Avto-mpad.ru

Не заводится фрилендер 2 дизель

Осмотр и проверка (Фрилендер 2)

Наилучший способ проверки правильной работы пассивной противоугонной системы (PATS) – это контроль светодиода (который находится в центре панели приборов). При включении зажигания (положение ON) светодиод должен загореться на 3 секунды, затем погаснуть. Это служит подтверждением работоспособности всех функций PATS (т.е. электронный ключ соответствует сохраненному в памяти коду, последовательность опросов модулей выполнена успешно, система EMS включена).

Зажигание не включается

Убедитесь, что ключ правильно вставлен в блок управления пуском (SCU), и что ключ соответствует автомобилю (если ключ не запрограммирован или от другого автомобиля, SCU вытолкнет его наружу). Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, должен быть включен режим стоянки (P), а если коробка передач механическая – должна быть включена нейтральная передача.

Проверьте, что в цепи между кнопкой пуска и центральным блоком предохранителей (CJB) нет разрыва или короткого замыкания на массу.

Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания. В противном случае CJB, ECM и панель инструментов не смогут обмениваться данными. Проверьте эти модули на наличие соответствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.

Двигатель не заводится

Светодиодный индикатор состояния иммобилайзера отображается в нижнем левом углу панели инструментов. При введении ключа в SCU светодиод включится на 3 секунды и затем погаснет. Если автомобиль защищен иммобилайзером (пульт дистанционного управления не прошел проверку), светодиод медленно мигает (один раз в 2 секунды). Кроме того, с помощью диагностической системы необходимо проверить диагностические коды неисправностей (DTC), относящиеся к CJB, панели инструментов, ECM и модулю ABS.

Одной из возможных причин проблем с пуском двигателя на автомобиле с автоматической коробкой передач – это блокировка переключателя в положении стоянки.

Убедитесь, что в цепи запроса на запуск двигателя между CJB и ECM нет короткого замыкания или обрыва.

Проверьте цепь реле стартера.

Проверьте, что замок рулевой колонки (SCL) функционирует правильно. При введении ключа в гнездо SCL должен отключиться, и рулевое колесо должно свободно вращаться.

Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания. В противном случае CJB, панель приборов, ECM или модуль ABS не смогут обмениваться данными, и от модулей не поступит запрос на разблокировку иммобилайзера.

На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте также сеть CAN между CJB и блоком управления коробкой передач (TCM). CJB перед выдачей разрешения на запуск двигателя использует сигнал “LockedInP” от TCM для определения, находится ли коробка передач в положении. CJB использует значения формата 0x01; если CJB обнаруживает значение меньше указанного, разрешение на запуск не выдается, и ключ из SCU не выталкивается.

В случае механической коробки передач необходимо нажать педаль сцепления; проверьте сеть CAN между CJB и ECM, чтобы убедиться в нажатии педали сцепления (ClutchPedalSwitch75pct = TRUE и ClutchPedalPressed2 = True). До получения этих сигналов завести автомобиль невозможно.

На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте сеть CAN между модулем ABS и CJB. CJB использует сигнал “BrakePedalActive” для проверки нажатия педали тормоза при выдаче разрешения на запуск двигателя. CJB использует значение = TRUE. Если CJB не получает этот сигнал, разрешение на запуск двигателя дано не будет.

Двигатель прокручивается, но не заводится

Если коленвал двигателя вращается, это означает, что система EMS прошла проверку, которая требуется для CJB. Если результат проверки отрицательный, ECM не включит реле стартера. Это можно проверить по светодиоду в левой части панели приборов, который должен загореться на 3 секунды при введении ключа, либо считав коды DTC, относящиеся к CJB или ECM.

Во всех случаях проблем с запуском двигателя сначала следует исключить наиболее очевидные причины неисправности:
1. Проверьте питание и заземление всех необходимых модулей.
2. Проверьте остальные системы/функции на предмет необычного поведения/работы.
3. Проверьте функции, которые действуют с отклонениями от нормы.

Фрилендер не заводится

ПРОБЛЕМА: Фрилендер не заводится , стартер крутит, схватывает, но не заводится или заводится и глохнет

РЕШЕНИЕ: Для того, чтобы решить эту проблему, достаточно снять с машины и прислать нам следующие электронные блоки :

  1. Блок иммобилайзера Ленд Ровер
  2. Блок управления двигателем Ленд Ровер
  3. Панель приборов Ленд Ровер
  4. Блок комфорта Ленд Ровер
  5. и ключ зажигания (при наличии). Если все ключи Фрилендер потеряны – то мы их сможем восстановить.

Смотреть видео , как мы заводим Фрилендер 1 в подобной ситуации: https://youtu.be/OyaoYL4BDt4
Теперь подробнее: частая ситуация, когда Ленд Ровер Фрилендер 1 не заводится, при этом стартер крутится. Если коротко, то система иммобилайзера на Freelander 1 по принципу действия очень похожа на систему иммобилайзера BMW. Даже иногда встречаются блоки иммобилайзера EWS 3D, но чаще всего стоят свои фирменные блоки иммобилайзера Land Rover, под названием SAWDOC.

Читать еще:  Что такое fwd и awd на автомобиле?

Фото блока иммобилайзера Ленд Ровер:

Внутри такого блока стоит процессор PIC 18F252 , который чаще всего закрыт от чтения . Но в мастерской ИммоБокс в Нижнем Новгороде есть уникальная возможность прочитать любой, даже закрытый, защищенный от чтения процессор PIC и сделать чип ключ. Если потеряны все ключи от фрилендера 1, то присылайте такой блок в нашу мастерскую и в этот же день чип будет запрограммирован.

Фото платы иммобилайзера с защищенным от чтения процессором PIC18F252:

Блок управления двигателем Ленд Ровер Фрилендер 1 с двигателем 1.8 производства MOTOROLLA.
Сразу хочу предупредить, что часто, при проблемах с иммобилайзером когда фрилендер 1 не заводится, или когда потеряны все ключи, некоторые пытаются отключить иммобилайзер – прошить ЭБУ Фрилендер. На данном автомобиле этот номер не проходит, иммобилайзер отключить не получится, так что советую не усугублять положение и не доламывать блок, а сразу присылать нам для ремонта.

Фото блока управления двигателем Фрилендер 1 1.8 :

Панель приборов Фрилендер 1 содержит VIN код автомобиля, пробег, и т.д. Она так же понадобится нам для выполнения работ по оживлению авто, когда фрилендер стартер крутит, но не заводится.

Фото приборной панели FreeLander 1 :

Так же для решения проблемы и ремонта системы иммобилайзера фрилендер 1 понадобится блок комфорта (CCU) Land Rover.
Итого, полный комплект системы иммобилайзера фрилендер 1 , который нужно прислать нам в мастерскую выглядит так:
Фото электронных блоков системы иммобилайзера land rover фрилендер 1:

Все эти блоки мы подключаем на столе, соединяем друг с другом для проверки, диагностики, ремонта и перепрограммирования системы иммобилайзера ленд ровер фрилендер 1 1.8

После чего, подав питание имитируем включения зажигание на автомобиле и его запуск. То есть сразу диагностируем что наш фрилендер завелся. Поскольку данные автомобили уже пожилые, да ещё и редкие, то для работы с системой иммобилайзера FreeLander 1 требуется редкое и дорогое оборудование.
Если у вас произошла такая же ситуация, и фрилендер не заводится, а так же если потеряны все ключи, то присылайте необходимые блоки в нашу мастерскую – все восстановим и заведем вашу машину.

Для записи на работы с иммобилайзером Фрилендер звоните по телефону в Нижнем Новгороде 8(903) 602-64-06 или если, вы находитесь в другом городе, то пишите запрос на нашу эл почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или обращайтесь в онлайн чат к консультанту на нашем сайте.

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Эксплуатация: Дизель в зимний период

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

При низких температурах, дизельное топливо становится более вязкое (кристализуются содержащиеся в нем парафины), я хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» на стенках камеры сгорания. Иногда его вязкость настолько высокая, что насос даже не может его прокачать.Холодный воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

Именно поэтому для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует поднять температуру. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Что же для этого нужно сделать?

1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

Читать еще:  Жидкость ГУР шевроле авео т250

3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

Следовательно нужно сделать заранее:

1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

5. После начала движения не надо сразу «режимить», дизельный ДВС очень слабо греется на холостых, поэтому основной прогрев двигателя происходит в движении. Начиная движение, старайтесь двигаться с небольшой скорость не превышая 2000 оборотов, это не только даст ДВС прогреться в спокойном режиме, но и разогреет стойки и подвеску.

6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

Читать еще:  Автошкола ДОСААФ в ломоносове

На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

Вот теперь, точно ВСЕ…Блин, чуть не забыл: «Традиционно видосик на эту тему…».

18:44

Не заводится Ленд Ровер Фрилендер (решено) — 2 ответа

Rover не заводится


Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. И тут я вспомнил про рекомендации Djaaz — датчик положения коленвала. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно.

в Дефе такая фишка есть:) в фрилендере -нет Кручу двигатель — не заводится.. еще -…

Если в закрытом — движок должно было колбасить при глушении. Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными: Ну ни фига ни себе!

Положение датчика не регулируется. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно.

Он мне чёрт знает когда рекомендовал его сменить, когда у меня машина внезапно глохла.

Только тогда посмотрев на цену в 2 руб, мне жаба нашептала на ухо — да ты съезди к электрику, узнай, может его продиагностировать можно, 2 с половиной штуки то не лишние.

Так я и не съездил… Ладно, посмотрим.

Датчик CKP установлен в передней части двигателя и закреплен на блоке цилиндров посредством установочного штифта и винта. Положение датчика не регулируется.

По каким причинам автомобиль не заводится?

Головка датчика располагается вблизи от соответствующего импульсного колеса, которое находится позади ведущего шкива коленчатого вала. Импульсное колесо зафиксировано на коленчатом вале посредством шпонки. Модуль ECM использует эту информацию для определения количества впрыскиваемого топлива, момента начала подачи топлива и количества рециркулируемых отработавших газов.

Как раз и подача топлива и ЕГР задействованы! А у меня ведь как было — машина первый раз при запуске заводилась, тут же глохла я не успевал нажать газ. Потом не заводилась вообще.

Land Rover Freelander Запуск в мороз -26

Жаба вышла и села жопой прямо на голову. Семь с половиной тысяч!

Где-то ценник 5 В понедельник решил узнать, что скажут поставщики по ценам и аналогам, ибо сам опасался выбрать херовскую фирму. Итог — оригинал без возможности возврата, неоригинал , причём тот, что за полторы — в течение недели можно вернуть и срок доставки — завтра, во вторник. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно.

Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно.

Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому. Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными: Загрязненный клапан холостого хода.

Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись; Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав; Плохое топливо.

Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится; Повреждение бензонасоса.

В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом; Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector