Avto-mpad.ru

Форд транзит давление в шинах фургон

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица

Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Содержание:

Самый важный эксплуатационный параметр

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

  • при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
  • пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
  • пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Правильное давление в шинах

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

  • оптимальное давление;
  • максимальное;
  • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

  • увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
  • в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
  • руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
    теряется устойчивость автомобиля, особенно это ощутимо на седельных тягачах с короткой колёсной базой.

Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

  • колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
  • для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
  • неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
  • повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Температура и давление в шинах

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Рекомендуемое давление в шинах Форд Транзит

УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS Tire Pressure Monitoring System


Она сделана из нескольких слоёв ткани — корда.

Примечание: Сведения о шинах, дисках колес и давлении в шинах для специальных вариантов модели указываются…

Кроме этого, во избежание неприятностей в дороге запасное колесо стоит всегда держать в подкачанном состоянии.

Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге. При этом учтите, что общий износ покрышки может зависеть от целого ряда факторов — стиля вождения разгонов и торможенийстрасти к большим скоростям и так далее.

Читать еще:  Что лучше приора седан или Гранта седан?

Основная силовая основа является каркасом шины. Она сделана из нескольких слоёв ткани — корда. Давление воздуха изнутри и дороги снаружи корд берёт на себя.

В современном мире для производства корда для колёс используется огромное количество материалов: Основной частью шины для сцепления с дорогой является протектор — толстый слой резины с определённым рисунком специальным, универсальным, дорожным. В бескамерной шине полость между покрышкой и ободом герметична.

Диск для бескамерной шины отличается наличием буртиков на ободе. Шины бывают радиальные и диагональные.

Замер давления

Радиальные шины имеют прямой угол расположений нитей корда относительно к бортам. Радиальная резина более современна, придаёт автомобилю устойчивость на дороге, уменьшает расход топлива, делает автомобиль динамичнее. Некоторые современные колёса имеют точки подключения между диском и шиной для регулируемой подкачки воздуха. Основной критерий колеса — давление воздуха в шине.

Сигнализация управления автомобиля биение руля, тяга в сторону, ухудшение управления говорит, что давление в колёсах неправильное.

Поэтому, если вы заметили, что ваш автомобиль ведёт себя странно, то первым делом проверьте давление в шинах. Давление в шинах автомобилей Форд Транзит скорее всего мало отличаются по параметрам от принятых правил. Ведь ни топливная система Форд Транзит, ни двигатель по параметрам не отличаются от других автомобилей.

Для определения давления в колёсах существуют специальные таблицы.

Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара.

По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным. Замер давления Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.

Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными. Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто.

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей

Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно. Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.

Экономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах? В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее: Следует отметить и один положительный фактор — расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. В случае когда после изъятия гвоздя был обнаружен прокол шины, желательно вставить гвоздь обратно, чтобы не потерять место повреждения.

После этого устанавливается запаска, а сама резина передается специалистам для ремонта. Передвижение на проколотой шине запрещено. Если есть сомнения в целостности покрышки или правильности износа протектора, то за консультацией стоит обратиться к профессионалам своего дела, а при необходимости — и ремонтом.

При этом учтите, что общий износ покрышки может зависеть от целого ряда факторов — стиля вождения разгонов и торможений , страсти к большим скоростям и так далее. Чтобы обеспечить более-менее ровный износ шин, их необходимо менять местами по определенной схеме хотя бы два раза в год. Учтите, что причина неравномерного износа шин Ford Transit — это, как правило, их несоосность.

Выбор года выпуска

Следовательно, при выявлении проблемы сразу же обращайтесь к специалистам на СТО. Кроме этого, во избежание неприятностей в дороге запасное колесо стоит всегда держать в подкачанном состоянии.

Основные виды износа шины и их причины В процессе эксплуатации Ford Transit можно выделить следующие признаки износа шин: Истирание протектора по средней части шины вызвано высоким давлением воздуха в шине.

Изнашивание боковых частей протектора на резине — заниженное давление в колесах. Разрыв боковой поверхности во время движения — чрезмерная нагрузка на транспортное средства, низкое качество резины.

Истирание с одной стороны шины — это явный признак нарушения развала схождения. Износ более-менее равномерный, но дорожка больше переходит в одну из сторон. Причина — отклонение параметра развала колес.

Появление трещин на протекторе — симптом, вызванный резким торможением или началом движения. Порез на боковой части — наезд на острые препятствия.

Рекомендуемое давление в шинах Форд Транзит

УСТАНАВЛИВАЕМ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS Tire Pressure Monitoring System


Она сделана из нескольких слоёв ткани — корда.

Примечание: Сведения о шинах, дисках колес и давлении в шинах для специальных вариантов модели указываются…

Кроме этого, во избежание неприятностей в дороге запасное колесо стоит всегда держать в подкачанном состоянии.

Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге. При этом учтите, что общий износ покрышки может зависеть от целого ряда факторов — стиля вождения разгонов и торможенийстрасти к большим скоростям и так далее.

Основная силовая основа является каркасом шины. Она сделана из нескольких слоёв ткани — корда. Давление воздуха изнутри и дороги снаружи корд берёт на себя.

В современном мире для производства корда для колёс используется огромное количество материалов: Основной частью шины для сцепления с дорогой является протектор — толстый слой резины с определённым рисунком специальным, универсальным, дорожным. В бескамерной шине полость между покрышкой и ободом герметична.

Читать еще:  Установка твитеров в авто своими руками

Диск для бескамерной шины отличается наличием буртиков на ободе. Шины бывают радиальные и диагональные.

Замер давления

Радиальные шины имеют прямой угол расположений нитей корда относительно к бортам. Радиальная резина более современна, придаёт автомобилю устойчивость на дороге, уменьшает расход топлива, делает автомобиль динамичнее. Некоторые современные колёса имеют точки подключения между диском и шиной для регулируемой подкачки воздуха. Основной критерий колеса — давление воздуха в шине.

Сигнализация управления автомобиля биение руля, тяга в сторону, ухудшение управления говорит, что давление в колёсах неправильное.

Поэтому, если вы заметили, что ваш автомобиль ведёт себя странно, то первым делом проверьте давление в шинах. Давление в шинах автомобилей Форд Транзит скорее всего мало отличаются по параметрам от принятых правил. Ведь ни топливная система Форд Транзит, ни двигатель по параметрам не отличаются от других автомобилей.

Для определения давления в колёсах существуют специальные таблицы.

Показатель давления в шинах можно увидеть на экране. Кроме этого, такие манометры более компактны, поэтому их всегда можно держать под рукой. Погрешность этого электронного типа прибора составляет всего лишь 0,05 бара.

По сравнению с другими аналогичными аппаратами этот показатель является минимальным. Замер давления Какой бы прибор вы ни приобрели, если его эксплуатировать неверно, то точных показателей получить не получится.

Если показатели будут сниматься сразу после того, как транспортное средство прекратило движение, данные будут неверными. Также следует обратить внимание на тот факт, что снимать данные нужно со всех 4 колес авто.

15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей

Принимать во внимание показатели, снятые только с одного колеса, нецелесообразно. Если производить все эти манипуляции самостоятельно у вас нет времени, просто доверьте это специалистам на СТО. Такие услуги стоят недорого, зато гарантируют безопасное поведение вашего авто на дороге. В обратном случае возможны крайне негативные последствия, вплоть до ДТП.

Экономия или перерасход топлива при неправильном давлении в шинах? В то же время нужно отметить и тот факт, что к негативным факторам может привести и избыточное давление в шинах автомобиля. В таком случае владельцу транспортного средства грозит следующее: Следует отметить и один положительный фактор — расход топлива может уменьшиться в среднем на 2 литра. В случае когда после изъятия гвоздя был обнаружен прокол шины, желательно вставить гвоздь обратно, чтобы не потерять место повреждения.

После этого устанавливается запаска, а сама резина передается специалистам для ремонта. Передвижение на проколотой шине запрещено. Если есть сомнения в целостности покрышки или правильности износа протектора, то за консультацией стоит обратиться к профессионалам своего дела, а при необходимости — и ремонтом.

При этом учтите, что общий износ покрышки может зависеть от целого ряда факторов — стиля вождения разгонов и торможений , страсти к большим скоростям и так далее. Чтобы обеспечить более-менее ровный износ шин, их необходимо менять местами по определенной схеме хотя бы два раза в год. Учтите, что причина неравномерного износа шин Ford Transit — это, как правило, их несоосность.

Выбор года выпуска

Следовательно, при выявлении проблемы сразу же обращайтесь к специалистам на СТО. Кроме этого, во избежание неприятностей в дороге запасное колесо стоит всегда держать в подкачанном состоянии.

Основные виды износа шины и их причины В процессе эксплуатации Ford Transit можно выделить следующие признаки износа шин: Истирание протектора по средней части шины вызвано высоким давлением воздуха в шине.

Изнашивание боковых частей протектора на резине — заниженное давление в колесах. Разрыв боковой поверхности во время движения — чрезмерная нагрузка на транспортное средства, низкое качество резины.

Истирание с одной стороны шины — это явный признак нарушения развала схождения. Износ более-менее равномерный, но дорожка больше переходит в одну из сторон. Причина — отклонение параметра развала колес.

Появление трещин на протекторе — симптом, вызванный резким торможением или началом движения. Порез на боковой части — наезд на острые препятствия.

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

Мы протестировали фургон Ford Transit нового поколения. Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

Ford > Transit

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Читать еще:  Система контроля ог шкода — что это

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

01 Tranzit Sochi_zr 12_14

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

03 Tranzit Sochi_zr 12_14

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

05 Tranzit Sochi_zr 12_14

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

SONY DSC

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

08 Tranzit Sochi_zr 12_14

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

SONY DSC

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]