Как выставить зажигание на пассат б3
Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3 & | VW Passat B3 ремонт
Расположение установочных меток 1 — расположена на пластиковой защите и зубчатом колесе распредвала.
Фольксваген Т4 — Замена ремней ГРМ, настройка впрыска топлива (зажигания) .
Если в этом районе вы видите следы подтекания, не поленитесь снять всю крышку крепится всего двумя болтамификсируя при этом сам вал.
Владельцы других фольксвагенов с аналогичными моторами ( 8V) RP,1F,ААМ и др., кроме ABU,ABD также могут …
Подскажите-почему не совпадают метки на каленвалу и на маховике. Некоторые начинают жалеть, что в детстве не родились с третьей рукой- нужно одновременно вращать ролик, фиксировать его, и проверять степень натяга.
А рабочую поверхность смазать смазкой типа Литол. В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала.
В моторах этой конструкции ремнём приводится три вала. Промежуточный вращает масляный насос и распределитель зажигания. Ну, про насос забываем, а к распределителю относимся серьезно, если есть желание в последующем заводить сердце своего железного коня. Снимаем крышку распределителя, и обнаруживаем, что середина кончика “бегунка” смотрит на маленькую риску на корпусе распределителя.
Метки выставлены, начало положено.
Сначала снимаем шкив ы вспомогательных агрегатов естественно, предварительно сняв сами приводные ремни. Он и крепятся четырьмя болтами под шестигранный ключ на 6мм.
И прежде всего надо вычистить грязь из серединки шляпок болтов, иначе рискуем с самого начала получать негативные эмоции, вместо положительных “Ах, какая это ерунда — замена ремня ГРМ!: Не лишним будет лёгкое отстукивание болтов перед страгиванием — помогает.
Если же КВ упорно крутится, можно его попросить “постоять минутку”, зафиксировав маховик большой отвёрткой с плоским концом, вставив её между зубьями венчика и уперев в корпус картера сцепления через предварительно вывинченную пробку. Болты отвинчены, шкив ы сняты.
Сразу после этого не поленитесь заранее приготовленным маркером через прорезь в кожухе пометить соотношение шестерён КВ и ПВ промвала относительно друг друга. При обратном монтаже это избавит вас от головных болей по поводу появившейся тряски на холостых, или от бессонных ночей с размышлениями, почему же мотор не завёлся?!
Мешающий шкив помпы крепится ура! Правда, зафиксировать этот шкив значительно сложнее. Из подручных средств могу посоветовать ту же плоскую отвёртку, вставленную между шляпкой болта и выступающим валом помпы.
Выбор языка сайта
Но лучше заранее изготовить не хитрое приспособление. Для удаления мешающего кожуха надо знать ещё одну хитрость.
И иметь для неё достойный ответ — шестигранный ключ на 5 мм! Шляпка болта глубоко утоплена, и видна только после снятия шкива вспомагрегатов. Далеко не всем хватает терпения понять, что же держит эту чёртову пластмасстку, и выламывают.
Остальные крепления не должны вызывать затруднений, но болтик с хитрой плоской Т-образной шляпкой, что крепит кожух через корпус помпы, лучше сразу вынуть и положить в коробочку, куда любовно и аккуратно укладывается весь крепёж что бы потом не лазать с лупой по полу или земле. И вот момент промежуточной победы достигнут!
Для снятия старого ремня делаем всего одно движение! И лучше всего его делать рукой с зажатым ключом на 15, причём строго против часовой стрелки. Отпустив судьбоносным движением фиксацию ролика натяжения ремня ГРМ, спокойно снимаем отслужившую своё резинку, и красивым жестом выбрасываем его.
Этот случай теперь вряд ли произойдёт. Ведь вы поменяли ремень вовремя! А даже если и произойдёт как всегда — не вовремя , не велик шанс, что у вас под рукой опять окажется весь набор необходимого инструмента.
Вот с ними с подтёками, а не возрастом и надо бороться. Всего спереди три сальника, все одинакового размера. Через смотровое окошко коробки переключения передач выставьте метку 4 на маховике коленвала или, если её нет, метку 3 на шкиве коленвала. Позже их необходимо будет проверить при помощи стробоскопа.
Канал для тех, кто любит путешествия! Будет интересно, подписывайтесь!
Далее выставляются метки на зубчатом колесе распределительного вала. Последней выставляется метка распределителя зажигания таким образом, чтоб при установке крышки метка совмещалась с проводом зажигания первого цилиндра. Остальные провода зажигания ставятся в следующем порядке: Выставив все метки, необходимо закрепить болт крепления распределителя и приступить к проверке. Для проверки правильности выставления, необходимо сделать метки краской на маховике коленвала и надрезе в смотровом отверстии.
Подсоединив стробоскоп к аккумулятору, включите двигатель и подождите до прогрева. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.
Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет.
Ну и в чм проблема?
как выставить ремень грм по меткам ауди 80 VW пассат
Выстави по краю шторки. На шкиве коленвала есть черточка ее подводишь к метке 0 на кожухе ремня пластмассовом , распредвал тоже ставишь на метку или 0 на шестерне с лицевой стороны, или точка с обратной стороны шестерни она должна смотреть на место соединения клапанной крышки и головки! На некоторых двигателях не забываем выставлять промежуточный вал.
Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно
Как выставить зажигание на фольксваген пассат б3 нужно очень срочно
- Добрый день…. Подскажите-почему не совпадают метки на каленвалу и на маховике . Проблема в том, что поменял прокладку под головкой…. начал все назад собирать-прокрутил немного, и как не кручу метки так и не совпадают . Хотя перед тем как разобрать-вроде все сходилось… Вот только бегунок смотрел почему то на 3-ю свечу…. Вот теперь ломаю голову…. что делать? Мастеров нормальных нет поблизрсти-а самоделок…. так сам такой….
Для того что бы отрегулировать УОЗ, прежде всего нужно быть уверенным в правильной установке меток ГРМ.
Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки 0 и I а между ними углубление вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.
Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки 0 и I, (0 — это ВМТ, I метка 6 до ВМТ) .
Подключаем стробоскоп + и — к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.
Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет .
Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещ и таким способом:
Выставить маховик на метку I, включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1
Там трамблр?
С датчиком холла?
Ну и в чм проблема?
Выстави по краю шторки.
Далее совмещаем метки на клиновом шкиву колен вала с меткой на пластиковом кожухе, на зубчатом шкиву распредвала тоже есть есть метки 0 и I а между ними углубление вот это углубление должно стоять вертикально и тоже напротив метки на пластиковом верхнем кожухе со стороны клапанной крышки, снимаем крышку с распределителя зажигания, там внутри под пыльником на трамблере будет метка, совмещаем эту метку с меткой на бегунке поворачивая трамблер.
Запускаем двигатель, двигатель должен работать на Х Х и прогрет до рабочей температуры 90-95С, все электро потребители должны быть выключены, вентилятор охлаждения не должен работать. На маховике есть метки 0 и I, (0#8243; — это ВМТ, I метка 6#186; до ВМТ) .
Подключаем стробоскоп + и — к аккумулятору, набрасываем считывающую клемму на ВВ провод первого цилиндра. Если на этой клемме есть стрелка, то она должна указывать на свечу, выставляем на стробоскопе 6#186;, если есть такая опция, направляем луч стробоскопа в смотровое окно, на маховик сцепления.
Для выставления УОЗ, поворачиваем корпус распределителя зажигания вокруг своей оси, что бы совместить метку I с нижним краем смотрового окна, это и есть УОЗ как книжка пишет .
Можно попробовать выставит УОЗ в домашних условиях при отсутствии стробоскопа и VAG-COM ещ и таким способом:
Выставить маховик на метку I, включить зажигание и поворачивать трамблер против часовой до щелчка реле бензонасоса, все УОЗ выставлен, если завести потом двигатель и проверить УОЗ, то стробоскоп покажет +/- 1
Форум владельцев Volkswagen Passat B2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Зажигание
Сообщений 1 страница 30 из 125
Поделиться111.02.2013 16:01
- Автор: Иван42
- Участник
- Откуда: Кемерово
- Зарегистрирован: 25.12.2012
- Сообщений: 96
- Уважение: +3
- Пол: Мужской
- Возраст: 30 [1989-12-31]
- Провел на форуме:
2 дня 15 часов - Последний визит:
25.07.2013 16:33 - Данные авто: Volkswagen Passat B2 (B32) KX 2,2; 115 л/с; Газ/Бензин.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отрегулировать зажигание? а то в нете ничего не нашел по данному двигателю “kx”
Поделиться211.02.2013 21:13
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Сообщений: 7015
- Уважение: +963
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 21:21 - Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
подробней всего на ауди форуме – я сам метки не знаю на распредвале .Обычно с обратной стороны метка на шестерне распредвала по срезу клапанной крышки ,через окошко на кожухе коробки 0 на маховике ,на торце корпуса трамблера (под крышкой) риска – на нее бегунок это все положение 1 котла. Окончательно по вкусу – пяток градусов плюс-минус чтоб пальцы не звенели под нагрузкой ,но максимально раннее
Поделиться324.02.2013 18:05
- Автор: enso
- Опытный участник
- Зарегистрирован: 04.01.2013
- Сообщений: 613
- Уважение: +17
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 5 часов - Последний визит:
25.11.2019 13:39 - Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2
подробней всего на ауди форуме – я сам метки не знаю на распредвале .Обычно с обратной стороны метка на шестерне распредвала по срезу клапанной крышки ,через окошко на кожухе коробки 0 на маховике ,на торце корпуса трамблера (под крышкой) риска – на нее бегунок это все положение 1 котла. Окончательно по вкусу – пяток градусов плюс-минус чтоб пальцы не звенели под нагрузкой ,но максимально раннее
А если стоит родной карб 2е2 на двигателе DT как лучше регулировать зажигание? На глаз(слух) или по стробоскопу? Слышал что по стробоскопу мол плохо едет.
поделитесь опытом кто может?
Поделиться424.02.2013 18:59
- Автор: lenandrey
- Опытный участник
- Откуда: Углич
- Зарегистрирован: 11.02.2012
- Сообщений: 785
- Уважение: +40
- Пол: Мужской
- Возраст: 56 [1963-04-24]
- Провел на форуме:
15 дней 5 часов - Последний визит:
24.10.2016 21:45 - Данные авто: santana DT 1.6 1984г.solex 21083 . гур. Углич.
А если стоит родной карб 2е2 на двигателе DT как лучше регулировать зажигание? На глаз(слух) или по стробоскопу? Слышал что по стробоскопу мол плохо едет.
поделитесь опытом кто может?
По книге должно быть 9 град. от ВМТ. но едет плоховато. У меня около 18 град.(примерно). Больше -начинает плохо заводиться. Уменя вообще метки не совпадают. Возможно шестерня распредвала или прмежуточного не родные(если это вообще возможно..) Плохо едет если неточно выставлен грм.
Отредактировано lenandrey (24.02.2013 19:15)
Поделиться524.02.2013 20:50
- Автор: Cemcem
- Опытный участник
- Откуда: Украина,
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Сообщений: 515
- Уважение: +42
- Провел на форуме:
15 дней 15 часов - Последний визит:
01.01.2018 17:03 - Данные авто: VW Pasat DT 2E2 5ст 1986г
А если стоит родной карб 2е2 на двигателе DT как лучше регулировать зажигание? На глаз(слух) или по стробоскопу? Слышал что по стробоскопу мол плохо едет.
поделитесь опытом кто может?
Всё, что слышал-правда.Лучше, чем по звуку- не отрегулировать. Я регулировал стробоскопом, а затем ставил ещё раньше- пока не зазвенят (предварительно заправил неважным 92-м бензином)
Поделиться624.02.2013 23:00
- Автор: elektro
- Старожил
- Откуда: Нальчик
- Зарегистрирован: 07.10.2011
- Сообщений: 7015
- Уважение: +963
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 месяца 2 дня - Последний визит:
Вчера 21:21 - Данные авто: 84 DT 2e2 1Y
отрегулировал так чтобы на нашем плохом бензине чуть звенели когда газ даешь под нагрузкой .на нормальном бензине летает.
Поделиться725.02.2013 22:09
- Автор: enso
- Опытный участник
- Зарегистрирован: 04.01.2013
- Сообщений: 613
- Уважение: +17
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
5 дней 5 часов - Последний визит:
25.11.2019 13:39 - Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2
отрегулировал так чтобы на нашем плохом бензине чуть звенели когда газ даешь под нагрузкой .на нормальном бензине летает.
Подкрутилзажигание, стала вчетверть накала гореть зарядка.забыл попробовать завести. Машина через какое-то время (20км) начала глохнуть.перестала держать холостые совсем. Потом перестала заводиться, стартер рывками прокручивается. Машина с трудом заводится. Еле на трассе повернул стартер обратно,открутив таки разводником(что было), заводиться стала нормально, а холостые все равно не держит. Потом через какое-то время (20км)все стало на свои места. Дальше не смотрел,завтра поеду опять,посмотрю.
Что могло быть то такое?о_Оможет как то связано с тем,чтт была детонация и во впускной коллектор, карбюратор в том числе, проходили газы под давлением(как бы обратно..)
О_о в замешательстве.
Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 — Мужик в доме.Ру
Не заводится в сырую погоду
Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива. Итак, деталька дома, в тепле и уюте. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки.
Замена крышки трамблера Пассат Б3 на двигателе RP. Добавлено — 1 г. назад. Автор: ENERGY…
Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.
Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом. Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить.
Так же необходимо обнулить память ЭБУ.
Следующий узкий момент Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть.
Volkswagen Passat 1991, 115 л. с. — самостоятельный ремонт
При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет. Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой.
Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Подключение лямбда-датчика расставит все по местам.
Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.
Важное напоминание После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ.
Комментарии и отзывы
На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр. Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик. Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания.
Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси.
Мой аккаунт
Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя. Болт регулировки угла зажигания На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него.
Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму. Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя. Учитесь чувствовать, слушать автомобиль.
Дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания ака трамблере.
Так что, господа, если участок двигателя в районе распределителя зажигания у вас выглядит так, то эта статья для вас. Для начала трамблер нужно снять с двигателя, для чего нужно открутить 2 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров.
После того как детали отделены, нужно снять крышку трамблера с проводами. После всех этих несложных операций в руках у нас остается голый трамблер, который мы нежно и аккуратно несем домой для дальнейших экзекуций. Итак, деталька дома, в тепле и уюте.
Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.
И наверное она уже немножко отмыта от всей той грязи, которая накопилась на ней за все время эксплуатации авто. Для того, чтобы добраться до сальника нам очевидно надо снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его естественно нужно аккуратно выбить. Сразу предупреждаю — штифт идет очень туго, так что не надо после нескольких ударов молотка браться за тикилограммовую кувалду.
Для того чтобы удобно было выбивать штифт я расположил трамблер так, как указано на фотографиях. При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка я его медленно, но верно выбивал.
Штифт на фотографии обозначен красным кружком. Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить. При этом у нас освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем его, чтобы не мешался и чтобы не дай Бог его не повредить ибо вещица эта недешевая.