Какие стойки лучше поставить на шевроле круз
New&Pomos
Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?
С места в карьер: при покупке машины месяц назад сразу была видна необходимость ремонта подвески (стуки сзади и спереди на мелких неровностях). К тому же бывший владелец сразу сказал что с подвеской ничего не делал.
После диагностики в сервисе были даны рекомендации: замена передних стоек (потекла левая стойка, хотя это было и так заметно), замена задних сайлентблоков и заметили что лучше проточить тормозные диски. Также рекомендовали в скором времени поменять задние тормозные колодки, так как износ нынешних составляет 60-70%
Поэтому мной сразу были заказаны все стойки по кругу (вместо замены сайлентблоков решил поменять стойки в сборе) + передние опорные подшипники. Решил сделать сразу все чтобы ездить было приятнее. Также сразу до кучи купил передние и задние тормозные колодки + передний левый локер пострадавший в событиях из предыдущего поста. Про тормоза напишу в другом посте — чтобы не устраивать мешанину, так как там есть пара интересных моментов про проточку тормозных дисков.
Вернемся к подвеске. Честно скажу, семейный бюджет не потянет покупку оригинальных запчастей, хотя очень бы хотелось. Поэтому мной были приобретены:
— Задние амортизаторы MONROE G1154 — 1678 руб/шт;
— Передние левый и правый амортизаторы MONROE G8195 и G8196 — 3532 руб/шт;
— Передние опорные подшипники GM 13505131 — 1567 руб/шт.
Итого по подвеске вышло 13554 рубля за всё.
Почему вместо задних сайлентблоков я решил поменять всю стойку в сборе целиком. Во-первых, для замены сайлентблоков необходимо их извлечь и запрессовать в стойки новые. Стоимость этих работ в сервисе + самих сайлентблоков приближается к стоимости стоек в сборе (неоригинальных естественно). Во-вторых, гаража и инструмента для самостоятельной замены у меня нет, к тому же если делать самому, то есть небольшой риск повредить. В-третьих, думаю новая конструкция в сборе более надежна и прослужит дольше, чем после опрессовки.
Почему выбор стоек пал на MONROE. Не думаю что стоит выделять то, что MONROE — Европейский производитель (Бельгия), так как собирать их могут где угодно, поэтому я особо не акцентирую внимание на этом. Судя по многочисленным отзывам стойки этого производителя по характеристикам и опыту эксплуатации макимально похожи на оригинальные. Некоторые пишут что MONROE чуть жестче, но я думаю что в этом мнении накладывается фактор новизны стоек. Я имею ввиду, что старая подвеска всегда кажется мягче новой ввиду своего износа, к тому же машина сильнее раскачивается и это создает ложное впечатление мягкости по сравнению с новой подвеской. Многие пишут что KAYABA хорошие, но очень жесткие даже по сравнению с оригинальными (кто то пишет наоборот), поэтому их я отсеял, да и ценник на них повыше. Ещё кто то из знакомых говорил про то, что порой попадаются подделки KAYABA (хотя на мой взгляд — подделывают всё). Более дешевые аналоги типа AMD не рассматривал — побоялся дешевизны — на предыдущей машине ставил стойки BOGE — проехали всего 30000-35000 км и потекли. В общем, исходя из отзывов, стоимости и “индекса доверия из интернета :)” я решил приобрести именно MONROE.
Опорные подшипники взял оригинал, так как их стоимость почти не отличается от аналогов. Пупырки срезать не стал — решил довериться прямым рукам и мозгам инженеров GM и тому, что в одном из комментариев Romsar отговорил от этого действия: “новье зачем подрезать то, да и вообще говорят, что до 13 г подрезать надо было, а потом доработанные пошли.” Основной фактор конечно — лень и боязнь лезть в конструкцию запчасти дабы не попортить чего.
В итоге все запчасти пришли и я отправился в сервис на ремонт.
Стойки MONROE для Chevrolet Cruze, опорники, все колодки
Все поменяли и у меня появилась возможность посмотреть старые детали, что стояли на машине. Фото старых стоек ниже. Кстати, подтвердились слова предыдущего владельца о том что он ничего не делал — все детали оригинальные.
На фото видно как потекла передняя левая стойка.
Старые стойки Chevrolet Cruze. Видна потекшая стойка.
Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: стук в подвеске сзади, изменение внешнего вида резинок, люфт при внешнем воздействии. Состояние сайлентблоков видно на фото.
Задние сайлентблоки Chevrolet Cruze с одной стороны
Задние сайлентблоки фото с другой стороны
В общем всё поменяли и по итогам сделали регулировку схождения колес (СХОД-РАЗВАЛ). Результат на фото ниже:
Результаты сход-развала колес
После сход-развала машина едет ровнее. Раньше было сомнительное ощущение что её немного ведет влево, теперь такого нет.
Стоимость работ по замене передних стоек, передних опорных подшипников, задних стоек, регулировке углов схождения колес составила 5200 рублей. Про замену колодок и локера отпишусь в следующем посте, хотя работы делал вместе с подвеской.
Ощущения после 1000 км: подвеска новая, в меру жесткая, ехать приятно. Теперь нет никаких лишних шумов из подвески. Трамвайные пути проезжаю без стуков:) ещё хочу отметить — машина стала чуть выше, что очень приятно! По сравнению с новыми стойками BOGE, которые я ставил на предыдущей машине, MONROE однозначно лучше.
По традиции — мой вердикт: MONROE производит достойные детали. Машина не накреняется в поворотах (специально проверял). Я бы не стал говорить что подвеска Monroe на Chevrolet Cruze жесткая, думаю правильнее будет написать — в меру жесткая. Надеюсь прослужит долго.
Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze
Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.
Как определить износ стойки стабилизатора
Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.
Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.
Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.
Какие стойки стабилизатора выбрать
С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.
Аналоги GM 13219141
- AMD AMDSL229 от 300 руб
- CTR CLKD-18 от 400 руб
- Delphi TC 2279 от 800 руб
- Febest 2023CAR от 400 руб
- FEBI 34959 от 800 руб
- Fenox LS11092 от 370 руб
- Lemforder 35367 01 от 850 руб
- Mapco 1963/9 от 380 руб
Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.
Инструкция по замене стоек
Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.
Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.
Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.
Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.
Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора
Видео инструкция по замене
Похожие Статьи:
Поделиться “Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze”
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Переходите и подписывайтесь на наш Instagram аккаунт. Автомобильные лампы, аксессуары и полезные вещи. Конкурсы и розыгрыши.
Какие амортизаторы ставить на шевроле круз? — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2
Несвоевременная замена амортизаторов на Шевроле Круз. Если правильно подойти к делу, то замена амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз.
Амортизаторы для шевроле круз — какие лучше?
Замена амортизаторов на Шевроле Круз Chevrolet Cruze Пришло время заменить передние стойки как показала диагностика ходовой. Спасибо Омским дорогам и в частности нашему мэру. Долго думал и размышлял что лучше, какие поставить, цена качество и.
В итоге остановился на билштайнах, встал вопрос в поиске таковых.
Нашел самые дешевые в Реакторе, омичи поймут, плюс если покупаешь у них — замена бесплатно. А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается.
На опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь. Если поставить офигенные пружины — вообще супер. С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.
А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие. И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как оригинальные на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит.
Ранее Хромодетальки из поднебесной. RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал. Опорник не брал, норм. Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах.
Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про ощущения. Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя.
Если да, напишите, как они…очень интересно. Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить. Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, какие поставить амортизаторы на шевроле круз как дороги у нас убитые. Да нормально отрабатывают, лучше стока. Покатался сегодня — мягче идет по сравнению со стоком, плавно. Наличие в Шеви Плюс Амортизационные стойки в подвеске автомобиля обеспечивают плавную и комфортную езду на любых скоростях и в разных дорожных условиях.
Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: Чтобы улучшить управляемость и скорость реакции автомобиля на повороты руля водителем, установите спортивные амортизаторы Какие поставить амортизаторы на шевроле круз, B6 или B8 серий, для более скоростной и спортивной какие поставить амортизаторы на шевроле круз.
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet Cruze
Для модели Круз очень важны следующие параметры: При движении, амортизаторы работают с большой амплитудой колебаний вверх — внизвместе с подвеской автомобиля, преобразуя кинетическую механическую энергию в тепловую, очень сильно нагреваясь при. Ремкомплект главного тормозного цилиндра — комплектация и как использовать для ремонта гтц Плохое дорожное покрытие, высокая скорость при движении по ямам и неровностям, эксплуатация при низких температурах воздуха зимой и при высоких температурах летом, являются какие поставить амортизаторы на шевроле круз снижающими ресурс.
Если Ваш автомобиль, излишне какие поставить амортизаторы на шевроле круз, ухудшилась управляемость, появились стуки, пробои в ходовой части при прохождении неровностей, чувствуется излишняя жесткость, клевки кузова при торможении и старте с места, то пришла пора проверить амортизаторы Вашего автомобиля. Самый простой способ проверки, это их визуальный осмотр на наличие свежих подтеков масла или наличие старых пятен масла, покрытых большим количеством грязи, выходящих из под пыльника амортизатора и в нижней части его корпуса.
Если Вы не обладаете достаточной квалификацией и возможностями, то правильнее всего доверить проверку амортизаторов Шевроле Тахо квалифицированному автомеханику.
Какие амортизаторы подходят на Chevrolet Cruze
Это можно сделать при прохождении очередного технического обслуживания, замене колодок, ремонте подвески или проведении комплексной диагностики на станции технического обслуживания. В заводском исполнении General Motors, передние амортизаторы Шевроле Круз бывают двух типов и различаются по жесткости, для автомобилей с механической коробкой передач МКПП и для автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач АКПП.
Задние амортизаторы Chevrolet Cruze в кузовах Седан, Хэтчбэк и Универсал, так же имеют различные характеристики по степени сжатия и отбоя, геометрические размеры и поставляются под своими индивидуальными номерами.
