Avto-mpad.ru

Оранжевый джип силовой обвес: Тамерлан бампера

Силовой Обвес: Бампера, Пороги, Защита И Прочее

#1 ВНЕ САЙТА Тамерлан

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
    • Авто: Управляю мечтой TLC 60
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, центр.

    #2 ВНЕ САЙТА def

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jul 2008
  • 291 сообщений
    • Авто: defender-110 2008г. L-200 2008г.
    • Имя: Юра
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев Харьковский м-в

    #3 ВНЕ САЙТА vikariy

  • ORM
  • Регистрация: 19 Apr 2007
  • 468 сообщений
    • Авто: паджеро III, сузуки джимни “жуж”
    • Имя: Влад
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #4 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Прогрессивные пружины интересуют.

    ИМХО, надо делать отдельные темы в ветке ” Тюнинг и самострой”

    #5 ВНЕ САЙТА Тамерлан

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
    • Авто: Управляю мечтой TLC 60
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, центр.

    Немного отвлёкся на тестирование новой версии сайта. Увлекательнейшее занятие.
    Классно получилось. Непривычно, но пройдет, со временем.

    Тема толковая. Успех, думаю, будет зависить от удачного баланса цены и качества. И немаловажно, чтоб пришла из Питера железка готовая, стал-переодел за день и крассавчик.

    Не хочу нарушать правила форума!
    Есть утвержденный прайс для России 2009-го года. Но давайте сначала получим добро админов.
    Для приценки скажу, что стоковая (базовая) железяка стоит в пределах $600-650, практически на любую модель.
    К цене плюсуется:
    1) Кенгурин съёмный.
    2) Наличие оптики противотуманки, поворотники.
    3) калитки. и т.д.
    Самая дорогая модель $1400.

    На установку, при наличии навыков и инструмента уходит 2-3 часа.
    (Дня за рюмочкой чая, вполне хватит.)
    Даже если машинка была в авариях и имеет незначительные отклонения в базовых размерах.
    Подвижек крепежа, в пределах допустимой для эксплуатации авто деформациях рамы и кузова, вполне хватает.
    Сертификат мы получали честно.

    так может на реальных примерах
    фотка – цена?
    меня например силовой бампер на Ф-Джей интересует..
    еще лучше так фотки со всех сторон, вес,материал, цена

    Увы, FJ у нас модель редкая. Серийного на неё ничего нет. Сделать можем.
    Но нужна машина для обмеров. И будет ли спрос?

    На сегодня “полный пакет” в серии есть на TLC 70, 80, 100-105.
    Много чего есть в пилотах. Спрашивайте по конкретным моделям. Хочу понять на что обратить внимание в первую очередь.

    Прогрессивные пружины интересуют.

    ИМХО, надо делать отдельные темы в ветке ” Тюнинг и самострой”

    Богдан, в том то и дело, что это не совсем самострой.
    Пружины делаются, по авторской разработке, на базе оборонки.
    Многоступенчатая закалка, криообработка и всё такое.

    По бамперам то же не так всё просто.

    Спрашивают в личке чертежи на бампер к конкретной модели авто.
    Ну нет у нас чертежей.

    Вкраце метода такова:
    Снимаются обмеры. Загоняются в комп, моделируются в 3D.
    Делаем макет, примеряем, подгоняем по месту, режем, опять примеряем и т.д.
    Снимаем обмеры, вносим корректировки и опять по кругу.
    По итогам получаем пилот, ставим на авто, на обкатку.
    С него снимаем лекала раскроя.
    В итоге получаем пачку ТО и кучу файлов.

    зы. Вот уже третью неделю рожаем силовой передок на МаздаФорд.

    #6 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #7 ВНЕ САЙТА Тамерлан

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
    • Авто: Управляю мечтой TLC 60
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, центр.

    #8 ВНЕ САЙТА Тамерлан

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
    • Авто: Управляю мечтой TLC 60
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, центр.

    Сегодня, начали примерку на Форда.

    Завтра, т.е. уже сегодня примерим задний.

    #9 ВНЕ САЙТА Petr

  • ORM
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
    • Авто: Volvo XC-70, LT-35
    • Имя: Пётр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вышгород

    #10 ВНЕ САЙТА Тамерлан

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
    • Авто: Управляю мечтой TLC 60
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, центр.

    Дмитрий, а как предполагается доставлять деньги и товар к примеру для Киева?

    Раньше уже отправляли, но говорят таможня сейчас жестче. Пружины поездом, через проводников. С бамперами сложнее, их в угол не кинешь.
    Работаем над вопросом. Может кто из форумчан поделится опытом.

    #11 ВНЕ САЙТА Тамерлан

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Dec 2009
  • 253 сообщений
    • Авто: Управляю мечтой TLC 60
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, центр.

    Прогрессивные пружины интересуют.
    ИМХО, надо делать отдельные темы в ветке ” Тюнинг и самострой”

    OJ: Бамперы для УАЗ

    Продукция под маркой OJ разработана в КБ Оранжевый Джип и изготовлена на собственной производственной площадке. При изготовлении силового обвеса используется листовой металл, который режется лазером (точность до десятых долей миллиметра), затем идут процессы гибки, сварки, механической обработки поверхности. Изделия OJ покрашены в 2 слоя порошковым методом, обеспечивающим наилучшее качество поверхности готового изделия и защиту от коррозии.

    Силовой обвес OJ в настоящий момент не поставляется.

    Артикул—Описание—Модель Автомобиля—Цена—Посадочный Размер—Вес

    02.027 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку со съёмными буксирными проушинами УАЗ Хантер 14 200р. стандарт 114х254 28
    002.09 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку со съёмными буксирными проушинами, защитная дуга с возможностью установки доп.света УАЗ Хантер 15 000р. стандарт 114х254 33
    02.022 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку УАЗ Хантер 14 200р. лифт 65 114х254 24
    02.021 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, защитные дуги, кронштейн для доп.света УАЗ Хантер 17 900р. лифт 65 114х254 36
    02.020 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдкой со съемными решетками фар и рогами для намотки троса, защитные дуги, кронштейн для доп.света УАЗ Хантер 20 800р. лифт 65 114х254 41
    02.028 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, защитные дуги, кронштейн для доп.света УАЗ Хантер 19 800р. стандарт 114х254 41
    02.029 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдкой со съемными решетками фар и рогами для намотки троса, защитные дуги, кронштейн для доп.света УАЗ Хантер 22 700р. стандарт 114х254 48
    003.02 Задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса УАЗ Хантер 21 800р. стандарт, лифт 65, лифт 100 – 32
    003.04 Задний силовой бампер УАЗ Хантер 11 000р. стандарт, лифт 65 – 19
    03.020 Задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса и площадкой под лебёдку, кронштейн реечного домкрата УАЗ Хантер 30 000р. стандарт, лифт 65 114х254 55
    02.050 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, защитные дуги, рога для намотки троса УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 19 900р. стандарт, лифт 65 114х254 40
    02.051 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, защитные дуги, рога для намотки троса, съёмный кронштейн для запаски УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962, 3303, 39094 24 900р. стандарт, лифт 65 114х254 43
    03.050 Задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса и площадкой под лебёдку УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962 26 000р. стандарт, лифт 46, лифт 92 (при замене кронштейнов) 114х254 65
    03.051 Задний силовой бампер с площадкой под лебёдку УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962 21 000р. стандарт, лифт 46, лифт 92 (при замене кронштейнов) 114х254 49
    03.052 Задний силовой бампер с 2 калитками для запасного колеса и площадкой под лебёдку УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962 31 000р. стандарт, лифт 46, лифт 92 (при замене кронштейнов) 114х254 78
    03.053 Задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса и площадкой под лебёдку УАЗ 3741, 3909, 39625, 2206, 3962 26 000р. стандарт, лифт 46, лифт 92 (при замене кронштейнов) 114х254 62
    002.16 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, возможность установки штатных ПТФ УАЗ Патриот, УАЗ Пикап 20 000р. стандарт, лифт 65 114х254 42
    002.06 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, возможность установки штатных ПТФ, защитные дуги, кронштейн для доп.света опционально УАЗ Патриот, УАЗ Пикап 26 700р. стандарт, лифт 65 114х254 55
    02.060 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, возможность установки штатных ПТФ, защитные дуги, кронштейн для доп.света УАЗ Патриот, УАЗ Пикап 28 700р. стандарт, лифт 50 114х254 55
    02.061 Передний силовой бампер с площадкой под лебёдку, возможность установки штатных ПТФ, защитные дуги, кронштейн для доп.света, защитные решётки фар и рога для намотки троса УАЗ Патриот, УАЗ Пикап 30 900р. стандарт, лифт 50 114х254 60
    03.061 Задний силовой бампер с площадкой под лебёдку УАЗ Патриот, Патриот Спорт 28 000р. стандарт, лифт 50 114х254 48
    03.060 Задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса и площадкой под лебёдку УАЗ Патриот, Патриот Спорт 35 900р. стандарт, лифт 50 114х254 63
    03.062 Задний силовой бампер с 2-мя калитками и площадкой под лебёдку УАЗ Патриот, Патриот Спорт 42 800р. стандарт, лифт 50 114х254 76
    03.063 Задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса УАЗ Пикап 26 000р. стандарт, лифт 50 – 44
    03.064 Задний силовой бампер УАЗ Пикап 19 000р. стандарт, лифт 50 – 26
    03.066 Задний силовой бампер УАЗ Патриот, Патриот Спорт 24 200р. стандарт, лифт 50 – 43
    03.065 Задний силовой бампер с калиткой для запасного колеса УАЗ Патриот, Патриот Спорт 33 400р. стандарт, лифт 50 – 59

    Читать еще:  ВАЗ 2112 климат контроль, бриз 2110

    Силовой обвес

    Прочность и защищенность, наравне с проходимостью – основные свойства внедорожника. Если проходимость обеспечивается за счет лифта кузова с последующей установкой колес большего диаметра, то защита у любителей автоэкстрима прочно ассоциируется с установкой силового обвеса на внедорожник.

    Силовой обвес в суровых условиях эксплуатации незаменим, поскольку обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в салоне и продлевает срок службы техники.

    Силовой обвес состоит из ряда элементов. К основным относятся – силовые бамперы передний и задний, защита топливных баков и др. Конечный список деталей для установки автовладелец определяет для своего автомобиля сам в зависимости от условий его эксплуатации.

    История силового обвеса

    Невозможность приобретения готовых составляющих силового обвеса не так давно являлось головной болью для владельца рамного внедорожника. Приходилось искать «кустарей», которые изготавливали силовой бампер или защиту на внедорожник методом неоднократной примерки и последующей подгонки. В результате такого тюнинга часто получалось жуткого вида конструкция, которая через пару месяцев начинала ржаветь и свои функции выполняла не лучше, чем простой кусок швеллера прикрученный к раме.
    Силовой обвес современного внедорожника является творением конструкторов, которые просчитывают изделие на прочность и задают зоны деформации при сильном воздействии. С приходом на рынок крупных производителей появился выбор и конкурентные цены, качество стало достойным, а покраска держится годами. Специалисты нашего автосервиса устанавливают силовой обвес только из высококачественных комплектующих.

    Составляющие силового обвеса

    Силовые бамперы передний и задний — обязательные составляющие силового обвеса. Для автомобилей импортного производства Nissan Navara (Ниссан Навара), Ford Ranger (Форд Рэнджер) или Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер), Toyota, Mitsubishi и др. выпускаются силовые бамперы передние с интегрированной лебедкой. Силовые бамперы задние могут комплектоваться креплением для запаски, на них также может быть интегрированная площадка для лебедки. Все бамперы выдерживают подъем Хай джеком и контакты с препятствиями. Качество окраски отменное, порошковая краска переносит любые сложности внедорожной жизни.

    Читать еще:  Форд фокус горит снежинка что это значит

    Силовые бамперы для отечественных автомобилей УАЗ 469, «Буханка», «Патриот» или «Нива», устанавливаемые специалистами нашего автосервиса, также высокого качества. Передлагаемые передние бамперы монтируются на штатные места креплений, снабжены интегрированной площадкой под лебедку.

    В случае, если на Ваш автомобиль нет готового решения, мы адаптируем силовой обвес и силовой бампер от другой машины, например установка силового бампера от Уаза на Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро или силовой бампер от уаз патриот на ниссан патфайндер как передний силовой, так и задний силовой бампер на патфайндер от уаза.

    Установка на Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро силового бампера от уаза

    В силовой обвес входят экспедиционные багажники, которые могут быть как для конкретных моделей внедорожников, так и универсальные. Багажник не является обязательным атрибутом обвеса, но его наличие рекомендуется. К нему легко крепится Хай Джек, умещаются плиты сэнд трек и запаски. На багажнике устанавливают дополнительное освещение на четыре стороны.

    Среди составляющих силового обвеса также выделяют защиту рулевых тяг, защиту крыльев и дополнительное оборудование. Для защиты порогов от повреждений устанавливаются силовые дуги порогов, как стандартная опция идет защита топливных баков. Для автомобилей семейства УАЗ устанавливается защита на задние стекла.

    Получить индивидуальную консультацию по установке силового обвеса на Ваш автомобиль можно по телефону.

    Оранжевый джип силовой обвес: Тамерлан бампера

    Пока нет. 🙁 Видно не сезон. 🙂 На обмен предлагают. Но почему-то всякую хрень.
    Но в планах на будущее все равно опять покупка Wranglera.

    сидят на заводе и делают такои отстой . я на каленках молотком лучше зделаю .

    Береги коленки. :ag:

    да че им будет я уже зделал себе бампера . к стати так мы и не решили с пластиком надо попробовать на бампере как будет .

    Сырье, которым я себе сделал машину, после проведенных опытов показало следующее:

    1. На ранее грунтованных и окрашенных поверхностях держится супер!
    2. На голом металле и алюминии не держится совсем, отдирается достаточно легко. Нужна специальная грунтовка для голых металлов. Поставщик сырья в Москву данную грунтовку не возит и не собирается.

    Сырье, которое планирую я возить, поставляется с тремя видами грунтовок: для окрашенного металла, алюминия и неокрашенных металлов, стеклопластика. Поэтому сейчас приходится только ждать когда я продам машину и привезу. 🙁 Интерес по окраске как раз бамперов большой. Мы уже договорились покрыть металл и съездить завалить пару деревьев бампером, посмотреть насколько прочное покрытие. Так что к сожалению пока ждем.

    сидят на заводе и делают такои отстой . я на каленках молотком лучше зделаю .

    Приветствую!
    Для моей компании очень важны отзывы, мы готовы совершенствовать конструкцию, сообщите пожалуйста, что именно не нравится в этих бамперах?

    Бедные каленки, зачем же по ним молотком. (
    А на “каленке” можно обеспечить резы металла, аналогичные резам на лазере? а гнуть металл? а сертификат соответствия тоже на “каленке” рисовать?

    Дмитрий Волков
    Оранжевый ДЖИП, +79037958039

    Но почему-то всякую хрень.

    а на Ягуар S-Type нет желания поменяться?

    а на Ягуар S-Type нет желания поменяться?

    С моей доплатой? :ag:

    pochemu s tvoyom doplatom. ai:

    Я не спец в ягуарах. :ah: Для меня Ягуар всегда была дорогой представительской машиной.
    Да и в обслуге она наверное ого-го.

    ..eto tak i est na sam del , ya ne govoril ob etom , prosto b.u wrangler( 4 litrovi) stoit primerno na stolko zhe kak i horoshi jaguar -s type

    Ну так мне же нужна в первую очередь доплата. Ты же знаешь зачем. Так что жить мне пока без Ягуара.:ag:

    чуть по позже выложу фотографии своих работ без лазеров и гибочных станков .черные трубы и алюминий так надоел что смотреть не хочется .удивите чем нибудь . хорошая работа на драив 2 додж рем защита рулевых.

    Фотографии это конечно хорошо, только вот они не дадут ответ на мой вопрос: “сообщите пожалуйста, что именно не нравится в этих бамперах?”
    Именно Ваше мнение мне очень интересно, т.к. очевидно что Вы специалист очень высокой квалификации, если всего по паре фотографий, не видя изделия вживую и не тестируя их, Вы смогли дать заключение. Раз Вы считает что эти бамперы “отстой”, значит в конструкции Вы обнаружили какие-то существенные недостатки, я безусловно заинтересован в их выявлении и скорейшем устранении.
    А что касается удивления – это не ко мне, у моей компании другая специфика, перед инженерами я ставлю задачу по разработке максимально функционального обвеса, а не обвеса, целью которого является вызов чувства удивления.
    Ещё один вопрос – аллюминий какое отношение имеет к моим бамперам?

    Читать еще:  Стартер работает через раз

    ya dumay chto bamper konechno ne otstoi, no esly chesno , Vovin bamper mne kazhet’se na mnogo silnie. i moshnie vigledit..

    Кому-то нравится арбуз, а кому свиной хрящик:)
    Да, конечно, у всех разные потребности – кто-то хочет добавить брутальности своей машине, а кто-то больше обращает внимание на функциональность.
    С моей точки зрения, и именно так я и ставлю задачу инженерам, конструкция должна обеспечивать заданную прочность (позволять пользоваться лебедкой, джечить, держать 35″ колесо на калитке и проч.).
    Если конструкция всё это обеспечивает и выглядит менее мощно чем другая, то я только рад этому! т.к. более “мощная” конструкция почти наверняка тяжелее.
    А зачем же я буду делать бампер тяжелее, если можно сделать легче с обеспечением заданных параметров? Для TJ лишние килограммы ни к чему.

    a sa opitom ekploatacie takogo bampera kak. na skolko ya ponimay vladelec ete mashine ne idet chesto na sorevnovania i sam bamper u ego poyavil’se nedavno.

    К сожалению по непонятной мне причине из моей подписи исчезло упоминание о компании, которую я представляю, иначе было бы понятно что у нас достаточный опыт проектирования и производства силового обвеса.
    Обвес OJ поставляется в тюнинг-центры, официальным дилерам, просто частным лицам по России, многократно испытан, постоянно совершенствуется. Мы специально начинали с силового обвеса на УАЗы, самого массового внедорожника в России, на который владельцы приобретают силовой обвес и который, пожалуй, активнее всех остальных используют по назначению, так что опыт накоплен изрядный.
    А принципы проектирования силового бампера не зависят от модели автомобиля. Отличается только внешний вид, конструктору всё равно что прорисовывать – у него есть ТЗ, размеры, внешний вид авто, и он знает как именно должна быть выполнена конструкция для обеспечения тех или иных функций.
    В бамперах для TJ были использованы имеющиеся наработки, уже прошедшие успешно испытания.

    дело не в том как изготовлен бампер и на каком оборудование он изготовлен без души одним холодным расчетом , не вызывает не каких эмоций . чтоб что либо делать для wrangler надо бесконечно любить эту машину . все уже давно сделано американскими коллегами нужно либо тупо копировать чтоб удешивить и сделать более доступными эти деваисы либо делать все для уаз эта машина все стерпит .

    Согласен, что когда делаешь сам и с душой, конечно получается самый красивый и лучший.
    Но, например, у меня нет возможности и опыта сделать себе с душой бампер, поэтому нужно выбирать из того, что есть. Я случайно наткнулся на это предложение и мне понравилось и внешне и по цене. Я бы себе поставил такой. Хотя куда я буду ставить. Машинка наверное завтра будет продана. :ak::ak::ak:

    дело не в том как изготовлен бампер и на каком оборудование он изготовлен без души одним холодным расчетом , не вызывает не каких эмоций . чтоб что либо делать для wrangler надо бесконечно любить эту машину . все уже давно сделано американскими коллегами нужно либо тупо копировать чтоб удешивить и сделать более доступными эти деваисы либо делать все для уаз эта машина все стерпит .

    Промолчу про “без души одним холодным расчетом “, наверное по Вашему все кто покупает что-то сделанное не своими руками, а изготовленное промышленным образом – от колбасы или газировки в магазине до лебёдок – это бездушные люди у которых отсутствуют эмоции. А все “настоящие”, способные “любить эту машину” люди выращивают морковку у себя на огороде для пропитания (или покупают только экопродукты с фермы) и сами в гараже ваяют себе бамперы или заказывают их тем, кто сам их делает “на каленке” 🙂
    Ну что тут скажешь?! это Ваше мнение, каким бы, мягко говоря, странным оно не было, оно имеет право на существование, но оно не имеет отношения к конструкции бамперов OJ.
    А вот вопрос свой, который Вы по прежнему игнорируете, напомню:
    “сообщите пожалуйста, что именно не нравится в этих бамперах?”
    Вы же прилюдно назвали их отстоем, значит что-то сильно не так в их конструкции?

    Добавлено через 12 минут

    ну тут же можно спорить сколько угодно;)
    на самом деле, бампера которые показаны, они и так практически слизаны уже с американских коллег , ничего нового там не просчитано и не придумано;))))
    а то что начался спор, так это мне кажется только из за того, что он неоправданно дорогой.
    нахрена кусок железа стоит косарь зелени? не понимал и никогда не пойму!

    При разработке этих бамперов конструкторы безусловно изучали имеющиеся на рынке конструкции, считаю глупостью отказ от перенимания положительно опыта. Однако затем бамперы были прочерчены полностью самостоятельно. В этом легко убедиться, при сравнении деталей.
    Про цену я уже сообщал, что качественные вещи изготовленные промышленным образом не могут стоить дёшево, это понимает множество людей, которые и покупают промышленно изготовленный обвес, а не сделанный в гараже.
    Впрочем “неоправданно дорогой” это Ваше частное мнение, просто для Вас это дорого, для другого нет. Вы, кстати, можете привести пример аналогичных бамперов (т.е. изготовленных промышленным образом, а не “на каленке”), которые стоят дешевле бамперов OJ?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]