Карбюратор солекс на москвич 2141
3.1.3. Основные регулировки карбюраторов
Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141
2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70
2 – ограничительная втулка винта качества смеси
Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10
2 – датчик-винт
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме
холостого хода с контролем токсичности осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км.
ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ 2106
Двигатель автомобиля должен быть отрегулирован на минимальную частоту вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 и на содержание в отработавших газах окиси углерода СО не более 1,5 %, а углеводородов СН – не более 1200 млн -1 .
Полную регулировку системы холостого хода карбюратора нужно проводить только на станции технического обслуживания автомобилей согласно периодичности, указанной в сервисной книжке. Самостоятельно разрешается осуществлять только подрегулировку системы холостого хода в пределах, определяемых ограничительными втулками 1 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ 2141) и 2 винтов количества и качества смеси. Попытки повернуть втулки на большой угол приведут к их разрушению. В этом случае за повышенное содержание в отработавших газах окиси углерода СО и углеводородов СН перерасход топлива завод ответственности не несет.
Подрегулировку надо проводить на прогретом двигателе с температурой охлаждающей жидкости не ниже 80° С, с отрегулированными тепловыми зазорами в механизме привода клапанов, правильной установкой угла опережения зажигания, при полностью открытой воздушной заслонке и установленным сезонным регулятором подачи воздуха в положение для забора воздуха «летом».
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Полная регулировка холостого хода с контролем токсичности выхлопных газов осуществляется винтами количества смеси и качества смеси, находящимися под ограничительными втулками 1 и 2 (см. рис. Ограничительные втулки на винтах регулировки системы холостого хода карбюратора ДААЗ-2141) в следующей последовательности:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3317 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА “ОЗОН”
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично регулировке на двигателе мод. 2106 за исключением:
– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется корпусом 1 ЭПХХ (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-2140-50 и ДААЗ-2140-70), при этом поворот корпуса по часовой стрелке ведет к увеличению частоты вращения;
– ограничительная втулка 2 устанавливается только на винт качества.
ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЕЙ 331 И 3313 С КАРБЮРАТОРАМИ ТИПА “СОЛЕКС”
Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности осуществляется аналогично вышеизложенным регулировкам за исключением:
– установка частоты вращения коленчатого вала (850±50) мин -1 осуществляется датчиком-винтом 2 (см. рис. Регулировочные элементы системы холостого хода карбюраторов ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10), при этом заворачивание этого винта ведет к увеличению частоты вращения;
– предохранительная пластмассовая заглушка 1 винта качества запрессована в отверстие корпуса карбюратора и может быть удалена с помощью какого-либо острого предмета (например, шила); при этом она повреждается и после окончания регулировки должна быть заменена новой.
« предыдущая страница 3.1.2. Основные тарировочные данные карбюраторов типа “Солекс” |
^ к оглавлению |
следующая страница » 3.1.3.1. Регулировка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода с контролем токсичности |
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Карбюратор Солекс 2141 10 – Скачать mp3 бесплатно
Карбюратор 2141 010 диффузоры 24х26 для классики
Если авто 2109 и кар р 21083 на базе 21041 10 то Вы ПОПАЛИ
Доработанный СОЛЕКС 21041 2 ГДС с переменным воздушным жиклером
Карбюратор солекс для Москвич 2141 1700 газ ч1
карбюратор солекс 2141 10
СОЛЕКС 21041 10 РАСХОД
73 СОЛЕКС на Москвич 1 7
2 0 Теория ДВС Обзор Солекса Спорт 24х26 карбюратора
21041 СОЛЕКС на М 412 1500 Провалы Как победить
Солекс 41 24 26 на ауди 1 8 вводная часть
Солекс 21041 на Волгу компановка
Подбор жиклеров СОЛЕКС топливные бензиновые и воздушные компенсационные 23 ZD ZC
Иван Федорович представляет Карбюратор 21041 10 на а м AUDI 80
Солекс на Москвич или как приручить лося
Теория ДВС Карбюратор Солекс часть 10
Карбюратор Солекс 21073 Ремонт установка Москвич 2141
Вечный Солекс Доработка подписчика
Переделать карбюратор Солекс для москвич 1700
Одержена Победа над провалами Солекс 21041 на М 412
Ниссан премьера на карбюраторе солекс 2141 добавил мощности и что с этого вышло
Volkswagen Passat B3 Установка карбюратора 21041 10 Солекс
Развёрнутый карбюратор на 180 градусов
карбюратор Solex 21041 на узам 1 5 1
тюнинг карбюратора солекс 41 и переделка системы охлаждения
Установка карбюратора солекс 21041 на ниссан примьера 1 6 16кл
Навороченный 73 Солекс для подписчика
Карбюратор Солекс Solex доработанный запуск холодного двигателя
Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140
Карбюратор Солекс Solex на иномарке Настройка
Карбюратор Солекс для Таврии в очень тяжёлом состоянии ч2
Восстановление ВРУОЗ на карб ре 21041 1107010 10 24 26
73 ий и 53 ий КАРБЮРАТОРЫ Обзор и ОТЛИЧИЕ
Солекс для Москвич АЗЛК 2141 1700 газ ч1
Карбюратор Солекс для Москвич 2141 УЗАМ 1500 Проводка ЭПХХ
Ауди 100 44 кузов движение на карбюраторе солекс 2141
АЗЛК Москвич 2141 Пропал холостой ход Солекс
Установка карбюратора 21041 1107010 10 на AUDI AVANT 2 3 л
Solex 2141 переделанный под 53
Фильтр 2141 на Корпус карбюратора Солекс
Карбюратор 21083 на АЗЛК 2140
Карбюратор солекс 83 на двигателе узам
Карбюратор уменьшаем расход топлива сами
Порошин и Баев соавторы шедевра 2 часть
Иж 2125 Карбюратор солекс
Карбюратор 2140 1107010 10 Обзор и РЕМОНТ
Один день карбюраторщика Озон 2141
Солекс для Москвич АЗЛК 2141 1700 газ ч2
Москвич 2141 Круиз контроль на карбюраторе
Регулировка карбюратора Москвич 2141
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Карбюратор Солекс 2141 10 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Карбюратор 2141 010 диффузоры 24х26 для классики длительностью 8 мин и 49 сек, размер файла 11.60 MB.
