Avto-mpad.ru

Отличие калины от калины спорт

Лада Калина Спорт 2: городской спорткар в бюджетном варианте

После того, как второе поколение Lada Kalina было благосклонно воспринято целевой аудиторией, в АвтоВАЗ сообщили о том, что намерены расширять линейку моделей.

Практически сразу после того, как Kalina 2 была запущена в серию в кузове хэтчбек еще летом 2013 года, в пресс-службе концерна сообщили о том, что собираются на базе серийной модели выпускать спортивные версии Лада Калина 2 Спорт, которые появились в продаже в августе 2014 года. Она заменит спортивную версию первой Lada Kalina, которая снята с производства в 2013 году.

Предисловие

Разработкой нового городского спорткара занималось отдельное подразделение АвтоВАЗа – Управление спортивных автомобилей (УСА).

Автомобили здесь разрабатываются совместно с инженерами французского автогиганта Renault и выпускают мелкими сериями – в среднем за год планируется выпуск 2500 машин, так что это практически ручная работа. Но автомобили 2015 года отличались откровенно некачественной сборкой – неровная покраска во многих местах, щели между кузовом и пластиковым обвесом, плохо закрепленные элементы и не до конца затянутые крепления вызывали недовольство у покупателей.

Тем не менее, своя целевая аудитория у Калины Спорт есть – даже несмотря на то, что среди многих стрит-рейсеров само словосочетание Лада Спорт вызывает откровенную и циничную усмешку.

Поэтому по городу подвеска хоть несильно, но отрабатывает профиль дорожного полотна и это чувствуется в салоне.

Последние публикации

Тест-драйв Лада Калина Спорт

В августе прошлого года в России стартовали продажи второго поколения автомобиля Лада Калина Спорт. Чтобы понять, чем же Лада Калина Спорт отличается от обычной Калины, мы отправились в автосалон Лада компании «ТрансТехСервис» в Набережных Челнах, который недавно начал продавать и обслуживать спортивные версии автомобилей Лада.

Для начала в двух словах расскажем об отличиях Лада Калина Спорт от стандартного автомобиля.

Дизайн Лада Калина Спорт

Внешний вид спортивной калины отличается следующим:

  • автомобиль стал ниже, клиренс уменьшен на 20 мм
  • спереди и сзади автомобиль оснащен оригинальными обвесами
  • по бокам установлены оригинальные пластиковые пороги
  • на пятой двери установлен большой аэродинамический спойлер
  • автомобиль оснащен увеличенными колесами (16 дюймов) и низкопрофильной резиной

Интерьер Лада Калина Спорт

Интерьер Лада Калина Спорт практически полностью идентичен таковому в люксовом хэтчбеке Калина. Однако, есть и отличия: спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует также на рычаге КПП, стояночного тормоза, сиденьях.

Технические особенности Лада Калина Спорт

Двигатель Лада Калина Спорт развивает максимальную мощность 118 л.с. Отличают его от стандартного 98-сильного мотора ВАЗ-21126 распредвалы с измененным профилем кулачков, оригинальные системы впуска и выпуска, а также спортивная прошивка электронного блока управления двигателем.

Коробка передач здесь отличается от серийной измененными передаточными числами, а также главной парой 4,3 (вместо 3,7). Прямой передачей теперь является пятая, а на четвертой автомобиль позволяет уверенно разгоняться.

Другие технические особенности Лада Калина Спорт:

  • более жесткие стабилизаторы, рычаги
  • увеличенный угол кастора
  • жесткие и укороченные пружины
  • газонаполненные амортизаторы
  • задняя балка имеет отрицательный развал
  • увеличенная задняя колея – 1 432 мм вместо 1 414
  • дисковые тормоза всех колес
  • укороченная рулевая рейка (2,7 оборота от упора до упора)

Тест-драйв Лада Калина Спорт

Чтобы оценить, как все эти изменения повлияли на поведение автомобиля, мы взяли его на тест-драйв.

Интересна была эта поездка тем, что хотелось сравнить поведение Лада Калина Спорт со стандартной Калиной, на которой я передвигаюсь каждый день.

Первое что хотелось бы отметить – это посадка. Сиденья здесь имеют более жесткую набивку и более выраженную боковую поддержку.

Конечно, это не те спортивные ковши, в которых я ездил на заряженной Kia Ceed GT, но, по сравнению со штатными калиновскими – они на порядок удобнее.

Также удобным показался руль, обшитый кожей с прострочкой. Сам руль не изменился, но благодаря кожаной отделке он приятно ложится в руки и не скользит.

А вот такая же кожаная отделка рычага КПП и стояночного тормоза по большей части несет декоративную функцию – разницы по ощущениям со стандартной Калиной лично я не заметил. Зато красиво.

Настроив все органы управления под себя, начинаем движение.

Тест-драйв проходил по стандартному маршруту – от автосалона Лада до кольца Кузнечного завода и обратно.

Только начав движение, чувствуется, что коробка передач здесь нестандартная. Если обычная Калина едет практически с холостых оборотов, тут нужно хорошенько крутить двигатель, чтобы уверенно разгоняться. Зато, на высоких оборотах автомобиль радует быстрым ускорением, только успевай перещелкивать передачи. Благодаря тросиковому механизму с рычагом коробки передач можно орудовать легко и быстро – ходы короткие, усилия небольшие.

Читать еще:  Вибрация на шевроле нива на 60 80

В отличие от стандартной Калины, у Лада Калина Спорт более приятный звук выхлопа – низкий и басовитый.

При движении по городу интереснее всего ехать на третьей передаче – для резкого разгона или перестроения достаточно топнуть на педаль газа и автомобиль с рычанием устремляется вперед.

Доработки, сделавшие автомобиль ниже и жестче, а также короткая рулевая рейка в сочетании с широкими низкопрофильными шинами качественно изменили поведение автомобиля на дороге. Лада Калина никогда не отличалась отточенной управляемостью, а о расхлябаном ватном рулевом управлении этой машины уже ходят легенды. Здесь все не так – автомобиль отлично рулится, довольно-таки оперативно и точно реагируя на движения рулем. При динамичном заезде и съезде с кольца нет никаких намеков на крены и раскачку – машина едет как по рельсам. В этом плане Лада Калина Спорт ведет себя даже лучше, чем Лада Гранта Спорт, которую мы тестировали в прошлом году. Видимо, отсутствие большого багажника и короткий задний свес делают свое дело, внося положительный вклад в развесовку автомобиля.

Вполне логично было ожидать, что за хорошую управляемость придется расплатиться комфортом. Однако, это не так. Возвращаясь обратно в автосалон, мы проехались по разбитым проездам, которых в этом районе предостаточно, хоть внедорожники тестируй. Так вот, автомобиль достаточно неплохо проходит неровности. Несмотря на более жесткую подвеску, ее нельзя назвать зубодробильной – она достаточно упругая. Конечно, не стоит забывать, что здесь стоят 16-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной и уменьшенный на 20 мм. клиренс – на разбитых дорогах лучше быть осторожнее.

Отдельно стоит упомянуть тормоза – они здесь дисковые и спереди, и сзади. Тормозить автомобиль стал гораздо лучше, но задние тормоза скрипят также, как и при тесте Лада Гранта Спорт. То ли это дело в задней балке с отрицательным развалом, то ли в самих дисковых механизмах – непонятно.

Резюме

Что нам понравилось в Лада Калина Спорт:

  • интересная внешность
  • удобное рулевое колесо и сиденья
  • улучшенная динамика
  • хорошая управляемость

Что нам не понравилось:

  • скрип (гул) задних тормозов
  • цена (на сегодняшний день она составляет немалые 546 тыс. рублей)

Технические характеристики Калина спорт

Технические показатели с двигателями 1,4 и 1,6

Двигатели 1,6 л. 16-кл. (Спорт) 1,4 л. 16-кл. (Спорт)
Длина, мм 3905 3905
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1500 1500
База, мм 2470 2470
Колея передних колес, мм 1430 1430
Колея задних колес, мм 1410 1410
Объем багажного отделения, куб. дм. 235 235
Масса в снаряженном состоянии, кг 1080 1080
Полная масса автомобиля, кг 1555 1555
Колесная формула / ведущие колеса 4×2 / передние 4×2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная; расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова / количество дверей хэтчбек/5 хэтчбек/5
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596 1390
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72 / 5600 65,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000 127 / 4200-4800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,8 7,0
Максимальная скорость, км/ч 170 165
Коробка передач с ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7 3,7
Рулевое управление с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины 175/65 R14 (82, H)
185/60 R14 (82, H)
175/70 R13 (80, 82, T,H)
175/65 R14 (82, H)
185/60 R14 (82, H)
Емкость топливного бака, л 50 50

Краткое описание автомобиля

Если слова «скорость» и «комфорт» не являются для вас пустым звуком, Lada Kalina Sport несомненно придется Вам по душе.

Главным отличием Лада Калина Спорт от серийной версии kalina является рулевой механизм с передаточным отношением 3,1, что позволяет сделать управление автомобилем более информативным.

Можно смело утверждать, что Lada Kalina Sport — это автомобиль для тех, кто не привык бездумно тратить деньги: и цена самой Лада Калина Спорт, и стоимость ее сервисного обслуживания выглядят крайне привлекательно на фоне цен на машины других производителей. К тому же, невзирая на то, что Лада Калина Спорт считается одним из самых динамичных представителей семейства Лада, эта модель обладает отличными характеристиками в плане экономии топлива — при езде в смешанном режиме расход горючего у Lada Kalina Sport составляет всего лишь 7,0 л. на 100 км пути.

Разработчики Lada Kalina Sport позаботились о том, чтобы хозяева автомобиля чувствовали себя в нем максимально комфортно — это достигается благодаря крайне просторному для спортивного автомобиля салону. Удобство эксплуатации Лада Калина Спорт обеспечивает и вместительный багажник (235 литров).

Благодаря всем этим преимуществам Lada Kalina Sport становится все более востребованной у россиян. Можно с полной уверенностью сказать, что Лада Калина Спорт — это качественный спортивный автомобиль, доступный каждому!

Чем отличается лада калина от лада калина спорт

Тест-драйв Lada Granta, Lada Kalina sport и Lada Priora coupe [29 ноября 2011]

01. На тест-драйв представили 5 грант (комплетации “норма” за 260 тыс. рублей), а также одну приору, приору купе и спортивную калину.

02. Поначалу смишники, как то боязно подходили к автомобилям автоваза, и никто тестировать не решался, гранту тем более.

04. Тогда я пошел первопроходцем тестировать гранту)))
Какой автомобиль протестировать первым?! Тут и думать даже не чего было – конечно Lada Granta!

Читать еще:  Idle air control valve перевод

05. Не плохо смотрится, легко управляется, заводится с первого раза(. ) Я круче путина))) Передачи 1-2-3 переключаются легко, задняя тоже , 4-5 испытать не удалось, т.к тестировали авто на площадке – сильно не разгонишься, но думаю и они работают. Ничего не скрипит, нормальная шумка, багажник правда не проверял)))
Электроусилитель руля, да! После классики вообще пипец))) С непривычки , на поворотах, кручу руль больше чем надо.
На авто стоит е-газ, разницу не почувствовал, говорят ее заметно при быстрой езде.
В целом хороший автомобиль. Насколько автомобиль хорошо собран и как себя покажет на дорогах – покажет время.

06. Панель приболов, смотрится симпатично, место по магнитолу выше чем в калине, на мой взгляд более удобнее будет пользоваться. Передние зеркала дают нормальный угол обзора. А вот зеркало заднего вида показалось маловатым.
Для сравнения, как удастся, попробую найти гранту «стандарт», говорят там пластик не очень смотрится.

08. После смишники начали проявлять интерес к гранте, а я пошел тестить спортивную калину

12. Гранта – первое авто оборудованное дневными ходовыми огнями, в обеих комплектациях

14. Кстати на гранте, как и на многих иномарках всего один сигнал заднего хода(справа, а слева противотуманный фонарь), некоторые поначалу не поняли новшества, и подумали что вторая лампа не работает.
Некоторые уже собрались «дорабатывать» авто и будут делать два фонаря заднего хода.

15. Тест-драйв Lada Kalina Spotr, люксовая комплектация = кондер, музыка, литые диски, стеклоподъемники, абс и прочее, правда без навигатора – да и нах он не нужен.

16. Отличие от обычной, не спортивной, калины в главным образом в цене) Внешне отличие в бампере, присутствие спойлера, внутри у спортивной калины – комбинация приборов с белыми шкалами и оранжевой подсветкой, спортивные накладки педалей.
Технические отличия, в спортивной – “короткая” рулевая рейка (3,1 оборота от упора, вместо 4,2 у обычной)

18. В люксе присутствует штатный мафончик и две задние колонки, смотрится конечно не айс. Не требовательным водителям пойдет) Я бы конечно выкинул штатный мафон, да и вообще калину бы не купил, не нравится мне калина)))
Но плюс в ней все же есть, с кондером и мотором 1,6 в ней очень тяпло))) Зимой думаю очень комфортно)

24.Тест драйв Lada Priora coupe
Отличие от не купе, только в кузове) Вроде экономят на задних дверях, а все равно купешка дороже стоит, почему?

25. Проехался на этой машине по личным причинам)))
Хорошее авто, вообще мне приора больше всего нравится из модельного ряда Автоваза.
Эта модель была оборудована АБС, которая помогает избежать блокировки колес, при резком торможении, чтоб не занесло. И я решил поэксперементировать. Разгонялся и резко тормозил… …Мне эта функция не понравилась, резко нажимая на педаль тормоза машина едет, и как будто кто-то сидит под педалью и специально выталкивает ее назад. Это работает АБС. Мне не понравилось… прывык что нажимая тормоз – авто должно тормозить а не ехать. Да я и так умею ступенчато тормозить, чтобы не занесло, так что нах АБС!

28. На тест драйве были и гости – участники автомарафона «Убитые дороги»

32. Водитель решил показать проходимость Нивы и застрял)))

33. Ведущий программы СТВ – Олег Зверев (канал СКАТ, Самара) позирует)

34. На вело никто не решился прокатится)

35. Еще разок взглянем на гранту)))
Записаться на тест-драйв гранты, а также других авто можно по телефонам которые вы увидили на фотографиях)

36. Итоги: Как себя зарекомендует Lada Granta, и какие перспективы будут у Автоваза покажет время.

Предыдущая тема: Первая серийная Лада Гранта сходит с конвеера
Пока готовился данный пост, стало известно, что почти половина из 20 тысяч предзаказов на гранту аннулирована, так как не была подтверждена.
https://www.youtube.com/watch?v=RfYH1LhDz1k
https://www.youtube.com/watch?v=BKYq-_jbdZM

Сегодня у нас тест-драйв Lada Kalina Sport 2015 года! Лада Калина Спорт – это так сказать заряженная версия Лада .

Lada Kalina Sport против обычной Kalina — сайт За рулем www .

20 май 2015 . Lada Kalina Sport сошлась в очной ставке с обычной Kalina. Ну как обычной – доведенной нашими силами до ума. Определяем .

Чем отличается Лада Калина от Лада калина Спорт?))))) | Автор темы: Виктор

как Дроздов говорит-Она отличается цветом.))))

Виктория Путин в калине спорт в трениках

Игорь ценой вопроса))

Зинаида обьемом двигателя

Алла ДВС и бамперами

Анатолий цветом)) ) спорт- желтинькая)))

Антонина Двигателем и бампером. А ещё там навесили кучу пластмассы.

Олег У неё колёса от Adidas.

Роман На “спортивной” Питин рассекал)) )
Ну и начинка разная)))

Нина шестнадцати клапанный двигатель, диски на 15, дисковые тормоза по кругу, обвес, и чуть по мелочам Дарья

Елизавета отличается гавно и гавно спорт! как то так!! _)))

Ольга Двигатель, подвеска, тормоза – разница большая.

Калина спорт – готовый продукт, хоть и плохонький и ни разу не спорт, а просто калина – полуфабрикат.

По просьбам трудящихся. Отличия обычной калины, от калины .

Дополнение к отзыву владельца о Лада Калина Спорт 11 года: По просьбам трудящихся. Отличия обычной калины, от калины sport., 1, 1.6 литра, .

Как снять зеркало с лобового стекла ВАЗ 2114

Как поменять топливный фильтр на Рено Кенго 1.5 дизель

Как снять обшивку водительской двери шкода Октавия а5

Чем отличается лада калина от лада калина спорт : комментарии

Большое Вам спасибо за необходимую информацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]