Avto-mpad.ru

Парит радиатор охлаждения, что делать

Парит радиатор охлаждения что делать

Всем привет ))
Суть такова, что радиатор парить начал. Всю зиму машина стояла законсервированная без крыши над собой и поначалу думали, что это просто снег тает и испаряется. Но вторые и следующие покатушки в пух и прах развеяли сию теорию.
Пар идёт от радиатора со стороны вентилятора, стоит встать на светофоре или в пробку — пар из под капота (не густой, но приятного мало), а на улице было не выше +3 градусов.
Сам грешу именно на прохудившийся радиатор, ибо он немного покотцан.
Теперь сам вопрос в лаконичной форме: у меня хреновый радиатор и его менять или надо ещё где-то смотреть ?

Машина: ВАЗ 21103

Всё ж надо капот, для начала открыть !
иногда помогает, разобраться что там и кто там сидит.

Как так можно поставить диагноз, а тем более отремонтировать через выхлопную трубу.

Ну, давай начнём с того, что капот я открывал. удивлён ?
И, наверно, ты удивишься ещё больше, когда я скажу, что открывал капот не единожды, в многократно.

Поэтому я говорю, что вижу проблему в радиаторе, т.к. пар шёл именно от радиатора, который находится под капотом, который я открывал.

И я не ставил точного диагноза, а вынес мной рассматриваемый диагноз на рассмотрение и даже после него поставил знак вопроса “?”.

А знак вопроса “?” я поставил не ради прикола, а чтобы люди подсказали мне ответ на заданный мной вопрос ↑ и помогли тем самым решить мою проблему.
И, наверно, я и задал вопрос в этой группе потому, что сам почти не шарю в железе, которое находится под капотом, который я открывал(!).

если идет пар из радиатора, то что у тебя залито: антифриз, тосол, вода? уходит ли у тебя из расширительного бачка эта жидкость? надо понять почему у тебя кипит эта ждкость в радиаторе, причин несколько, остовная, не работает вентилятор, опять же еесли это так причин несколько, предохранитель, нет питания, проблемы в мозгах, т.е. он не понимает при какой температуре надо включить вентилятор, копай и отписывайся

Здравствуйте товарищи!
Столкнулся с проблемой и пока даже не знаю куда смотреть.
Выдавливает горячий антифриз прямо из под крышки радиатора сверху.
Естественно он испаряется и стоит небольшая паровая завеса.
Радиатор охлаждения срабатывает штатно, стрелка температуры находится в нормальном положении, печка греет.
Крышку на радиатора я уже менял на новую, думал что старая сломалась и не сбрасывает давление в расширительный бачок.
Антифриз в системе свежий, помпу поменял 4 тыс. км назад.

На видео это конечно не так видно, но если смотреть внимательно можно заметить легкий пар.


Пузырьков воздуха в заливной горловине нет.

Comments 38

попробуй прогреть, аккуратно открыть крышку радиатора и погазовать, если просто будет уровень подниматься, значит просто верхний бачек радиатора, ниже писали разогнуть скобки и посадить бачек на клей от стекол, а если в горловине как будто вода кипит и видны как бы бульки значит трещина в головке, это уже гемор посерьезней, но низачто не лей в систему герметик для радиатора, охренеешь его потом вымывать, а толку нет от него.

ну значит не парься, у тебя не проблема а маленькая неприятность, латай радиатор и будет счастье

Добрый день! У самого на ипсуме так было, стареет пластик крышки радиатора (если присмотреться он весь в трёшниках) и начинает активно течь. Решил покупкой нового радиатора, вопрос 3000 рублей.

Два месяца назад написал комент в котором не был уверен на 100, нашелся человек который который заставил задуматься . Sanset3 из Владивостока, теперь не пишу от нечего делать

Человек просит о помощи, взамен получает временные решения, которые могут привести к серьёзному ремонту. Решение должно избавить от проблемы . Как часто вы смотрите на датчик температуры, на какое расстояние можете отъехать от города . Почему думаете, что у него получиться как у вас, исходники разные . Сами хотите такую помощь? Задумайтесь ?

А я думаю, что это прокладка ГБЦ, дольше будешь ездить начнет выдавливать антифриз из всех щелей или рвать шланги, сочувствую!

Сервис занимался ремонтом дизельных ДВС, полный цикл, Серия С, Серия L, и KZ в то время основные .

Плохо знаю европейские моторы, хорошо знаю не все японские, про С серию знаю всё 🤓 Верхний бачок закончился, ремонт спровоцирует перегрев, не сразу, ближе к зиме, трещина увеличится до 120-150 мм Датчик температуры на 2С работает против Вас, незначительный перегрев 10-15 градусов не покажет, потом задумаеться и резко завалится в красную зону 🤓

Спасибо за Ваши дельные советы 🙂
Действительно погуглив и почитав Драйв2, заметил что такая проблема возникала не только у меня, но и еще у нескольких счастливых (и не очень счастливых) обладателей дизельного сердца 2С ^_^

Добавил видео, пузырьков воздуха слава богу не видать (тьфу тьфу тьфу). Теперь вечная дилемма Китай или контракт…
Совсем не люблю ставить Китай когда речь идет о каком то важном узле подкапотного пространства, но понимаю что по сути Контракт будет ровесником моего радиатора, а покупка где то на Фарпосте эт всегда лотерея…

Все берут радиатор SAT, но в Автодоке еще есть аналог PandaParts, по цене дороже на пару сотен. В общем сижу весь в думах, как быть)))

С выбором радиатора помоч не могу, последние 4 года занимаюсь ремонтом акпп у офф. диллера, китайских з/ч давно не видел . У серии С есть проблема с клапанами ( зазор после 150 т может быть нулевым) отрегулируйте и получите совсем другую машину. Желаю Удачи 🙂

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Парит радиатор охлаждения что делать

Всем привет ))
Суть такова, что радиатор парить начал. Всю зиму машина стояла законсервированная без крыши над собой и поначалу думали, что это просто снег тает и испаряется. Но вторые и следующие покатушки в пух и прах развеяли сию теорию.
Пар идёт от радиатора со стороны вентилятора, стоит встать на светофоре или в пробку — пар из под капота (не густой, но приятного мало), а на улице было не выше +3 градусов.
Сам грешу именно на прохудившийся радиатор, ибо он немного покотцан.
Теперь сам вопрос в лаконичной форме: у меня хреновый радиатор и его менять или надо ещё где-то смотреть ?

Читать еще:  Термостат, что это такое?

Машина: ВАЗ 21103

Всё ж надо капот, для начала открыть !
иногда помогает, разобраться что там и кто там сидит.

Как так можно поставить диагноз, а тем более отремонтировать через выхлопную трубу.

Ну, давай начнём с того, что капот я открывал. удивлён ?
И, наверно, ты удивишься ещё больше, когда я скажу, что открывал капот не единожды, в многократно.

Поэтому я говорю, что вижу проблему в радиаторе, т.к. пар шёл именно от радиатора, который находится под капотом, который я открывал.

И я не ставил точного диагноза, а вынес мной рассматриваемый диагноз на рассмотрение и даже после него поставил знак вопроса “?”.

А знак вопроса “?” я поставил не ради прикола, а чтобы люди подсказали мне ответ на заданный мной вопрос ↑ и помогли тем самым решить мою проблему.
И, наверно, я и задал вопрос в этой группе потому, что сам почти не шарю в железе, которое находится под капотом, который я открывал(!).

если идет пар из радиатора, то что у тебя залито: антифриз, тосол, вода? уходит ли у тебя из расширительного бачка эта жидкость? надо понять почему у тебя кипит эта ждкость в радиаторе, причин несколько, остовная, не работает вентилятор, опять же еесли это так причин несколько, предохранитель, нет питания, проблемы в мозгах, т.е. он не понимает при какой температуре надо включить вентилятор, копай и отписывайся

Здравствуйте товарищи!
Столкнулся с проблемой и пока даже не знаю куда смотреть.
Выдавливает горячий антифриз прямо из под крышки радиатора сверху.
Естественно он испаряется и стоит небольшая паровая завеса.
Радиатор охлаждения срабатывает штатно, стрелка температуры находится в нормальном положении, печка греет.
Крышку на радиатора я уже менял на новую, думал что старая сломалась и не сбрасывает давление в расширительный бачок.
Антифриз в системе свежий, помпу поменял 4 тыс. км назад.

На видео это конечно не так видно, но если смотреть внимательно можно заметить легкий пар.


Пузырьков воздуха в заливной горловине нет.

Comments 38

попробуй прогреть, аккуратно открыть крышку радиатора и погазовать, если просто будет уровень подниматься, значит просто верхний бачек радиатора, ниже писали разогнуть скобки и посадить бачек на клей от стекол, а если в горловине как будто вода кипит и видны как бы бульки значит трещина в головке, это уже гемор посерьезней, но низачто не лей в систему герметик для радиатора, охренеешь его потом вымывать, а толку нет от него.

ну значит не парься, у тебя не проблема а маленькая неприятность, латай радиатор и будет счастье

Добрый день! У самого на ипсуме так было, стареет пластик крышки радиатора (если присмотреться он весь в трёшниках) и начинает активно течь. Решил покупкой нового радиатора, вопрос 3000 рублей.

Два месяца назад написал комент в котором не был уверен на 100, нашелся человек который который заставил задуматься . Sanset3 из Владивостока, теперь не пишу от нечего делать

Человек просит о помощи, взамен получает временные решения, которые могут привести к серьёзному ремонту. Решение должно избавить от проблемы . Как часто вы смотрите на датчик температуры, на какое расстояние можете отъехать от города . Почему думаете, что у него получиться как у вас, исходники разные . Сами хотите такую помощь? Задумайтесь ?

А я думаю, что это прокладка ГБЦ, дольше будешь ездить начнет выдавливать антифриз из всех щелей или рвать шланги, сочувствую!

Сервис занимался ремонтом дизельных ДВС, полный цикл, Серия С, Серия L, и KZ в то время основные .

Плохо знаю европейские моторы, хорошо знаю не все японские, про С серию знаю всё 🤓 Верхний бачок закончился, ремонт спровоцирует перегрев, не сразу, ближе к зиме, трещина увеличится до 120-150 мм Датчик температуры на 2С работает против Вас, незначительный перегрев 10-15 градусов не покажет, потом задумаеться и резко завалится в красную зону 🤓

Спасибо за Ваши дельные советы 🙂
Действительно погуглив и почитав Драйв2, заметил что такая проблема возникала не только у меня, но и еще у нескольких счастливых (и не очень счастливых) обладателей дизельного сердца 2С ^_^

Добавил видео, пузырьков воздуха слава богу не видать (тьфу тьфу тьфу). Теперь вечная дилемма Китай или контракт…
Совсем не люблю ставить Китай когда речь идет о каком то важном узле подкапотного пространства, но понимаю что по сути Контракт будет ровесником моего радиатора, а покупка где то на Фарпосте эт всегда лотерея…

Все берут радиатор SAT, но в Автодоке еще есть аналог PandaParts, по цене дороже на пару сотен. В общем сижу весь в думах, как быть)))

С выбором радиатора помоч не могу, последние 4 года занимаюсь ремонтом акпп у офф. диллера, китайских з/ч давно не видел . У серии С есть проблема с клапанами ( зазор после 150 т может быть нулевым) отрегулируйте и получите совсем другую машину. Желаю Удачи 🙂

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Течь радиатора: причины и их устранение. Пайка радиатора охлаждения двигателя

Радиатор охлаждения двигателя – очень важная составляющая автомобиля. Эта система без перерывов отводит от мотора лишнее тепло и рассеивает его в окружающую среду. Полностью исправный теплообменник – это гарантия оптимальной температуры для двигателя, при которой он сможет выдавать свою полную мощность без сбоев и проблем.

Как и все остальное, что сделано человеком, радиаторы подвержены различным неисправностям, которые могут случиться в самый неподходящий момент. Одна из типичных проблем – это течь радиатора. Рассмотрим причины, по которым теплообменники могут протекать, а также узнаем, как устранить эту неприятность.

Причины повреждения

Существует не так уж много причин, которые вызывают проблемы с радиаторами. Все их можно разделить на два типа. Это механические причины и естественный износ, которые способствуют различным повреждениям, нарушающим целостность и герметичность устройства. Даже маленький камень, который случайно вылетел из-под колес, может вызвать пробой и течь радиатора.

Но иногда автомеханики сталкиваются с иным фактором – это лобовые столкновения с другими автомобилями. Даже незначительного удара в бампер хватает, чтобы вызвать пробой. Кроме того, к механическим причинам можно отнести различные ремонтные работы, которые делаются начинающими автолюбителями. Это часто приводит к повреждениям важных деталей и узлов устройства.

Читать еще:  Что такое пальцы в двигателе, палец польшина

Коррозионные процессы, а также естественный износ – это вторая группа причин, которые вызывают течь радиатора. Необходимо помнить, что даже незначительные царапины или сколы могут очень быстро превратиться в очаг активной коррозии. Если вовремя не обратить на эту проблему внимания, тогда в результате разрушительного процесса появится отверстие, через которое охлаждающая жидкость будет вытекать из системы. Незначительные трещины довольно сложно обнаружить. Но если серьезно взяться за дело, то зачастую все подобные повреждения все-таки можно найти.

Это две группы типовых причин, которые могут спровоцировать разгерметизацию и повреждение теплообменника и впоследствии утечку ОЖ. Кроме этого, есть еще и некоторые неприятности в процессе эксплуатации, которые могут вызывать неправильную циркуляцию антифриза в системе.

Течет радиатор: последствия

Если учесть, что радиатор с антифризом – это часть системы охлаждения двигателя, то логично, что в случае неисправностей мотор рискует перегреться. В худшем случае поведет головку и сам блок цилиндров. Но это еще не все. Вытекающая охлаждающая жидкость может попадать на различные детали, в том числе резиновые, что само по себе не очень хорошо.

Как определить протечку?

Если двигатель стал часто перегреваться, а еще совсем недавно залитая в бачок охлаждающая жидкость куда-то быстро ушла, необходимо срочно провести диагностику радиатора на наличие дыр. Чтобы выяснить, где пробоина, необходимо демонтировать радиатор и внимательно осмотреть его.

Но не всегда получается отыскать дыру визуально. Тогда следует воспользоваться другими способами диагностики. Итак, как проверить радиатор на течь:

  1. Для этого все отверстия устройства закрываются пробками.
  2. Затем деталь опускают в подходящую емкость с водой.
  3. Далее необходимо наблюдать – если появились пузырьки, то в тех местах на радиаторе есть пробой.

Диагностика течи из патрубков или из самого теплообменника не составит проблемы. Но если утечек жидкости не наблюдается, и температура тосола или антифриза в процессе движения быстро вырастает до критических значений, тогда выяснить причину значительно трудней. Обычно такая ситуация наблюдается, если охлаждающей жидкости недостаточно либо радиатор работает неэффективно. Если обнаружились следы ОЖ под капотом, необходимо срочно отремонтировать радиатор.

Как устранить протечку: выбираем метод по ситуации

Существует несколько возможных вариантов. Способ, как устранить течь радиатора, зависит от масштабов пробоя в нем и от того, где обнаружилась протечка – в дороге либо в гараже. Если поломка обнаружилась в гараже и есть возможность выполнить ремонт с демонтажем устройства, тогда можно выбрать способ ремонта с применением холодной сварки или пайки. Если же неприятность приключилась в дороге, необходимо использовать средство для устранения течи радиатора.

“Лечение” герметиком

Кстати, автолюбители из прошлого века использовали для устранения протечек горчицу. Горчичный порошок засыпался в радиатор, и так можно было доехать до дома. Но есть у этого способа существенный минус. После применения горчицы потребуется промывать радиатор.

Сегодня горчица больше не актуальна. Если в дороге обнаружилась течь радиатора, ремонт можно выполнить с применением специальных герметиков. Какой принцип действия состава? Его заливают в расширительный бачок либо в сам радиатор. Затем через трещины и пробоины средство будет вытекать наружу и застывать. В соединении с воздухом герметик создает прочную пленку на основе полимеров.

Холодная сварка

Течь радиатора можно устранить и более надежным способом, нежели герметик. В данной ситуации помогут термостойкие клеи с металлическим порошком – холодная сварка.

Радиатор или его поврежденный участок необходимо тщательно обезжирить и дополнительно обработать наждачной бумагой до появления легкой шероховатости. Затем на место повреждения наносят металлогерметик. Время схватывания занимает около 3 минут. Но полный срок, необходимый для затвердевания, – от нескольких часов до суток.

Ремонт теплообменника пайкой

Пайка радиатора охлаждения двигателя – это уже серьезный ремонт, который потребует наличия некоторых навыков. Чтобы восстановить устройство, понадобится сварочный аппарат или большой паяльник.

Также следует подготовить присадочные материалы. Выбор зависит от материала радиатора. Чаще всего применяют алюминиевые присадки или латунные. Для обезжиривания пользуются обыкновенным ацетоном.

Процесс пайки алюминиевых изделий

Пайка алюминиевого радиатора охлаждения двигателя – это эффективное решение для устранения различных повреждений. Но самостоятельный ремонт такого плана лучше не проводить. Пайка радиатора охлаждения двигателя – это достаточно сложный и трудоемкий процесс. Также есть много нюансов по приготовлению флюса. Паяльник лучше всего подбирать мощный – не менее 50 Вт. Его следует хорошо прогреть перед работой.

Если радиатор отличается толстыми стенками, их тоже желательно прогревать. В припое должно содержаться не менее 50% олова. Можно использовать ПОС-61. Если же олова будет меньше, тогда высокого качества от пайки ожидать не стоит.

Флюс наносят на поверхность толстым слоем. Пайка выполняется круговыми движениями, и припой буквально втирается в поврежденную поверхность. Это надежный способ устранения трещин.

Медные радиаторы ремонтируют более мощными аппаратами с припоями ПОС-60 и ПОС-40. Что же касается технологии, то она ничем не отличается от процесса пайки алюминия.

Резюме

Если потек теплообменник, то, как вы уже, наверное, поняли, не обязательно приобретать новый. Можно попробовать устранить проблему без замены. Ведь есть эффективные способы того, как устранить течь радиатора.

Парит радиатор охлаждения способы лечения

Парит радиатор охлаждения что делать


Всем привет ))Суть такова, что радиатор парить начал. Всю зиму машина стояла законсервированная без крыши над собой и поначалу думали, что это просто снег тает и испаряется. Но вторые и следующие покатушки в пух и прах развеяли сию теорию.Пар идёт от радиатора со стороны вентилятора, стоит встать на светофоре или в пробку — пар из под капота (не густой, но приятного мало), а на улице было не выше +3 градусов.Сам грешу именно на прохудившийся радиатор, ибо он немного покотцан.Теперь сам вопрос в лаконичной форме: у меня хреновый радиатор и его менять или надо ещё где-то смотреть ? Машина: ВАЗ 21103 Всё ж надо капот, для начала открыть !иногда помогает, разобраться что там и кто там сидит.

Как так можно поставить диагноз, а тем более отремонтировать через выхлопную трубу. Ну, давай начнём с того, что капот я открывал.

удивлён ?И, наверно, ты удивишься ещё больше, когда я скажу, что открывал капот не единожды, в многократно. Поэтому я говорю, что вижу проблему в радиаторе, т.к.

Потек радиатор — что делать?

Как устранить течь радиатора?

Читать еще:  ВАЗ 2107 троит на холодную карбюратор

Одной из самых неприятных неисправностей системы охлаждения является течь радиатора, несвоевременное обнаружение которой может привести к необратимым последствиям.

Без надлежащего уровня охлаждающей жидкости (ОЖ), очень быстро может наступить перегрев двигателя со всеми вытекающими.В этой статье вы узнаете, как действовать в случае если потек радиатор, а также о том, как устранить течь радиатора своими силами.Течь радиатора свидетельствует о нарушении герметичности корпуса радиатора. Это может произойти в результате: появления трещины, механического воздействия, а также в результате износа. Понять, что радиатор течет можно по характерному мокрому пятну, которое появляется на асфальте после длительной стоянки.

Если вам повезет и вы обнаружите течь радиатора охлаждения после длительной стоянки, вам возможно удастся избежать проблем с двигателем,

Что делать, если потек радиатор охлаждения автомобиля?

Если у вашего автомобиля потёк радиатор охлаждающей жидкости, это может привести к серьезной аварии двигателя.

Сегодня самой применяемой системой стала жидкостная, главным элементом ее является радиатор.

В них постоянно происходит циркуляция специальной жидкости, которая отнимает тепло двигателя и выделяет его во внешнюю среду. Чтобы повысить эффективность этого процесса, устанавливают охлаждающий радиатор, обладающий большой площадью охлаждения.

В контур системы заливается вода, или тосол, в зависимости от решения водителя. Необходимо знать, что при применении воды ездить на автомобиле в зимние морозы нельзя, так как вода замерзнет и разморозит радиатор.

Потёк радиатор: как устранить течь

Каждый современный двигатель невозможно представить себе без системы охлаждения автомобиля. Системы охлаждения начали устанавливать ещё на заре автомобилестроения.

Тем не менее, воду можно заливать в экстренных случаях, когда невозможно достать антифриз. Главное не забыть слить её и заменить на антифриз.Основные проблемы с радиатором можно разделить на две группы:Протечки антифриза;Радиатор забивается различным мусором и работает

Как устранить течь радиатора в машине не снимая его, своими руками

Как известно из курса физики, при работе мотора всегда выделяется тепло.

Двигатель автомобиля выполняет огромный объем работ и при этом очень сильно нагревается. Есть несколько типов системы охлаждения двигателей:

В подавляющем большинстве современных авто применяется именно жидкостная система, в которой охлаждение достигается за счет охлаждающей жидкости — тосола, антифриза или простой воды.

Основным элементом системы охлаждения является радиатор, выполняющий роль теплообменника. Радиатор имеет довольно простую конструкцию:

  1. верхний бачок — в него поступает разогретая жидкость;
  2. сердцевина — состоит из множества тоненьких пластин и вертикальных трубок;

Парит радиатор охлаждения способы лечения

> > Для оценки уровня отложений применяли массу термостата до использования присадок и после него.

При наличии возможности следует заменить неисправную деталь, и тщательно промыть охлаждающую систему машины. Такой способ устранения течи используется при большой течи и значительной трещине. Для ремонта применяют термостойкий клей-герметик.

В его состав входи металлический порошок. В быту такое средство получило название холодной сваркой.

Эти составляющие могут продаваться как готовыми к использованию, так и отдельными компонентами, которые сначала тщательно перемешивают, до получения однородной массы.

Парит радиатор

⇒ ⇒ ⇒ Модератор: Поиск Сообщений: 18

Автор темы Задержался

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 03.02.2008 Детей: 6 Профессия: Мама Откуда: Одинцово (Дубки) Авто: Daihatsu Atrai7 2001, 2wd; Toyota Master-Ace Surf, 1989, 4wd. » 09 авг 2008, 19:26 Неожиданно периодически начинает парить радиатор.Уровень воды в расшир.

бачке не меняется.Появляется какой-то кислотный запах.

На сервисе сказали сменить крышку радиатора.Ничего толком не сказали в чем причина.Может кто прояснит ситуацию? Температурный датчик в норме,стрелка всегда чуть ниже середины. Daihatsu Atrai 7, 2001, k3-ve, s221g, 2wd; Toyota Master-Ace Surf 1989, 2c, 4wd дизель;Atrai,2009,4wd.

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 26.07.2008 Профессия:

Как устранить течь радиатора охлаждения?

Система охлаждения автомобиля является многоступенчатым и сложным механизмом. При сгорании топливной смеси в двигателе, на нее воздействуют высокие температуры и давление.

Перегрев ГБЦ может привести к быстрому изменению ее конфигурации и нарушению целостности прокладки. Помимо этого, если автомобиль будет эксплуатироваться игнорируя сигнал датчика температуры, двигатель может заклинить, что уже обернется дорогостоящим ремонтом.

Как устранить течь радиатора?

Герметик для радиатора. Промывка радиатора

» » Опубликовано Дек 30, 2011 в | Температурная деформация деталей системы охлаждения двигателя со временем неизбежно приводит к появлению микротрещин и неплотностей. Как устранить образовавшуюся течь радиатора? Утрата части охлаждающей жидкости и неравномерные отложения солей и окислов в системе охлаждения вызывают локальный перегрев, являющийся главной причиной коробления головок двигателей.

Поэтому мы решили провести испытания промывки системы охлаждения и герметика. «Подопытными» стати препараты фирмы «Holts» (промывка Speed Flush и герметик Radweld) — на фоне аналогов самые дешевые . Согласно инструкции на упаковке, промывка радиатора должна растворить и превратить в гель накипь и окислы, а герметик для радиатора — заделать мелкие трещины-протечки, которые могут появляться в процессе эксплуатации.

Сначала проверили действие промывки на старом домашнем чайнике.

Течь радиатора: причины и их устранение. Пайка радиатора охлаждения двигателя

Радиатор охлаждения двигателя – очень важная составляющая автомобиля.

Эта система без перерывов отводит от мотора лишнее тепло и рассеивает его в окружающую среду. Полностью исправный теплообменник – это гарантия оптимальной температуры для двигателя, при которой он сможет выдавать свою полную мощность без сбоев и проблем.Как и все остальное, что сделано человеком, радиаторы подвержены различным неисправностям, которые могут случиться в самый неподходящий момент.

Одна из типичных проблем – это течь радиатора. Рассмотрим причины, по которым теплообменники могут протекать, а также узнаем, как устранить эту неприятность.Существует не так уж много причин, которые вызывают проблемы с радиаторами.

Все их можно разделить на два типа.

Это механические причины и естественный износ, которые способствуют различным повреждениям, нарушающим целостность и герметичность устройства. Даже маленький камень, который случайно вылетел из-под колес, может вызвать пробой и течь радиатора.

Течет радиатор. Как устранить течь радиатора автомобиля

Иногда случается так, что водитель обнаруживает мокрое пятно под капотом своего автомобиля, после исследования содержимого мокроты делает заключение – охлаждающая жидкость, значит, течет радиатор.

Если течь совсем не значительная, то решить проблему можно, как говорится, малой кровью, для этого достаточно буде прибегнуть к помощи специальных присадок (жидких герметиков), которые способны в короткий промежуток времени устранить течь радиатора автомобиля.

Однако стоит помнить, что неправильное использование жидких герметиков может привести к тому, что соты радиатора и элементы системы охлаждения могут подвергнуться закупорке, что приведет к критическому и как следствие этого полный выход его из строя с последующим капитальным ремонтом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]