Ремонт фольксваген транспортер т4 своими руками
Volkswagen Transporter Т4 1990-1998. Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту
3.0 из 5 (52 )
книга по ремонту бесплатно
Автомануал по ремонту Volkswagen Transporter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: djvu
Размер: 18.9 Mb
Файл скачан 1338 раз(а)
Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.
Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Transporter бесплатно.
Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Transporter Т4 1990-1998. Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.
Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.
Volkswagen Transporter Т4 1990-1998. Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту
Книга по ремонту Volkswagen Transporter бесплатно в формате djvu
Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Transporter невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Volkswagen Transporter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Volkswagen Transporter разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Transporter);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Transporter).
Любая из процедур ремонта Volkswagen Transporter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Transporter высококвалифицированными автомеханиками.
Книга “Volkswagen Transporter Т4 1990-1998. Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Transporter могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Transporter Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Volkswagen Transporter Т4 1990-1998. Инструкция по эксплуатации, ТО и ремонту
скачайте книгу по ремонту Volkswagen Transporter бесплатно и используйте ее на любом устройстве
формат djvu, размер 18.9 Mb
Файл скачан 1338 раз(а)
Как первым узнать про новые книги и журналы?
Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов
Ремонт Т4 (t4) и диагностика Фольксваген т4
Ориентировочные цены на ремонт
Наименование | Стоимость | Примечание |
Замена масла ДВС | 500 | – |
Замена воздушного фильтра | 50 | – |
Замена топливного фильтра | 650 | (Без системы АБС) |
Замена масла в КПП | 600 | – |
Замена антифриза | 800 | – |
Замена масла ГУР | 800 | – |
Замена тормозной жидкости | 1200 | – |
Замена верхней шаровой опоры | 1500 | – |
Замена нижней шаровой опоры | 800 | – |
Замена амортизатора переднего | 800 | – |
Замена амортизатора заднего | 500 | – |
Замена ГРМ (ролики,ремни,помпа) бензин 2,0 | 5000 | (2,5д)-6500р.( 1,9д)-4500р. |
Замена передних тормозных колодок | 600 | – |
Замена задних тормозных колодок дисковых | 800 | – |
Семейство микроавтобусов Volkswagen Transporter t5 , включая предыдущие модели, по праву можно назвать самыми распространенными в мире, продажа которых исчисляется огромным тиражом. С момента появления в сентябре 1990 г. четвертое поколение Фольксваген T4 моментально завоевало широкую популярность у автолюбителей и приобрело большое количество поклонников, желающих приобрести автомобиль. Новинка авторынка получила массу положительных отзывов.
Среди своего класса автомобили Volkswagen t4 занимают лидирующую позицию благодаря своей универсальности. Например, стоит отметить, что диагностическое обследование и ремонт Т4 VW обойдется относительно недорого, как для автомобилей такого класса. А провести диагностику, разобраться в нюансах внутреннего устройства, обнаружить проблему сможет даже автолюбитель с небольшим стажем.
Эпоха лидерства Volkswagen t4 VW (Фольксваген Т4), как короля и лучшего представителя своего класса, завершилась только в 2003 году. В то время его заменила модель пятой серии – Т5.
Техцентр «Галакарт» занимается произведением диагностического обследования и выполняет качественный ремонт автомобилей. Наши специалисты выполнят тщательное обследование автомобиля, после чего будут подобраны все необходимые запчасти. На нашем складе всегда имеется в наличии обширный ассортимент автозапчастей для Т4 (t4) по очень выгодным ценам.
Специализацией нашего техцентра являются автомобили именно этой марки, поэтому нам под силу неисправности любого уровня сложности, также мы производим переборку подержанной коробки Т4. Специалисты автосервиса осуществят наладку работы двигателя, произведут ремонт коробки Т4, выполнят косметический и капитальный ремонт авто. С какой бы проблемой к нам не обратился клиент, наши мастера всегда готовы качественно выполнить свою работу по доступной цене.
Работаем ЕЖЕДНЕВНО 8.30-19.30
Адрес: ООО “Галакарт” МКАД 31км вл.8 внутренний (между Бирюлево и Варшавкой)
Договор на обслуживание корпоративных клиентов
МКАД 31 км внутренний, между Бирюлево Западное и Варшавкой, рядом АЗС “Галакарт”
АВТОСЕРВИС “АВТОМАСТЕР”
Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.
Время работы: понедельник-пятница с 8:00 до 18:00; суббота, воскресенье-выходной
Появились услуги шиномонтажных работ!
Новочебоксарск, ул. Силикатная 17,
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)
- Фоторепортажи
- /
- Ремонт КПП Фольксваген транспортер Т-4
Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4
Один человек решил помочь автосервису и прокатился без масла в КПП на автомобиле Фольксваген транспортер Т-4.
Вот что из этого вышло.
Масла мы слили примерно 100г. т.е. в коробке передач было масляное голодание. После вскрытия коробки мы обнаружили следующие повреждения:
- Внутренняя обойма конического подшипника первичного вала от нагрева приварились к валу, ролики (или то что от них осталось) выскочили из сепаратора и собрались в кучу( фото 1);
- опорные подшипники скольжения сателлитов дифференциала разрушились и вылезли наружу (фото 2);
- пластмассовый сепаратор игольчатого подшипника шестерни пятой передачи вторичного вала расплавился (фото 3).
- Шестерни пятой передачи(ведущая и ведомая) посинели.
Процесс сборки коробки передач:
Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника (фото 4).
Напрессовываем конические подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр (фото 5,6).
Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников (фото 7, 8, 9, 10).
Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.
Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen (фото 11).
Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов. При подборе блокировочных колец обращаем внимание на то что при посадке кольца на конус шестерни должен оставаться зазор (не менее 1.2 мм)между торцами кольца и шестерни (фото 12)
Устанавливаем валы на один корпус КПП, смазав предварительно подшипники маслом (фото 13, 14).
Устанавливаем механизмы выбора передач и соединяем два корпуса коробки (фото 15,16,17).
Теперь нам нужно вставить опоры для вилок включения 1, 2, 3, 4 передач и закрепить болтами к корпусу механизмы выбора передач (фото 18, 19, 20).
Протягиваем соединительные болты корпуса КПП и приступаем к сборке шестерен пятой передачи. Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур (на поверхность металла вышли цвета побежалости). Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов (фото 21-26).
Устанавливаем шток выбора передач и нижнюю опору штока (фото 27, 28).
Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления– коробка готова к установке на автомобиль (фото 29, 30).
Ремонт VW Transporter T4
Записаться на ремонт |
«Фольксваген Транспортер» известен тем, что это первый минивэн и второй в истории гражданский автомобиль VW после Kafer. Volkswagen Transporter T4 – четвертое поколение модели, которое отличается передним расположением двигателя и переднеприводной трансмиссией. WV T4 выпускался с 1990 по 2003 год с коротким и длинным вариантами колесной базы и различной высотой крыши. Завод-изготовитель представил 6 версий кузова T4 – Panel Van (с глухими боковинами), Kombi Van (с окнами в центральной секции), Caravelle и Multivan (с панорамным остеклением), а также модификации Westfalia, DoKa, Pritschenwagen. Заказать ремонт «Фольксваген Транспортер T4» в Москве можно, обратившись в компанию GM Club.
Особенности проведения ремонта «Фольксваген Транспортер»
За время присутствия на российском рынке VW Transporter зарекомендовал себя как надежный и безотказный автомобиль, который достаточно уверенно чувствует себя в отечественных дорожных и погодных условиях. И тем не менее ремонт может потребоваться даже этой машине, особенно с учетом ее активной эксплуатации в коммерческих целях.
Стоимость работ по ремонту Volkswagen Transporter Т4
Наименование работ | Transporter T4 |
Компьютерный опрос неисправностей | 800 руб. |
Компьютерная диагностика автомобиля | 1200 руб. |
Диагностика ходовой части автомобиля | 500 руб. |
Компьютерный сход-развал: проверка углов | 1200 руб. |
Компьютерный сход-развал: регулировка и установка углов | 3200 руб. |
Комплексная диагностика автомобиля | 1500 руб. |
Диагностика турбины | 800 руб. |
Замена моторного масла ДВС | 500 руб. |
Замена фильтра салона | 455 руб. |
Замена свечей зажигания | 800 руб. |
Замена топливного фильтра | 455 руб. |
Замена охлаждающей жидкости ДВС | 800 руб. |
Замена масла АКПП со снятием поддона | 2500 руб. |
Замена масла в редукторе | 800 руб. |
Замена масла в раздаточной коробке | 800 руб. |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 1000 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1000 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 700 руб. |
Замена передних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) | 2000 руб. |
Замена задних тормозных колодок | 900 руб. |
Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных электромеханическим стояночным тормозом | 1600 руб. |
Замена задних тормозных дисков (с профилактикой тормозных суппортов, при замене тормозных дисков замена колодок производится бесплатно) | 2200 руб. |
Обслуживание тормозных суппортов | 400 руб. |
Замена втулок стабилизатора | 1000 руб. |
Замена стоек стабилизатора | 1000 руб. |
Замена нижнего рычага | 1200 руб. |
Замена шаровой опоры | 500 руб. |
Замена рулевого наконечника | 500 руб. |
Замена рулевой тяги | 1000 руб. |
Замена подшипника ступицы | 2500 руб. |
Замена привода ШРУСа в сборе | 1600 руб. |
Замена привода ШРУС | 1800 руб. |
Замена поворотного кулака | 2800 руб. |
Замена переднего амортизатора | 2000 руб. |
Замена заднего амортизатора | 1000 руб. |
Замена передней пружины | 2000 руб. |
Замена задней пружины | 1000 руб. |
Замена опорного подшипника | 2000 руб. |
Снятие и установка рулевой рейки | 7000 руб. |
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят) | 500 руб. |
Снятие и установка защиты ДВС | 300 руб. |
Замена приводного ремня | 800 руб. |
Замена топливной форсунки высокого давления | 800 руб. |
Ремонт двигателя 4 цилиндра (двигатель снят) | 35000 руб. |
Снять/установить двигатель | 35000 руб. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 400 руб. |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 1200 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | 12000 руб. |
Замена опоры двигателя | 1600 руб. |
Замена радиатора охлаждения | 3000 руб. |
Замена впускного коллектора | 2500 руб. |
Замена прокладки масляного поддона | 2500 руб. |
Замена помпы ДВС | 1200 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | 1300 руб. |
Снять/установить генератор | 2500 руб. |
Снять/установить стартер | 1200 руб. |
Снять/установить ГУР | 1500 руб. |
Снять/установить турбокомпрессор | 8500 руб. |
Переуплотнение теплообменника масляного фильтра | 1200 руб. |
Снять/установить АКПП | 12500 руб |
Замена гидроблока АКПП | 3800 руб. |
Мойка радиаторов (включая арматурные работы, с/у бампера, замену антифриза, заправку кондиционера) | 10000 руб. |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 4500 руб. |
Заправка кондиционера | 1500 руб. |
Замена компрессора кондиционера | 2500 руб. |
Замена эластичной муфты карданного вала | 2500 руб. |
Замена заднего карданного вала | 2500 руб. |
Замена переднего карданного вала | 2500 руб. |
Количество непредвиденных ремонтов можно сократить своевременным прохождением ТО, но исключить полностью необходимость проведения ремонтных работ пока не удалось ни одному производителю. Ремонт VW T4 чаще всего связан с неисправностями кузова, двигателя, коробки передач, подвески, раздвижной двери.
Такие проблемы возникают, как правило, у VW T4 с достаточно большим сроком службы. Длительная эксплуатация машины в условиях плохих дорог и повышенной влажности, а также воздействие химических реагентов могут привести к появлению ржавчины на нижней части дверей, порогах, водостоках, задних крыльях.
В автомобилях «Фольксваген Транспортер T4» используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, и определенные проблемы периодически возникают как с одним, так и с другим типом силового агрегата. О неисправности мотора могут свидетельствовать следующие симптомы:
- машина плохо заводится или не заводится вообще;
- выхлопные газы имеют синий или белый цвет;
- масло на щупе с пеной или вкраплениями белого и синего цвета;
- охлаждающая жидкость в расширительном бачке грязно-бурого оттенка;
- посторонние шумы при работе двигателя;
- ухудшение тяги и др.