Для того чтобы заменить задние амортизаторы на Круз требуется: С помощью специального съемника, стягиваем пружины, какие поставить амортизаторы на шевроле круз откручиваем верхнюю гайку амортизатора и демонтируем опору амортизационной стойки. Сборку переднего амортизатора производим в обратном порядке, затем тщательно проверяем моменты затяжки.
Выполнить подобные операции самостоятельно довольно сложно, так как нужно знать алгоритм ремонта.
Ознакомиться с тем, как это правильно делать можно на сайте https: Важность своевременной замены амортизаторов Амортизационная система автомобиля является одной из самых важных, так как предотвращает повреждение и быстрый износ многих конструкций.
Выявить повреждения этого сектора можно по нескольким косвенным признакам: Автомобиль начинает болтаться при езде. При этом заметно снижение плавных движений.
Наличие протекания масла. Зачастую это свидетельствует о нарушении герметичности корпуса. Появления стуков в области подвески. Я так думаю, наверное действительно это принцип работы амортизаторов.
По сравнению с ним, ходовая небо и земля. Номера стоек у них разные, но они идентичны друг другу. Цена оригинала колеблется от руб. Весьма ценником был удивлен руб.
Заказал вчера по инету, сегодня сделал предоплату, отстучали что через дней сообщат о прибытии.
Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Шевроле Круз
Выберите лучшие стабилизаторы для вашего Chevrolet Cruise
Качество наших дорог оставляет желать лучшего. Поэтому элементы подвески, их состояние и выбор просто не могут быть рассмотрены случайно. Подвеска влияет не только на комфорт салона, но и на безопасность, управляемость и, кроме того, переплачивая пару сотен за хорошую часть, мы легко получаем дополнительный бонус в несколько тысяч километров. Сегодня мы узнаем, что это за стабилизатор на Chevrolet Cruz и стоит ли переплачивать за эту марку.
Диагностика стабилизатора для Chevrolet Cruz
При диагностировании стоек, сначала проверьте целостность швов и ластика.
Как только угол поворота повернется и даже небольшие неровности передней подвески станут характерным ударом, мы не будем однозначно обвинять амортизаторы и подшипники.
Вполне возможно, что стойки стабилизатора Chevrolet Cruz приказали долго жить. Для этого достаточно визуально осмотреть стойки, но без полета или подъема это будет проблематично.
Нет трещин или засоров , стабилизаторы не должны иметь вмятин и других физических повреждений. Если стойка визуально в порядке, стоит проверить шарикоподшипники, и достаточно попросить помощника повернуть руль влево и вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески. Сами столбы можно проверить с помощью монтажного лезвия. установите его с помощью рычага и попробуйте переместить стабилизатор. Если есть игра, хотя бы как минимум, стойки должны искать замену.
Выбор стойки стабилизатора
Запчасти для Шевроле Круз Орландо Опель Астра
замена стеллажи фронт стабилизатор боковая устойчивость автомобилей Шевроле Круз я в
Замена Шевроле Круз Орландо Опель Астра Дж Инсигния
замена стеллажи фронт анти-ролл-бар Шевроле Круз Шевроле Орландо Опель.
В разные годы производства Chevrolet Cruz был оснащен стабилизаторами с немного отличающимися линейными параметрами.
Сравните стойки перед установкой.
Поэтому, прежде всего, вам нужно проверить код VIN со статьей стойки, чтобы определить совместимость. В противном случае мы выйдем за рамки финансовых возможностей и уровня доверия к производителю фирменных запчастей. Например, оригинальный стабилизатор GM 35367 01 (она Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей и металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продан за 900 руб. Полимерный стенд Moog с артикулом OP-LS-8349 оценивается примерно в такое же количество. 870 рублей
Аналоги
MOOG тележка с упаковкой.
Существует ряд производителей стоек, которым требуются запчасти от 800 до 1200 рублей:
- TRW JTS644;
- Swag 40 93 4959;
- РТС 97-90322;
- Монро L10648;
- Delphi TC2279;
- ABS 260747.
При замене полок вам понадобятся новые гайки, их каталог. 116092 82 , Орехи входят в большинство неоригинальных стоек.
Что лучше?
Несомненно, ножки металлического стабилизатора служат дольше.
Что касается производительности стеллажей, то выгоднее покупать вторичный рынок Moog. они почти вдвое дешевле, достаточно долговечны и полностью повторяют оригинал. Пластиковые стойки также не имеют грязных уловок, потому что часто проблема возникает не в ядре, а в шаровом шарнире.
Ресурсные стойки
Новые стабилизаторы должны быть не менее 40000 км.
Учитывая наши дороги, такие полимерные стойки могут пробегать от 40 тыс. Км и более. Поэтому оптимальная замена оригинальных стабилизаторов Chevrolet Cruz будет надежной и недорогой. OP-LS-8349. Проверяйте полки чаще и равномернее на всех дорогах!