Течь бензина из бака: дырка в бензобаке
Устраняем пробоины бензобака
Ни один автолюбитель не застрахован от повреждений бензобака своего автомобиля. Пробоины, трещины, течь вследствие коррозии – всё это может случиться в самый неожиданный момент. Для оперативного и безопасного устранения данных последствий, необходимо представлять, что являет собой стандартный бензобак серийного авто.
Устройство стандартного бензобака
Топливный бак автомобиля представляет собой емкость для хранения и перевозки топлива, которое нужно для работы двигателя внутреннего сгорания. Чаще всего в серийных легковых автомобилях топливный бак располагается в задней части кузова, на днище автомобиля, в специфическом транспорте бывают варианты расположения за специфической перегородкой сзади сидений.
Стандартный топливный бак имеет такую расчетную емкость, чтобы при полной заправке топлива хватило на 500 километров пробега, причем вне зависимости от марки автомобиля. Любой топливный бак обязательно находится в изоляции от атмосферы,при этом его вентиляцию обеспечивает специальная система улавливания паров топлива.
Проблемы при наличии течи в бензобаке
Первая, очевидная проблема, возникающая в любом случае, это вытекание топлива из бака. Вторая проблема заключается в том, что контактируя с внешней средой, пары бензина просачиваются в салон автомобиля, появляется резкий, неприятный запах в салоне, не говоря уже об опасности отравления водителя и пассажиров. Ну и в третьих – в зависимости от серьезности пробоины, расход топлива будет неуклонно увеличиваться и повлечет за собой дополнительные денежные затраты. Кроме того, пары топлива весьма взрывоопасны и авто с такой проблемой реально представляет опасность для себя и окружающих.
Типичные виды повреждений бензобака и их устранение
Самые частые виды повреждений бензобака, это различные вмятины, пробоины и трещины. Так же при длительном отсутствии эксплуатации автомобиля, возможно возникновение коррозии бензобака, что в свою очередь может повлечь протекание топлива, а также нарушения прочности перегородок. Все вышеуказанные проблемы можно устранить путем пайки, или же сварки, однако, в случае сварки требуется предельная осторожность и соблюдение мер безопасности.
Перед началом сварочных работ необходимо удалить из пустого бензобака пары топлива и тщательно промыть его. В случае небольших трещин в бензобаке, вы легко можете воспользоваться эпоксидной смолой и заделать их. Но что же делать, если под рукой нет необходимых инструментов и материалов, а сервис далеко?
Народные способы устранения пробоин бензобака
Если вы визуально можете определить отверстие, через которое происходит течь, то можно использовать способ, который давно широко известен среди автолюбителей. Необходимо будет подогнать размер отверстия пробоины под размер имеющегося в наличии болта. По окончании подгонки, нам понадобится резиновая прокладка, которая может быть изготовлена из ненужной камеры от колеса.
Так же нам понадобится и шайба соответствующая размерам болта. Как только все подготовлено, необходимо будет вставить болт изнутри бензобака в отверстие пробоины, при этом используя резиновую прокладку и шайбу. Само собой, перед началом указанных работ, необходимо топливо из бензобака слить. Сделанная таким способом заплатка прослужит достаточное количество времени, чтобы доехать до сервиса и устранить проблему уже кардинальным образом.
Важный момент, на который стоит обратить внимание при использовании данного способа – это чтобы используемая вами в качестве прокладки резина имела устойчивость к воздействию бензина и не растворилась спустя несколько минут. Если же отверстие в бензобаке представляет собой совсем незначительную пробоину или трещину, лучшим вариантом будет воспользоваться так называемой “холодной сваркой”. Для этого вам понадобится емкость с эпоксидным клеем, который можно приобрести практически в любом автомагазине. Зачистите до блеска металл вокруг пробоины или трещины при помощи наждачной бумаги, после чего перемешайте приобретенный эпоксидный клей с отвердителем по инструкции.
Получившаяся при этом субстанция наносится на чистую ветошь или тряпочку, которую впоследствии необходимо плотно прижать к проблемному участку вашего бензобака. В случае, если вам не удалось разыскать эпоксидный клей, может подойти и обыкновенный клей “момент”, процедура одинакова.
Однако случается и такое, что под рукой нет всех вышеперечисленных подручных средств, а до ближайшего магазина довольно далеко. Что придумать в данной ситуации? Помочь может только наличие пластиковой емкости, (канистры либо бутылки), которую нужно попытаться наполнить топливом из текущего бензобака. Такую заполненную бензином емкость необходимо будет тщательно закрепить под капотом вашего авто стараясь расположить её подальше от нагревающихся элементов двигателя и его охлаждающей системы. Помещаем шланг от бензонасоса в нашу емкость и заводим наш автомобиль.
Такой изощренный способ самодельного бензобака хотя бы позволит вам добраться до ближайшей торговой точки или сервиса обслуживания, где в срочном порядке вы сможете привести бак в надлежащее состояние.
Течёт бензин и под пробки бензобака. Задолбало
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ – Авто
У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.
Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Течь бензина из бака: дырка в бензобаке
Есть такой вопрос:
У меня прохудился бензобак. Как это произошло одному богу известно. Бензобаку как и машине 4-е года, т.е. можно сказать что достаточно новый и проржаветь он не успел. Сначала думал, что пионеры прокололи. Теперь склоняюсь к мысли, что дефект в металле.
Просто появилась дырка на днище идеально круглая диаметром 1 мм. Обнаружил я это когда увидел машину стоящую посреди лужи бензина. Благо бензобак левый. Поэтому сейчас, залепив его герметиком, езжу на правом. Но неисправность хочется устранить.
И собственно вопрос, что лучше в такой ситуации делать:
1) заварить дырку (в пользу этого говорит, что весь остальной метал бака хороший и не ржавый)
2) поставить новый
3) плюнуть и лить бензин в бак залепленный герметиком
Если вы считаете, что лучший вариант 1-ый, то был бы признателен за адрес какого-нибудь сервиса на З, СЗ или С Москвы, где это могут вменяемо сделать.
Езжу больше года с холодной сваркой (спец герметик для стали вроде – по – моему был двухкомпонентный), при чем лепил на грязь не обезжиривая – течи нет все ок!
Ну а по вариантам – как религия позволяет!)
Езжу больше года с холодной сваркой (спец герметик для стали вроде – по – моему был двухкомпонентный), при чем лепил на грязь не обезжиривая – течи нет все ок!
Ну а по вариантам – как религия позволяет!)
Скока у тебя машин. 😀
Неужто все ездит? Даже полуторка?
Скока у тебя машин. :d
Неужто все ездит? Даже полуторка?
Ну не совсем у меня – у нашей организации)
А полуторка – да! все прошлое лето отъездила на утомленных солнцем-2. и не только она.
Я первый раз приехал на покатухи, тока купив машину б/у, и там же первый раз заправил бак до упора. Каково же было мое удивление и проч чувства, когда на заправке из бака полился бензин, потому что прошлый владнлнц, мать его, когда крепил обивку внутри салона, просверлил отверстия в полу и заодно просверлил бак! В итоге – в правом баке две дырки, в левом одна. В итоге завернул саморезы, а под них слой герметика абро красного. Не текло, но это сверху дырки были, хотя потом тоже до упора заливался – все тип топ.
А бензин герметик не разъедает?
чисто теоретически интересно
Когда еще не было холодной сварки а баки уже умели гнить, лечил паяние оловом снаружи. Варить нельзя можно взорваться. Когда паять не к чему заливал в сухой бак эпоксидную смолу разведенную немного ацетоном.
Варить в принципе можно бак под выхлопную . и в перед, но баки вроде как освинцованные и после сварки бак останится без защиты:cool:
Есть такой вопрос:
У меня прохудился бензобак. Как это произошло одному богу известно. Бензобаку как и машине 4-е года, т.е. можно сказать что достаточно новый и проржаветь он не успел. Сначала думал, что пионеры прокололи. Теперь склоняюсь к мысли, что дефект в металле.
Просто появилась дырка на днище идеально круглая диаметром 1 мм. Обнаружил я это когда увидел машину стоящую посреди лужи бензина. Благо бензобак левый. Поэтому сейчас, залепив его герметиком, езжу на правом. Но неисправность хочется устранить.
И собственно вопрос, что лучше в такой ситуации делать:
1) заварить дырку (в пользу этого говорит, что весь остальной метал бака хороший и не ржавый)
2) поставить новый
3) плюнуть и лить бензин в бак залепленный герметиком
Если вы считаете, что лучший вариант 1-ый, то был бы признателен за адрес какого-нибудь сервиса на З, СЗ или С Москвы, где это могут вменяемо сделать.
Бак крашеный. Когда камушек из под колеса ударяет по баку, краска отслаивается, (но не отлетает) образуется пузырёк – под ним и ржавеет
В аварийном случае мылом, чтобы доехать, а потом зависит от размеров, холдная сварка при хорошо подготовленой поверхности держит хорошо. Если трещина усталостная, то только варить, пайка не поможет. Баки должны быть освинцованы внутри, но это было давно, сейчас гонят их так. А освинцованые паять лучше, при сварке покрытие вокруг сгорит, или же холодной сваркой
Паял горелкой, загрунтовал, и антигравийкой обработал. Машина 2002 года, баки действительно чем-то ещё обработаны, толи свинцом, толи оловом, даже снаружи.
Бак крашеный. Когда камушек из под колеса ударяет по баку, краска отслаивается, (но не отлетает) образуется пузырёк – под ним и ржавеет
Не, больно странная дырка. Круглая, ровная.
До сих пор не решил – прокололи, или дефект в металле.
Может был дефект и он проржавел.
Но мне почему-то чудится заговор против моей машины.
Не, больно странная дырка. Круглая, ровная.
До сих пор не решил – прокололи, или дефект в металле.
Может был дефект и он проржавел.
Но мне почему-то чудится заговор против моей машины.
Да! Это инопланетяне лазером прожгли: ихние тарелки как раз на 80м летают :p
Immo off
Если в дороге потек бензобак?
Сегодня речь пойдет о случае, когда потек бензобак. Кстати не такая уж большая редкость в наше время. Советы бывалых автомобилистов помогут всем, кто попадет в подобную неприятную ситуацию. Вы даже можете не запоминать содержание этой статьи, она сама всплывет у вас в памяти, когда вы станете перед дилеммой – что делать, когда потек бензобак в дороге.
Автомобильный бензобак может потечь во многих различных случаях обстоятельствах; мы лишь расскажем о тех, которые произошли из реальной жизни и о том, как удалось выйти из этих непредсказуемых ситуаций при ремонте.
Владелец иномарки при попытке проехать зеленую зону через высокий бордюр, «царапнул» бензобак своей машины. С льющимся бензином, он, довольно сильно рискуя сгореть, доехал до мастерской. Советы автомобилистов, предупреждают, что езда, даже на короткие расстояния, с потекшим бензобаком, чревата огненным пожаром непредсказуемыми последствиями на пути.
Выход из этой ситуации был найден, опять же исходя из авто опыта. Бак некоторых автомобилей выполнен из пластмассы, что учли при ремонте машины. Вспомнив, при этом особенность как жестко идет саморез на первых витках в пластмассовых бамперах или при установке пластиковых подкрылок, еще до контакта с металлом.
Посмотрели, какой величины появившееся отверстие бака подобрали соответствующий саморез к нему. Вырезали импровизированную шайбу из маслостойкой резины, немного превышающую по диаметру шляпку самореза. Можно вырезать из старой автомобильной камеры либо другой подходящей авто резины. Подобрали соответственно стальную шайбу, закрутили саморез, в тело бензобака тем самым закрыв отверстие. Первой легла резиновая шайба, затем стальная через них прошел саморез надавив на авто ризину.
Течь прекратилась полностью после полной затяжки самореза. Хозяин на такой «латке» отъездил ровно год без проблем, пока опять не «царапнул» бензобак об тот же высокий бордюр давая задний ход (там расположен офис, где работал хозяин этой машины), как раз по стоящему там саморезу с прошлого раза. Был вновь поставлен саморез, но уже большего диаметра, однако полностью сблокировать течь, на этот раз не удалось – под шайбой мокрело, хотя бензин и не капал. Но это уже вина хозяина и его невнимательная беспечность при заднем ходе автомобиля. Сам же способ себя оправдал, так как владелец, отъездил после первого ремонта год, бак был совершенно сухой без потека бензина через пробитое отверстие бака об высокий бордюр стоянки офиса.
Течь металлического бака устранить гораздо труднее, но можно воспользоваться этим способом, его все равно в дальнейшем необходимо менять или заваривать, сняв его с машины. Дедовского способа – замазка хозяйственным мылом места течи – хватает ненадолго.
Бывалые автомобилисты предлагает здесь поступить следующим образом…
Когда этими выше описанными способами не удается остановить течь бака, то воспользуйтесь пустой пластиковой бутылкой. Если ее нет под рукой, то пройдитесь вдоль обочины авто дороги – их там, как правило, всегда много выкидывают. Проделайте в пробке от бутылки отверстие и вставьте туда отрезок бензошланга. Снимите с бензонасоса входящий от бензобака шланг и на освободившийся штуцер бензонасоса оденьте, второй конец бензошланга, вставленного через пробку в бутылку. Бензина в бутылке будет хватать на короткие промежутки, но вы можете продолжить путь долевая бензин и добраться до дома или ближайшей автомастерской. Вместо бутылки можно использовать любую емкость, закрепив ее надежно под капотом.
Если отрезка запасного бензошланга нет, то полезные советы бывалых автомобилистов предлагают временно снять шланг, идущий на обратку, заглушив на время ее штуцер после снятия. Заглушить можно коротким отрезком шланга с ввернутым в него болтом или саморезом. Советы бывалых автомобилистов возьмите на заметку, диаметр снятого шланга с обратки, меньше чем штуцер бензонасоса, но одеть его можно, приложив определенное усилие так как авто резины тянутся.