Avto-mpad.ru

Каткиллер на хонда аккорд 7

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку “VSA off” нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как “диагностика скрепкой”. Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося “Check Engine” — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание – номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек – первая цифра кода, количество коротких – вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO – нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце “обучить VSA нормальному давлению в системе”. Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Улучшение впуска на Honda Accord 7

Многие владельцы аккорда знают не понаслышке про тупняк на горячую. Так вот, я решил устранить этот недостаток. Задача в том, чтобы снизить температуру на впуске, т.к. мозг видит горячий воздух и режет углы зажигания, льет меньше топлива, короче машина реально не хотела ехать. Для начала решил установить термопрокладки (3шт), убрать подогрев впускного коллектора и отключить подогрев дросселя на летний период. Термопрокладки изготовил сам из фторопласта Ф-4 толщиной 4мм, купил фторопласт и вырезал прокладки у ребят на лазерной резке.

Чтобы убрать подогрев коллектора, нужно было отпилить часть коллектора в которой находился канал антифриза для клапана холостого хода и какой то технологический канал, который как мне сказали можно смело заглушить на моторах К24. Для начала сливаем антифриз, краник внизу радиатора. Затем снимаем дроссель и впускной коллектор, он у нас разборный и состоит из 2-х частей, для тех кто не в курсе).

Дроссель был грязный, поэтому почистил его очистителем карбюратора, брызгал на тряпочку и протирал его стенки изнутри и саму заслонку тоже, ничего сложного в этой процедуре нету.

Коллектор снят, теперь нужно нарезать резьбу в правых двух отверстиях на головке, в самое правое установить загрушку, а в другое закрутить немного сантехники, а в неё клапан холостого хода, для этого нам понадобятся уголки, тройники и всякая хрень из отдела сантехники… поехал в магазин и купил много нужного и ненужного, использовал половину, т.к. сначала задумал одно, а получилось другое.

это только часть того, что купил я

Всю стружку вытираем и пылесосим, чтобы она никуда не попала!

Все соединения промотал фум лентой и промазал фиксатором резьбы. Собрал всю эту сантехнику с минимальным отходом от головки, чтобы уменьшить рычаг и нагрузку на резьбовое соединение всего этого в головке, т.к. там резьбы где-то 4-5 мм, в принципе, всё надежно, но лучше рычаг не увеличивать. Когда всё собрано, берём вот такой инструмент и начинаем пилить…

Читать еще:  ВАЗ 2107 карбюратор глохнет на холостом ходу

вот так вот получилось

Отверстие во впускном коллекторе залепил холодной сваркой и сверху залил эпоксидным клеем, ну чтобы наверняка, можно было его заварить аргоном, но такой сварки у меня не было под рукой.

Теперь всё начинаем собирать в обратном порядке. Кстати нужно теперь подрезать термопрокладку по нашему коллектору, родную железную тоже подрезаем и ставим сначала её к голове, а следом уже фторопластовую.

Отключил подогрев дросселя, две нижние трубки закольцовываем, верхнюю воздушную не трогаем. Всё собрано, заливаем антифриз в радиатор по самый верх, заводим машину и подливаем его по мере его ухода, включаем печку в режим Hi, вентилятор обдува салона на минимум, ждем пока машина нагреется и включится вентилятор, чтобы вышел воздух из системы, у меня он включился три раза, затем машину глушим, закрываем крышку радиатора и доливаем в расширительный бачок до отметки МАХ.
Затем нужно обучить дроссель, т.к. после промывки он немного не понимает, что с ним произошло. Сначала скидываем клемму на 10 минут, потом её одеваем и выключаем все электроприборы, заводим машину и держим обороты 3000 пока не включится вентилятор, потом отпускаем газ и даем машине поработать на холостых пока не включится вентилятор 2-ой раз, затем глушим авто и всё, адаптация закончена.
В итоге теперь при горячем двигателе можно положить руку на впускной коллектор, он теплый, а не горячий, дроссель вообще холодный, труба АЕМ еле тёплая. Тупняк ушел, лошади вернулись.
Если честно, то не простая работа была сделана, не всё шло гладко и временами даже были мысли, а зачем я всё это затеял. Еще до кучи увел нулевик под крыло.

В этот раз я увел фильтр нулевого сопротивления АЕМ под крыло. Раньше он стоял под капотом, он был всегда чистеньким, что меня очень радовало), но в жару он всасывал горячий воздух из-под капотки и машина ехала не очень бодро. Температура воздуха на впуске доходила до 70 градусов!

Но я решил собрать всех своих лошадей, поэтому был заказан удлинитель впуска на 76 трубе, вот такой.

Теперь снимаем передний бампер и демонтируем резонатор из-под крыла, т.к. он совсем нам не нужен…

Устанавливаем удлинитель, встает он четко, без каких-либо доработок.

Т.к. как я человек любящий чистоту, передо мной стояла задача максимально защитить фильтр от грязи и дождя, т.к. машина не для коротких выездов на покатушки, а на каждый день. Первое, что я сделал, так это закрыл жабры в левом подрылке (залепил вибропластом), по совету друга. Мой друг этого не сделал и в первую поездку в дождь 100 км, фильтр у него весь намок и был весь в грязи, в конце пути машина у него даже начала тупить (как-то неадекватно реагировать на нажатие педали газа), короче он всё-таки доехал до дома и всё прошло без криминала, но нам такого не нужно, поэтому заклеиваем все щели вибропластом М2. Зачем нужны эти жабры я таки не понял, если кто расскажет, буду рад узнать.

Покрасил блестящий вибропласт черной матовой краской.

Затем изготовил термоэкран из жести толщиной 0,7мм и закрепил его, чтобы жар не шёл от мотора к месту забора воздуха.

Устанавливаем фильтр АЕМ (после промывки) и одеваем на него защитный чехол от грязи.

Т.к. у меня установлен бампер мюген дорестайл, то у меня с продувкой фильтра никаких проблем нет, а даже наоборот, в переднюю и боковую жабру в дождь будет лететь напрямую дорожная грязь и вода прямо на фильтр. Это не совсем правильно, и я этого допустить никак не мог, поэтому изготовил грязезащитный экран, чтобы можно смело передвигаться на машине даже в дождливую погоду.

Машина теперь едет в жару намного бодрее чем раньше, звук изменился, как по мне так он стал более слышал на улице и стал более басистым, так и хочется нажать на газ при первом возможном случае.

Это конечно хорошая доработка для эксплуатации в летний период, но я до сих пор не понимаю, как я буду снимать фильтр для его промывки из-под бампера, причем это нужно делать каждые 5 тыс. Осенью, всё равно, верну его под капот и до лета. Так мне будет спокойней и проще обслуживать

Регулировка клапанов Honda Accord 7

Клапана, они у всех периодически просят внимания. Вот и мои заговорили, затрещали. Решил, что пора лезть. Пора их

Читать еще:  Чери амулет замена пыльника шруса своими руками

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку “VSA off” нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как “диагностика скрепкой”. Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося “Check Engine” — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание – номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек – первая цифра кода, количество коротких – вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO – нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце “обучить VSA нормальному давлению в системе”. Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Улучшение впуска на Honda Accord 7

Многие владельцы аккорда знают не понаслышке про тупняк на горячую. Так вот, я решил устранить этот недостаток. Задача в том, чтобы снизить температуру на впуске, т.к. мозг видит горячий воздух и режет углы зажигания, льет меньше топлива, короче машина реально не хотела ехать. Для начала решил установить термопрокладки (3шт), убрать подогрев впускного коллектора и отключить подогрев дросселя на летний период. Термопрокладки изготовил сам из фторопласта Ф-4 толщиной 4мм, купил фторопласт и вырезал прокладки у ребят на лазерной резке.

Чтобы убрать подогрев коллектора, нужно было отпилить часть коллектора в которой находился канал антифриза для клапана холостого хода и какой то технологический канал, который как мне сказали можно смело заглушить на моторах К24. Для начала сливаем антифриз, краник внизу радиатора. Затем снимаем дроссель и впускной коллектор, он у нас разборный и состоит из 2-х частей, для тех кто не в курсе).

Дроссель был грязный, поэтому почистил его очистителем карбюратора, брызгал на тряпочку и протирал его стенки изнутри и саму заслонку тоже, ничего сложного в этой процедуре нету.

Коллектор снят, теперь нужно нарезать резьбу в правых двух отверстиях на головке, в самое правое установить загрушку, а в другое закрутить немного сантехники, а в неё клапан холостого хода, для этого нам понадобятся уголки, тройники и всякая хрень из отдела сантехники… поехал в магазин и купил много нужного и ненужного, использовал половину, т.к. сначала задумал одно, а получилось другое.

это только часть того, что купил я

Всю стружку вытираем и пылесосим, чтобы она никуда не попала!

