Как самому установить кондиционер на ВАЗ 2110 и не сломать систему охлаждения
Кондиционер в машине — залог комфортной езды как в жаркую, так и в холодную погоду. Но этим полезным устройством оснащены далеко не все автомобили, и ВАЗ 2110 из их числа. К счастью, кондиционер на «десятку» можно установить самостоятельно. Рассмотрим, как это сделать.
Устройство кондиционера
Главным элементом любого автомобильного кондиционера является обдуваемый конденсатор. Обдув осуществляется пластиковым вентилятором, двигатель которого подключён к бортовой сети.
С конденсатором соединён компрессор, отвечающий за циркуляцию фреона в системе. Дополнительным элементом является осушитель, назначение которого понятно из его названия. Все эти части с помощью трубок подключены к воздуховодам, по которым горячий (или холодный) воздух поступает в салон автомобиля.
Принцип действия кондиционера
Главная задача кондиционера — обеспечить постоянную циркуляцию фреона в охладительном контуре. В сущности, он не сильно отличается от обыкновенного бытового холодильника, стоящего на кухне. Это герметичная система. Внутри неё находится фреон, смешанный со специальным маслом, которое не замерзает даже при очень низких температурах.
Включая это устройство, водитель фактически включает компрессор, который начинает нагнетать давление в одну из трубок. В результате хладагент, находящийся в системе, поступает в конденсатор, а оттуда через осушитель доходит до вентиляционной системы в салоне и попадает в теплообменник. Оказавшись там, хладагент начинает интенсивно забирать тепло из салона. Сам фреон при этом сильно разогревается и переходит из жидкого состояния в газообразное. Этот газ уходит из теплообменника и попадает в обдуваемый конденсатор. Там хладагент быстро остывает, становится жидким и снова уходит в теплообменник салона.
Видео: как работает кондиционер
Возможна ли установка кондиционера на ВАЗ 2110?
Да, в конструкции автомобиля ВАЗ 2110 изначально заложена возможность установки кондиционера. Более того, когда «десятки» ещё выпускались (а выпускать их прекратили в 2009 году), автомобиль можно было приобрести в комплекте с заводским кондиционером. Но такая покупка была по карману не каждому, так как цена машины при этом увеличивалась почти на треть. Именно поэтому многим владельцам ВАЗ 2110 приходилось ставить кондиционеры позднее. Чтобы поставить это устройство в машину, её не придётся дорабатывать. В торпеде не потребуется проделывать дополнительные вентиляционные отверстия. В моторном отсеке не нужно прокладывать отдельные магистрали для трубок и электропроводки. Место для всего этого уже есть. Это означает, что установка кондиционера в ВАЗ 2110 совершенно законна, и при прохождении техосмотра никаких вопросов к автовладельцу не возникнет.
Об особенностях установки кондиционера на автомобили с разными двигателями
Автомобиль ВАЗ 2110 комплектовался различными моторами — на 8 и 16 клапанов. Они отличались не только по мощности, но и по габаритам. Эти моменты следует учитывать при выборе кондиционера. Вот о чём нужно помнить:
конденсатор для кондиционера под 16-клапанный мотор больше. Он на 4 см шире, на 2 см выше и на 920 грамм тяжелее;
все крепёжные отверстия в конденсаторе для 16-клапанного автомобиля смещены на 1.5 см вниз;
трубки для охладительного контура 16-клапанного автомобиля, как и жгут электропроводки, длиннее примерно на 8 см.
В остальном кондиционеры для автомобилей с разными моторами идентичны, и принципиальных конструктивных отличий у них нет.
О выборе кондиционера на ВАЗ 2110
Если водитель решил установить кондиционер на «десятку», выбор моделей будет невелик:
«Фрост». Самый популярный производитель у отечественных автолюбителей. Выпускает кондиционеры для многих моделей ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 2110. Каталожный номер — 217ОF-8100046–83. Достоинством является демократичная цена, которая начинается от 12 тыс. рублей. Недостатком является отсутствие заслонки на отопителе. Также отмечается высокая инертность устройства (т. е. кондиционеру требуется 2–3 минуты для изменения температуры). Но эти недостатки трудно назвать существенными, и «Фрост» сегодня является оптимальным выбором для ВАЗ 2110;
Установка кондиционера на ВАЗ 2110
Сначала определимся с инструментами и расходниками. Вот что нам нужно:
набор рожковых ключей;
плоская отвёртка;
бородок;
молоток;
новый кондиционер со всеми комплектующими.
Последовательность операций
Перед началом установки требуется провести несколько подготовительных шагов.
На натяжительный ролик необходимо установить крепление кондиционера. Для этого с помощью шестигранника выкручиваются 5 болтов, удерживающих крепление щитка ГРМ.
В щитке нужно проделать дополнительное отверстие, метки под которое уже нанесены. Всё, что нужно сделать — установить на отмеченное место бородок, и выбить часть щитка.
О подключении кондиционера к электросети машины
Схема подключения может быть разной. Она зависит как от выбранной модели кондиционера, так и от модификации мотора ВАЗ 2110. По этой причине написать единую инструкцию для всех моделей кондиционеров и машин не представляется возможным. Детали придётся уточнять в прилагаемых инструкциях. Тем не менее есть несколько общих правил, которыми следует руководствоваться при подключении любых кондиционеров:
первым делом всегда подключаются испарительные блоки. Ток на них подаётся обычно с прикуривателя (некоторые водители запитывают блок прямо от замка зажигания, но такой вариант применяется реже);
«масса» испарительного блока подаётся на любой участок кузова;
питание на электромагнитный блок компрессора подаётся аналогичным образом;
вентилятор, используемый для обдува конденсатора, обязательно должен подключаться через предохранитель;
при правильном подключении после нажатия на кнопку активации кондиционера водитель всегда слышит отчётливый щелчок из электромагнитного блока генератора. Если щелчок есть, значит, питание на компрессор подано. А через секунду после щелчка должны заработать вентиляторы на конденсаторе и испарительном блоке. Если они включились, значит, схема собрана корректно.
Заправка
Заправлять кондиционер необходимо на специальном оборудовании, и заниматься этим должен специалист. Заправка в условиях гаража возможна, но совершенно не рациональна. Чтобы её провести, потребуется закупить оборудование и хладагент (достать который не так-то просто). На одну заправку потребуется около 600 граммов фреона R134А.
В нём содержится фтор, который вреден для организма, и работать с которым нужно крайне осторожно. С учётом всех этих моментов наиболее рациональным вариантом будет отогнать машину в сервисный центр.
Вот основные этапы процесса заправки:
создание вакуума внутри системы кондиционирования. Это делается для того, чтобы удостовериться в её герметичности;
в систему закачивается особое масло для разбавления фреона;
в контуры подаётся фреон;
система вновь проверяется на герметичность. Если утечек нет, водителю остаётся лишь оплатить услуги специалиста. Стоят они от 1500 рублей.
Климат-контроль в ВАЗ 2110
Установка системы климат-контроля в ВАЗ 2110 сегодня является большой экзотикой. Причина проста: овчинка не стоит выделки. Если водитель решил установить двухзонную систему климат-контроля, ему придётся приобретать два электронных блока управления климат-контролем. Их стоимость сегодня начинается от 5 тыс. рублей. Далее эти блоки нужно будет подключить к машине. Сделать это без специального оборудования невозможно. Так что потребуется гнать машину в сервисный центр и платить специалистам. Услуги такого рода могут обойтись в 6 тыс. рублей и выше. Все эти моменты делают установку системы климат-контроля в откровенно устаревший автомобиль затеей весьма и весьма сомнительной.
Итак, установка кондиционера на ВАЗ 2110 — дело вполне осуществимое. Определённые трудности могут возникнуть лишь на этапе подключения устройства к бортовой сети, но разобраться с ними поможет изучение инструкции, приложенной к выбранной модели кондиционера.
Электронный блок климат-контроля ВАЗ 2110-11-12 “Омега”
Данный товар снят с производства, рекомендуем Gamma: аналог GF 412
Электронный блок климат-Омега “контроля” предназначен для легковых автомобилей ВАЗ семейства-2110, 2111, 2112. Данный рекомендуется контроллер для установки на легковые автомобили скорости 4 имеющие или «Автомат»+3 скорости, заменяя этом при контроллеры: САУО, БСК и часы. На БСК место и часов можно поставить стандартную перчаточный – «заглушку», которую удаляют, устанавливая магнитофон.
OMEGA «Контроллер» используется для управления системами показания, отопителя стандартных параметров бортовой системы, текущего показанию времени, управления будильником и отображение бортовой напряжения сети.
ФУНКЦИИ. Нажатие кнопок «1»…«5» сопровождается звуковым Кнопки. сигналом «1» и «2» используются для управления воздушной отопителя заслонкой, а так же для установки значения Кнопки. часов «3» и «4» используются для управления скоростью вентилятора вращения отопителя, а так же для установки минут значения. Кнопка «5» – МЕНЮ – для выбора работы режимов и установок контроллера.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И Кнопка:
1. ИНДИКАТОРЫ управления заслонкой отопителя «тепло».
2. управления Кнопка заслонкой отопителя «холод».
3. Кнопка скорости увеличения вращения вентилятора отопителя.
4. Кнопка скорости уменьшения вращения вентилятора отопителя.
5. Кнопка «выбора» МЕНЮ режимов работы.
6. Индикатор положения отопителя заслонки.
7. Индикатор скорости вращения вентилятора Многофункциональный.
8. отопителя индикатор.
9. Индикатор включения будильника.
10. места Индикатор расположения зуммера.
11. Индикатор недостаточного масла уровня в картере.
12. Индикатор недостаточного уровня жидкости омывающей.
13. Индикатор недостаточного уровня охлаждающей Индикатор.
14. жидкости неисправности ламп.
15. Индикатор неисправности колодок тормозных.
16. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности
ОТОПИТЕЛЕМ УПРАВЛЕНИЕ. Включение каждого светодиодного индикатора означает заслонки открытие / закрытие заслонки на 1/8 часть.
светодиодных Включение индикаторов скорости вентилятора отопителя скорость: «1+2» = означает 1; «3+4» = скорость 2; «5+6» = скорость 3; «7+8» = скорость 4.
При зажигания выключении, значение выбранной скорости сохраняется в что., памяти позволяет вернуться к выбранной скорости повторного после включения зажигания.
Положение заслонки вручную устанавливается. При изменении положения заслонки заслонки индикаторы должны несколько раз моргнуть.
При. ЧАСЫ первичной подаче напряжения питания от часы аккумулятора устанавливаются в значение «00.00». Вход в режим при осуществляется включении зажигания или при других из выходе режимов. Децимальная точка между часов разрядами и минут моргает с частотой 1 Гц. При зажигания включении вход в режим «ЧАСЫ» происходит НАПРЯЖЕНИЕ.
автоматически БОРТСЕТИ. Для входа в режим, режиме в находясь «ЧАСЫ» нажмите кратковременно кнопку «Индикатор». МЕНЮ покажет напряжение бортсети в вольтах в УСТАНОВКА «13.2».
формате ЧАСОВ. Для входа в режим, режиме в находясь «НАПРЯЖЕНИЕ БОРТСЕТИ», нажмите кратковременно МЕНЮ «кнопку». Установка – кнопками «1»…«4». Во время работы моргают режима по 1 светодиоду с 4-х сторон, указывая на кнопки, нужно которыми производить набор.
БУДИЛЬНИК / УСТАНОВКА Для. БУДИЛЬНИКА входа, находясь в режиме «УСТАНОВКА нажмите», ЧАСОВ кратковременно кнопку «МЕНЮ». На индикаторе – будильника показания. Автопереход в режим «ЧАСЫ» произойдет сек 10 через. Децимальная точка между разрядами минут и часов включена непрерывно. Индикатор будильника – «включен» колокольчик. Во время работы режима моргают по 2 сторон с 4-х светодиода, указывая на кнопки, которыми нужно набор производить.
Если нажать любую из кнопок будет «1»…«4», – установки производиться выбор времени срабатывания Если. будильника хоть 1 кнопка набора была будильник – нажата будет «взведен». Если войти в нажимая, и, не режим ни одной кнопки, выждать около 10 взвод., – «сек» будильника будет сброшен и произойдет переход-авто в режим «ЧАСЫ». Значение скорости отопителя вентилятора и положение заслонки во время установки будильника и часов не меняются. Если будильник «взведен» – выключенном при зажигании колокольчик отрывисто вспыхивает. включенном При – светит непрерывно.
СРАБАТЫВАНИЕ БУДИЛЬНИКА. действия Время звукового сигнала =1 мин. Сброс будильника сработавшего производится любой из 5 кнопок.
ДЕМО. показа Для возможностей контроллера реализован режим ДЕМО «демонстрации». Для входа в режим, находясь в ЧАСЫ «режиме», нажмите и удерживайте кнопку «МЕНЮ» сек 5 около. Индикаторы работают в демонстрационном режиме. режима из Выход – выключением зажигания.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ.
первичной При подаче напряжения питания, на индикаторе номер высвечивается версии программного обеспечения и производится работоспособности контроль индикаторов.
Выход из специальных функций – МЕНЮ «кнопкой».
F1. на индикаторе – «1 .1». Если в момент включения были зажигания нажаты кнопки «1» и «2» – производится инверсия заслонкой управления. Необходимость введения функции вызвана что, тем в автомобиле ВАЗ-2110 старых выпуска годов управление «наоборот». Если у Вас работает все нормально т.е. при включении всего светодиодов столбика заслонки поступает теплый воздух – функцией пользоваться не нужно.
F2. на индикаторе – «– .2». Если в момент зажигания включении были нажаты кнопки «1» и «3» – производится коридора «диагностика» работы заслонки для более управления правильного воздушным потоком. Рекомендуется воспользоваться если, функцией горячий воздух при крайнем положении верхнем заслонки недостаточно горяч, или воздух холодный при крайнем нижнем положении недостаточно заслонки холоден. Кроме того, функцией воспользоваться целесообразно, если диапазон регулировки заслонки узок слишком. Переход в режим «ЧАСЫ» – автоматически.
F3. на Если – «10 .3». индикаторе в момент включении зажигания были кнопки нажаты «3» и «4» – производится регулировка яркости индикаторных «заслонки» столбиков и вентилятора отопителя. Ввод набранного кнопкой – значения «МЕНЮ».
F4. Если в момент включении были зажигания нажаты кнопки «2» и «4» – производится сброс произведенных, изменений при активации специальных функций F1…F3.
ДАТЧИКОВ ИНДИКАТОРЫ.
При открытии дверей включаются При 17. 20.
индикаторы закрытии – выключаются.
При включении индикаторы зажигания 11…13 при наличии активного сигнала немедленно включаются, сопровождая включение звуковым сигналом.
уровень 11 (Индикатор масла) после этого не изменяет конца до состояние поездки.
Индикаторы 12 и 13 продолжают работать с включение на задержкой около 20 сек. и на выключение около 25 при., сек условии их неизменного состояния в этих времени промежутках, но уже без звукового сопровождения.
работают 14 и 15 Индикаторы с минимальной задержкой на включение и около 25 выключение. на сек. Без звукового сопровождения.
Индикатор 16 минимальной с работает задержкой на включение и выключение без сопровождения звукового.
УСТАНОВКА
Электронный блок климат-Омега “контроля” устанавливается в место штатного (заводского, блока) стандартного отопителя.
Извлеките из центральной консоли контроллер автомобиля отопителя, контроллер БСК и часы. них от Отсоедините жгуты.
Подключите контроллер «OMEGA» по рис схеме. 1. Разъемы Х-1 и Х-2, подводимые в жгутах к стандартному отопителя контроллеру, аналогично подключаются к контролеру «OMEGA».
жгута Разъем, подключаемый к маршрутному компьютеру, подключите к контроллера Х-3 разъему «OMEGA». Если бортовой компьютер подключен уже – необходимо изъять красный провод из подключить Х-3 и колодки его к неотключаемому ( . ) источнику +12В. обязательно Цепь должна быть защищена предохранителем.
жгута Разъем, подключаемый к контроллеру БСК, – подключите к контролера Х-4 разъему «OMEGA».
Все разъемы оригинальные. невозможно их Перепутать. Поэтому трудностей при подключении должно не возникнуть.
TUNING SPORT Форум: ВАЗ 2112 2001 г.в. продам – TUNING SPORT Форум
Продается тюнингованый ВАЗик. Подойдет в качестве аппарата для начинающего тюнера.
Машина 2001 года, пробег что-то там около 150 – приборка меналась, да и не я превый хозяин так что сколько скрутили-накрутили до меня не знаю.
1. Экстерьер. Обвес – передний бемпер LIt СТ-4 (настоящий Lit, есть сертификат от них), задний тоже тюнинговый но уже производства Termite Club. Правда немного коцаные уже. Покраска – желтый перламутр. Электрозеркала корейские (идут на новые ВАЗы) Люк итальянский электро подъемно-сдвижной (сначала поднимается потом уезжает) модель Leonardo Рейлинги от 2111 (выдерживают доску для серфинга и сноуборды-лыжи, – но для перевозки чугунный ванн на дачу увы слабоваты) Диски литые F-1 15″ Фары линзованные киржач с чорными масками и поворотниками Pro-Sport Задние фары Street-storm глаз орла с диодными гнабаритами.
2. Интерьер. Накладка панели приборов Каштан-1 – с приборкой посередине как у ниссанов. Сиденья UNP-drive черно-жолтые Перетянут чорной искусственной замшей задний диван Панели дверей тюнинговые. Сдалана шумовиброизоляция – двери, потолок проклеены виброизоляцией на каучуке, пол – пролит мастикой и заизолирован шумкой.
3. Электрика и климат.
Музыка JVC CD-MP3 простенькая, без усилителей и суперавтозвука. Стеклоподъемники электро на все двери, кнопки управления ЭСП продублированы на дверях. Маршрутный комп “мультитроникс” Климат контроль Бриз 2110 ( глючит дисплей – но сам блок работает) Кондиционер (летом работал – сейчас пока температура ниже +5 он не включается, защита срабатывает) Электроусилитель руля калужский безредукторный. Электро (не автоматический. ) корректор фар и струйный омыватель Парктроник задний на 4 датчика. Иммобилайзер (не штатный) Сигнализация (работает только как дистанционное управление замками)
Стандартный ряд 2110, главная пара 3.9 , винтовая блокировка, короткоходная кулиса и спортивный жесткий карданчик переключения. Получилась отличная городская коробка, скорости включаются очень четко и рычаг не болтается как говно в проруби как это обычно бывает.
1500 16 клапанный, поршневая и прокладка от “Приоры”, разрезные шестерни, валы – сток но отрегулированы по прибору на сервисе tuningsport по приоровским настройкам – СЖ около 11 соответственно 92-й бенз не жрет, только 95 и 98 Ресивер Lada 2.0. Не особо прибьавляет – скорее вид необычный. Впрыск Январь-5.1 – с лямбда-зондом, катализатором, и расходомером Сименс (волговским практически неубиваемым) – все настроено , систему можно прошивать не снимая мозги через диагностический разъем. Еден очень шустро – на “городских” скоростях до 100 кмч не сильно уступает моей нынешней AR 156 2.0
Задние дисковые Darbis Передние 15″ LGR на составном диске (алюминиевая ступица и сам диск с насечками) беззазорный вакуумник
Тормоза отлично сбаллансироованы – большая эффективность задних дисков компенсируется увеличенными дисками спереди, при торможении зад вперед не летит, эффективность всей системы гораздо лучше стоковой.
Хочу за это все среднюю (ближе к нижней планке даже) цену авто-ру за машины этого года. Начинаем торг от 100 000 руб.
Естественно машина не без дефектов – всетаки она ездила да и возраст уже, кое-где ржавчинка начинается, местами сколы и трещинки на бамперах. Но в общем это у практически любой машины такого возраста будет. Ну и надо готовитьтся с проблемами по техосмотру – увы машина с таким набором доработок официально его не пройдет, хотя кое на что есть сертификаты – например на бампер LiT и задние дисковые (сертификат на ЗДТ сертифицирует использование на оборудованном ЗДТ ВАЗе 15″ колес).
Территориально Москва, м. Перово. Если заинтересовало – стучите в личку,
Распиновка блока сауо ваз 2110
Блок САУО в ВАЗ 2110 выглядит ну очень угрюмо. Днем еще хоть как-то, а вот вечером, когда включается подсветка, хочется чего-то более приятного глазу. Так вот в этой статье мы и рассмотрим, как же сделать тюниг подсветки блока САУО. Здесь доработки могут самыми разными: начиная от установки светодиодов и заканчивая возможностью смены цветов подсветки блока используя кнопку.
Согласитесь, когда все приборы в салоне подсвечены очень красиво, то ехать в салоне этого авто куда более приятно. Также вы можете посмотреть КАК СДЕЛАТЬ КРАСИВУЮ ПОДСВЕТКУ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ВАЗ.
Давайте посмотрим несколько способов тюнига подсветки блока САУО ВАЗ. Будем рассматривать варианты по мере возрастания сложности, поэтому кто не уверен в своих силах может остановиться на первых способах.
В начале, было задумано убрать штатную подсветку и вставить диоды, но побоялся большой яркости, которая будет отвлекать во время движения ночью. В итоге решил просто поставить один диод в блок управления.
В итоге получил красивый белый цвет с оттенком, яркость которого была как и при штатной подсветке.
Светодиод я купил еще до того как разобрал САУО, поэтому малость ошибся и взял не совсем такой как нужно. Пришлось самому из лампочки и диода собрать нужную мне вещь.
Цветной блок САУО
Меняем лампочки на светодиоды. Цвета можете подобрать любые. Я решил по мере температуры от синего к красному.
Свет получился довольно яркий, но на самом деле не мешает, как я думал в начале.
Клеим на ручки и на ту сторону, куда ставим светодиоды фольгу.
Теперь отметьте, где будут стоять светодиоды, и насверлите под них отверстия (в моем случае диоды 3-миллиметровые).
Напаиваем резисторы на ножки диодов. Неважно к плюсу или к минусу.
Питание берем от штатной лампы из блока САУО.
Возможность регулировки подсветки блока САУО ВАЗ.
Алгоритм изготовления сего чуда можете пронаблюдать на фото. Очень интересная штука. Хотите такой цвет — пожалуйста, настроение поменялось, поменяй и цвет. Все элементы могут принимать 7 различных цветов.
Еще интересной задумкоя является изменение цвета подсветки от скорости вращения вентилятора. Для этого подключите RGB диоды на контакты скоростей.
контакт 1: четвертая скорость вентилятора
контакт 2: первая скорость
контакт 3: масса
контакт 4: вторая скорость
контакт 5: третья
контакт 6: появляется 12 Вольт при включении зажигания
скажите пожалуйста, хотел поменять лампочки сауо на диодные. одну поставил нормально, вторую поставил предохранитель выбил 5 раз поменял. в итоге щас вообще подсветки нет.
скажите пожалуйста, хотел поменять лампочки сауо на диодные. одну поставил нормально, вторую поставил предохранитель выбил 5 раз поменял. в итоге щас вообще подсветки нет.
Однозначно что-то замыкает. Может лампочка бракованная? А контакты не смотрел куда лампочку вставляешь? Может там проблема? Подогнулся контактик и при установке лампочки замыкает + и массу.
Схема управления отопителем (печкой) на ВАЗ-2110, 2111 и 2112
На ВАЗ-2110, 2111 и 2112 установлена автоматическая система управления отопителем (АСУО), которая сама создает температуру в машине заданную водителем. Эдакий климат-контроль без кондиционера, зимняя версия. Мозги системы — контроллер 3 на схеме типа 13.3854 с двумя ручками управления. Левой ручкой регулируем температуру в салоне (от 16 до 30 °С), правой регулируем вентилятор: 0 — выключен; I — средняя частота вращения; II — малая частота вращения; А — автоматически. Итак, приводим расшифровку схемы отопителя ВАЗ-2110
1 — электродвигатель вентилятора; 2 — дополнительный резистор; 3 — контроллер; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель зажигания; 6 — датчик температуры воздуха в салоне; 7 — выключатель рециркуляции; 8 — клапан рециркуляции; 9 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя; А — к выключателю освещения приборов; В — к источникам питания
Если перестал работать мотор отопителя, следует проверить предохранитель F18 в монтажном блоке
Контроллеры САУО (система автоматического управления отопителем). Тот что слева — с автоматическим режимом — примитивный климат (он завязан на датчике температуры под потолком). Справа более распространенный 4-х скоростной. При подключении они совместимы со штатной проводкой ВАЗ 2110, за исключением разминусовки датчика ММР(просто нужно +- перекинуть на нем).
Траблы после неудачной установки БК: Из записи: Такая проблема возникла, ездил к электрикам должны были подрубить мой климат контроль БРИЗ 2110 к K-line, чтобы смотреть ошибки и вольтаж и т.д. но увы ничего подключить не получилось (вроде брак причина), на улице было +25 так я и уехал не с чем, на след день +5. врубаю печку а она не греет. Как я понял из за того что контакты по инструкции из БРИЗ выставляли (обратно нет) и теперь заслонка не открывается, гуглил в инете и еще методом тыка искал куда что надо, коричневый вставил в 9-й а был он в 12-м и задуло горячим, но теперь не работает холодный. Плизз сделайте фото стандартного разъема, мне просто надо увидеть как оно с завода идет и какой цвет под каким номером!
Сама схема подключения колодки:
На корпусе САУО сверху имеются цифры распиновки контактов колодки где идет вот так:
…3 5 7 9 11 13 1 …2 4 6 8 10 12
Представленная вторая фотка сделана развернутой(вытащить из под панели не получилось). Нижний ряд с фото начинается с розового провода, он же контакт №2 и т.д., а зелено-черный — контакт №3(противоположный №2). Надеюсь понятно. написал. UPD — пронумеровал на фотке.
Распиновка же 1 в 1 как по схеме: 1- зеленый провод 2 — розовый 3 — зелено-черный(зеленый с черной полоской) 4 — сине-красный 5 — зелено-красный 6 и 7 — не используются 8 — коричневый 9 и 10 — не используются 11 — белый 12 — не используется. 13 — серый.
Смотрим на крышку блока и на колодку, а там все понятно. В общем как то так.