Карбюратор Солекс 2141 10
Детская Это Всё Весна
Чит Для Warface Прохождение Спец Операции Скачать Чит 2019
Yulduzlar Sekis Uz
Не Сломал Нас Афган
Как Активировать Microsoft Office 2003 2007 2010
Имран Атаги Нашиды
Сурудхои Нави Ошики 2020
Впр По Математике 4 Класс Вариант 14 Задание 4 2018 Год
Вальс Свадьба В Дагестане
افلام سكس محارم للكبار فقط 2019
Клип Мой Папа Из Фсб
Кривое Зеркало Призывники Юмор
I Wasted You Flora Cash
Текст Песни Кристина Орбакайте Пьяная Вишня
А П Чехов Детвора
Детский Канал Игрушки Трансформеры Боты Спасатели Hasbro Toys Transformers Rescue Bots
Как Получить Пчичку В Роблокс На Андроид
Все Таки Мир Прекрасен
City Car Driving 1 5 5 2018 Audi Rs3 Sportback Custom Sound
Карбюратор ДААЗ-2140 (2141)
Внешний вид карбюратора ДААЗ-2140
Карбюратор разработан на базе модели ВАЗ-2105. Внешне он отличается только смесительной камерой, приводом дроссельных заслонок и размещением микропереключателя. Карбюратор – двухкамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси, сбалансированной поплавковой камерой, последовательным открытием дроссельных заслонок, пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, закрытой регулируемой системой вентиляции картера, диафрагменным ускорительным насосом, эконостатом, полуавтоматическим пусковым устройством, патрубком отбора разрежения для вакуум-корректора прерывателя-паспределителя, латунным поплавком и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива, а также экономайзером принудительного холостого хода.
Схема карбюратора ДААЗ-2140
Карбюратор имеет входной штуцер 28 с фильтром 29, два раздельных главных воздушных канала, прокладку 53 и общую поплавковую камеру 6. Топливный запорный клапан 27 размещен в крышке 7 поплавковой камеры и кинематически связан с язычком поплавка 32. Поплавок выполнен в виде цилиндра со сферическими донышками и расположен в поплавковой камере горизонтально.
Малые диффузоры 18 и 23 соответственно вторичной и первичной камер съемные и смонтированы в вертикальных пазах корпуса поплавковой камеры.
Ускорительный насос – мембранного типа, смонтирован сбоку поплавковой камеры на вертикальном фланце. Привод насоса осуществляется от рычага дроссельной заслонки через профильный кулачок, рычаг и толкатель 3. Мембрана 5 насоса со стороны толкателя 3 нагружена демпфирующей пружиной 2, а со стороны корпуса поплавковой камеры – возвратной пружиной 1. В насосе имеется впускной канал с жиклером и обратным клапаном 4 и винт регулировки перепускного клапана 56. Распылитель 21 снабжен калиброванным жиклером и нагнетательным клапаном 19. Распылитель обеспечивает затяжной направленный впрыск топлива в первичную камеру между стенкой поплавковой камеры и малым диффузором.
Пусковое устройство содержит воздушную заслонку 22, размещенную в главном воздушном канале первичной камеры, систему тяг, канал 47 и мембранный механизм 25 привода. На корпусе смонтирован кронштейн для крепления оболочки троса привода воздушной заслонки.
Эконостат имеет топливный 13, воздушный 12 и эмульсионный жиклеры и эмульсионный канал. Он имеет независимое питание из поплавковой камеры карбюратора. Выход эмульсии из системы эконостата осуществляется в узкую часть малого диффузора 18 через отдельный канал, что позволяет подавать горючую смесь в соответствии с режимом работы двигателя.
Главная топливная система содержит топливный жиклер 37 и 55 соответственно в первичной и вторичной камерах, эмульсионную трубку 39 и 54 с главным воздушным жиклером 24 и 14 соответственно в первичной и вторичной камерах.
Пневмопривод 17 вторичной камеры снабжен мембранным механизмом, жиклерами и каналом, сообщающим наддиафрагменную полость с главным воздушным каналом первичной камеры.
Система холостого хода содержит воздушный жиклер 26, канал 38, топливный жиклер 34, эмульсионный канал с жиклером 46, расположенным над дроссельной заслонкой 48, винт 33 заводской подстройки карбюратора и регулировочный эмульсионный винт 40.
ЭПХХ 42 снабжен запорным элементом 44, жестко связанным через шток с мембраной 43. Пневмоклапан 41 сообщен при помощи патрубка 36 с электромагнитным клапаном 31, снабженным патрубками 30 и 35.
Электронный блок 9 снабжен четырьмя выводами. Первый связан электрической цепью с электромагнитным клапаном, второй – через микропереключатель 20 также с электромагнитным клапаном, третий – с массой автомобиля, а четвертый – с катушкой зажигания 8.
Переходная система содержит воздушный 11 и топливный 10 жиклеры, выходные отверстия 51, размещенные в корпусе смесительной камеры 52 над кромкой дроссельной заслонки 50.
Регулировочные данные ДААЗ-2140
Карбюратор ДААЗ-2141. Легковые автомобили АЗЛК типа „Люкс” оснащаются карбюраторами ДААЗ-2141, разработанными на базе модели 2105. Их отличие от мод. 2140 связано с изменением некоторых регулировочных параметров, а также наличием системы подогрева смесительной камеры и сдвоенной поплавковой камерой со сдвоенным поплавком. Датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде упорного винта-контакта.
Тарировочные данные карбюраторов ДААЗ-2140 и -2141 разных модификаций:
Регулировочные данные карбюраторов «Озон» модификации 2140-…
Полезное видео о Карбюраторе ДААЗ-2140
Источники:
Карбюраторы легковых автомобилей, В.И. Ерохов.
Автолюбители
все полезное находится здесь
Карбюратор «ОЗОН» Москвич-2141
Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок)
1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – корпус карбюратора;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – крышка карбюратора;
5 – воздушная заслонка;
6 – пусковое устройство;
7 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
8 – телескопическая тяга;
9 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
10 – возвратная пружина;
11 – шток пневмопривода.
Схема карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20
1 – впускной клапан ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – трубка;
4 – средняя часть корпуса;
5 – крышка;
6 – поплавковая камера;
7 – топливный жиклер переходной системы;
8 – воздушный жиклер переходной системы;
9 – воздушный жиклер эконостата;
10 – топливный жиклер эконостата;
11 – воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры;
12 – канал эконостата;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
14 – эмульсионный жиклер эконостата;
15 – малый диффузор второй камеры;
16 – выпускной клапан ускорительного насоса;
17 – распылитель ускорительного насоса;
18 – воздушная заслонка;
19 – малый диффузор первой камеры;
20 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры;
21 – воздушный канал пускового устройства;
22 – пусковое устройство;
23 – воздушный жиклер холостого хода;
24 – электромагнитный клапан;
25 – игольчатый клапан;
26 – штуцер подвода топлива;
27 – поплавок;
28 – подстроечный винт системы холостого хода;
29, 31, 38, 40 – каналы;
30 – главный топливный жиклер первой камеры;
32, 45 – эмульсионные трубки;
33 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
34 – регулировочный винт количества смеси;
35 – корпус регулировочного винта количества смеси;
36 – эмульсионное отверстие системы холостого хода;
37, 42 – переходные отверстия (нерегулируемые) системы холостого хода;
39, 41 – дроссельные заслонки;
43 – корпус дроссельных заслонок;
44 – переходная втулка;
46 – главный топливный жиклер второй камеры;
47 – перепускное отверстие;
48 – рычаг ускорительного насоса.
Пусковое устройство карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20
1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – тяга;
4 – шток-серьга;
5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка;
7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки.
Карбюратор модели ДААЗ-2107-1107010-20 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа от разрежения во впускном коллекторе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания.
Карбюратор модели ДААЗ-2140-1107010-70 от карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20 отличается механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры и конструкцией системы холостого хода.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер щели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия (по два в каждой камере).
Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.
Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок.
При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.
Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, производительности перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсос») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку, закрывая ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, он приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С = 0,8–0,9 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая — через шток — воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением относительно оси первой камеры).
Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор В = 5,5±0,25 мм) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Клапан закрывается при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).
Adblockdetector