Как снять верхний рычаг на т4
Замена сайлентблоков фольксваген т4
Замена сайлентблоков на передней подвески — бортжурнал Volkswagen Transporter 2,4 Diesel 1996 года на DRIVE2
Первая моя запись в БЖ и начну я сразу с шайтан подвески)))Начал перебирать переднюю. В общем к моему удивлению всё открутил почти сразу, пришлось только с верхними рычагами попотеть (сломал удлинитель на трещетке)
Снял вместе с подрамником, заодно заменил рулевую рейку с поводками и наконечниками.Наконечники купил польские, набитые яблочным пюре вместо смазки. Пришлось пить чай)))
выпалил старые сайлентблоки пояльной лампой на нижних рычагах
Кстати, сайлентблоки разные вот:
Верхние тоже разные, внимательно смотрите по годам, тк я напоролся (разные диаметры).Аналогично с верхними рычагами.
Пресовали с помощью болта и ступичного подшипника от Т4
Так же пришлось заменить подушку коробки. После снятия от увиденного рычага долго болел живот, от смеха)))))
PS Все сайлентблоки сажались на фейри.
После триумфа и тишины при езде по бездорожью в салоне, решил заняться задней подвеской.
Фольксваген Транспортер Т4 – Сайлентблоки нижнего поперечного рычага – замена
Резинометаллические втулки (сайлентблоки Транспортер Т4) в обоих опорах поперечного рычага можно заменить только при помощи пресса (см. рис. 390).
Рис. 390 Установка и снятие сайлентблока втулки поперечного рычага
Во время замены следуйте рекомендациям, касающихся также замены заднего сайлентблока Т4.
♦ Положите нижний поперечный рычаг передним сайлент-блоком на обрезок трубы и стержнем (2) соответствующего диаметра вытолкните сайлент-блок из отверстия рычага. Сайлент-блок выпадет внутрь подставленной трубы.
Рис. 391 Правильное положение задней резинометаллической втулки. Выборка (А) и метка (В) должны лежать друг напротив друга
♦ Новую втулку смочите снаружи мыльной водой и осадите в отверстие рычага. Снова установите рычаг на отрезке трубы и соответствующим стержнем установите втулку так, чтобы ее фланцы выступали из рычага одинаково с обеих сторон. Установку следует производить очень осторожно и медленно, чтобы не установить втулку слишком глубоко.Во время замены резинометаллической втулки в заднем рычаге необходимо дополнительно сохранить положенные угловое положение. Для этого следует поступать следующим образом:♦ Перед удалением старой втулки сделайте керном метку на рычаге напротив «острия» выборки втулки (см. рис. 391). «Острие» втулки должно быть на линии выходящей из оси отверстия на втулке и отклоненной вверх на 11º. Угловое положение втулки с двух сторон одинаково.
♦ Установите поперечный рычаг на прессе как показано на рис. 390 и вытолкните втулки. Новый сайлентблок Т4 необходимо сначала предварительно обжать, так как в свободном состоянии он имеет больший диаметр, чем диаметр отверстия. Для этого установите на обоих концах сайлентблока Т4 зажимные хомуты и сжимайте их до тех пор, пока обе наружные половинки втулки не соприкоснуться (см. рис. 392).
Рис. 392 Установка в ухо рычага резинометаллической втулки
♦ Сжатый сайлент-блок вставьте в ухо поперечного рычага. Эту установку тоже необходимо выполнять очень аккуратно. Втулка должна быть установлена так, чтобы расстояние между внутренними поверхностями переднего и заднего сайлентблока Транспортер Т4 должно составлять 371 ± 1,0 мм. Это можно получить только постепенно утапливая втулку и многократно измеряя указанное расстояние.Правильно установленная втулка слегка выступает с противоположной стороны. Следует обязательно проследить, чтобы после установки выборка во втулке находилась напротив метки, выполненной керном на ухе поперечного рычага.
Втулку следует соответственно сориентировать еще до начала установки. Зажимные хомуты, надетые на сайлент-блоки, снимутся сами (соскользнут) во время запрессовки. По окончании проверьте, находится ли выборка (А) (см. рис. 391) напротив метки, сделанной керном (В).
Строение подвески Т4. Торсионы транспортер Т4.
Замена сайлент-блоков нижних рычагов — бортжурнал Volkswagen Transporter Старый добрый дизелёк 1993 года на DRIVE2
Все началось с того что появился непонятный стук при торможении ( когда машина останавливалась был слышен небольшой удар, как будто колодки в суппорте болтаются)потом, однажды залез я под машину, а приятеля попросил покрутить рулем ( при максимальном повороте руля был тоже слышан стук). Стук выявил в 6 секунд — задний сайлент-блок нижнего рычага, причем на обоих и сразу. Было решено, нужно менять как можно быстрей. Заказал, забрал в экзисте и вот мы с другом уже готовы к замене.
Сняли рычаг, проверяю, сайлент мертвый, болтается туда-сюда от нажатия отверткой, а ведь это Т4(тяжелый)
Ну да ладно, теперь надо выпресовывать, Хорошо что на работе есть шайтан-прибор ( он же пресс гидравлический) Ставим рычаг и давим, давим, давим
С прессом проще, но можно все и в поле поменять, конструкция простая как три рубля
перед тем как извлеч сайлент из рычага подрезал немного его ножиком, чтоб легче выходил ( да смешно с прессом и полегче и все же) фото нового и старого
Затем беремся за задний сайлент-блок (он же виновник торжества) и не жалея выдавливаем его!
внешняя обойма осталась внутри, но это не беда, см дальше
Плоскогубцы и отвертка делают свое дело и мы идем дальше
в посадочном для сайлента много какой то коррозии и непонятных отложений, наждачная бумага нас спасает, минуты 2 и все как новое
зачищаем посадочное место
Небольшой перекур и собираем все на место
Запресовываем новый сайлент-блок ( не забываем что он запресовывается под 11 градусов)
тут видно что сайлент стоит под определенным углом ( 11 градусов)
Ну и на последок фото старых сайлентов )))Все стуки пропали, тишина да и только)))
Если у кого-то остались какие-то вопросы с радостью отвечу на них!
Замена сайлентблока нижнего переднего рычага — бортжурнал Volkswagen Transporter 1.9 TD DIESEL POWER 1996 года на DRIVE2
Поездил я совсем немного как застучал сайлентблок переднего левого нижнего рычага. По прямой не гримел, когда повернешь руль в право и еще по ямам стук просто жесть аж в ноги отдавал.Вот собрался с силами, купил сайленблок и начал менять, все открутилось как говарится от руки за 15 минут. Но как пришло время выташить болт крепления рычага где находится сайлент блок тут и начались проблемы. И грели его, и стукали кувалдой, еще и бак мешает нормально ударить. Вообщем не поддавался ни как, закарел в железной фтулке и все.Позвонил друзьям бусоводам, и услышал что только срезать придется и новый болт ставить.Нашли сварщика, привезли резак, и срезали этот коварный болт.Он еще и эксцентриковый с прорезью, взял похожий по диаметру болт, прорезал болгаркой канавку и все поставил обратно.
При ремонте обнаружил что на шаровой опоре, порвался пыльник и она начала гриметь((
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
- Поиск
Замена сайлент блоков передней подвески
Замена сайлент блоков передней подвески
#1 Сообщение sania.39 » 30 май 2014, 23:29
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
#2 Сообщение vvvavto » 31 май 2014, 16:03
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
#3 Сообщение sania.39 » 31 май 2014, 19:17
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
#4 Сообщение vvvavto » 01 июн 2014, 10:55
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
#5 Сообщение LUK » 01 июн 2014, 11:19
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
#6 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 07:40
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
#7 Сообщение анатолий » 09 июн 2014, 08:39
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
#8 Сообщение LUK » 09 июн 2014, 09:20
Re: Замена сайлент блоков передней подвески
#9 Сообщение vvvavto » 09 июн 2014, 10:01
Замена сайлентблоков задней подвески
(Elsa)
Запрессовка резинометаллической опоры
Примечание:
Описываемый ниже процесс установки относится к внешней резинометаллической опоре 2.
Порядок работ для внутренней резинометаллической опоры идентичен.
* Перед запрессовкой смазать нижний большой резиновый бортик 4 резинометаллической опоры 2 шиномонтажной пастой.
Рис1.
– Установить инструмент, как показано на рисунке. При этом следить за тем, чтобы метка 3 резинометаллической опоры 2 точно совпадала с меткой 3 рычага подвески 1.
– Посредством пресса слегка придавить резинометаллическую опору 2 и удерживать давление.
– Резиновый бортик 4 при помощи клина вдавить в рычаг подвески. Следить, чтобы резиновый буртик 4 резинометаллической опоры 2 был правильно запрессован в рычаг подвески 1. Таким образом предотвращается повреждение (срезание) резинового буртика при запресовке.
– До упора запрессовать резинометаллическую опору 2 в рычаг подвески 1.
Рис2.
Подпрессовать центральную часть резинометаллической опоры. Подпрессовку нужно проводить, чтобы резиновый бортик 3 выжать из рычага подвески 1.
– Установить инструменты, как показано на рисунке.
– Установить выколотку по центру – стрелка на резинометаллическую опору 2.
– Лёгким давлением нажимать прессом до тех пор, пока резиновый буртик 3 явно не выскочит из рычага подвески 1.
Примечание:
* Чтобы избежать повреждений на резинометаллической опоре 2, подпрессовка проводится только до тех пор, пока резиновый бортик 3 полностью не выйдет из опоры.
– Проверить правильность положения резинового буртика 3.
– Установить рычаг подвески.
Замена верхнего рычага Nissan Atlas F23
Опции темы
Поиск по теме
Замена верхнего рычага Nissan Atlas F23
Ребята, а кто знает как снять верхний рычаг подвески с рамы на Atlas F23 ? Хочу на них саленблоки поменять. Уж больно заковыристо там. Может кто снимал, подскажет?
снимаешь подкрылок стальной, а дальше отварачиваешь все что держит рычаг, ничего сложного
Да это ясно, да вот только там же коммуникации всякой полно!
подругому никак, да и не так их и много
Ну тогда будем воевать, раз по другому нельзя!
Перебираю всю ходовую
нижние шаровые кстати меняются отдельно.
как? они вроде там запресованные
Номера с коробочки от нижней шаровой к F23P8 от “555”: SB-472; 40160-01G50; D21 85-LOW RL.
выпресовываются в тисках элементарно
Номера с коробочки от нижней шаровой к F23P8 от “555”: SB-472; 40160-01G50; D21 85-LOW RL.
выпресовываются в тисках элементарно
А скажи, Алексей И1976, тебе на этих рычагах приходилось саленблоки менять?
там они идут резинометаллические или просто резина?
какие ставил? например есть febest, как они?
верхние были резиновые со стальной втулкой внутри, а нижний снаружи и изнутри стальной. какую марку я ставил не помню к сожалению
т. е. на верхнем рычаге втулка резиновая а внутри стальная
на нижнем рычаге снаружи металл, потом резина, затем снова металл?
т. е. на верхнем рычаге втулка резиновая а внутри стальная
на нижнем рычаге снаружи металл, потом резина, затем снова металл?
Нижние рычаги без салентблоков.Они в балке.Верхние не менял не знаю.
кстати да, там 1 и он в балке.
да вот думаю верхние снимать и заменить салентблоки или не стоит
хотел уж, но смотрю там гумора много, сам рычаг снять потом эти втулки выпрессовывать, да еще их найти нужно
я когда верхние менял, были в хлам, советую поменять, делов часов на 5
Ну если ещё живые,не лопнули и не стучат-то не меняй.Но заранее можно купить пусть лежат дома.Я нижние купил за 800руб.пара.но не понадобились.А вот болты пришлось резать.Так что при замене нижних сразу покупай эти хитрые болты.Там одна сторона с щлицами под торсион.
Как поменять нижнюю шаровую на фольксваген т4 видео руководство по шагам — autovizov.ru
A1108 VolksWagen T4. Инструменты для передних верхних шаровых шарниров. PAT. I 233868 DE PAT.
Показанный на рисунке съемник А является универсальным. Конструкции нескольких из них показана на рис.
Видеоигры Замена шаровых опор VW T4, B, 7D Будем вам очень благодарны за комментарии к…
Заменить верхние шарниры довольно просто. Надо будет на будущее все же вырезать кусок трубы, зашкурить и покрасить.
Поддерживая шаровую, чтобы она без перекоса вошла в торсион, поднимаем домкрат N-2, при этом постукиваем молотком по торсиону вокруг шаровой. Заменить верхние шарниры довольно. При необходимости снимите лист, направляющий воздух.
Верхняя тоже почти не мазанная Пришлось под пыльники добавлять. С добавкой не стал фоткать, руки уже были не айс.
Удвоив количество смазки принялся за демонтаж. Съемничек Ну что, парни, которые сами ремонтируют тэшки в спортзал не ходят. Дельты хорошо так пробомбил, пока торсион отпустил.
Правда перед этим поддомкрачивать просто пытался, но после того как спрыснуло и немного выдернуло привод из коробки благо быстро на место вернул, немного масла все таки пролил, ох и вонючее оно… , решил не рисковать, ослабил.
Съемник в принципе не подвел, снял нормально обе шаровые.
Нижняя шаровая стояла Рувиль. Хз, сколько она откаталась, у меня пробежала 8к.
Из за этой гадины пришлось еще 35 гривасиков отдать, поскольку болты там сука на И разводным не подлезешь. И на 17 головка с подложенным куском металла тоже не спасла, облизнулась.
Зато теперь у меня с 10 до 17 все есть. Болт на эксцентриковой буксе на 18, я голова болтается. Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.
При этом можно воспользоваться отверткой. Показанный на рисунке съемник А является универсальным. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.
Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.
При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора. Каждый раз необходимо использовать новую гайку.
Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис.
Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух если есть и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом Нм.