Avto-mpad.ru

Габариты нексии в новом кузове — nexia размер

Лампы применяемые на Дэу Нексия N150 / N100

Применяемость ламп Нексия

Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка крупных комплектующих для Дэу Нексия. Но в 1997 году было решено прекратить производственную сборку, и после все производство осуществлялось в Узбекистане.

У данной модели был произведен рестайлинг в 2008 году, обновлениям подвигнулись передние и задние фары. Так же измененные бампера стали выглядеть более актуально. После рестайлинга салон машины стал современней, он начал меньше напоминать салон старенького кадета. Машина в зависимости от комплектации оснащалась кондиционером и гидроусилителем руля. Но для удешевления машины могли выпускаться без электрических стеклоподъемников и с некрашеными бамперами. Моторов у Нексии было два, восьми клапанный и шестнадцати, после рестайлинга эти же моторы стали чуть мощней. За редким исключением, на машины устанавливались автоматические 4-ступенчатые коробки передач, в основном же машины комплектовались 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Тип ламп в фарах Дэу Нексия

Дэу Нексия всегда была доступным автомобилем, поэтому в целях экономии времени и средств, владельцам данной машины будет очень полезна информация о применяемых лампах на нее и информация о их замене. С рестайлингом изменения коснулись и ламп ближнего и дальнего света. Мы расскажем о всех типах лам применяемых на данный автомобиль, а так же рассмотрим их мощность.

Также мы можем порекомендовать лампы в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam

Полезной будет статья на нашем сайте размер дворников на Дэу Нексия n150

1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.

2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.

3 Лампа заднего хода и указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

5 Лампа плафона освещения салона, освещения вещевого ящика и освещения багажника — лампа C10W, мощностью 10 ватт. Цилиндрической формы длинной 30 мм, с двумя металлическими контактами по краям.

6 Лампа освещение номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,2W, мощностью 1,2 ватт.

8 Лампа подсветки комбинации приборов — маленькая одноконтактная лампа W3W, мощностью 3 ватт.

Лампы для Дэу Нексия n150

Лампы для передней фара Дэу Нексия N150

1 Лампа переднего поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

2 Лаппа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

3 Лампа переднего габарита — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

4 Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания.

5 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт с пластиковым цоколем.

Лампы для заднего фонаря Дэу Нексия N150

1 Лампа сигнала торможения и габаритного света — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W, мощностью 21/5 ватт.

2 Лампа указателя поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

3 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

4 Лампа заднего противотуманного света — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

Замена лампы ближнего на Нексии

Так как на обновленной модели блок фара стала большой формы и замена лампы ближнего света стала осуществляться сложней, мы расскажем как вам быстрей всего это сделать.

Дэу Нексия технические характеристики и комплектация

Давайте немного поговорим о таком распространенном, можно сказать о народном автомобиле Дэу Нексия и рассмотрим его технические характеристики и комплектации. Дэу Нексия довольно известный и распространенный автомобиль в России. Для большинства наших граждан, эта модель является незаменимой «рабочей лошадкой», так как Нексия неприхотлива в эксплуатации и техническом обслуживании, а ее стоимость максимально низка. Кроме того этот автомобиль уже давно эксплуатируется на российских дорогах и успел заслужить доверие российских автолюбителей.

Немного из истории модели

Дэу Нексия появилась на свет благодаря уже давно снятому с производства автомобилю Opel Kadett. Первые экземпляры Nexia были выпущены с конвейера корейской компании Daewoo на основании лицензии Opel еще в далеком 1986 году, и назывался он тогда Daewoo Racer или Pontiac Le Mans (для США).В 1995 году машина была подвергнута первому рестайлингу.

Читать еще:  Тюнинг фар пежо 308, Peugeot 307 салон

А в 1996 году производство Daewoo Nexia на корейском заводе было прекращено, но продолжилось на дочерних предприятиях, расположенных в различных странах.

Основным поставщиком этой модели для России является компания GM Uzbekistan, занявшаяся вплотную производством Nexia в 2002 году.

Интересным фактом является то, что сталь, из которой делались различные комплектующие и некоторые части кузова, поставлялась из России с завода «Северсталь». Изначально Daewoo Nexia выпускалась в двух кузовах: седан и 4- и 5-дверный хэтчбек.

Последний не прижился на автомобильном рынке, поэтому в 2003 году был снят с производства. В 2008 году публике было продемонстрировано второе поколение Daewoo Nexia New.

Экстерьер

Внешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари.

В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов.

Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной.

Габариты Дэу Нексия представлены следующими данными:

• высота – 139.3 см;

• ширина – 166.2 см;

• дорожный просвет – 165 см. Именно этот показатель и отличает Дэу Нексия от многих других иномарок по приспособленности к российским дорожным условиям.

Интерьер

Салон автомобиля простой (без излишеств), но комфортный и функциональный (исключение комплектация Low Cost). В салоне Дэу Нексия New большей переработке подверглась приборная панель, она стала более информативной: три циферблата выдают все необходимые данные, а в темное время суток подсвечиваются красно-зеленым цветом.

Между приборной панелью и центральной консолью установлен небольшой экран, а чуть ниже под ним расположились кнопки включения и отключения противотуманных фонарей, аварийной остановки и обогрева салона.

Сама же центральная консоль снабжена двумя воздуховодами, чуть ниже регуляторы подачи воздуха в салон, а еще ниже аудиосистема марки Clarion также с множеством различных опций и функций. Трехспицевое рулевое колесо, конечно, приятно и удобно ложится в руки, но не имеет ни функций, ни регулировок.

Передние кресла комфортны и снабжены несколькими регулировками. Про сидения заднего ряда этого сказать нельзя, так как они, мало того что не очень удобные, так еще и лишены функции складывания и дополнительного грузового проема. Багажный отсек составляет 530 литров, и это его максимальная вместительность.

Технические характеристики Дэу Нексия

Под капотом переднеприводной Дэу Нексия 2008 модельного года может быть установлен один из двух бензиновых силовых агрегатов:

• 1.5-литровый мотор с мощностью 80 л/с. Автомобиль с такими данными способен разогнаться до максимальных 175 км/ч, затрачивая при этом горючего на каждые 100 километров пути: 7.7 литров на трассе, 8.5 литров по городу и 8.1 литр в смешанном режиме;

• 1.6-литровый силовой агрегат, мощностью в 109 л/с и максимальным скоростным пределом 185 км/ч. Расход горючего в автомобиле с таким оснащением составляет: в городском цикле – 9.3 литра, за городом – 8.5 литров, в смешанном режиме – 8.9 литра.

Оба предлагаемых двигателя соответствуют жестким нормам Евро-4, отлично работают на бензине марки АИ-92, но при этом могут потреблять АИ-80 и АИ-95, и комплектуются только 5-ступенчатой МКПП с сухим однодисковым сцеплением.

В качестве подвески установлены: спереди – независимая пружинная подвеска на базе стоек MacPherson, сзади – полузависимая пружинная конструкция с торсионной балкой. Тормозную систему представляют дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади.

Комплектации Дэу Нексия

Автомобиль Дэу Нексия второго поколения для российских автомобилистов предлагается в трех комплектациях:

• «Low Cost». Из названия ясно, что в данной комплектации машина предлагается абсолютно пустая с 1.5-литровым силовым агрегатом, и заинтересовать покупателя может только своей минимальной стоимостью;

• «Basic». Также не блещет оснащением, но все же в моторном отсеке можно увидеть как 1.5-литровый, так и 1.6-литровый двигатели, а в салоне установлена штатная аудиосистема. За отдельную плату можно приобрести гидроусилитель руля и кондиционер;

• «Luxe». Для российского рынка это комплектация считается топовой, в ее состав входят: обе модификации силовых установок, ГУР, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок и противотуманные фонари. Кондиционер же так и остался опциональным, то есть за отдельную плату.

Читать еще:  Лада калина 2 замена ремня генератора

Немного о третьем поколении

В скором времени будет продемонстрировано третье поколение Дэу Нексия. По словам представителей компании это будет совершенно другой автомобиль, отдаленно напоминающий все предшествующие версии данной модели.

И скорее всего Нексия 3 будет иметь абсолютно иное название. Также, по словам руководства UZ-Daewoo в новой версии будут доступны: и системы безопасности ABS и ESP, и подушки безопасности, и так же появится автоматическая коробка переключения скоростей, а в салоне обновится рулевая колонка. И, естественно, что вся эта модернизация отразится на стоимости нового автомобиля.

Ну вот мы и познакомились с очень популярным в свое время автомобилем Дэу Нексия и рассмотрели его технические характеристики и комплектации.

Представляем вашему вниманию новинку Ravon Nexia-3:

Описание, размеры “дэу нексии” и история создания. Характеристики дэу нексия Дэу нексия габаритные размеры

Снискала в России и других странах СНГ благодаря способным к конкуренции ценам. Кроме комфортного салона и довольно вместительного багажника, у автомобиля отличный дизайн. Автомобиль пользуется большим спросом на мировом рынке. Размеры Nexia впечатляют, но не бросаются в глаза. Несмотря на немалые размеры, автомобиль смотрится весьма органично и эффектно.

Из истории создания

Изначально машина была разработана компанией Opel. Дальнейшим улучшением модели занялась компания Daewoo из Южной Корее, которая изменила размеры “Дэу Нексии”. С 1996 года автомобиль выпускается в Узбекистане. Это авто представлено в двух поколениях и десятком комплектаций, что позволяет подобрать машину любому, даже самому требовательному покупателю под его индивидуальные потребности.

Первое поколение

В первой базовой комплектации GL был стандартный функциональный набор и не было возможности для установки более нужных устройств. В расширенной комплектации GLE установили центральный замок, тахометр, стеклоподъемники, климат-контроль и гидравлический усилитель руля.

С 1996 года данная модель оснащалась двигателем G15MF, объем которого составлял 1,5 литра. В 2002 году провели первый апгрейд машины. Модель получила более современный и мощный двигатель, который по сути является модернизацией устаревшего G15MF на 85 л.с. против прежних 75 л.с. Преимуществом этой сборки также является усовершенствованная ходовая часть и тормозная система. Изменились и сами размеры “Дэу Нексии”.

У второго поколения в 2008 году был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Установлен новый двигатель A15SMS, мощность которого составляет 86 л.с., и F16D3, мощностью 109 л.с. Были добавлены противоударные балки в двери. Интерьер выполнен из качественного материала, усовершенствована передняя панель и улучшена электроника. Звукоизоляция стала более сильной. Новый руль можно было дополнительно оборудовать подушкой безопасности. Внешние изменения получили корпус и размеры “Дэу Нексии”. Инженеры изменили дизайн фар, в передний бампер встроили противотуманки. Задний бампер стал более прочным и аэродинамичным.

Номерной знак крепился к крышке багажника. Выпускать авто прекратили в 2016 году. Большинство моделей старых и новых поколений весьма комфортабельны, их удобный салон отлично подходит для путешествий в одиночку или небольшой компанией.

Технические характеристики

Представленные параметры и размеры “Дэу Нексии” относятся ко второму поколению. Переднеприводный автомобиль с 5-скоростной механической коробкой передач и гидроусилителем руля. Максимальная скорость автомобиля 180 км/ч, до 100 км разгоняется за 12 с. Объем бензобака 50 литров. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 85 л.с. установлен спереди. Четыре цилиндра расположены в ряд, диаметр каждого 76,5 мм, по 4 клапана на цилиндр. Наиболее подходящее топливо АИ-95. Тормозные диски спереди вентилируемые, сзади барабанные. Размер переднего подшипника “Дэу Нексии” у модели с 13-дюймовыми дисками – 64*34*37; для 14-дюймовых – 39*72*37 мм. Длина модели – 4,5 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,3 м, клиренс – 160 мм. Объем багажника – 530 л. Размер ступицы “Дэу Нексии”: 12*1.5 PCD: 4*100 Dia: 56.6 мм.

Daewoo Nexia – компактный автомобиль С-класса, являющийся продолжением развития семейства Opel Kadett. Машина получила значительные изменения по сравнению с оригинальным «Кадеттом», однако конструкция осталась прежней. Производство «Нексии» начали в 1995 году. Модель выпускали в Южной Корее, Вьетнаме, Египте, Румынии и Узбекистане. Примечательно, что в Южной Корее Daewoo Nexia продержалась на конвейере всего два года – до 1997 года. В 2002 году выпуск модели был завершен во Вьетнаме, а в Румынии модель покинула конвейерную линию в 2007 году. И наконец, в 2016 году сошла последняя партия машин в Узбекистане.

Помимо классического четырехдверного седана, Daewoo Nexia получила кузов трехдверный хэтчбек, а также пятидверный хэтчбек. Последние две версии были распространены в других странах, а в России продавали в основном седан. В Южной Корее модель была известна под названием Daewoo Clelo. Помимо производства модели в вышеуказанных страна, некоторое время машину производили в России, на предприятии «Красный Аксай» в Ростовской области – там модель собирали до 1998 года. Потом в Россию поставляли Nexia узбекской сборки.

Читать еще:  Как отрегулировать двери на ВАЗ 2110, видео

Daewoo Nexia Хэтчбек

Daewoo Nexia Седан

Моторная гамма Daewoo Nexia, по состоянию на 2008 год, была представлена двумя силовыми установками. Так, базовая комплектация получила 1,5-литровый 80-сильный агрегат, а более богатая версия была доступна с 1,6-литровым ДВС мощностью 109 лошадиных сил. Все модификации предлагали с пятиступенчатой механической КПП.

Комплектаций было всего три – Классик, Базовая и Люкс. Мотор 1.6 был доступен только для версии «Люкс». Однако согласно результатам многочисленных тест-драйвов, большинство автоэкспертов критиковали люксовый вариант за избыток мощности и неважную управляемость. Иными словами, с таким двигателем «Нексия» еще больше проявляла все недостатки, характерные для устаревшей конструкции 1980-ых годов.

Размеры кузова – один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Технические показатели

Габаритные размеры Дэу Нексия определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры Daewoo Nexia от 4256×1662×1393 до 4516×1662×1393 мм, а масса от 969 до 1052 кг.

Размеры Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Каковы технические характеристики Нексия Р3

Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 12,036 Просмотров

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

Длина 4310
Ширина 1690
Высота 1505
Колесная база 2480
Колея (Спереди/сзади) 1454/1444
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 400/980
Снаряженная масса автомобиля 1083

Двигатель сегодняшней Nexia

Двигатель узбекского седа развивает 107 сил. Приличная мощность обеспечивается 1.5-литровым объемом. Максимальный момент, выдаваемый мотором, достигает 141 Нм. Конструкторы, работавшие над машиной, выбрали атмосферную рядку S-TEC III – четыре цилиндра, добротный чугунный блок, дополненный алюминиевой головкой. Газораспределение обеспечивается цепной передачей. Покупателю предлагается альтернатива – приобрести авто с 5-скоростной МКП либо 6-диапазонной автоматической гидромеханикой.

Механическая коробка позволяет развивать 180 км/ч. Стартовав, седан достигает сотни за 12.2 секунды. Городские тесты, определявшие топливопотребление машины, уложились в 7.8 литра. Понятно, с небольшими отклонениями.

Компоновка бюджетника

Разработчики выбрали переднеприводную платформу – двигатель установили поперечно. Машина имеет стальной кузов. Передняя ось «Нексия» взаимодействует со стойками McPherson – независимыми. Задняя ось имеет полунезависимую компоновку. Применены:

  • винтовые пружины;
  • поперечные стабилизаторы;
  • однотрубные амортизаторы.

Рулевой механизм имеет стандартное решение: гидроусилитель, реечная передача. Тормозная система оснащена вентилируемыми блинами для передних колес и барабанными элементами для задних. Все авто оснащены ABS.

Экстерьер

Характеризуя новинку, пресса отметила схожесть бюджетника с Chevrolet Aveo – версией седана. Дизайнеры ограничились легкой перерисовкой, писали журналисты. Впрочем, большинство согласилось – Nexia R3 выглядит свежо, превосходя привлекательностью исходник. Некоторые издания наделили машину симпатичной кармой, смягчая безликость, подчеркнутую другими. Общий вердикт – обводы кузова классические.

Габариты «Нексии», соответствующие формуле «длина-высота-ширина» составляет в мм «2480 – 1505 – 1690». Масса седана – 1083-1690 килограммов. Разница зависит от модификации.

Интерьер

Салон привлечет покупателей, ориентированных на лаконичный дизайн, не лишенный приятных черт. За эргономику конструкторы получили «пятерку». Примененные отделочные материалы, отметили критики, отличаются добротностью и дешевизной.

Водители отметили удобный четырехспицевый руль, наделенный кнопками, управляющими музыкой. Приборная панель выглядит строго – бросается в глаза монитор маршрутного компьютера. Климатконтроль оснащен архаичными «крутилками».

Противоречивость характеристик салона

Избытком объема салон не порадует, но достаточен – этакое повторение хрущевских пятиэтажек. Передние кресла охарактеризованы автолюбителями, как удобные в меру – отрицательная черта: слабая боковая поддержка. Продольная регулировка имеет широкий диапазон. Задний диван значительно удобней, констатировали тестеры.

Вместимость

Nexia R3 вмещает пятерых. Объем багажника – 400 литров. Габаритные вещи перевозятся при складывании дивана – грузовой объем возрастает до 980 литров. Комплектация – стандартная: запаска, типовой набор инструмента.

Цена машины в комплектациях

107-сильная с механикой:

  • Comfort – 390 тысяч;
  • Optimum – 460;
  • Elegant – 500;

107-сильная с автоматом:

  • Optimum – 490 тысяч;
  • Elegant – 540.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector