Киа рио 2 поколение отзывы: kia rio 2 2010
KIA Rio II Hatchback
KIA Rio II Hatchback – фото 1
KIA Rio II Hatchback – фото 2
KIA Rio II Hatchback – фото 3
KIA Rio II Hatchback – фото 4
KIA Rio II Hatchback – фото 5
Автомобиль KIA Rio II Hatchback не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Технические характеристики KIA Rio II Hatchback
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 270 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Rio II Hatchback
KIA Rio II Hatchback 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1339 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio II Hatchback 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1339 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio II Hatchback 1.5 CRDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio II Hatchback 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Rio II Hatchback 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Rio II Hatchback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев KIA Rio II Hatchback
KIA Rio II Hatchback, 2008 г
Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.
Достоинства : отличный автомобиль, цена соответствует качеству.
Недостатки : работа подвески.
KIA Rio II Hatchback, 2009 г
Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват – в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.
Достоинства : большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.
Недостатки : ходовая. Дешевый салон.
KIA Rio II Hatchback, 2008 г
Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу – нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.
Достоинства : соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.
Недостатки : хотелось бы больший дорожный просвет.
KIA Rio 5-door БЕСпроблемный › Logbook › Рейтинг пробегов Kia Rio 1.4 g4ee. Соберем?
Если кто против об упоминании о себе, пишите -обязательно удалю.
Стало интересно, а какие пробеги у наших рио.
Хочется знать статистику беспроблемных пробегов по рио. Так то конечно помню, что кто-то пробегал 340 .или около того. А много ли таких “пробежчиков”.
Потому задался целью собрать подобие рейтинга пробегов) и возможность создать некий собирательный образ об авто из одной записи.
— 260 000 км Myyyy www.drive2.ru/r/kia/464096712332411743/
( просьба владельцу машины пару слов о поломках, если они были в виде “
трасса/город — -/-% )
— 222 222 км Demon-nemo передние стойки два раза менял, передние диски 2 раза, колодки передние 4 раза. Задние колодки один раз. Правая шаровая и ступичный передний. На 10000 0,5-1 литр масла кушает. Лью total 5w30. Ремень грм менял 2 раза 4 раза масло в акпп и 1 раз с фильтром. Машина 2010 года пробег родной 1 владелец. Пробег 50/50 трасса город. www.drive2.ru/r/kia/621401/
— 196 000 км RED56 www.drive2.ru/r/kia/392053/logbook/
( просьба владельцу машины пару слов о поломках, если они были в виде “
трасса/город — 50/50% Замена рулевой рейки, сцепление в сборе, стойки передние на 190 ткм. задние два раза. тормозные диски на 190 ткм. ДПКВ. Стартер.Ступичные подшипники.”))
— 175000, 2008, 60/40 город/трасса, MRo9 , замена расходников каждые 10 т. км, замена стоек стабилизатора, сцепление скоро менять. www.drive2.ru/r/kia/463955425088242391/
— 165700 км; 2009 г.в.; трасса — 20 %, город — 80 % (это мой режим, начиная с 87 т. км, до этого, возможно, 5050); Shitproof ; все неисправности и соответствующие им пробеги указаны в описании машины — задние стойки, передние ступичные подшипники, 1 высоковольтный провод, рулевые наконечники, пыльник левого внешнего ШРУСа, бендикс стартера. Абсолютно все неисправности после 100 т. км. www.drive2.ru/r/kia/1206764/
— 165 тыс. км. (надеюсь что родной, брал с рук когда было 105 тыс. км) 2006 год. Трасса из моего пробега 70%, город 30%. AngryRoma . Машина — www.drive2.ru/r/kia/735006/ .Из стандартного: жидкости, ремни, фильтра, колодки, свечи, вв провода и разная мелочевка. Из большого: на 133 тыс. км сделал косметический ремонт двигателя (жор масла на 10 тыс.км 2,5-3 литра, думаю двигатель убил прошлый хозяин. Какое масло и с каким пробегами менял хозяин это уже загадка. До ремонта сам пару раз залил 10w-40, после ремонта пару раз залил 5w-30 один раз 5w-40 и последняя замена была на оригинал 5w-20. После ремонта замена масла каждые 7-8 тыс. км. После ремонта кушает в районе 200-300 грамм. С детьми стиль спокойный, когда сам, тогда тапок в пол.
Вот что менялось:
— сальники клапанов
— прокладка головки
— болты головки
— кольца
— вкладыши шатунов
— сальник распредвала
На 152 кусках заменил задние аморты и пружины (были оригинальные)
А при 160 кусках заменил передние аморты и пружины (были оригинальные)
Заменил сцепление, свистел выжимной, Заменил целый комплект в районе 115 тыс. км.
— 155000 км; 2007 г.в.; трасса —50 %; damir77777 ; www.drive2.ru/r/kia/288230376152116100/ — замена задних АМО.свечные провода.диски тормозные.
— 139000 км; 2009 г.в.; трасса — 40 %, город Рязанские ямы! — 60 %; EricCartman86 ; www.drive2.ru/r/kia/451988615409435151/ — Замена ГРМ и всех ремней почти после покупки, так же свечи, замена АКБ (стоял родной) отпахал 7 лет. На 138 тысячах поменял шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора. Задние стойки меняные, передние вроде как родные (так в сервисе сказали), тормозные диски родные, колодки по осени передние поменяю, ну расходниники и масло как положенно раз в 10 тысяч.
— 131000; 2010 г.; по большей части трасса. malko-an — Езжу с декабря 2014 года и пробега 39 000. Колодки перед уже четвертые. Задние поменял 1 раз. Аккумулятор стоял неродной, заменил этой зимой. По подвеске втулки стабилизатора на 75000, ступичные передние 120 000+-, наконечник левый рулевой и передние сайлентблоки рычагов дожили до 125000+-. ГРМ менял на 100 000 www.drive2.ru/r/kia/1173487/
— 130000, 2011, 50/50, lebedeff13 — менял только расходники. Поломок не было. По гарантии была замена замка ремня безопасности водителя. www.drive2.ru/r/kia/536947/
— 125000., пополам город-трасса, marv-ua www.drive2.ru/r/kia/456428993118208600/, езжу с 109000. Поменял колодки, ремни навесного оборудования, аккумулятор. На очереди ремень грм и нужно на диагностику ходовой, есть подозрение что “пора”.
— 121 000 км 2010 г.в. air-storm www.drive2.ru/r/kia/461886144204768409/
( просьба владельцу машины пару слов о поломках, если они были в виде “
трасса/город — 60/40% Поломка 1 (XXXXX км), Поломка 2 (ХХХХХ км.”))
— 120000 км; 2010 г.в.; трасса — 60-70 %, город — 40-30 %; valerik063 ; — из нежданных поломок — шаровая, дпкв(90), щетки стартера (120 т.км), . Остальное регламент и расходники.
— 118 000 км 2009 г.в. OKseed www.drive2.ru/r/kia/470134955314250459/
( просьба владельцу машины пару слов о поломках, если они были в виде “
трасса/город — 60/40% Поломка 1 (XXXXX км), Поломка 2 (ХХХХХ км.”))
— 114500 км; 2011 г.в.; трасса — неизвестно %, город — неизвестно %; MAKC-42RUS
; www.drive2.ru/r/kia/466184410035650707/ — Машину купил на 109500, заменил все ремни и 2 лампочки. Первый хозяин менял 1 бронепровод, правую стойку стабилизатора, лобовое стекло(по гарантии) 2 комплекта передних колодок, отдал старые колодки, они на половину или только изношены. Масло шел хеликс ульта 5W30 менялось каждые 15000км(отметки в сервисной книжке)
— 108 000 км 2011 г.в. Riovod88 www.drive2.ru/r/kia/1649356/
( просьба владельцу машины пару слов о поломках, если они были в виде “
трасса/город — 60/40% Поломка 1 (XXXXX км), Поломка 2 (ХХХХХ км.”))
— 105 000, 2010 г.в.; трасса — 60-70 %, город — 40-30 %; ibelov29 ; — явных поломок не было. все что менялось .кроме расходников (масла фильтра свечи), было по собственной прихоти 🙂 а нет. поменял ступичные — загудели но еще еле слышно. грм/помпу при покупке на всякий случай. и амортизаторы ибо сдохшие были в ноль почти. но это скорее всего от того что после покупки езжу по таким говнодорогам в Смоленской области, что ушатал подвеску за лето. www.drive2.ru/r/kia/1687384/
— 97000 км; 2010г.в., преимущественно город; sarvaroff ; www.drive2.ru/r/kia/930378/, все ожидаемо. Езжу с 55000км, поменял ремни, колодки тормозные передние, стойку стабилизатора, сцепление и ступичный подшипник. Масло, фильтра стараюсь менять каждые 7-8 тыс.км.
— 87000 км; 2010 г.в.; трасса —40 %, город — 60 %, kipplauf , На 75 тысяч сломался главный тормозной цилиндр и все! . Сцепление еще живое, тормозные диски родные. Подвеска и стойки все родные. Аккумулятор родной. www.drive2.ru/r/kia/1659411/
— 76667 км. 2011 г.в. трасса/город — 50/50. Akman178 , Стойка стаба на 30 т.км. Остальное сломал сам . Продана, через месяц звонили — благодарили, через 2 года встречал на дороге — даже наклейки не отвалились . www.drive2.ru/r/kia/288230376151913963/
— 72000км; 2010 г.в.; трасса — 60 %, город — 50 %; DjonBard ; www.drive2.ru/r/kia/534477/ — на 68 тыс. большое ТО-6 с заменой ГРМ, помпы и масла в коробке. Остальное сток (в т.ч. вся подвеска).
— 70500 км; 2011 г.в.; трасса — 15-20 %, город — 85-80 %; Akman4ik ; www.drive2.ru/r/kia/983283/. Неожиданных поломок нет. Остальное регламент и расходники.
— 37800, 2009 год, город 90%, ini753 , поломок нет (из явных только замена блока предохранителей, и это по своей криворукости) вот только заменил передние колодки, свечи и ремни менял при покупке авто. www.drive2.ru/r/kia/1114424/
Пишите у кого какой пробег на 1,4 g4ee.
И можно сразу в формате
118000 км; 2010 г.в.; трасса — 60-70 %, город — 40-30 %; СВОЙ НИК; — Поломка 1 (XXXXX км), Поломка 2 (ХХХХХ км.).
Попробуем? А я в запись пособираю из комментариев. Пишите и те кто уже продал свои авто.
Kia Rio II (2005-2011 гг.)
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА
Ford Focus II поколение о.
Mercedes-Benz ML W164 опы.
Audi A3 II поколение 8P
Toyota RAV4 III поколение.
Mercedes-Benz A-класса W1.
Азиатская автомобильная «кухня» с каждым годом усиливает аппетит российского потребителя, который без кома в горле проглатывает приготовленные на скорую руку блюда.
Однако корейцы подошли к своей публике гораздо заботливее китайцев, создавая аккуратные и недорогие машины, от которых, по крайней мере, не мутит и не тошнит.
Одним из таких творений оказался KIA Rio второго поколения, представленный на угощение в 2005 году. На щедро приправленный доступным оборудованием автомобиль повесили скромный ценник и презентовали в символичном (для нас) ярко-оранжевом цвете. В меню имелись самые популярные кузова седан и хэтчбек, которые для своего времени выглядели довольно свежо. Рестайлинг 2009 года проходил под руководством известного немецкого дизайнера, украсившего симпатичную мордашку модели популярной ныне «пастью тигра».
За шесть лет выпуска компактный, экономичный и в то же время вместительный Rio доказал, что может служить верой и правдой не только первому и второму, но даже третьему владельцу без интенсивного вымогательства средств. Однако «потертая» предыдущим собственником «морковка» всё же потребует небольших вложений, так как без чеснока и перчинки в этом салате не обошлось. В общем, все по традиционному корейскому рецепту.
Эксплуатируя Rio, придется брать в расчет некоторые особенности, иначе следующие «выходки» не дадут покоя. К примеру, самый распространенный мотор G4EE (1.4 литра) прославился «плавающими оборотами». Причем, порой на холостом ходу тахометр может выдать 2500 об/мин! Иногда двигатель отказывается запускаться, пока не выжмешь педаль газа, а после первых признаков жизни какое-то время приходится слушать звуки неровной работы агрегата. В 90% случаев источником подобных капризов являются «мозги» автомобиля, поэтому новая «прошивка» надолго (если не навсегда) успокаивает разгулявшиеся обороты. К сожалению, не у всех процедура проходит как по маслу. Бывали случаи, когда новое ПО отказывалось загружаться в ЭБУ, вынуждая производить замену блока.
Невозможно пройти мимо жалоб владельцев на затрудненные пуски в зимние холода (ниже -25ºС). Сдать позиции мог как слабенький родной аккумулятор, так и замерзающий в стужи стартер.
Помимо всего, придется частенько следить за уровнем антифриза, который в случае утечки скорей всего нашел «лазейку» в радиаторе. В остальном же мотор G4EE показал себя с лучшей стороны. Все расходники, за исключением ремня ГРМ, меняются самостоятельно без особых проблем. То же самое относится и к 1.6-литровому двигателю G4ED, который очень редок, но более надежен. Жалобы здесь возникают, разве что, на катушки зажигания.
С механической трансмиссией глобальных проблем не обнаружено. Редкий владелец менял сальники первичного вала. Вот сцепление назвать живучим трудно. К 50 тыс. км может послышаться рокот выжимного подшипника, а изношенные фрикционы «запахнут» еще через такой же промежуток времени. Четырехступенчатый автомат менее прихотлив, однако забывающие о необходимости периодического обслуживания чаще и сильнее других ощущают «пинки» при переходе на вторую передачу. Удивительно долго у автомобиля «живут» ШРУСы приводов.
Откровенно жесткая подвеска героя нашего обзора получает положительные отзывы разве что от любителей «круто» штурмовать повороты. Остальные же, особенно дачники, предпочитают при первой же замене стоек приобретать чуть более «мягкий» неоригинал. Происходит это в случае с задними амортизаторами примерно при пробеге 50 тыс.км. Не стоит торопиться с заменой при появлении первых стуков, так как источником шума может оказаться либо изношенный отбойник, либо пластиковый пыльник. Этакая «болезнь» у Rio – гремящая задняя подвеска, хотя в конструкции используется обычная «балка».
Спереди «узким местом» оказались стойки стабилизатора (30-50 тыс.км.) и ступичные подшипники (80-100 тыс. км). Амортизаторы и опоры, входящие в конструкцию McPherson, прослужат раза в два больше. О капитальном же ремонте с заменой сайлентблоков можно задумываться, если автомобиль познал около 200 тыс. км среднестатистических российских дорог.
Рулевая часть от рейки до наконечников оказалась вполне выносливой. Но перчинка притаилась чуть выше – в районе ЭУР, где навязчивый стук готов покинуть салон только после обильной смазки шлицевого соединения.
Незамысловатый серый интерьер Rio у тех, кто на него просто смотрит, несомненно, вызывает зевоту. Однако те, кто постоянно передвигаются посреди этой массы грубого пластика, не всегда чувствуют себя одинокими. Помимо сверчков и «барабашек» в панели, сопровождать водителя может и полтергейст. Иначе, наверное, не объяснить случающиеся «глюки» климат-контроля, который способен после длительной стоянки встретить водителя бодрящим потоком холодного воздуха в лицо. Потом, конечно, все приходит в норму, но ощущение «охотника за приведениями» остается надолго.
Легко царапающийся пластик оказался еще и хрупким. Так, некоторым удавалось случайно вдавливать блок управления климатом в нутро панели. В общем, предметов для разочарования в салоне может быть и больше. Сюда же отнесем случаи отказа обогрева заднего стекла.
Преимущество седана перед хэтчбеком заключено не только в разности объема багажника. Оказывается, у пятидверных вариантов Rio отмечено чуть больше проблем. Например, жидкость, омывающая заднее стекло, может вытекать на пол в районе правого порога. Слетевший патрубок в этом случае нужно будет просто вернуть на место. «Подложить и намотать» иногда требует крепление заднего сиденья, «голос» которого можно перепутать со звуками подвески.
Качество защиты металла от коррозии, впрочем, как и стойкость лакокрасочного покрытия, отмечено как среднее. В первую очередь снимают «шкуру» дверные ручки и другие небольшие пластиковые детали. Сколы и царапины на кузове образуются довольно легко, но «цвести» и пузыриться ЛКП после этого не собирается еще долгое время. Бывали случаи, когда небольшие очаги коррозии были «застуканы» на передних дверях в месте контакта с уплотнителем.
Пускай KIA Rio в эксплуатации далеко не идеал, но все же бояться подержанных вариантов не стоит. Самое главное – проверить подобранный автомобиль на наличие крупных аварий.
Качества корейской и российской сборки отличаются не сильно. И тут, и там нетипичные поломки встречаются очень редко. Затраты на содержание при должном уходе будут бюджетными. Запчасти недорогие, да и поиски ничем не затруднены. Некоторые детали можно подобрать от Hyundai Verna и Hyundai Getz.
В рейтингах угонов Rio всегда был аутсайдером. Воры редко интересуются как машиной в целом, так и отдельными ее элементами. Так или иначе, в «штатном» варианте данный автомобиль – довольно легкая добыча.
2 КОММЕНТАРИИ
Почему то на вроде бы современном авто(2011, рестайлинг) оставлена такая прелесть как передние фары,без электро или гидро корректора в большинстве комплектаций.Нет бортового компьютера.Нет подогрева сидений.Даже в отечественной Калине это есть.Фары если загрузить багажник светят в небо и надо подстраивать отверткой!Царапающийся пластик салона и панели приборов.Очень шумная как по мотору-его слышно всегда так и шум от камней и луж,от арок колес-просто дикий.Шумоизоляции нет нигде-не под капотом ни в багажнике.Стоковая музыка-реально слабая.Двух диновая голова-просто так не меняется,возня с переходными рамками обеспечена.Безобразно низкая посадка-не для российских дорог,жутко жесткие газовые амортизаторы и стойки-только для асфальта. И-пружины задние сразу проседают(48000км пробег).Расход топлива приемлимый,динамика сопоставима с Калиной-1.Рулится лучше,чем Калина,по работе ЭУР.И рейка рулевая короткая-парковаться удобнее.Общий итог-для города подходит,для поездок за город,например на дачу,подходит слабо,мал багажник.И все косяки подвески не делают езду комфортной.Задний диван не удачно сделан- можно только вынуть подушку сиденья,если что-то везешь.Иначе-не ровно раскладывается,не вровень с полом.Непонятно,зачем спинку вообще сделали разрезной.Ровного пола не получилось ведь ,толком груз не расположить!Зато-не битые авто мало ржавеют.И цены на запчасти и ремонт не большие.Да и машина ломается редко,в отличие от Калины и прочих наших авто.
Спасибо за обстоятельный отзыв! Рады если наш сайт смог вам помочь! Заходите к нам еще
Расскажите про Рио 2?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
дорого ,вид у неё убогий,
знакомый недавно продал за 430 12 года на автомате, в предпоследнем кузове,так это как небо и земля разные машины
а разница всего 100 тр и новее на 3 года и в предмаксималке
за 360 можно хуйдай взять Й30 910 года , он и ликвиднее и классом выше
не знаю почему это старьё столько стоит ,ничего интересно на мой взгляд
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Рио 2 – это, в смысле, предпоследняя?
Если так, то я на такой езжу, комплектация премиум, седан. Все нормально. За 4 года ни одной поломки.
У нее на момент начала выпуска стоял уже тогда устаревший автомат, 4-х ступенчатый. Но зато он надёжный, неломучий.
Говорят, что , мол, рывками переключает передачи – я не чувствую.
Недостаток реальный один: ну, ооооочень много кушает в длинных пробках, аж до 14. Но на трассе у меня часто бывало и 6. Это при одном пассажире, загруженном багажнике, постоянно включенном климат-контроле, магнитоле. И за городом на пустой дороге я еду со всей иллюминацией, кроме аварийки 😉
Салон у нее хороший, выглядит дороже, чем стоит. Много всяких кармашков.
Машина, конечно, не гоночная. Больше 120 ехать не надо, не комфортно как-то. Говорят при 140 начинает сноситься ветром.
Вобщем, машина для спокойных водителей.