Все соединения промотал фум лентой и промазал фиксатором резьбы. Собрал всю эту сантехнику с минимальным отходом от головки, чтобы уменьшить рычаг и нагрузку на резьбовое соединение всего этого в головке, т.к. там резьбы где-то 4-5 мм, в принципе, всё надежно, но лучше рычаг не увеличивать. Когда всё собрано, берём вот такой инструмент и начинаем пилить…

Читать еще:  Поднимаются обороты на холостом ходу ВАЗ 2110

вот так вот получилось

Отверстие во впускном коллекторе залепил холодной сваркой и сверху залил эпоксидным клеем, ну чтобы наверняка, можно было его заварить аргоном, но такой сварки у меня не было под рукой.

Теперь всё начинаем собирать в обратном порядке. Кстати нужно теперь подрезать термопрокладку по нашему коллектору, родную железную тоже подрезаем и ставим сначала её к голове, а следом уже фторопластовую.

Отключил подогрев дросселя, две нижние трубки закольцовываем, верхнюю воздушную не трогаем. Всё собрано, заливаем антифриз в радиатор по самый верх, заводим машину и подливаем его по мере его ухода, включаем печку в режим Hi, вентилятор обдува салона на минимум, ждем пока машина нагреется и включится вентилятор, чтобы вышел воздух из системы, у меня он включился три раза, затем машину глушим, закрываем крышку радиатора и доливаем в расширительный бачок до отметки МАХ.
Затем нужно обучить дроссель, т.к. после промывки он немного не понимает, что с ним произошло. Сначала скидываем клемму на 10 минут, потом её одеваем и выключаем все электроприборы, заводим машину и держим обороты 3000 пока не включится вентилятор, потом отпускаем газ и даем машине поработать на холостых пока не включится вентилятор 2-ой раз, затем глушим авто и всё, адаптация закончена.
В итоге теперь при горячем двигателе можно положить руку на впускной коллектор, он теплый, а не горячий, дроссель вообще холодный, труба АЕМ еле тёплая. Тупняк ушел, лошади вернулись.
Если честно, то не простая работа была сделана, не всё шло гладко и временами даже были мысли, а зачем я всё это затеял. Еще до кучи увел нулевик под крыло.

В этот раз я увел фильтр нулевого сопротивления АЕМ под крыло. Раньше он стоял под капотом, он был всегда чистеньким, что меня очень радовало), но в жару он всасывал горячий воздух из-под капотки и машина ехала не очень бодро. Температура воздуха на впуске доходила до 70 градусов!

Но я решил собрать всех своих лошадей, поэтому был заказан удлинитель впуска на 76 трубе, вот такой.

Теперь снимаем передний бампер и демонтируем резонатор из-под крыла, т.к. он совсем нам не нужен…

Устанавливаем удлинитель, встает он четко, без каких-либо доработок.

Т.к. как я человек любящий чистоту, передо мной стояла задача максимально защитить фильтр от грязи и дождя, т.к. машина не для коротких выездов на покатушки, а на каждый день. Первое, что я сделал, так это закрыл жабры в левом подрылке (залепил вибропластом), по совету друга. Мой друг этого не сделал и в первую поездку в дождь 100 км, фильтр у него весь намок и был весь в грязи, в конце пути машина у него даже начала тупить (как-то неадекватно реагировать на нажатие педали газа), короче он всё-таки доехал до дома и всё прошло без криминала, но нам такого не нужно, поэтому заклеиваем все щели вибропластом М2. Зачем нужны эти жабры я таки не понял, если кто расскажет, буду рад узнать.

Покрасил блестящий вибропласт черной матовой краской.

Затем изготовил термоэкран из жести толщиной 0,7мм и закрепил его, чтобы жар не шёл от мотора к месту забора воздуха.

Устанавливаем фильтр АЕМ (после промывки) и одеваем на него защитный чехол от грязи.

Т.к. у меня установлен бампер мюген дорестайл, то у меня с продувкой фильтра никаких проблем нет, а даже наоборот, в переднюю и боковую жабру в дождь будет лететь напрямую дорожная грязь и вода прямо на фильтр. Это не совсем правильно, и я этого допустить никак не мог, поэтому изготовил грязезащитный экран, чтобы можно смело передвигаться на машине даже в дождливую погоду.

Машина теперь едет в жару намного бодрее чем раньше, звук изменился, как по мне так он стал более слышал на улице и стал более басистым, так и хочется нажать на газ при первом возможном случае.

Это конечно хорошая доработка для эксплуатации в летний период, но я до сих пор не понимаю, как я буду снимать фильтр для его промывки из-под бампера, причем это нужно делать каждые 5 тыс. Осенью, всё равно, верну его под капот и до лета. Так мне будет спокойней и проще обслуживать

Регулировка клапанов Honda Accord 7

Клапана, они у всех периодически просят внимания. Вот и мои заговорили, затрещали. Решил, что пора лезть. Пора их

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector