Avto-mpad.ru

Как выбрать контрактный двигатель из Японии?

avtoexperts.ru

Запасные части автомобиля созданы для того, чтобы однажды их можно было заменить. Однако этого нельзя однозначно сказать о самом крупном агрегате – двигателе. Когда ломается «движок», то любого владельца автомобиля бросает в пот при мысли о капитальном ремонте. Дело это серьезное и затратное. И тут начинают мучить сомнения. С одной стороны, хочется сохранить «родной» двигатель, а с другой стороны гораздо проще купить «новый». Правда, новый он будет лишь относительно. «Контрактный» двигатель обычно уже повидал виды, прежде чем встать на освободившееся место.

Что такое «контрактный» двигатель

«Контрактным» называют двигатель б/у, который предлагают приобрести как запчасть. С машиной такого двигателя что-то случилось. Она могла попасть в ДТП, сгнить или быть угнанной. Все эти варианты не очень хороши, но спасает неизвестность, которая позволяет верить в лучшее.

Замена против ремонта

Спрос рождает предложение. Если появились «контрактные» двигатели, значит это кому-то нужно. И действительно, замена двигателя выглядит намного привлекательнее, чем его капитальный ремонт.

• Дешевле. Заменить «движок» оказывается гораздо дешевле, чем его ремонтировать. Чтобы в этом убедиться, достаточно побродить по интернету.

• Быстрее. Капитальный ремонт требует не только денег, но и времени. «Контрактник» позволяет избежать мучительного ожидания. Чтобы вернуть мобильность, достаточно просто установить свое приобретение.

• Лучше. Есть надежда, что «контрактный» двигатель будет лучше «родного». Надежда эта, как правило, иллюзорная. Но все-таки, может быть, повезет…

Долой иллюзии

Хороший двигатель б/у купить очень трудно. ДТП с сильным повреждением задней части автомобиля случаются нечасто. «Движок» от старой сгнившей машины едва ли сможет оправдать возложенное на него доверие. В большинстве случаев двигатель – это последнее, с чем расстается автомобиль. Существует немало легенд об изменившихся условиях или законах в других странах, в результате чего, срочно продается, например, почти новый двигатель из Японии. Но на деле когда «движок» исправен, его выгоднее продать вместе с автомобилем, даже если последний придется ремонтировать.

Для всех «контрактных» двигателей характерен большой пробег. Их ресурсы очень ограничены.

Подводные камни

Если при капитальном ремонте наблюдается немалое вложение средств, трата времени и сил, то при покупке «контрактника» могут возникнуть следующие проблемы:

1. Двигатель не устанавливается. Несмотря на такую же марку автомобиля и тот же год выпуска, «движок» может не встать на предназначенное ему место. Объясняется это большим количеством модификаций. Требуется доскональное знание вопроса, чтобы предвидеть возникновение подобной проблемы.

2. Двигатель опять ломается. Двигатель б/у нередко уже свое отработал. Поэтому может возникнуть неприятная ситуация, когда сломанный двигатель заменяется на почти сломанный.

3. Неизвестность. Вы так и не знаете, по какой причине был демонтирован двигатель, как он был демонтирован, где хранился и какой его настоящий пробег. Все это создает почву для возникновения дальнейших непредвиденных ситуаций на дороге.

Приобретение контрактного двигателя однозначно выгодно лишь в том случае, если «родной» движок не поддается ремонту.

Правильный выбор

Если вы решили приобрести «контрактник», то с этой целью можно отправиться за границу. Однако намного проще найти отечественную компанию, специализирующуюся на продаже б/у двигателей. Обычно на свой товар такие компании предоставляют гарантию до 12 месяцев. Кроме того, они берут на себя предпродажную подготовку и полную проверку функций приобретаемого вами мотора.

Есть несколько приемов, позволяющих составить мнение об исправности и работоспособности б/у «движка».

1. Внешний вид . Начищенные до блеска двигатели должны вызывать подозрения. Вероятно, за их безупречным внешним видом хотят скрыть какие-то проблемы. Обычный б/у двигатель всегда имеет следы эксплуатации, которые могут поведать о нормальной работе данного агрегата. Если следы эксплуатации хотят скрыть, то есть повод усомниться в исправности предлагаемого «движка».

2. Проверка компрессии двигателя. Она проверяется по цилиндрам. Полученный результат стоит сравнить с заводским. Если разница составляет +/-0,5 единиц в ту или иную сторону, то можно считать, что мотор находится в очень неплохом состоянии.

2. Только штатный герметик . Продажа «контрактных» двигателей подразумевает, что они не подвергались ремонту и полностью сохраняют заводскую сборку. При наличии герметика, непохожего на штатный, а также при обнаружении других следов разбора, следует отказаться от покупки данного агрегата.

3. Подтеки и запотевания . Если двигатель в масле или вы видите на нем подтеки, то словам продавца о небольшом пробеге можно не верить. Подтеки говорят о том, что данный мотор прошел более 80 тысяч км.

4. Неравномерный нагар на свечах . Электроды на свечах должны быть все одного цвета. Черный налет с маслянистыми отложениями говорит о неисправности маслосъемных колпачков. Такое происходит, если двигатель уже почти полностью изношен или в отношении него производилось неправильное техническое обслуживание.

5. Крышка маслозаливной горловины . Эта маленькая деталь может рассказать очень много. В идеале крышка должна быть чистой. Наличие черного нагара – признак несвоевременной замены масла, а следы пены или светло-кофейной эмульсии говорят о проблемах с прокладкой ГБЦ.

6. Также необходимо проверить дроссельную заслонку. По общему состоянию можно понять в каком она состоянии, даже если ее предварительно отмыли.

Оформление и постановка на учет

Существуют две ситуации:

Читать еще:  Киа сид 2014 отзывы владельцев недостатки

• Параметры «старого» и «нового» двигателя совпадают;

• Параметры «старого» и «нового» двигателя отличаются.

В первом случае оформить замену достаточно просто, но и во втором случае законом разрешается внесение в конструкцию автомобиля непринципиальных изменений. Достаточно указать такие сведения о своем автомобиле как VIN, год выпуска, номер рамы, информацию об изготовителе и особенностях кузова, марку и модель.

Сама процедура оформления замены подразумевает посещение вами ГИБДД. Там необходимо написать заявление о переоборудовании своего автомобиля и представить пакет документов. Помимо полиса ОСАГО и квитанции об уплате пошлины вам придется озаботиться получением ряда специфических документов, к которым относятся документация по VIN или справка о соответствии двигателя модельному ряду вашего транспортного средства, сертификат СТО, а также документы о выполненных манипуляциях и работах с ДВС, отдельное внимание уделяется выбору крепежа. Кроме того, потребуется документ о характеристиках автомобиля, приобретенных в результате переоборудования.

Процесс оформления двигателя с новыми характеристиками достаточно трудоемкий и требует немало времени. Для упрощения процедуры рекомендуется пользоваться услугами специальных компаний по переоформлению двигателей или выбрать двигатель, характеристики которого не будут отличаться от характеристик «родного» движка.

После осмотра автомобиля выносится заключение, что принципиальных изменений в конструкцию транспортного средства внесено не было. Вы получаете на руки диагностическую карту и вместе с заключением подаете весь пакет документов в ГИБДД. В результате Вам выдается свидетельство, подтверждающее замену двигателя.

Обратите внимание

После оформления двигателя необходимо переоформить страховой полис. Данные техпаспорта и двигателя изменились, что должно отражаться в страховке.

Как выбрать контрактные запчасти, или подводные камни при покупке б/у двигателя

Когда в первый раз сталкиваешься с поломкой родного автомобиля, то теряешься в массе советов, которые получаешь от сотоварищей-водителей. У каждого свой опыт ремонта авто, и каждый твердо убежден в своем мнении. Послушайте всех и езжайте в СТО

После осмотра в СТО составят список необходимых запчастей, стоимость которых может повергнуть вас в шок. Однако выручат контрактные запчасти. Хотя и здесь могут быть подводные камни.

Почему контрактные запчасти?

Контрактные запчасти доставляют из развитых стран. Там, в Европе или Японии,условия эксплуатации машин гораздо лучше, потому б/у запчасти обычно находятся в хорошем состоянии. Все запчасти тщательно отбираются на специальных автомобильных разборках, растаможиваются и доставляются нам. Вы можете узнать пробег машины, с которой была снята необходимая вам деталь, и оценить ее оставшийся потенциал. Кроме того, можете быть уверены на все 100%, что запчасть является оригинальной.

В СТО вам могут предложить сделать капитальный ремонт авто. Но капремонт может обойтись дороже, да и не факт, что сделают вовремя и соберут как «на заводе».

Купить контрактные запчасти выгоднее, чем соглашаться на капремонт. В любом случае, убедитесь в острой необходимости замены деталей.

Что невозможно предусмотреть?

Вас могут «кинуть». То есть прислать совсем не то или не в том состоянии, либо вообще не прислать. Учитывая стоимость двигателей, желающих поживиться на этом много, так что не доверяйте первому встречному другу из «ВКонтакте».

Если нет возможности лично выбрать запчасти, то убедитесь в надежности посредника. Чем крупнее компания, тем более она дорожит репутацией. Если тянут с доставкой или сразу не дают необходимые документы и гарантии, это повод насторожиться.

Как выбрать двигатель?

Это как пересадка сердца. Сравните все буквенные и цифровые обозначения старого и нового агрегатов. При покупке контрактного двигателя обязательно проверьте документы на него, они выдаются на таможне.

При визуальном осмотре убедитесь, что нет серьезных дефектов, говорящих, что двигатель был снят с утопленной машины либо слишком долго находился на свежем воздухе.

Вы удивитесь, но СТО имеют право не дать вам гарантии на установленный ими двигатель, ведь это б/у вещь, на которую гарантии изготовителя не распространяются. Разве что вам пообещают, что он заведется либо прослужит еще несколько дней. В этом случае показателен пример компании «Торенс». Здесь в случае установки в их автосервисе предоставляется расширенная гарантия до 90 дней! Среди российских компаний такого еще не было. А на все приобретенные у них агрегаты «Торенс» дает гарантию 14 дней.

Где купить?

Хороший выбор запчастей на сайте компании «Торенс» http://torens-auto.com/. Цены реально ниже. При поиске укажите ближайший к вам город. В нашем случае это Иркутск. Добросовестная компания-продавец дает письменные гарантии на контрактные запчасти. А срок доставки обычно занимает от 2 дней.

В соцсетях огромное количество отзывов о компании «Торенс», всех привлекает разумная цена на контрактные запчасти, особенно на двигатели. Если вдруг что-то пошло не так, менеджеры оперативно решают проблемы; отзывчивость – одно из несомненных достоинств этой компании.

Постоянным покупателям компания дает скидку, а для тех, кто покупает оптом, размер скидки составит около 20%.

Помните, ответственность за выбор контрактных запчастей лежит только на вас. Потому отследите весь процесс «от и до». Потратьте время на общение с менеджерами, подружитесь с ними, сохраните всю переписку. Убедитесь, что запчасти надежно упакованы, что по дороге ничего не отлетит. Свой процент брака присутствует во всех компаниях. Но, как отметил один автовладелец, в «Торенс» за те же самые запчасти берут меньше, а гарантия больше. Так что с «Торенс» экономия реальна!

Читать еще:  Пежо 307 руководство по ремонту

Что значит “контрактный двигатель”: плюсы и минусы, как выбрать и оформить?

Капитальный ремонт “сердца” авто — затратное мероприятие. Подобные работы включают в себя: разборку агрегата, замену или ремонт поршней и цилиндров, шлифовку головки и пр. Гильзы внутри шлифуют, устанавливают ремонтные поршни. Иногда подобную процедуру необходимо провести с коленчатым валом. Может потребоваться замена клапанов, распредвала и других запчастей. Все вместе выходит достаточно дорого.

Три варианта решения проблемы описаны ниже:

приобретение подержанного двигателя (дешево, но рискованно);

установка нового узла (дорого, но надежно);

покупка контрактного мотора.

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

Что значит контрактный двигатель?

Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж. Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца. Часто к такому мотору прилагается гарантия.

Преимущества покупки такого узла:

ресурс выработан максимум на 30%;

состоит только из оригинальных деталей;

прошел профессиональную проверку и подготовку;

стоит “адекватных” денег.

Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.

Как выбрать контрактный двигатель?

Основная задача — выбрать ответственного поставщика. В договоре должна быть прописана гарантия и послепродажное обслуживание. Лучше, если в услуги входит монтаж агрегата в сертифицированной СТО (меньше головной боли). Неоправданно низкая цена должна насторожить.

Итак, “правильный” поставщик:

корректно подбирает ДВС (учитываются модификация, модель и год выпуска авто);

предоставляет фотографию мотора в стране происхождения;

официально оформляет сделку (договор, расписка, таможенные документы, счета-фактуры и пр.);

предоставляет силовой агрегат в комплекте с новым навесным оборудованием (стартером, генератором, гидроусилителем, трамблером, коллекторами);

производит расчет через кассу;

продает “сердце” машины в цельной упаковке (например, коробке).

Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?

Проверьте комплектность поставки. Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана. Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.

Вы получили контрактный двигатель. На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта. Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме.

Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю.

Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.

Как проверить контрактный двигатель?

В данном случае не получится завести агрегат, понаблюдать за работой и провести диагностику на компьютере. Оценить компрессию, выхлоп и протестировать авто невозможно. Также учтите, что история такого узла остается загадкой. По сути это покупка “кота в мешке”. Сделка с проверенным поставщиком минимизирует риски.

Как поставить контрактный двигатель самостоятельно? Важно соблюсти все законные (экономические, таможенные, технические) требования страны доставки. Составьте все документы, воспользовавшись помощью юриста и оформляйте сделку через проверенные ресурсы: найти такие возможно на автомобильных форумах.

Что значит контрактный двигатель для авто?

Чаще всего это адекватная альтернатива капремонту. Легкость монтажа обусловлена поставкой со всеми необходимыми “обвесами”. Выбирайте проверенных поставщиков. Удостоверьтесь в законности сделки и требуйте необходимые документы. Проверяйте результаты диагностики самостоятельно, чтобы убедиться, что все “чисто”.

Контрактные двигатели из Японии

Практически каждый автовладелец со временем может столкнуться с такой проблемой, как капитальный ремонт двигателя. В какой-то мере это просто неотвратимо. Существуют весьма неплохие альтернативы, которые способны помочь даже сэкономить средства. Одной из таких альтернатив являются контрактные двигатели, обладающие целым рядом преимуществ. С каждым годом они становятся всё популярнее среди многих владельцев автомобилей.

Контрактные двигатели из Японии — это разумный выбор, позволяющий получить абсолютно новый двигатель за цену, соизмеримую с капитальным ремонтом уже используемого двигателя. Таким образом, вместо своего старого и капитально отремонтированного двигателя можно получить абсолютно новый. Само собой — такой подход куда выгоднее и разумнее, так как новый двигатель (не уступающий по качеству отремонтированному) всегда лучше, чем даже мастерски и профессионально капитально отремонтированный старый. Именно по этой причине контрактные двигатели из Японии становятся выбором для всё большего количества людей.

Читать еще:  Почему лучше путешествовать на машине?

Давайте попытаемся подробнее разобраться в том, что представляет собой контрактный двигатель, чем хороши двигатели из Японии, и какие вообще имеются преимущества в том случае, если покупать контрактные двигатели.

Что такое контрактный двигатель?

Следует заметить, что определений у термина «контрактный двигатель» существует довольно большое количество. Поэтому попробуем охарактеризовать его максимально точно и правильно. Итак, контрактным называется двигатель, который использовался за рубежом, после чего был снят с автомобиля и привезён в Россию.

Не стоит забывать также и тот момент, что на контрактные двигатели из Японии распространяются определённые обязательства (гарантийный талон, условия доставки, сроки доставки и т. д.), и само собой при их завозе в Россию уплачиваются все необходимые пошлины и сборы, определённые текущим законодательством. То есть контрактные двигатели являются абсолютно легальным товаром, и тот, кто занимается их реализацией, должен всегда предоставить все необходимые документы, которые это подтверждают.

Главные преимущества и недостатки

Как уже отмечалось выше, контрактные двигатели из Японии, как и привезённые из многих других стран, обладают очень большим количеством преимуществ, которые перебивают всё возможные недостатки. Однако некоторые недостатки также имеются, и их нельзя не отметить. Поговорим вначале о том, какими плюсами обладают такие агрегаты:

1. Для работы двигателя использовалось хорошее топливо, так как в США, Японии и Европе топливо обладает значительно лучшим качеством, чем у нас.
2. Очень большая вероятность того, что для него использовались по-настоящему качественные смазочные материалы.
3. Очень хорошее сервисное обслуживание.
4. Наличие всей необходимой документации, которая способна подтвердить прохождение границы и рассказать историю мотора, а целый ряд других нюансов.

Но есть и минусы. И вот в чем они состоят. Большой пробег агрегата: чаще всего, если двигатель стоял на автомобиле порядка 10 лет, он уже практически полностью израсходовал свой ресурс работы. Поэтому если вы покупаете контрактные японские двигатели, не стоит приобретать те, которые проработали более 6 лет.

На что следует обратить внимание при покупке контрактного двигателя?

Если вы решили приобрести качественный контрактный двигатель, и хотите не прогадать в этом вопросе, то вам следует обратить внимание на следующие основные моменты:

1. Не стоит стремиться купить двигатель как можно дешевле. Низкая цена — это, конечно же, хорошо, каждый из нас всегда стремиться сэкономить. Однако очень часто в погоне за экономией мы теряем качество, и в итоге в будущем переплачиваем. Лучше всего покупать агрегаты у серьёзных фирм, у которых и ценовая политика соответствующая. Не бойтесь немного переплатить, от этого вы только выиграете. Конечно же, ни в коем случае не стоит покупать контрактные двигатели у малоизвестных или вовсе неизвестных вам частных лиц, есть очень большой риск приобрести далеко не самый качественный двигатель.

2. Соберите все данные своего автомобиля. Для того чтобы правильно подобрать контрактный двигатель под ваш автомобиль, специалисты компании, которая занимается их продажей, должны получить всю и как можно более полную информацию о вашем автомобиле. Поэтому не поленитесь и соберите все необходимые данные, для того чтобы люди смогли подобрать вам наиболее подходящий двигатель.

3. Обратите внимание на наличие фотографии двигателя. Отличным подтверждением качества является наличие фотографии двигателя ещё в стране первоначального использования. Обязательно проверьте наличие таких фотоматериалов.

4. Гарантия. Это очень важный момент, гарантийный срок должен быть оговорен с компанией, у которой вы покупаете двигатель, заранее, и это должно быть занесено в соответствующие документы. Также очень хорошо, если в состав гарантийных документов будет входить список и правила обслуживания двигателя и всего того, что при этом необходимо использовать.

5. Документация. Наличие всех необходимых бумаг обязательно. По текущему законодательству документация по контрактному двигателю должна в себя включать: государственную декларацию с таможенной службы и договор купли-продажи. Если вдруг каких-нибудь бумаг нет, то это может говорить о том, что данный двигатель уже был в эксплуатации на территории России, поэтому вполне очевидно, что покупать такой двигатель не стоит. Если вы ищете японский двигатель на Газель или ещё какой-нибудь двигатель, будьте предельно внимательными при проверке документации.

6. Оплата. Если по всем предыдущим пунктам двигатель соответствует всем необходимым требованиям, и вы готовы его приобрести, на моменте оплаты следует быть максимально внимательным и сконцентрированным. Нередки случаи, когда покупателям двигателя предлагают перечислить определённую сумму на карточку, после чего двигатель будет их. Однако так делать ни в коем случае нельзя, потому что в этой ситуации очень сложно будет доказать то, что вы являетесь обладателем прав на этот двигатель. Поэтому оплачивайте двигатель лишь в кассе, при этом обязательно следует сохранить чек, свидетельствующий о совершённой вами покупке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector