Двигатель и трансмиссия
На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:
2.0 6AR-FSE 150 л.с.
2.5 2AR-FE 181 л.с.
3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.
Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.
Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.
Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат. В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.
Особенности и отличия от Камри 50
Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:
- новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
- трехспицевый руль,
- иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
- большой экран мультимедиа,
- измененный блок управления климатом,
- беспроводная зарядка,
- пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.
Также изменения коснулись опций и дополнительного оборудования. В XV55 теперь устанавливается лобовое стекло, в котором обогревается вся поверхность, а не только зона покоя дворников. Доступна стала система мониторинга слепых зон, теперь подогрев заднего дивана доступен и в средних комплектациях. На обновленную Camry устанавливается дифференциал с преднатягом, коэффициент блокировки не велик, но машина стала стабильнее.
Технические характеристики
Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.
Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):
- 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 кмч
- 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км
Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.
На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 кмч.
Слабые места и преимущества Камри 55
Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:
- надежность,
- простота в обслуживании,
- солидность,
- рентабельность,
- высокий спрос на вторичном рынке.
Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:
- плохая шумоизоляция,
- слабая управляемость,
- высокая угоняемость,
- мягкое лакокрасочное покрытие,
- недостаточный дальний свет.
Обновление Камри 2017 года
На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары . Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.
Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Камри 55. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Заключение
Камри 55 стала спортивнее внешне и современнее внутри, но не сделала большого шага вперед и не должна была ведь это рестайлинг, а не новая модель. Сохранились хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и АКП, на смену старому пришел новый мотор 2.0 6AR. Основные минусы и недостатки Камри сохранила.
Видео
Toyota Camry
VIII поколение
1 615 000 . 2 552 000 Р уб.
VII поколение рестайлинг
VII поколение
VI поколение рестайлинг
VI поколение
V поколение
Комфортабельная, представительная и просторная Toyota Camry получила массу положительных откликов от отечественных любителей скорости и комфорта. А по уровню продаж автомобиль Camry вот уже несколько лет подряд остается недосягаемой целью для любого конкурента!
В России, как и в остальных странах бывшего СССР, Тойота Camry добилась такой популярности, что даже систематическое, два раза в год, повышение цены на автомобиль Toyota Camry почти не отражалось на объемах продаж модели. Однако, если несколько лет назад машина Toyota Camry крепко удерживала под собой почти 50 % рынка в «бизнес-классе», то в начале 2008-го ее продажи несколько сократились.
Впрочем, как только интерес к авто Toyota Camry начинает остывать, его сразу же стараются подогреть. К примеру, выводят на рынок автомобили российской сборки, которые на 79–109 тысяч руб. дешевле, чем «оригинальное» авто Камри.
Стоимость Toyota Camry
На огромный и вместительный бизнес-седан Toyota Camry цена в 790 тысяч руб. – это похоже больше на что-то нереальное. Анализируя доступные для Тойота Камри цены и комплектации, можно отметить, что они легко могут конкурировать практически с любым автомобилем в своем классе. Расширенный список базовой комплектации и вовсе приводит в восторг. Она включает в себя и стеклоподъемники, и парктроник, и большое количество подушек безопасности, и даже бортовой компьютер. Плюс ко всему дистанционно можно управлять климат контролем. Так что комплектации и цены Камри позволяют автомобилю держаться в лидерах.
Большинство Camry покупают с автоматической коробкой передач, и стоит сказать, что стоимость в пределах разумного – доплата всего 38 000 руб. Но главная «фишка» в том, что «Камри» с доплатой 49 000 руб. – это уже комплектация «Элеганс» (кожаные кресла с электроприводом регулировки передних сидений, цифровой процессор звука и более удобный салон).
На комплектацию Камри «Престиж» цена будет выше примерно на 50 тысяч, однако в ней будет система стабилизации. Плюсом ко всему будут еще и ксеноновые фары, а также круиз-контроль.
Наиболее выгодной признают комплектацию Камри «Люкс». По внутренней «начинке» оборудованием она не богаче «Престижа»: шторка на заднее стекло, защищающая от солнечных лучей, больше дерева в автомобиле, регулируемая спинка дивана. Достоинство автомобиля – это 3,5-литровый двигатель, V-образная «шестерка» с мощностью в 277 л. с.!
Экстерьер Тойота Камри
Облик новой Тойота Камри не слишком отличается от представителей предыдущего поколения. Ровные зазоры панелей, идеально прокатанный уплотнитель, равномерный слой лака и краски. Разумеется, имеются и такие детали, без которых в наше время не представляется респектабельный автомобиль: легкая тонировка стекол, диски из легкого сплава, противотуманные фары, а также полоски хрома на решетке радиатора и на всех дверях.
Однако в некоторых моделях отечественной сборки в нижней части дверей можно обнаружить шагрень. Как кузов Тойота Камри сможет пережить первую суровую зиму, вопрос остается открытым.
Салон Toyota Camry
Салон Тойота Камри предельно простой и практичный. Впрочем, сесть в машину довольно легко. Этому способствует и широкий радиус открытой двери, и достаточное количество места между задним и передним сиденьями. Даже высокий мужчина спокойно и комфортно сядет сзади. Диван в меру мягкий, в салоне есть подлокотник и несколько подстаканников, также в двери встроены небольшие пепельницы. Но на этом, к сожалению, все.
В дверях отсутствуют карманы, что тоже не может не расстраивать. Вместо красивых воздуховодов климат-контроля – сверкающая дыра в тыльной части подлокотника. Также забыли о таких мелочах, как: розетка для подзарядки, солнцезащитные шторки, отдельные плафоны освещения. Прозрачные панельки, которые расположены на центральной консоли, подошли бы какой-нибудь «Версо» но никак не «Camry», салон которой просто требует чего-нибудь поблагородней и подороже.
Ходовые качества Toyota Camry
Тойота Камри с механической коробкой передач — одна из самых продающихся моделей, несмотря на расхожее мнение о том, что бизнес-седаны на механике не интересны водителям.
Двигатель можно запустить, только если сначала вы выжмите сцепление. Опытные водители сделают это по привычке. Зимой коленвал прокрутится намного быстрее именно, если использовать такой способ для заведения автомобиля. Расположение рычагов и педалей, усилия на них не вызывают вопросов. Только одна мелочь: ходы рычага КПП можно было сделать и короче. Благодаря весьма высокой посадке и внушительным боковым зеркалам в Toyota Camry обзор в полном порядке. Плюс ко всему парктроник, расположенный как сзади, так и спереди, будет неплохим помощником в решении этой задачи.
В водительском кресле легко сможет разместиться высокий водитель. Но вот подушке нужно было бы добавить регулировку по углу наклона. Правая нога не получает полной защиты. Отсутствует и жесткая поддержка поясницы водителя. А подлокотник не регулируется.
Хороший подлокотник, кресло с нужными регулировками можно получить в версии «Элеганс». Электропривод способствует гораздо более удобной смене положения и регулировке валика под поясницу. Очень удобно… Электроприводы, кожа, «автомат» – все это лишь немногое из многочисленных особенностей интерьера Camry. Отлично читаемая, дорогая на вид панель приборов с подсветкой.
Багажник просторный, вместительный, но при эксплуатации могут возникнуть проблемы: много углов и большие петли способны затруднять и погрузку и разгрузку.
Под полом спрятана «запаска» с литым диском. Сам же пол довольно тонкий и сделан из фанеры. Чтобы сложить спинку, нужно потянуть за рукоятку, которая прикреплена тросиком.
В Европе машина Тойота Камри не продается, именно поэтому Тойота Камри обошлась без наиболее популярного и надежного теста на безопасность ЕвроNCAP. Но уровень безопасности у автомобиля достаточно высок. В ходе тестов, которые проводились американскими исследователями, автомобиль заслужил наивысшую оценку — 5 звезд. Причем на безопасность и защиту вы, как водитель, можете рассчитывать не только при прямом лобовом столкновении, но и во многих других ситуациях. Это стало возможно благодаря тому, что автомобиль имеет жесткий кузов, запрограммированные зоны безопасности, надувные «занавески» над окнами и 4 подушки, пять полноценных подголовников. А передние кресла оснащены системой защиты от плетевого удара, которая сбережет от травм шейные позвонки.