Avto-mpad.ru

Момент затяжки ГБЦ пежо 308 двигатель ep6

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 19 октября 2014

1 138 просмотров

Подтолкнуло к этой непростой процедуре жор масла 1л на 1000км, дымление после стоянки на светофорах на холостых. Делал промывку промывкой от масляного шлама Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и далее раскоксовку раскоксовывающей жидкостью “LAVR ML 202 Anti Coks Fast, 185 мл”— не помогло, сменил масло с Total Quartz Ineo ECS 5 W30 (вроде как сильно угарает) на Elf Evolution FT 900 0 W30, не сразу но дымность почти пропала, жор масла уменьшился очень незначительно (возможно, что раскоксовка тоже сыграла положительную роль). Все сальники, через которые может уходить масло были заменены.
Для начала скажу, что ремонт производил человек повидавший немало двигателей внутреннего сгорания (это не я).
Специнструмент: фиксатор распредвалов и коленвала, набор рассухарников, щипцы для снятия колпачков.
Для всей процедуры купил комплект МСК, прокладка клапанной крышки, прокладка под вакуумный насос:
слева направо.

Скидываем клемму с АКБ, отсоединяем датчики, патрубки и т.д., снимаем катушки зажигания, выкручиваем свечи, снимаем клапанную крышку и наблюдаем такую картину:

Маркируем оба распредвала по отношению к цепи, а также зубчатого колеса эксцентрикового вала (он сразу возле впускного распредвала) по отношению к корпусу, это важно, т.к. мы не выставляли вал вальватроника в сервисное положение, а снимали на том уровне впускных клапанов как есть на данный момент.

Цепь всегда в натяжку.
Затем фиксируем приспособу на распредвалах, для последующей проверки при сборке:

Фото 6.1.Чертеж фиксатора коленвала.

Откручиваем крышки опор впускного распределительного вала п.17

Очень аккуратно снимаем пружины изменяемого подъёма п.10 на фото ниже:

(т.к. соскакивая их”усы” могут отбросить коромысла впускных клапанов П.10 на фото)

Чтобы снять выпускной рапредвал, снимаем вакуумный насос, затем выпускной распредвал

Затем “впускной” распредвал путем отсоединения опор эксцентрикового вала (VALVETRONIC) п.24 на фото ниже

Получаем такой вид двигателя, где виден одиноко лежащий эксцентриковый вал (механизма VALVETRONIC):

Маркируя убираем эксцентриковый вал получаем чистый движок, готовый к замене МСК впуск-выпуск

Меняем колпачки с помощью рассухарника (набор универсальный)

Далее просто фото:

МСК слева направо: старый и новый, если присмотреться, то видно, что диаметр старого где-то на 1мм больше:

Проблема С Гбц

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Имя Никита
    • Город Воронеж
    • Автомобиль Peugeot 308

    Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

    На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

    Читать еще:  Кованые диски технология изготовления

    Поддомкратил колесо, вывернул свечи, включил 5 передачу, пробую прокрутить за колесо – колесо проворачивается на пол оборота а дальше не могу, и назад опять на пол оборота и все.

    Снял крышку ГБЦ и там обнаружил лежащее рядом коромысло впускного клапана 4 цилиндра.

    Значит ли все этот что движок словил клина? Возможно ли что то исправить на этой голове или только замена?

    Прикрепленные файлы

    • свечи.jpg150,83К Количество загрузок: 9
    • aA10MDXy4Ww.jpg466,83К Количество загрузок: 9
    • euLg9X3EXwg.jpg110,68К Количество загрузок: 8

    #2

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Механик
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль не Peugeot

    Доброго времени суток, Форумчане! Не так давно стал владельцем 308 пыжа 2008 года. И вот произошла проблема, для принятия решения над которой обращаюсь к вам за советом. Прошу вашей помощи или совета. Не ругайтесь что будет много текста, но хочу описать все подробно, что бы вы предложили как можно точное решение проблемы).

    На днях машины внезапно заглохла. При попытке завести, холостые не держала, вся тряслась. Кое-как доехав до дома, подключил Лексию – вышла ошибка Пропуск воспламенения в 4 цилиндре. Погрешив на свечи и бензин, купил новые свечи и поменял. Фото старых приложу. Попробовал завести, то же самое – двигатель весь трясется и нестабилен. Подцепил Лексию – ошибка та же. Проверил искру на свече на всех цилиндрах – есть, хоть слона убьет. Попробовал еще раз завести – машина немного пернула и заглохла. Попробовав завести еще раз – стартер крутил в холостую (как будто не срабатывает втягивающее).

    Поддомкратил колесо, вывернул свечи, включил 5 передачу, пробую прокрутить за колесо – колесо проворачивается на пол оборота а дальше не могу, и назад опять на пол оборота и все.

    Снял крышку ГБЦ и там обнаружил лежащее рядом коромысло впускного клапана 4 цилиндра.

    Значит ли все этот что движок словил клина? Возможно ли что то исправить на этой голове или только замена?

    У Вас выпало седло клапана,из-за этого клапан сместился вниз.Увеличился зазор и коромысло выпало.Снять гбц ,заменить седло и притереть клапан.

    Двигатель Peugeot EP6C

    1.6-литровый двигатель Пежо EP6C или 5FS производится с 2010 года на французском заводе и ставится на большинство современных среднеразмерных моделей компании, типа 308 или 508. Мотор является совместной разработкой с BMW и на машинах Mini известен под индексом N12.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Peugeot EP6C 1.6 VTi 120

    Точный объем 1598 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 122 л.с.
    Крутящий момент 160 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 77 мм
    Ход поршня 85.8 мм
    Степень сжатия 11.0
    Особенности двс Valvetronic
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор dual VTi
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 5
    Примерный ресурс 220 000 км

    Как отличить друг от друга моторы ЕП6 и ЕП6С рассказано в блоге на Драйв 2

    Читать еще:  Замена бензонасоса пежо 407

    ARTICLE

    Все основные поломки таких силовых агрегатов описаны на сайте мастерской

    FORUM

    Ресурс двигателей данной серии обсуждают на профильном форуме Ситроен

    Расход топлива EP6C

    На примере Peugeot 5008 2015 года с механической коробкой передач:

    Город 9.5 литра
    Трасса 5.6 литра
    Смешанный 7.0 литра

    Аналогичные двигатели других производителей:

    На какие автомобили ставится двигатель EP6C

    Peugeot

    207 2010 – 2014
    208 2012 – н.в.
    308 I 2010 – 2013
    308 II 2013 – н.в.
    3008 I 2010 – 2016
    508 I 2010 – 2018
    5008 I 2010 – 2016
    Partner 2010 – 2016
    Citroen

    C3 II 2010 – 2016
    C3 Picasso 2010 – 2017
    DS3 2010 – 2016
    C4 II 2010 – 2018
    C4 Picasso 2010 – 2013
    DS4 2010 – 2015
    C5 II 2010 – 2015
    Berlingo 2010 – 2016
    Mini

    Hatch 2010 – 2013

    Недостатки, поломки и проблемы Peugeot ЕП6С

    Несмотря на модернизацию за мотором так и тянется огромный шлейф проблем

    Увеличенные масляные каналы также быстро коксуются и начинается масложор

    Нежная и дорогая система фазорегуляции не переносит масляного голодания

    Очень низким ресурсом обладает новый маслонасос с регулировкой давления

    Нередко тут выходит из строя электромагнитная муфта привода водяной помпы

    Обновленный цепной механизм ГРМ стал служить дольше, вплоть до 200 000 км

    Подогрев системы вентиляции картера наконец решил проблему с ее обмерзанием

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена Грм Пежо 308 Ep6

    »» Как поменять цепь привода ГРМ на Peugeot 308, 408, 3008 с двигателем EP6

    Прежде чем менять даты, вам нужно проверить капот, чтобы посмотреть, поможет ли вам здесь специальное устройство (шаблон натяжителя) по меркам вот так это выглядит Фото

    В двигателе EP6 шаблон привинчивается вместо натяжителя, сначала вкручивается внутренний штифт, вкручивается в соответствии с основной резьбой по полной программе рук, а внутренний шток прикручивается руками к легкая остановка, ее не нужно крутить с большим усилием, достаточно затянуть, продолжать затвердевать с помощью линейки или суппорта; на атмосферном двигателе EP6 должно быть до 73 мм. на двигателе с турбонаддувом EP6DT 71 мм. Чтобы купить шаблон мифа, в моем тестировании есть возможность установить временные метки, где цены довольно низкие.

    Читайте также

    Желательно внести изменения в цепь привода ГРМ на Peugeot 308 с двигателем EP6 на подъемнике, если нет тока, вам придется немного повозиться, потому что вам нужно открутить правильную опору двигателя и установить метку маховика. Находится в самом низу двигателя, но что осталось сделать на фото вы увидите у нашего клиента.

    ситроен DS5 заменяет цепь ГРМ ep6 ep6cdt

    пример Peugeot 308 Turbo, двигатель с турбонаддувом еще проще ремонтировать все, что выглядит следующим образом, только крышка клапана отличается, а на выпускном распределительном валу установлен переключатель фазы.

    • Специальный маркировочный инструмент для двигателей EP6 и (ссылка на установочные комплекты) Likota дешевле.
    • Воротник, маленький на 1/4 и большой на 1/5
    • 18 для болта шкива коленчатого вала
    • 10 Откручиваем крышку клапана
    • 8, откручиваем верхнюю крышку
    • на 27 для натяжителя цепи
    • E16 для болтов распределительного вала
    • Torex T40 открутить нижние амортизаторы
    • Снятие дроссельной заслонки Torex T30 (не турбо модель)
    • поз. 16 для снятия опоры на двигателе в сборе
    • Гаечный ключ ()
    Читать еще:  Как поменять радиатор печки на лифан солано

    Для удобства не найти весь инструмент. К таким распространенным слухам легче сразу отнестись, это будет ей безразлично.

    1. Открутите воздушный фильтр, снимите его с направляющих и отведите в сторону
    2. Открутите крышку клапана и снимите ее, возьмитесь за рукоятку 18-й головки и поверните шкив коленчатого вала примерно на распределительный вал, чтобы обозначить его ниже. Внимание, если вы не хотите пропустить галочку, поверните вал против часовой стрелки, поверните вал еще на два оборота, пока он не коснется.

    Осторожно: сервисная установка коленчатого вала расположена таким образом, чтобы наш клиент оставался с поршнями, которые находятся на одном уровне с промежуточным, между верхней и одной из мертвых точек.

    Сначала соберите всю цепь и демпферы перед установкой, как показано на фото, а затем опустите его до установленного срока.

    Перед установкой шасси необходимо обезжирить звездочку цепи и звездочку коленвала.

    Для замены цепи привода ГРМ в соответствии с правилами производителя требуются новые детали:

    1. 0805K1 — Распределительный вал, впускной
    2. 0805K3 — выпуск турбо распределительного вала (Peugeot EP6CDT)
    3. 0513C8 — Цепь привода ГРМ, нижняя (Peugeot EP6)
    4. 0249E6 — Прокладка крышки клапана (Peugeot EP6CDT)
    5. 082028 — Уплотнительная шайба
    6. 0249E7 — (Candle Wells) (Peugeot EP6CDT)
    7. 025057 — DIAM Болт 6X100-20
    8. 0516K5 — Болт коленчатого вала
    9. 080677 — Болт распределительного вала
    10. 080678 — Болт распределительного вала
    11. 082026 — болт цепи привода ГРМ
    12. 082027 — Болт
    13. 1606466680 — Болт шкива коленчатого вала
    14. 0829G3 —
    15. V861831780 — Цепь газораспределительного механизма (Peugeot EP6CDT) Turbo
    16. 081830 — цепь направления, справа. (Peugeot EP6CDT) Турбо
    17. 081831 — Направление цепи газораспределения влево. (Peugeot EP6CDT) Турбо
    18. 081829 — Верхняя направляющая цепь сверху. (Peugeot EP6CDT) Турбо

    Читайте также

    Рекомендуется смазывать крепежный болт коленвала смазкой резьбы.

    Крутящий момент затяжки:

    EP6 Time Kit без крепления

    1. Натяжитель цепи — 8,5 дН.м
    2. 3 болта крепления демпфера — 2,5 дН.м
    3. Болт крепления листа коленчатого вала — момент затягивания 5 дН.м, последующее угловое затягивание на 180 градусов
    4. Три болта шкива установленного оборудования — 2,8 дН.м
    5. Монтажный болт фазовращателя — затяжка с моментом 4 дН.м и дальнейшее угловое затягивание на 180 градусов
    6. Болт вала кулачка зонтика — затяжка 4,5 дН.м. Далее угловое затягивание составляет 90 градусов

    Будьте осторожны, чтобы не перепутать фазовые переключатели — на входе марка IN35, на выхлопе EX30

    Проголосуйте, если вам понравилась статья? (Голосовал за 35, рейтинг: 4,80 из 5)
    Скачать

    Смена цепи ГРМ Peugeot 308 ep6 фото отчет фото

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]