Подушка двигателя хонда аккорд 8
Подушка двигателя на Accord 7
Комфорт в автомобиле подразумевает, прежде всего, отсутствие шумов и вибраций в салоне. Эти два неприятных явления возникают по многим причинам. Одной из них является потеря работоспособности даже одной из трёх подушек, на которых крепится двигатель в honda accord 7.
Что представляет собой подушка двигателя и для чего она нужна
В упрощённом понятии подушка (она же опора) ДВС – это резиновая ёмкость, заполненная амортизирующим веществом (специальным гелем или силиконом). Поэтому её называют гидравлической. Однако есть и более сложные конструкции, в которых упругость (жёсткость) регулируется путём создания вакуума. Такие подушки получили название гидровакуумных. Встречаются и чисто резиновые изделия, но это – низкокачественные аналоги, которые есть смысл рассматривать только как временное решение в критических ситуациях.
Опоры двигателя одновременно выполняют две, казалось бы, несовместимые функции: с одной стороны, надёжно (то есть жёстко) прикрепить двигатель к кузову, с другой – смягчить (минимизировать) передачу вибрации на элементы конструкции машины. Тем не менее, конструктивные особенности и материал подушек позволяют успешно справляться с этими противоречивыми задачами.
Артикулы, цены
На хонде аккорд седьмого поколения устанавливаются три подушки: передняя, задняя и боковая (правая). Первая является гидровакуумной, вторая и третья – гидравлическими. Артикулы и уровень цен на новые оригинальные детали приведены в нижеследующей таблице.
Опора | Артикул (ОЕМ-номер) | Уровень цен, руб. |
---|---|---|
Передняя | 50830-SDA-A03, 50830-SDA-A04 50830-SDA-E01, 50830-SEA-E12 50830-SEA-E13, 50830-SEA-E14 |
8000 – 12000 |
Задняя | 50810-SDA-A02, 50810-SDA-A12 50810-SDA-E01, 50810-SDA-E11 |
6000 – 7000 |
Боковая (правая) | 50820-SEA-E01, 50820-SEA-E11 | 2000 – 3000 |
Наличие разных артикулов на одну и ту же деталь объясняется тем обстоятельством, что производитель этой детали получает комплектующие от различных поставщиков. Другой причиной может быть то, что запчасти производятся в разных странах и поставляются для разных рынков (европейского, азиатского), хотя, в сущности, они идентичны. Наконец, одно и то же изделие может иметь неодинаковый ОЕМ-номер для различных комплектаций авто (например, GL или GLS).
Приведённые выше номера справедливы для бензинового двигателя объёмом 2,4 литра, однако почти все они годятся и для двухлитрового мотора. Поэтому самый верный способ не ошибиться – это подобрать подушку по VIN-коду автомобиля. В солидных магазинах такую услугу оказывают без проблем.
Поскольку цены на оригинальные запчасти «кусаются», нередко возникает вопрос: что предпочесть, б/у оригинал или новый аналог. Большинство посетителей различных форумов со ссылкой на личный опыт склоняются к тому, что не оригинал брать не стоит ввиду весьма высокой степени риска: недобросовестных производителей на авторынке предостаточно.
Признаки неисправности
Неисправность задней или боковой гидравлической подушки заметить не сложно. Если резина не имеет видимых повреждений, и нет подтёков жидкости, то почти наверняка с опорой всё в порядке. А вот с передней гидровакуумной подушкой дело обстоит сложнее: внешне она может выглядеть идеально, а на самом деле оказаться неработоспособной. Причина тому – потеря герметичности вакуумной камеры, которая обеспечивает нужную жёсткость находящейся внутри пружины.
Проверить переднюю опору можно двумя простыми способами.
- Один человек садится за руль, ставит машину на ручной тормоз, включает передачу и плавно нажимает на газ. Второй в это время внимательно отслеживает ситуацию. Если подушка неисправна, её верхушка отделится и упрётся в ограничитель.
- Снимается шланг, идущий от подушки к электромагнитному клапану. Далее с помощью насоса (или ртом при хорошей «дыхалке») создаётся вакуум. Если вакуум не держится, значит, герметичность нарушена, и подушку придётся менять.
Порядок замены
Поскольку передняя опора подвергается наибольшим вибрационным нагрузкам (поэтому она самая сложная в конструкции), именно её приходится менять чаще других. В инструкции по эксплуатации авто говорится, что для замены передней подушки необходимо снимать подрамник, к которому она крепится. Однако российские умельцы сумели найти более рациональный способ: они предлагают ограничиться снятием радиатора, после чего открывается доступ к детали. А наиболее опытные мастера считают, что и радиатор снимать не обязательно, достаточно демонтировать вентиляторы, а радиатор защитить картонкой, чтобы по неосторожности не повредить соты. Для выполнения этой работы потребуются:
- ключи на 10 и 14;
- головки на 14 и 17;
- удлинитель с карданом (для откручивания/закручивания под углом);
- плоская отвёртка;
- пассатижи;
- домкрат;
плюс сноровка и терпение.
Предлагается следующий порядок замены.
- Снять расширительный бачок и радиатор (при снятии только вентиляторов остаётся очень мало пространства).
- Ослабить гайки крепления опоры к КПП.
- Отсоединить вакуумный шланг внизу подушки и ограничительную скобу.
- Открутить болт крепления подушки к двигателю.
- Открутить болты крепления подушки к подрамнику.
- Поддомкратить (или приподнять на тали) мотор.
- Вытащить дефектную подушку и поставить новую (исправную). При этом вакуумный шланг следует одеть заранее, так как надеть его на месте практически невозможно.
- Выполнить перечисленные манипуляции в обратном порядке.
Задняя и боковая опоры меняются гораздо проще, хотя приподнимать двигатель всё равно придётся.
Если всё пойдёт по плану и не возникнет непредвиденных обстоятельств («прикипели» болты, потерялись гайки и т.л.), то весь процесс займёт часа 3-4. На сервисе операцию выполнят гораздо быстрее, но полторы-две тысячи рублей попросят. Что целесообразней – каждый решает сам.
Подушка двигателя хонда аккорд 8
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd
Словом, симптоматика такая: на холостом ходу есть несильная вибрация на руле, при разгоне с места звук двигателя мне кажется грубоватым. И главное: при нажатии на акселератор (когда катишься по инерции и педаль была отпущена), если прислушаться как следует, есть слабый толчок и слабый звук клацанья. На скоростях выше 60 этого уже не заметно, или просто не слышно. Лучше всего заметно при накате в пробках, когда шума от колес нет.
АТФ в коробке частично сменено в начале лета, по идее, еще рановато говорить о его замене.
Так не подушки ли это?
Как это проверить? Или без осмотра в сервисе не обойтись?
И на худший случай – во сколько обойдется замена подушки? Сколько их, и можно ли менять одну, или надо все сразу? .
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
Это может быть и не подушки а ШРУС.
Коробка тут не причем ИМХО.
Подушки проверить можно и без сервиса, все кроме задней. Заднюю смотреть либо через арку колеса (видно плохо, но серьезный порыв а не трещину увидишь), либо на яме с зеркальцем.
Стоимость подушки смотри на www.needet.ru.
Стоимость работы по замене колеблится от сервиса к сервису, но проще самому на яме (хотя процедура и не самая простая – подлазить к ней весьма не удобно).
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd
Как неспециалист, я считал, что ШРУС неисправный должен гудеть на ходу, или там хрустеть в вывороте колес – что-то из этого. Однако этих звков нет, управляемость в норме.
Самому на яме отменяется, т.к. далек я от разводных ключей 😉
Еще момент: а может ли это быть от разбитых передних сайлентов? Не факт, что они у меня обязательно разбиты, но и не исключено. К тому же, на кочках слышны глухие постукивания (на пешеходной скорости) спереди внизу.
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
Внешний ШРУС не гудит и не хрустит 🙂
Он колбасит!
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.825
Имя: Виктор
Город: Томск (регион 70)
Машина: Accord Wagon Sir 2001 (CH-9, H23A)
К задней подушке просто так не подберешься, даже с зеркальцем надо очень плотно постараться.
У меня на передней подушке трещины есть, на подходе уже, но описанных симптомов не наблюдается. Так что очень даже может быть ShurikX прав про ШРУС.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd
“Внешний ШРУС не гудит и не хрустит 🙂
Он колбасит!”
А как это проявляется? Биение? Или что.
Тем не менее, еще остается дрожь на руле на холостых. Свечи новые, хотя и не платина.
Вечно молодой
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)
Сорри перепутал внешний с внутренним
Проявляется – вибрацией на руле в диапазоне малых скоростей (10-30 км/ч при накате) и больших скоростей (от 120 км/ч при наборе скорости)
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1
У меня были примерно те же симптомы (писал, смотри темы), так вот я свою проблему решил просто. Задняя падушка у меня гидравлическая, так вот, тяга, управляющая гидроприводом “жестко/мягко”, посто выпала из посадочного места. Промыл карбклинером, смазал АТФкой, т.к. самая жидкая, а подлезть туда крайне сложно.
Как говорится, око видит, да зуб.. Снизу, между днищем кузова и рулевой рейкой видно эту тягу, но чтоб пролезть туда надо иметь японские мини-руки. Сверху, можно ппросунуть руку, за “впрыск” и нащупать, но сверху не видно вообще..вот так
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd
Нет, при накате на малых скоростях биения нет. На больших скоростях также, если и есть какая-то дрожь, то весьма вероятно, что от старых покрышек.
Adblockdetector