Avto-mpad.ru

Установка доп радиатора на АКПП шевроле круз

Дополнительный радиатор акпп

  • Номер детали: K403
  • Производитель:
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Epica
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet Tahoe
    • Chevrolet TrailBlazer II
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T255
    • Chevrolet Aveo T300
    • Chevrolet Spark M200
    • Chevrolet Spark M300
    • Chevrolet Captiva C100
    • Chevrolet Captiva C140
    • Chevrolet Cobalt
    • Chevrolet Malibu
    • Daewoo Gentra
    • Cadillac ATS
    • Cadillac SRX І
    • Cadillac SRX ІІ
    • Cadillac Escalade ІІІ
    • Cadillac Escalade IV
    • Cadillac CTS ІІ
    • Cadillac CTS ІІІ
    • Ravon Nexia R3
    • Ravon R4
    • Ravon Gentra
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>
  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Универсальный дополнительный радиатор АКПП для всех автомобилей компании General Motors. Не оригинальная деталь производства Hayden.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

РАДИАТОР АКПП CHEVROLET CRUZE J300 J300 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор АКПП Chevrolet Cruze J300 J300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор акпп

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUJ. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – LDD. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Читать еще:  Замена передних амортизаторов ауди 80 б3

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 124 л.с., тип – бензиновый, модель – LDE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 184 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – F18D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 144 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – A 17 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.7 л., мощность – 131 л.с., тип – дизель, модель – LUD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – LUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 123 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 S1. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 DMH. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – LNP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 166 л.с., тип – дизель, модель – Z 20 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Охлаждение АКПП | Система охлаждения коробки автомат

Автоматические коробки используют принцип гидравлики и работают со специальными гидравлическими смазывающими жидкостями. Подвижные детали и многочисленные шестерёнки внутри коробки передач находится в постоянном движении, что неизменно приводит к росту температуры.

Содержание :

Принцип работы

Без качественного охлаждения и смазки эксплуатация автоматических коробок передач невозможна. Современные автомобили подразумевают использование двигателя и трансмиссии в максимально жёстком режиме. Именно поэтому в них используются эффективные системы охлаждения, которые позволяют одновременно смазывать и охлаждать подвижные элементы коробки передач. В качестве рабочей жидкости в автоматических коробках передач используется специальная гидравлическая среда, получившая название ATF. Так как сама коробка передач представляет собой сложный элемент, требования к рабочей жидкости возрастают в сравнении с обычными гидравлическими и механическими агрегатами. Для смазки и охлаждения используется жидкость АТФ. Качественная трансмиссионная жидкость должна не только быстро выходить на рабочую температуру, но и не терять своих свойств при экстремально высоких температурах. Именно поэтому обычные моторные масла для смазки и охлаждения двигателя использовать запрещается.

Читать еще:  Прибор для экономии топлива автомобиля

Из чего состоит система охлаждения коробки автомат

Принудительная система охлаждения акпп состоит из специального насоса, который создает давление в системе и перекачивает трансмиссионную гидравлическую жидкость от подвижных частей коробки в специальный маслоприемник. Располагается такой маслоприемник в поддоне автоматической коробки передач или же в радиаторе автомобиля, что позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость. За очистку трансмиссионной охлаждающей жидкости отвечает фильтр, состоящий из мелкоячеистой металлической сетки или синтетического материала. В процесс эксплуатации охлаждающая жидкость теряет свои свойства, что и вынуждает проводить её замену каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также рекомендуется проводить замену фильтрующих элементов трансмиссионной жидкости каждые 25.000 километров.

Теплообменник

Конструкция теплообменника для трансмиссионной жидкости может различаться в зависимости от конкретной модели автоматической коробки передач. В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии. Отдельные модели используют увеличенные теплообменники, которые необходимы для обслуживания автоматических коробок передач с увеличенным количеством шестерёнок. Такие коробки передач предназначается в большей степени для мощных дизельных автомобилей, имеющих увеличенный крутящий момент.

Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач. Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения. Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену смазывающей гидравлической жидкости в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения. Последняя достаточно часто забивается грязью и пухом. Как результат эффективность охлаждения существенно уменьшается.

Проверка патрубков системы охлаждения

Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений. Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега. Тем самым вы сможете защитить себя от подтёков охлаждающей трансмиссионной жидкости, которые могут возникать при нарушении герметичности магистрали системы охлаждения.

Засорение теплообменника

При засорении теплообменника могут появляться остальные проблемы с работой гидротрансформатора. Появляется это в проблемах с переключением передач. Отмечается частичная или же полная блокировка работы гидротрансформатора. В данном случае автомобиль при смене режимов работы коробки передач управляющая автоматика будет глушить двигатель. В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в охлаждающей жидкости скапливаются продукты износа, что в свою очередь может привести к заклиниванию клапана магистрали охлаждения. В данном случае риск выхода из строя автоматической коробки передач по причине перегрева возрастает. Именно поэтому необходимо следить за состоянием клапана и качеством охлаждающей жидкости.

Как чистить теплообменник?

Очистка теплообменника и замена охлаждающей жидкости не представляет какой-либо сложности. При должном опыте работы и при наличии специального оборудования вы с лёгкостью сможете провести очистку теплообменника самостоятельно. Вам необходимо отключить магистраль от системы охлаждения автоматической коробки передач. Трубка охлаждения акпп может быть отключена только на неработающей машине. К патрубкам радиатора подключаются шланги от аппаратуры очистки. Через теплообменник специальным аппаратом под высоким давлением пропускается активная жидкость, которая позволяет вымывать из теплообменника продукты износа, шлаковые отложения, сгустки старого масла. После этого вам необходимо отключить аппарат очистки и подключить к патрубкам теплообменника воздушный компрессор. Под высоким давлением теплообменник просушивается, после чего его можно подключать к системе охлаждения автоматической коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев данная работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника. После этого закручиваем сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня. Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье “Как заменить масло в АКПП самостоятельно”.

Читать еще:  Утепление дэу нексия на зиму

Замена масла в автоматической коробке передач

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

Поставили сегодня дополнительный радиатор АКПП продлили контур охлаждения не.

Поставили сегодня дополнительный радиатор АКПП (продлили контур охлаждения не отключая от основного радиатора). Доп.радиатор трубчатый от УАЗ Патриот. Все подсоединили, все хорошо работает. Ранее температура масла АКПП доходила до 118 градусов. Сейчас температура свыше 104-106 градусов не поднималась. Результат есть, но что-то он меня как-то не особо впечатлил. Это все равно высокая температура для АКПП. Что Вы думаете по этому поводу.

    creek July 19, 2016 19:19

Если 106 это пик то нормально. Как на максимум выходил?

    mckesson July 19, 2016 19:21

creek, На счет пика не готов еще сказать. Это так. минут 20 по трассе вперемешку с городом. Но 106 держалась очень долго не повышаясь, а моментами понижаясь на один-два градуса

    mckesson July 19, 2016 19:22

creek, Пишут же что рабочая температура АКПП не выше 90 градусов!!

    inertance198003 July 19, 2016 19:22

Штатный теплообменник надо было исключить,т.к жижу еще греет и масло движка. Я когда замерял 90 максимум показывало,щас приблуды этой нет что бы еще замерить.

    mckesson July 19, 2016 19:24

inertance198003, вопрос в том, а как будет греться масло зимой?

    inertance198003 July 19, 2016 19:24

mckesson, чуть дольше обычного.

    creek July 19, 2016 19:39

inertance198003, а у меня без штатного грелась до 125 по трассе. С одним доп радиатором.. Поставил после теплообменника.. 95

    creek July 19, 2016 19:40

mckesson, радиатор ты поставил отстойный.. Вот и греется у тебя коробам.. Я думаю 106 это не пик

    inertance198003 July 19, 2016 19:41

creek, да круз машина вообще загадка.

    creek July 19, 2016 19:41

inertance198003, это да..

    mckesson July 19, 2016 20:20

creek, а какой нужно было? Видел на драйве многие его ставят на разные машины

    mckesson July 19, 2016 20:25

inertance198003, как думаешь , а плохое масло может повлиять на то, что оно сильно нагревается?

    coroutine2147 July 19, 2016 20:28

Ставь Хайден от 403 и больше, исключая штатное. Проблем с прогревом зимой не будет

    mckesson July 19, 2016 20:32

coroutine2147, хайден 403 он же вообще маленький по размерам. неужели он лучше УАЗовского??

    inertance198003 July 19, 2016 20:32

mckesson, масло надо было менять,я сменил на мотюль.

    mckesson July 19, 2016 20:33

    coroutine2147 July 19, 2016 20:33

mckesson, это третий по величине в их серии. У уазовского трубка, а не радиатор, толк от неё небольшой

    inertance198003 July 19, 2016 20:33

mckesson, частично 2 раза

    homomorphic July 19, 2016 23:25

Да уж, высоковата. Я свой ещё не замерял, доп опции подключу и замерю. Гденить в начале след. Недели.

    layton July 19, 2016 23:35

Ставил оригинальный радиатор с термостатом 85°-95° выше не поднимается, думаю если температура 100° и выше, то не очень хорошо для коробки.

    mckesson July 19, 2016 23:37

layton, и сколько обошлось по цене?

    layton July 19, 2016 23:45

    creek July 20, 2016 06:29

mckesson, я самый мелкий Хайден ставил.. Все зависит от характеристик материалов из которых он сделан.. Размер не всегда имеет большое значение

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]