Avto-mpad.ru

Что такое путепровод фото, эстакада?

Новый путепровод строят у платформы Жаворонки

В Жаворонках продолжается масштабное дорожное строительство. Здесь за счёт бюджета Москвы возводят путепровод у железнодорожной платформы и реконструируют участок Можайского шоссе. Все работы должны быть завершены не позднее ноября 2022 года.

7 миллиардов из бюджета Москвы

В июне 2018 года пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области объявила о предстоящем подведении итогов открытого конкурса на подготовку документации по планировке территории для ряда работ. В их числе:

  • строительство путепровода у железнодорожной платформы «Жаворонки», на пересечении 1-й Советской улицы с железнодорожными путями Белорусского направления МЖД
  • реконструкция участка Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе.

Начальная (максимальная) цена контракта на «документацию по планировке» составляла 22,8 млн руб., в качестве источника финансирования выступил бюджет Московской области.

Однако в октябре 2018 года стало известно, что непосредственно строительные работы будут оплачены из бюджета Москвы. На официальном портале госзакупок размещён тендер столичного ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства», который предусматривает два этапа работ.

Первый — реконструкция участка Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе за 4,075 млрд руб. с НДС, второй — строительство путепровода у платформы «Жаворонки» за 2,774 млрд руб. с НДС.

Проект организации движения на период эксплуатации

Контракт получила компания Ротенберга

Начальная (максимальная) цена всего контракта составила 7,153 млрд руб. В ноябре 2019 года конкурс выиграло ПАО «Мостотрест» с предложением 7,117 млрд руб. В конкурсе также участвовало АО «Монолитное строительное управление-1» (МСУ-1), которое было готово провести работы за 7,01 млрд руб.

«Мостотрест» — компания российского миллиардера Аркадия РОТЕНБЕРГА. В июне 2019 года она получила контракт на реконструкцию участка 33-84 км Минского шоссе за 31 млрд руб. После завершения работ участок станет платным.

Срок выполнения работ в Жаворонках — не более 1080 календарных дней с момента заключения контракта. То есть, оба этапа должны быть завершены не позднее ноября 2022 года. Это, в частности, указано на информационных щитах недалеко от строительной площадки.

Путепровод у платформы «Жаворонки», информационный щит у строительной площадки

При этом в сентябре 2018 года руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей БОЧКАРЁВ сообщил журналистам, что путепровод у платформы «Жаворонки» построят до конца 2021 года.

Ход работ: февраль 2020 года

Работы по состоянию на 25 февраля запечатлел на видео пользователь «Одинцово-ИНФО» Анатолий ВОЛКОВ. На участке строительства путепровода у железнодорожной платформы появляются опоры, а на путепроводе через Можайское шоссе возводят подпорную стенку.

Строительство путепровода у платформы «Жаворонки»

Работы на участке Можайского шоссе в Жаворонках

Задача путепровода — развести потоки в Жаворонках

Существующий переезд у платформы «Жаворонки» — один из самых проблемных в Одинцовском округе. Интенсивное движение автомобильного транспорта и электричек Белорусского направления приводит к пересечению потоков. Водителям приходится ждать у переезда, пока проедет очередной поезд, иногда здесь происходят чрезвычайные происшествия, которые надолго блокируют возможность проезда.

Разумеется, каждое происшествие или поломка на переезде приводят к заторам, из-за которых страдают и водители, и пассажиры железнодорожного транспорта. Путепровод над путями призван уменьшить количество заторов, разведя потоки.

Кроме того, платформа «Жаворонки» — очень важный транспортный узел для города Краснознаменск с населением 42 тыс человек, который находится в стороне от железнодорожных путей. А также для Назарьево. И в будущем — для ЖК «Высокие Жаворонки».

Судьба ТПУ «Жаворонки» неизвестна

Напомним, в марте 2018 года «Жаворонки» вместе с «Одинцово» и «Кубинкой-1» вошли в число 24 будущих транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Подмосковье. Региональное правительство и Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) планировали утвердить проекты до конца 2018 года, а начать строительные работы — в 2019 году.

Однако сроки завершения работ так и не были названы. На данный момент опубликован только проект нового вокзала в Одинцово, по Жаворонкам и Кубинке информации нет. Возможно, новый путепровод всё же станет частью ТПУ «Жаворонки»?

Строительство путепровода у платформы «Жаворонки», февраль 2020 года

Путепровод нужен Малым Вязёмам. Но ЦКАД не помогла

Ещё один крайне проблемный переезд в округе — в Малых Вязёмах. Этот участок автотрассы А107 регулярно перегружен транспортом, водители стоят в километровых заторах — хвост пробки тянется по Можайскому шоссе к Голицыно и по Петровскому шоссе в сторону Минского.

Не один год автомобилисты говорят о необходимости путепровода над путями. Однако по неизвестным причинам такой объект не вошёл в первоначальный проект Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Уже в октябре 2019 года стало известно, что федеральное Министерство финансов отказалось выделить госкомпании «Автодор» 44 млрд руб. на ликвидацию двенадцати «узких мест» кольцевой дороги. Большая часть «узких мест» — в пусковом комплексе №5, треть которого проходит по Одинцовскому округу.

В «Автодоре» утверждают, что без выделения денег на устранение «узких мест» сразу после запуска ЦКАД встанет в пробках. В запрошенную сумму вошли 7,5 млрд руб. на «строительство обхода деревни Малые Вязёмы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе». Поэтому судьба проблемного участка остаётся неизвестной.

Делаем эстакаду для авто своими руками

Каждый автовладелец знает о том, что главные «болячки» автомобиля прячутся в двух местах: в моторном отсеке и под днищем. Добраться до двигателя можно, открыв капот. А вот починить подвеску или снять трансмиссию, не забравшись под кузов, не получится.

Для выполнения работ под днищем авто можно воспользоваться ямой, подъемником или эстакадой. Яму можно обустроить только в сухом грунте, поэтому она доступна не во всех гаражах.

Подъемник – дорогое удовольствие, которое может себе позволить ремонтная мастерская. В итоге для рядового автолюбителя остается самодельная эстакада для машины, не требующая больших затрат и времени для сборки.

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные и доступные для изготовления конструкции, а также пошагово опишем процесс их конструирования и монтажа.

Основные виды автомобильных эстакад

В зависимости от бюджета и сложности ремонта существуют два вида эстакадных конструкций:

  • Позволяют поднять только один мост автомобиля (передний или задний).
  • Полноразмерные (рассчитаны на въезд всей машины).
Читать еще:  Плохой свет на ВАЗ 2110, что делать

Первый вариант экономичен и удобен. Мини-эстакада для частичного заезда имеет небольшие габариты и вес. Она легко устанавливается на ровной площадке и убирается после завершения ремонта. Основной недостаток — в работе она не так удобна, как полноразмерная конструкция, поскольку подъем автомобиля здесь не превышает 50-60 сантиметров.

Полноформатный вариант дороже и сложнее в реализации, но дает автовладельцу одновременный доступ ко всем кузовным агрегатам. Отметим попутно, что независимо от вида эстакады, для ее качественного изготовления нужно сделать чертеж, а при сборке точно выдержать габариты конструкции.

Особенно важны три группы размеров:

  • высота и ширина опорных тумб «стульчиков»;
  • длина трапа (въездного и горизонтального);
  • ширина трапа.

Кроме этого, следует уделить внимание узлам стыковки трапов с тумбами. Они должны выдерживать вес автомобиля без деформирования.

Популярные варианты эстакад для ремонта авто

Самый простой вид мини-эстакады – две пары сбитых воедино обрезков деревянного бруса сечением 20х20 см. Обрезав под косым углом край подобной импровизированной опоры, мы получим прочную площадку, на которую можно заехать передком или сдав машиной назад (фото №1).

Недостатки такой опоры очевидны: на брусе нет бортиков защиты от бокового соскальзывания колес, что требует от водителя предельной аккуратности при въезде. Нет здесь и заднего «отбойника», который предотвратит случайный съезд. Высота подставки недостаточна для удобного доступа к днищу.

Существует более совершенный вариант деревянной опоры для выполнения простых ремонтных работ. Такая эстакада на даче изготавливается из обрезков досок, последовательно сбиваемых в широкий щит. Одна его сторона образует ступенчатый уклон для въезда (фото №2).

Данная конструкция имеет отбойный брусок и две лямки для переноски. Ее ширину можно выбрать такой, чтобы заезжать для осмотра машины без риска срыва колес. Стоимость и сложность изготовления подобной подставки минимальны.

Чаще всего мини-эстакады изготавливают из профильного металла (труб, уголка и арматуры). Они долговечнее и прочнее деревянных. Пример такой конструкции вы видите на фото №3.

Вместо уголка для опорной части трапа можно использовать арматуру или трубу. Продлив горизонтальный трап на 1 метр, мы получим более удобную для работы мини-эстакаду. Используя ее, можно добраться к большей части агрегатов, расположенных под дном кузова (фото №4).

Завершает обзор компактных конструкций мини-эстакада для авто разборного типа. Она занимает промежуточную позицию между переносными и стационарными вариантами (фото №5, 6, 7).

Важная особенность этой конструкции – возможность демонтажа горизонтальных трапов после въезда автомобиля для удобного доступа к колесным аркам и порогам.

Работать, лежа или сидя под машиной можно, но не слишком удобно. Поэтому для регулярного ремонта нужна стационарная высокая эстакада, собранная на столбчатом фундаменте (фото №8).

Такая конструкция при необходимости примет не только легковушку, но также небольшой грузовик или автобус.

Как сделать разборную автоэстакаду самостоятельно?

Изготовление конструкции начинается с составления подробного чертежа. Делая его, вы сможете учесть и продумать все этапы сборки, избежав ошибок, свойственных поспешно выполненной работе.

Разборная эстакада должна иметь следующие габариты:

  • Длина въездного и горизонтального трапа равна длине автомобиля + 1 метр.
  • Ширина трапа — минимум 40 см.
  • Высота опорных тумб – 70-80 см.
  • Ширина верхней части опорных тумб равна ширине трапов.

Для того, чтобы сделать эстакаду прочной, не следует экономить на металле. Для трапов нужно купить равнополочный уголок 63 мм. Опорные тумбы «стульчики» можно сварить из уголка с шириной полки 50 мм. Заполнение трапов делается рифленой арматурой сечением не менее 14 мм.

Без сварочного аппарата, болгарки и дрели к работе лучше не приступать. Кроме сборочного инструмента, нужно приготовить 12 пар болтов и гаек для крепления трапов к «стульчикам».

Этапы работы

Первый шаг – изготовление опорных тумб. Им нужно придать трапециевидную форму для повышения устойчивости. Для точной сборки основания и верхней части «стульчика» отрезанные по размеру уголки нужно разложить на плите OSB, фиксируя между собой с помощью струбцин или магнитов сварщика.

Сначала сваривают нижнее основания всех четырех опор. Затем собирают рамки верхних площадок и крепят к ним ножки из уголка. Заключительный этап – установка верхних рамок с ножками в нижние опоры и фиксация их сваркой.

Обратите внимание, что на сборочной схеме один из уголков верхней рамки повернут полкой вверх и образует отбойник для защиты колес от срыва с эстакады. На торцевых опорах нужно приварить еще по одному отбойному уголку. Они не дадут автомобилю съехать с трапа.

Для того, чтобы сделать эстакаду своими руками максимально устойчивой, можно установить на ней поперечные связи из стального профиля. Его крепят болтами к тумбам. Эта мера не будет лишней, поскольку повысит жесткость всей конструкции.

Горизонтальный и въездной трапы изготавливают из уголка 63 мм и арматурных прутков, выполняющих роль «лесенки». Длина наклонного трапа для легковой машины должна быть не менее 3 метров. Размер горизонтального участка выбирают, прибавив к длине автомобиля 1 метр. Ширина трапов не менее 40 см.

Перед установкой арматурных стержней уголки переворачивают так, чтобы их полки смотрели вверх и служили внешними боковыми бортиками. «Лесенка» получится ровной, если профиль уложен на твердую горизонтальную площадку. Прикрепить его к бетону или асфальту сложно. Поэтому можно использовать в качестве монтажной базы два поперечных уголка. К ним направляющие «лесенки» крепят струбцинами. Проделав эту операцию, можно начинать процесс сварки. Отрезки профилированной арматуры будет удобнее выставлять, используя в качестве шаблона обрезок уголка 63 мм.

Изготовление наклонного трапа эстакады для ремонта автомобиля немного отличается от сборки горизонтального. На нем нужно оставить свободный конец длиной 10 см (без арматурных стержней), который будет служить стыковочным узлом. Вертикальное ребро профиля прорезают болгаркой до горизонтальной полки. После этого необходимо выполнить загиб стыковочных концов.

Читать еще:  Из чего сделан поддон картера двигателя?

Если у вас нет гибочного станка, а есть парочка друзей солидного веса, то попросите их забраться на тумбу, чтобы создать противовес усилию загиба. Перед этой операцией нужно уложить въездной трап горизонтально, подперев его свободный конец. В опорной части профиля и уголке «стульчика» по месту сверлят два отверстия. Зафиксировав концы «лесенки» болтовыми соединениями, ее с усилием наклоняют вниз до земли. В том месте, где был прорезан профиль, нужно вварить кусок стальной пластины для усиления узла опирания.

Горизонтальный трап монтируют, уложив его на тумбы. После этого сверлят отверстия под болты в несущих уголках и верхнем опорном профиле тумбы. Для более надежного крепления эстакады к площадке к «стульчикам» можно приварить проушины. Зафиксировав их дюбелями к бетону или стальными штырями к грунту, вы обезопасите себя от смещения частей эстакады при въезде на нее автомобиля.

Делая пробный въезд, обратите внимание на поведения наклонной «лесенки». Если она прогибается, то придется сделать две промежуточные опорные рамки и прикрепить их болтовыми соединениями к уголкам.

Путепровод – это. Детальное определение понятия

Слово, которое мы сейчас разберем, – довольно популярное в проектировании, строительстве, да и в повседневной речи. Мы же конкретно определимся, что это – путепровод. А также откроем сходства и различия этого объекта с похожими сооружениями – эстакадами, виадуками, мостами и пр.

Путепровод – это.

Согласно общему определению так называется мостовое сооружение, пропускающее магистраль над другой магистралью (автомобильной, железнодорожной). Дороги-путепроводы также могут проходить над любым естественным (овраг, ущелье и пр.) или искусственным препятствием. Не строятся они только над водой. Путепровод является неотъемлемой частью системы транспортных развязок.

От моста путепровод отличается технологически. Главный пункт здесь – более простые опоры. От этого его проектирование более легкое – не нужно учитывать ледоход, водоток, размывы, возможность находа на опоры тяжелых судов и пр.

Обратим также ваше внимание на то, что путепровод – это не только мостовое сооружение. Так могут называться даже короткие тоннели! Но к путепроводам относятся только те подземные пролеты, чья длина больше ширины и не меньше 300 метров. Также над таким сооружением должен находиться другой путепровод.

Однако многие путают между собой такие понятия, как мост, путепровод, эстакада и виадук. Поэтому давайте разберемся, что конкретно значит каждое из них.

Определения путепровода из словарей

Рассмотрим и другие определения, которые также актуальны сегодня:

  • Мостовой объект, который устанавливается в таких местах, где пересечение путей находится на разных уровнях.
  • Сооружение преимущественно из сборных железобетонных блоков над автомобильной магистралью. Сооружается на пересечении нескольких дорог для обеспечения более безопасного, беспрепятственного и комфортного передвижения по ним благодаря наличию нескольких уровней пролетов.
  • Мост, возведенный на пересечении именно сухопутных дорог.
  • Мостовое сооружение, которое построено на взаимном пересечении двух магистралей (железнодорожных, автогужевых) на различных уровнях.
  • Мост, который предназначен для пропуска дороги над иными дорогами. Обеспечивает независимое следование транспорта по разным уровням.

Мост – это.

Мостом первоначально называлось сооружение, возведенное для преодоления водной преграды – реки, озера, пролива, болота и пр. Это старейший термин из всех здесь упомянутых, ведь мосты человечество начало возводить несколько тысяч лет назад.

Сегодня же это самое широкое понятие. И путепроводы, и эстакады, и виадуки будут называться мостовыми сооружениями.

Эстакада – это.

Если схема путепровода – 2-4 пролета, длина каждого из которых примерно составляет 10-30 м, то эстакада – более серьезное сооружение, через которое проходит большее количество проездных полос.

Однако это не единственное отличие между данными двумя объектами. Эстакада, в отличие от путепровода, может проходить над самыми различными препятствиями – железнодорожными путями, рекой, автомагистралью. Можно даже сказать, что данное сооружение совмещает в себе два – мост и путепровод.

Виадук – это.

Мы разобрались с мостом, путепроводом, эстакадой. А что такое виадук? Так называется сооружение, которое построено через препятствия иного типа – рельефного. Сюда мы отнесем лощины, овраги, ущелья. Таким образом, мост, построенный в локации с перепадом высот, полноправно можно назвать виадуком. И его строительство будет экономически более выгодно, нежели создание насыпной автомагистрали.

Главное отличие виадуков от тех же эстакад – это отсутствие ровной поверхности под сооружением. Отсюда и неимение однотипных пролетов и опор. Также многие отличают эстетическую особенность виадуков – это величественные и захватывающие простором инженерной мысли объекты.

Наверняка вы слышали и такое определение, как акведук. Оно не имеет отношения ни к мостовым сооружениям вообще, ни конкретно к виадуку. Так называется система для переноса воды, возведенная над каким-либо препятствием – речкой, оврагом. Транспортные средства по ней, естественно, не передвигаются. Обычно акведуки являются составляющими системы ирригации.

Многим известно и слово “селедук”. Что это такое? Понятие, близко связанное с безопасностью движения. Сооружение возводится над горными дорогами и служит для пропуска по нему селевого потока. Это защищает от сходов и транспорт, и пассажиров. Также селедуки часто называют противолавинной галереей, селеотводом.

Интересные факты

Вот мы и узнали больше о схеме путепровода, виадука, эстакады, моста. В заключение предложим вам небольшую подборку интересных фактов:

  • Самый длинный мост на Земле – это Циндаосский (42,5 км). Он проложен в заливе Цзяочжоу, соединяет континентальную половину китайского города-порта Циндао с районом-островом Хаундао.
  • А самый широкий мост расположен в России. Это переправа через реку Мойка – Синий мост. Имеет ширину 97,3 м, что в три раза больше его длины.
  • Кстати, самый длинный мост в нашей стране еще находится в стадии строительства. Это Крымский через Керченский пролив, чья длина – 19 км.
  • Самый старый мост расположен в Риме – это каменный Понте Мильвио. Возраст сооружения – более 2 тысяч лет. По словам историков, его построили еще в 109 году до н. э.
  • Самый длинный путепровод – это таиландская магистраль Банг На (54 км).
  • Самый высокий виадук расположен во Франции. Он называется Мийо. Высота опор этого сооружения превышает 340 метров!
Читать еще:  Плохо греет печка на пассате б3

Теперь вы знаете, где возможно строительство путепровода, а где – моста, эстакады или виадука. Каждое из этих сооружений имеет свои отличительные черты – конструкция, объект, над которым одно проходит. Тем не менее всех их можно назвать “мостовые объекты”.

Применение кабельных эстакад

Кабельная эстакада — надземное сооружение для прокладки кабеля. Конструкция позволяет разместить кабельные коммуникации на территории промышленного объекта, оптимально используя надземное пространство, не занимая подземные траншеи и каналы.

В недавнем прошлом многие организации, промышленные предприятия размещали кабельные сети под землей, в каналах, траншеях. Такой способ не всегда удобен, и не безопасен для сетей промышленного сектора.

Крупные предприятия характеризуются большими потребностями в получении электроэнергии, что ведет к возникновению больших объемов кабельных сетей, расположение их под землей не эффективно. Часто подземное пространство используется для технологических и иных коммуникаций.

Надземный способ прокладки применяется не так давно, но уже широко внедряется на предприятиях. Для этого метода используются эстакады. Прокладка кабелей над землей, позволяет избежать негативного воздействия агрессивной почвы на кабельную оболочку.

Особенно это актуально для химических предприятий. Но воздушная среда на таких предприятиях тоже агрессивно воздействует на проложенные коммуникации.

Для решения этой проблемы используют кабели в алюминиевой оболочке с защитной пленкой, которая предохраняет от отрицательных факторов воздушной среды. В некоторых случая применяют бронированные покрытия.

Основные преимущества прокладки кабеля по кабельной эстакаде:

  • возможность внешнего осмотра;
  • простота замены и ремонта;
  • уменьшение риска механических повреждений;
  • естественная вентиляция.

К минусам можно отнести высокая стоимость организации надземной прокладки и загромождение проездов.

Виды кабельных эстакад: технологические и специальные

Для размещения кабелей можно воспользоваться уже имеющимися технологическими эстакадами. Такое решение значительно сэкономит средства. Но прокладка возможно при небольшом количестве кабелей. Совместное размещение различных коммуникаций требует согласование с технологом.

Располагать кабели стоит в противоположных частях от трубопроводов с пожаро- и взрывоопасным содержимым. Это позволит избежать агрессивного влияние аварии.

Существует два типа эстакад по прокладке кабеля: сооружения для односторонней прокладки и двухсторонней. Затраты на такие конструкции не сильно отличаются, но двухсторонняя вмещает в два раза больше коммуникаций. Односторонние способны вместить до 30 силовых кабелей, двухсторонние конструкции до 60.

Использование эстакад для создания путей пролегания кабеля используется для сети электричества до 10 кВ. Эстакады делят по видам на: непроходные и проходные, по использованию материала: железобетонные, металлические и комбинированные.

Непроходные эстакады обслуживаются специальной машиной, проходные представляют собой конструкцию с мостиками. Проходные конструкции — комбинированные эстакады, выполняются они одновременно из железобетона и металлических конструкций. Последние в обязательном порядке должны быть покрыты антикоррозийными слоями, в случае необходимости и химически стойким покрытием.

Конструктивные особенности кабельных эстакад отображены на фото чертежей.

Создание эстакад — серьезный трудоемкий процесс, требующий не только материальных затрат, но применения надежных и качественных материалов.

Большое значение имеет поверхность и каркас для металлической кабельной эстакады. Каркас может быть выполнен из металлических труб, столбов из бетона и металлических частей, двутавровых балок и швеллера.

Постройка качественной основы — важный этап, от которого зависит надежность всей конструкции эстакады.

Важно, чтобы основа не была перегружена, чтобы не вызвать обрушения. Строительные работы должны проводить квалифицированные специалисты.

Для комбинированных эстакад в качестве несущей опорной конструкции используют разборные вертикальные кабельные мачты связи и освещения, которые изготавливаются из стальных труб. Комбинированная эстакада для прокладки кабельных коммуникаций включает вертикальные опоры и горизонтальные прогоны.

Особенности конструкций

При создании конструкций для эстакады необходимо учесть различные нюансы, особенности защиты кабеля, параметры расположения уровня эстакады и несущих конструкций.

Обязательна защита кабельных коммуникаций от солнца, для ее реализации используют специальный панели.

Такое требование можно не выполнять на эстакадах расположенных севернее 65-й параллели.

Вне зависимости от типа, эстакады размещаются на колоннах с расстоянием между ними 12 м, в некоторых случаях применяют шаг в 9 или в 6 м. Высота эстакады от поверхности дорог должна составлять 4,5 м. При отсутствии дорог, можно устанавливать эстакады на высоте 2,5 м от поверхности земли.

Перед укладкой кабеля выполняются все необходимые строительные работы. Собирается вся конструкция, в том числе отделочные детали. Устанавливаются мостики обслуживания, солнцезащитные панели, закладные детали, прогоны, лестницы, необходимые площадки. Обустраиваются монтажные проемы, подготавливаются подъезды для установки кабеля. Если планируется размещать кабельные коммуникации на технологических эстакадах, то обязательна полная установка трубопроводов до размещения кабеля.

В зависимости от типа конструкции производится обслуживание кабельных коммуникаций.

Проходные кабельные эстакады для работ с ними имеют специальные площадки, называемые мостиками.

В непроходных эстакадах мостики отсутствуют, что в некоторых местах делает недоступным прокладку и эксплуатацию кабеля. Ремонтные работы и обслуживание в этом случае проводится с помощью кабельных вышек — специальных машин, оборудованных требуемыми механизмами. Для вышек обустраивается подъездная дорога.

Сдача объекта и документация

Сдача эстакады осуществляется при комиссии, в которую входят строительная организация, организация, выполняющая монтаж конструкций, представители заказчика и организации по электромонтажу. Вся работа оформляется в виде акта.

Строительная организация для железобетонных конструкций предъявляет чертежи кабельной эстакады, типовой проект, паспорта, сертификаты на электроды, схемы проверки, акты по фундаментам и колонам, журналы работ и описи сварщиков, принимающих участие в работе.

По металлическим конструкциям предоставляются чертежи, сертификаты от завода, согласованные документы, журналы работ, документация о сварочных работах, опись сборщиков, акты о покраске и другие документы.

При приеме идет сверка соответствия размеров и расположения конструкций, качество сборки, сварки, стыков, отсутствие повреждений. Особое внимание уделяется соединениям на металлических конструкциях.

Любой вариант прокладки кабельных коммуникаций не всегда способен полностью удовлетворить всем требованиям к сетям. Выбор того или иного способа чаще всего основывается на кратчайших вариантах прокладки с минимальным использованием материалов, а также качество и надежность выбранного пути коммуникаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector