Avto-mpad.ru

Как работает система старт стоп на автомобиле?

Принцип работы системы старт стоп на автомобилях ауди, тигуан, ситроен

Автопроизводители всеми силами стараются повысить экономичность двигателей своих машин. Один из способов уменьшить аппетит силового агрегата – система старт-стоп. Коротко говоря, задача этой системы – экономить горючее и снизить объем вредных выбросов, путем уменьшения времени работы мотора на холостом ходу.

По подсчетам инженеров, двигатель автомобиля до 30 % времени работает вхолостую за счет стояния в пробках и на светофорах. Принцип работы системы старт-стоп заключается в том, что мотор выключается при остановке машины и вновь запускается при нажатии педали сцепления, если трансмиссия механическая или при отпускании педали тормоза в случае с «автоматом».

Вплоть до последнего времени система старт-стоп применялась только на машинах с гибридным силовым агрегатом. В настоящее же время тенденция изменилась. Все больше производителей начинают устанавливать ее на автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания, как бензиновыми, так и дизельными. Согласно прогнозам экспертов, к 2015 году данной системой будет оснащаться половина всех выпускаемых легковых авто в мире.

Немного предыстории возникновения системы старт-стоп

Родиной системы старт-стоп является Япония. Впервые о возможности выключать двигатель во время простоя автомобиля, заговорили инженеры фирмы Тойота в середине 70-х годов прошлого века. В результате, люксовая версия Toyota Crown была оснащена устройством, выключавшем мотор после полуторасекундного простоя. Замеры показали, что расход топлива сократился на 10 %.

Спустя десять лет европейские производители также начали устанавливать подобную систему на некоторые свои модели. Пионерами стали Фольксваген Поло и Фиат Регата ЕС. Намного позже, в конце девяностых, системой старт-стоп стали оснащать машины Ауди, в частности, Ауди А2 3L (индекс 3L указывал на расход топлива – 3 литра на 100 км).

В двухтысячные годы опыт «первопроходцев» стали перенимать и другие европейские производители, такие как Ситроен, BMW, Mini, Renault. К настоящему времени почти все марки имеют данную систему в своем арсенале.

Как работает система старт-стоп

Конструктивно система старт-стоп состоит из двух элементов: устройства, обеспечивающего многократный запуск мотора и системы управления.
Многократный запуск двигателя реализуется одним из следующих способов:

  • установкой усиленного стартера;
  • установкой реверсивного генератора (стартер-генератора);
  • впрыском горючего в цилиндры и воспламенением рабочей смеси.

Наиболее простая и надежная конструкция получилась у фирмы Bosch. Именно ее название Stop&Start System и стало впоследствии нарицательным. Устанавливается она на автомобили BMW и Ауди. В среднем уровень вредных выбросов и расход горючего у автомобилей снижается на 8 %.

Основным узлом Bosch является специальный стартер с увеличенным сроком службы, рассчитанный на многократные частые пуски двигателя. Механизм привода стартера имеет низкий уровень шума, благодаря чему запуск мотора происходит незаметно.

На систему управления возлагаются функции запуска и остановки двигателя, контроля уровня заряда (разряда) аккумуляторной батареи. Последняя предназначена для отключения системы старт-стоп при разряде аккумулятора.

Система управления состоит из ряда входных датчиков, исполнительных устройств и блока управления. В числе входных датчиков можно назвать датчик оборотов коленвала, датчик положения педали тормоза (сцепления), датчик уровня заряда аккумулятора и куча других датчиков, входящих в состав системы управления двигателем.

Собственного блока управления данная версия системы старт-стоп не имеет, поэтому все управляющие функции исполняет ЭБУ двигателем, посредством специализированного программного обеспечения.

К исполнительным устройствам относятся устройства вспомогательных систем силового агрегата – форсунки, катушки зажигания и стартер.

В целом система Bosch практически не имеет собственных уникальных элементов, вместо этого применяются уже имеющиеся датчики и устройства. Именно благодаря этому, производитель достиг высокой надежности и долговечности.

Условия для работы системы старт-стоп

Чтобы не допустить отключения мотора, когда это не требуется, инженеры привязывают ее работу к нескольким условиям, причем разные производители задают разные наборы параметров. Старт-стоп не работает, когда двигатель не прогрет из-за того, что обороты коленчатого вала в это время выше холостых. Также старт-стоп не будет задействована, если включен обогрев зеркал, стекол или сидений, неисправен генератор или разряжен аккумулятор, автомобиль остановился после выключения заднего хода или колеса повернуты на большой угол (два последних условия не позволяют системе глушить мотор при маневрировании на парковке). Помимо этого, система активизируется только тогда, когда скорость машины превысит 4 км/ч, при этом должна быть закрыта водительская дверь, а сам водитель пристегнут ремнем безопасности.

Производитель может задать и дополнительные условия работы системы. К примеру, одним из таких может быть температура окружающего воздуха. В 2010 году в немецком журнале Auto Motor und Sport были опубликованы испытания шести автомобилей: Ауди А4, Фольксваген Пассат, Форд Мондео, Опель Инсигния, Мерседес С-класс и БМВ 3 серии. Все машины с дизельными силовыми агрегатами. Ауди, БМВ и Фольксваген были оснащены системой старт-стоп.

Автомобилям предстояло проехать 200 км по зимним дорогам. В результате на Ауди и БМВ система сработала несколько раз, тогда как на БМВ не было ни одного срабатывания. Отсюда напрашивается вывод, что минусовая температура также является ограничивающим фактором.

Схема работы системы старт-стоп на автомобилях Ауди

Работает данная система следующим образом. Когда автомобиль останавливается, обороты двигателя падают до холостых, датчик частоты вращения коленвала подает соответствующий сигнал, и ЭБУ останавливает мотор. Все включенные электропотребители (фары, кондиционер и пр.) продолжают работать от аккумуляторной батареи. Когда водитель выжимает педаль сцепления или отпускает тормоз, в зависимости от типа трансмиссии, блок управления получает сигнал от датчика и возобновляет работу двигателя. Затем цикл повторяется.

Как видно, в автомобиле Ауди, оснащенном системой старт-стоп, аккумуляторная батарея испытывает повышенные нагрузки и изнашивается намного быстрее, чем в таких же машинах, у которых данной системы нет. Чтобы система фирмы Bosch не сыграла с водителем злую шутку, блок управления непрерывно контролирует уровень заряда батареи. Если напряжение на ее клеммах падает ниже определенного порога, система автоматически отключается. Когда заряд восстановится, после длительной поездки или при помощи зарядного устройства, система самостоятельно возобновляет работу. При желании водитель может отключить ее принудительно, нажав кнопку на панели управления.

Подобным образом работает система Idle Stop&Go на автомобилях КИА. В отличие от Ауди, генератор в корейских машинах при больших нагрузках на мотор отключается для снижения расхода топлива, а при торможениях включается и заряжает аккумуляторную батарею. Когда уровень заряда последней падает до 75 %, система отключается. Еще одним отличием КИА от Ауди является то, что система отключается при включении кондиционера.

Система с реверсивным генератором

Система под названием STARS (Starter Alternator Reversible System) выпускается фирмой Valeo. Применяется она на автомобилях Ситроен и Мерседес.

Основным ее элементом является реверсивный генератор – электромашина переменного тока, которая работает и как генератор, и как стартер – в зависимости от условий. Для правильной работы ему необходим особый ремень с обратимым натяжителем, позволяющий передавать усилие как вперед, так и назад.

Читать еще:  Какие диски выбрать на зиму?

Реверсивный генератор не создает шума при работе и включается вдвое быстрее обычного стартера (0,4 секунды). В отличие от системы, применяемой на автомобилях Ауди, у STARS имеется собственный блок управления, взаимодействующий с блоком управления двигателем. Принцип работы и набор входных датчиков аналогичен предыдущему варианту.

Дальнейшим развитием STARS является использование системы рекуперативного торможения. Рекуперацией тормозной энергии удается дополнительно снизить потребление горючего.

Система с впрыском и воспламенением горючей смеси

Данная система под названием SISS (Smart Idle Stop System) разработана компанией Мазда и применяется на бензиновых двигателях с непосредственным впрыском. Принцип ее работы следующий.

Когда мотор выключается, поршни останавливаются в строго определенных положениях, наиболее выгодных для последующего запуска силового агрегата. После отпускания педали тормоза, бензин впрыскивается цилиндры, подается разряд на свечи зажигания, и рабочая смесь воспламеняется. Дополнительно на короткое время включается стартер. SISS применяется только на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Нарекания к системе старт-стоп со стороны пользователей

Многие автовладельцы, особенно те, у кого машины с турбомоторами, недовольны тем, как работает система старт-стоп. Например, на Тигуане, все силовые агрегаты которого имеют наддув, ее предпочитают отключать, чтобы продлить жизнь турбине. При этом сама компания Фольксваген утверждает, что работа данной системы рассчитана и на то, что мотор оснащен турбонаддувом, и на том же самом Тигуане срок службы турбины из-за периодических отключений двигателя не становится меньше.

Также многие отмечают, что мотор слишком заметно возобновляет свою работу, слышен звук и ощущаются вибрации. Последнее, с чем трудно поспорить, на европейских автомобилях сильно страдает аккумуляторная батарея, особенно при езде в пробках. Разумеется, систему можно отключить, но делать это каждый раз не очень удобно.
” alt=””>

Система старт-стоп авто – что это и как работает? Преимущества и недостатки системы старт-стоп

Является ли система «старт-стоп» еще одним автомобильным гаджетом или она действительно дает водителю ощутимые преимущества?

Из-за ограничений на выбросы углекислого газа в Европе система start-stop становится все более популярной в современных автомобилях. Это электронная система, задачей которой является выключение двигателя при остановке автомобиля, например, когда мы стоим в пробке или на светофоре.

Система пуска-остановки отключает двигатель, когда водитель полностью останавливается. Двигатель перезапускается, когда водитель нажимает на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или отпускает педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач).

В каких автомобилях мы можем найти систему старт-стоп?

Универсальная, полностью автоматизированная и электронная система старт-стоп является относительно современным решением в автомобильной промышленности. Наполовину в шутку можно сказать, что многие водители, однако, познакомилиcь с системой самостоятельно и пользовались ей на протяжении многих лет. Они просто выключали двигатели, стоя в пробках или ожидая, когда шлагбаум будет поднят на железнодорожном переезде. Поэтому автомобильная промышленность работает над автоматизацией этого вида деятельности очень давно.

Первым автомобилем со встроенной системой старт-стоп можно считать Toyota Crown семидесятых, а ее преемником в этом отношении является Fiat Regata. В 1993 году Volkswagen Golf третьего поколения был представлен на рынке. В версии Ecomatic встроенная система «старт-стоп» позволяла останавливать двигатель в определенных ситуациях.

Лишь несколько лет назад система Smart-Stop начала массово монтироваться. Сегодня около 70% дизельных и бензиновых двигателей с турбокомпрессорами поставляются с этой системой – от небольших, недорогих автомобилей, спортивных автомобилей до роскошных лимузинов. Поэтому система старт-стоп больше не является необычной на дороге. Производители называют ее по-разному: в BMW это Efficient Dynamics , в Volkswagen – Blue Motion , в Hyundai – Blue Drive. За каждым из этих названием стоит система «старт-стоп». Интересно, что многие модели автомобилей имеют эту функцию без дополнительной оплаты.

Преимущества системы старт-стоп

Система старт-стоп позволяет более эффективно управлять автомобилем за счет снижения расхода топлива. По мнению некоторых производителей, можно сократить потребление топлива до 15% по сравнению с автомобилями, которые не имеют такой системы. Система старт-стоп отлично работает, особенно при движении по городу, где остановка из-за светофора или пробок наиболее распространена.

Кроме того, система start-stop помогает снизить уровень шума и уровень выбросов. Это особенно важно в Западной Европе, где правовые нормы все чаще заставляют использовать экологически чистые решения.

Таким образом, владельцы автомобилей, оборудованных системой старт-стоп, смогут входить в зоны ограниченного движения, которые становятся все более популярными на Западе. Эти зоны часто возникают именно для того, чтобы уменьшить количество выхлопных газов и шум в данной зоне. В некоторых городах автомобили с системой «старт-стоп» также будут освобождены, например, от высоких сборов за въезд в центр. Поэтому в Западной Европе «эко» – это не только мода, но и финансовая необходимость, особенно для водителей.

Недостатки системы старт-стоп

Несмотря на растущую популярность, система start-stop не лишена недостатков. При выборе автомобиля с этой системой, мы должны учитывать, что это огромная нагрузка на многие компоненты нашего автомобиля.

Возьмем, к примеру, ситуацию, когда мы едем по дороге на несколько десятков километров без остановки и вдруг мы должны остановиться. Система старт-стоп автоматически отключит блок питания в нашем автомобиле. Это не идеальная ситуация для двигателя, который перед выключением должен проработать несколько десятков секунд на пониженной скорости.

Производители, конечно же, заявляют, что они понимают эту проблему и знают о нагрузках, создаваемых системой «старт-стоп». Поэтому автомобили с этой системой будут оснащаться более эффективными компонентами. К сожалению, мы до сих пор не уверены, так ли это на самом деле, и окажется ли эта увеличенная долговечность деталей достаточной в течение нескольких лет использования автомобиля.

Мы также не знаем, окажется ли система «старт-стоп» проблематичной при ремонте. Затраты на устранение дефектов электроники никогда не являются одними из самых низких. Детали для автомобилей с этой системой также более дороги, например, аккумуляторы. Помимо финансовых проблем, система «старт-стоп» иногда может вас раздражать, например, при недостаточном запуске двигателя.

В результате, не все водители хотят ездить с включенной системой «старт-стоп» и отключить эту опцию после запуска двигателя. Однако его нельзя отключить навсегда. Те, кто приняли решение отказаться от этой системы, должны вернуть автомобиль в профессиональную службу, где система start-stop будет отключена с помощью специализированного программного обеспечения.

Читать еще:  Вибрация на холостом ходу ВАЗ 2114

Для кого предназначена система старт-стоп?

Таким образом, система старт-стоп должна представлять интерес для городских водителей, которые преодолевают несколько километров в день и должны часто останавливаться на светофоре и стоять в пробках. Это система, которая может реально помочь им снизить расход топлива, а значит – сэкономить деньги.

Растущая популярность экологически чистых технологий и повышение осведомленности общественности об охране окружающей среды означает, что на выбор транспортных средств налагаются определенные ограничения. Предполагается, что уже к 2020 году все новые транспортные средства будут иметь предел выбросов углекислого газа максимум 95 г / км. В таких обстоятельствах стоит убедиться, что наш следующий автомобиль оснащен системой старт-стоп.

Alex-422 › Blog › Система Stop/Start Система Start/Stop предназначена для отключения двигателя во время непродолжительной стоянки в пробке или на светофоре

Практика эксплуатации автомобилей показывает, что 30% всего времени работы двигателя приходится на режим холостого хода. Если брать отдельно езду в пробках, эта цифра окажется значительно выше в связи с увеличением автомобильного парка больших городов, схожим с эпидемией.

Для сокращения времени эксплуатации автомобилей в режиме холостого хода, а также снижения выбросов вредных веществ и экономии топлива была разработана система Stop/Start.

История появления системы Stop/Start

Как ни удивительно, но системой временной остановки двигателя производители озаботились еще в середине 70-х годов. Впервые такая опция появилась в Toyota Crown. Электроника действовала как простое реле времени — определив, что автомобиль не двигался более полутора секунд, “мозги” отключали двигатель. Тесты в условиях движения в Токио показали 10% экономии топлива.

В автомобилях концерна VAG не предусмотрена возможность полного отключения системы Start-Stop, которая автоматически активируется после каждого запуска двигателя при помощи ключа

В Европе система Start/Stop появилась впервые на Fiat Regata «ES» и Volkswagen Polo «Formel E» в 1980-е годы, а затем на Golf Ecomatic в 1994 и Volkswagen Lupo «3L», а также на Audi A2 «3L» в 1999 году в рамках проекта “Автомобиль с расходом 3 литра”.
Что делает система Stop/Start

Принцип работы системы Stop/Start (или Start-Stop, оба эти термина встречаются в описаниях) — отключение двигателя при остановке автомобиля и быстрый запуск после освобождения педали тормоза (с АКПП) или нажатии на педаль сцепления (с МКПП).
Как устроена система Stop/Start

Система состоит из устройства, облегчающего многократный запуск двигателя, и электронной системы управления.

Одно из самых надежных и простых устройств разработала компания Bosch. Название системы Stop&Start, которая используется на BMW и других европейских автомобилях, стала нарицательным именем, которым обозначают все устройства подобного типа.

В основе разработки компании Bosch мощный стартер с увеличенным сроком службы, снабженный бесшумным бендиксом и рассчитанный на многократный запуск двигателя.

Блок управления системой объединен с блоком управления двигателем, в котором установлено необходимое программное обеспечение.

Для сбора показаний система использует датчик положения педали тормоза или педали сцепления, датчик скорости автомобиля (датчик частоты вращения коленчатого вала) и датчик заряда аккумуляторной батареи.

Как работает система

Система отключает двигатель, основываясь на показаниях датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика скорости. Определив, что автомобиль перестал двигаться, система переводит потребители энергии (аудиосистему, электрический кондиционер и пр.) на питание от аккумулятора.

При отпускании педали тормоза на автомобиле с «автоматом» или нажатии на педаль сцепления, система подает питание на стартер, который мгновенно запускает двигатель. Цикл выключения и запуска двигателя повторяется при любой остановке автомобиля.

В автомобилях с МКПП система Стоп-Старт, помимо других параметров, контролирует положение рычага переключения передач, который должен быть в нейтральном положении

По желанию водителя система может быть отключена посредством кнопки на панели приборов или через меню управления опциями. Система отключается в автоматическом режиме при падении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Подобная конструкция применена не только в в системе от Bosch, но и в ISG (Idle Stop&Go) от компании Kia Motors. Отличие в версии Kia заключается в интеллектуальном управлении генератором автомобиля. Так, для снижения потребления топлива, при работе двигателя под большой нагрузкой, генератор отключается, чтобы не отбирать мощность, и вновь вступает в работу при торможении.

В автомобилях с традиционным кондиционером, работающим от компрессора, система автоматически отключается при использовании кондиционера.

Фирма Valeo разработала и выпускает свою систему STARS (Starter Alternator Reversible System), где применен реверсивный генератор. Система позволяет экономить до 10% топлива.

Запуская двигатель, система SISS от компании Mazda каждый раз меняет пару поршней, в которых производится воспламенение смеси, чтобы двигатель изнашивался равномерно

В этой системе мощный электромотор (или интегрированный генератор, ISG) работает, в зависимости от ситуации, как стартер, или как генератор. Для этого электромотор снабжен устройством, меняющим направление движения ведущего вала. Вращаясь в одном направлении, он превращается в генератор, в другом — в стартер. Реверсивный генератор работает бесшумно и обеспечивает мгновенный запуск.

Системой STARS управляет отдельный электронный блок управления. Комплектация системы входными датчиками аналогична с системами Стоп-старт других производителей.
Особенности систем различных производителей

BMW начала использовать систему Stop-Start в собственных моделях-сериях и в линейке автомобилей MINI в 2008 году в рамках общей кампании по повышению экономичности своих автомобилей «Efficient Dynamics». Вместо того чтобы использовать интегрированный стартер-генератор (ISG), BMW использовала усовершенствованный обычный стартер, разработанный Robert Bosch GmbH, который может выдержать частые запуски двигателя. В конструкции BMW генератор не активен большую часть времени. Это означает, что электрические компоненты автомобиля, как правило, работают от аккумулятора. Когда батарея нуждается в подзарядке, или при замедлении, генератор активируется и (в сочетании с системой рекуперативного торможения) подзаряжает аккумулятор. Поскольку при таком использовании батарея испытывает очень разные нагрузки, BMW оснастила свои автомобили соответствующими аккумуляторами, выдерживающими эксплуатацию в таком режиме.

Концерн Citroën представил более изысканный систему в моделях C2 и C3 2006 в году. В реализации Citroën в систему включена роботизированная коробка передач SensoDrive и электронно управляемый интегрированный стартер-генератор (ISG). ISG сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. В автомобилях Citroen применен ISG производства компаний Valeo и Denso.

В конце 2008 года Fiat представил систему stop-Start, разработанную компанией Robert Bosch GmbH, установленную в Fiat 500. С сентября 2009 года, Alfa Romeo также устанавливает эту систему в своей серии Alfa Romeo Mito с двигателем 1,4 л Turbo «MultiAir».FordВ конце 2010 года Ford объявил, что система Stop-Start, использованная в гибридных автомобилях его производства будет последовательно внедрена во все модели с бензиновой силовой установкой.

Читать еще:  Где находится реле поворотов на приоре

Для Kia Rio 3(а также для Hyundai Accent/Verna) с новым четырехцилиндровым двигателем 1,6 литра после рестайлинга 2012 года в списке опций есть система ISG (которую компания расшифровывает как «Intelligent Stop&Go»). В Россию официально не поставляется.

Компания Honda была одним из пионеров использования системы Stop/Start. К примеру, на модели Insight 1999 года для внутреннего рынка Японии такая система была доступна в качестве опции.

Компания Iran Khodro представила свою систему Stop/Start для модели Samand в 2010 году.

Особенность системы SISS (Smart Idle Stop System) от компании Mazda заключается в том, что она определяет, в каком положении находятся поршни и начинает запуск двигателя с тех двух цилиндрах, в которых топливо уже сжато. Это позволяет использовать стартер по-минимуму, экономя электроэнергию. Смесь в выбранных цилиндрах воспламеняется от свечи зажигания, после чего поршни сразу же начинают движение вниз, не встречая сопротивления. Это позволяет добиться практически мгновенного запуска двигателя за 0,35 секунды. В 2011 году Mazda объявила о создании i-ELOOP, системы, которая использует генератор переменного напряжения для преобразования кинетической энергии в электрическую энергию при торможении. Энергия, запасенная в двухслойном конденсаторе, используется для подачи питания, необходимого для поддержания работы электрических систем автомобиля при неработающем двигателе. При использовании в сочетании i-Stop system, по утверждению Mazda, достигается экономи топлива до 10%.

В 2011 году концерн Opel представил систему Start/Stop в моделях, выпускаемых в рамках программы EcoFLEX. Система используется с бензиновыми двигателями Family 0, Family II, MGE, а также с дизельными агрегатами MultiJet, Circle L и Family B.

Renault устанавливает систему Start/Stop на все свои европейские модели с 2010 года.

Toyota ставит систему Start/Stop на ряд моделей, предназначенных для продажи вне рынка Японии начиная с 2009 модельного года.

Volkswagen начал использовать систему Start-Stop в моделях Polo, Golf и Passat BlueMotion. В настоящее время система входит в диапазон доступных опций для всех моделей Volkswagen с пакетом BlueMotion.

Volvo представила свою технологию в 2009 году, в автомобилях, выпущенных в рамках программы DRIVe.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хваленая система старт стоп, ее плюсы и минусы

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Получите 500 рублей с промокодом pf1pdo – Каршеринг https://delimobil.ru/

Кэшбэк сервис LetyShops – http://bit.ly/2LDvdsl
————————–
Система старт стоп это экономия или развод? Система старт стоп в автомобиле должна экономить топливо. Функция старт стоп в автомобиле не такая уж и полезная. Поэтому, водители ищут запрос система старт стоп как отключить. Хитрый развод или экономия?

0:20 Автомобиль с эко системой старт стоп
0:55 Система старт стоп Мерседес
01:50 Остановка двигателя
02:26 Плюсы и минусы старт стоп
02:49 Много запусков двигателя – минус для ресурса ДВС
03:21 Разгон с системой старт стоп
03:29 Экономия топлива не пройдет
03:47 Система старт стоп в зимнее время
04:01 Отключить старт стоп
04:27 Срок службы аккумулятора старт стоп
05:04 Ремонт двигателя
05:16 Маршрут 36 км и замеры
05:37 Экономия 200 грамм бензина старт стоп
06:41 Электроника старт стоп работает в автоматическом режиме
07:16 Система старт стоп БМВ
07:41 Автомобиль с опцией ЭКО

Давайте разберемся эта #опция – Хитрый развод или экономия? Рассмотрим ее плюсы и минусы.

#Система старт стоп с одной стороны придумана для экономии топлива, для уменьшения загрязнений от выхлопов машин в пробках и стоя на светофорах. Плюс уменьшается шум от автомобилей с такой опцией.

Система старт стоп имеет вроде бы хорошую идею. Но так ли все хорошо на сам ом деле? Система старт стоп что это? Для этого необходимо разобраться система старт стоп как работает. Для примера мы нашли система старт стоп Мерседес и посмотрели как это работает.

Система старт стоп БМВ работает по похожей схеме. #Автомобиль оборудованный этой системой имеет старт стоп кнопку. Кроме плюсов система старт стоп минусы имеет и не такие уж незначительные.

Система старт стоп минусы
Минус этой системы, на автомобиль устанавливается аккумулятор старт стоп, который дороже обычного. Плюс специальный усиленный стартер и куча датчиков.

Функция старт стоп в автомобиле работает не всегда, а только при условии соблюдения определенных условий. Опция старт стоп не заглушит двигатель если аккумулятор не выдает нужного напряжения даже если автомобиль стоит в пробке. Если идет повышенный расход энергии: работает кондиционер, электропитание, то также система не активируется.

Не всем нравится как работает опция, поэтому водители ищут в интернете запрос система старт стоп как отключить. Много топлива сэкономить с этой системой не получится. Производители заявляют об экономии топлива до 10%, но на самом деле это значение колеблется в пределах 5%.

Автоматика старт стоп с одной стороны экономит топливо, но с другой стороны она не знает, что при коротких остановках не нужно глушить двигатель.

Автомобильная система старт-стоп имеет еще минус, она не знает точно когда нужно глушить двигатель, а когда нет. Автоматика все делает на свое усмотрение, даже если автомобиль остановился на 3 секунды.

Холодный запуск двигателя при минусовых температурах еще один важный минус для этой системы. Чем холоднее на улице и чем дольше остановки, тем меньше будет работать старт стоп. Система отрицательно действует на ресурс аккумулятора и стартера.

Самый важный минус система старт стоп это уменьшение ресурса двигателя, поскольку многочисленные запуски двигателя просто так не пройдут. Также будет страдать цепь ГРМ. Ее замена сейчас это не дешевое удовольствие. А ремонт самого двигателя обойдется в круглую сумму.

Вождение автомобиля сегодня становится все более интересным. Автоматика и электроника помогает водителю в сложных ситуациях. Но среди этих плюсов есть и минусы, о которых лучше знать заранее.

Развод водителей – популярная тема. Он может быть как очевидный, так и скрытый под предлогом заботы об экологии.

Плейлисты:
Авто обзоры и тест драйвы – https://goo.gl/buOH1f
Советы и лайфхаки для автомобиля – https://goo.gl/bh8nNU
Мифы, ошибки и заблуждения – https://goo.gl/qqxbZ3
Вождение автомобиля – https://goo.gl/hoLRri
Автомобили с пробегом – https://goo.gl/LtAzjb

Смотрите полезные советы для водителей в плейлисте вождение для начинающих. Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector