Avto-mpad.ru

Замена втулок стабилизатора тойота камри v40

Замена втулок стабилизатора Тойота Камри в сети автосервисов

Замена втулок стабилизатора Тойота Камри в сети автосервисов

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !


Чтобы установка проходила легче, рекомендуется смазать резиновую втулку обычным жидким мылом, после этого можно ставить U-образные кронштейны и затягивать болты. Открутите по одной гайке в нижней и верхней части стойки, после чего демонтируйте деталь целиком.

Toyota Camry Р4 Jpn Black АКПП › Бортжурнал › из серии о прошлом: Замена передних…

Клубу за то что они есть и за неоценимую помощь и моральную поддержку, оказанную в процессе работы:

В принципе болты можно выкрутить полностью, при подстраховке стойками, но я на витка завернул.

Я всего этого не делал, честно говоря. Теперь собственно сам процесс. Замена задних втулок Проблем не представляет абсолютно никаких, делается за минут на стоянке, домкратить ничего не надо.

FakeHeader

Зачищаем всё вокруг скобы, откручиваем скобу, втулку ставим как стояла родная, прикручиваем. Стойки у меня были живые, их не трогал. Замена передних втулок стабилизатора.

Осмотр показал, что просто так их не заменить. Зачем Toyota так сделала крепление втулок стабилизатора — не понимаю до сих пор, может конечно так более защищено от грязи, меньше износ резинок. В принципе если бы болты крепления скобы закрутили снизу, то проблем с заменой было бы минимум, да — места сверху маловато залезть рукой, но возможно.

Теоретически — всё можно сделать без подъёмника на земле с домкратами, но имхо — очень проблематично. Понадобится домкрата, дрын для откручивания подрамника.

Проще — на подъёмнике с пневмоинструментом, особенно когда рядом есть сервис самообслуживания Саммастер. Последовательность действий у меня была следующая: Схема переднего подрамника 1 Подставляем стойки для подстраховки подрамника сзади, чуть дальше болтов крепления подрамника к кузову.

В принципе можно сделать и воротком с хорошим рычагом, но проще при наличии — пневмоинструментом.

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !

В принципе болты можно выкрутить полностью, при подстраховке стойками, но я на витка завернул. Мне много не надо было — смотрим уже по месту, как залезет рука и инструмент.

Сейчас, глядя назад, наверное более правильным было бы равномерное ослабление болтов, при условии что зад всё-равно будет откручен почти полностью. Я поздно заметил, что в Саммастере есть такой ключ, поэтому откручивал обычным.

А так бы минут 15 точно сэкономил бы. Времени у меня заняло часа наверное 2. Больше вымотала неудобная поза при откручивании болтов скоб.

Диагностика и замена изношенных деталей Чтобы произвести собственноручно диагностику деталей стабилизатора и его отдельных элементов, необходимо загнать автомобиль на спецподъемник либо эстакаду. Вооружитесь монтировкой или большой плоской отверткой, после чего найдите точку опоры и раскачайте отдельные узлы крепления U-образных скоб. Если вы обнаружили люфт между телом стабилизатора и его резиновой втулкой — замена уже требуется.

Чтобы проверить состояние стоек, необходимо упереть монтировку в рулевую тягу и раскачать нужный элемент, для более точного диагноза лучше произвести раскачку своей рукой. Если вы чувствуете небольшой люфт, это означает, что замена необходима.

Toyota Camry 2007 — самостоятельный ремонт

Для того чтобы заменить втулки стабилизатора, надо открутить болты на каждой из сторон, которые крепят U-образные кронштейны, после чего нужно снять резиновые втулки и вместо них установить новые. Чтобы установка проходила легче, рекомендуется смазать резиновую втулку обычным жидким мылом, после этого можно ставить U-образные кронштейны и затягивать болты.

Во время данного процесса лучше использовать монтировку в качестве рычага для надавливания на U-образные скобы.

Так будет легче закрутить болты, не рискуя сорвать резьбу. Затягивать болты нужно небольшим моментом, так как толщина их около 6 миллиметров. Если необходима замена стоек стабилизатора, тут все гораздо проще и легче.

Для облегчения доступа рекомендуется демонтировать колеса. После этого нужно произвести тщательную очистку резьбовой части от грязи и других посторонних элементов.

Смочите резьбу проникающей смазкой, например, WD

Замена втулок стабилизатора Тойота Камри в сети автосервисов

Замена втулок стабилизатора Тойота Камри в сети автосервисов

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !


Чтобы установка проходила легче, рекомендуется смазать резиновую втулку обычным жидким мылом, после этого можно ставить U-образные кронштейны и затягивать болты. Открутите по одной гайке в нижней и верхней части стойки, после чего демонтируйте деталь целиком.

Toyota Camry Р4 Jpn Black АКПП › Бортжурнал › из серии о прошлом: Замена передних…

Клубу за то что они есть и за неоценимую помощь и моральную поддержку, оказанную в процессе работы:

Читать еще:  Диагностика ВАЗ своими руками

В принципе болты можно выкрутить полностью, при подстраховке стойками, но я на витка завернул.

Я всего этого не делал, честно говоря. Теперь собственно сам процесс. Замена задних втулок Проблем не представляет абсолютно никаких, делается за минут на стоянке, домкратить ничего не надо.

FakeHeader

Зачищаем всё вокруг скобы, откручиваем скобу, втулку ставим как стояла родная, прикручиваем. Стойки у меня были живые, их не трогал. Замена передних втулок стабилизатора.

Осмотр показал, что просто так их не заменить. Зачем Toyota так сделала крепление втулок стабилизатора — не понимаю до сих пор, может конечно так более защищено от грязи, меньше износ резинок. В принципе если бы болты крепления скобы закрутили снизу, то проблем с заменой было бы минимум, да — места сверху маловато залезть рукой, но возможно.

Теоретически — всё можно сделать без подъёмника на земле с домкратами, но имхо — очень проблематично. Понадобится домкрата, дрын для откручивания подрамника.

Проще — на подъёмнике с пневмоинструментом, особенно когда рядом есть сервис самообслуживания Саммастер. Последовательность действий у меня была следующая: Схема переднего подрамника 1 Подставляем стойки для подстраховки подрамника сзади, чуть дальше болтов крепления подрамника к кузову.

В принципе можно сделать и воротком с хорошим рычагом, но проще при наличии — пневмоинструментом.

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !

В принципе болты можно выкрутить полностью, при подстраховке стойками, но я на витка завернул. Мне много не надо было — смотрим уже по месту, как залезет рука и инструмент.

Сейчас, глядя назад, наверное более правильным было бы равномерное ослабление болтов, при условии что зад всё-равно будет откручен почти полностью. Я поздно заметил, что в Саммастере есть такой ключ, поэтому откручивал обычным.

А так бы минут 15 точно сэкономил бы. Времени у меня заняло часа наверное 2. Больше вымотала неудобная поза при откручивании болтов скоб.

Диагностика и замена изношенных деталей Чтобы произвести собственноручно диагностику деталей стабилизатора и его отдельных элементов, необходимо загнать автомобиль на спецподъемник либо эстакаду. Вооружитесь монтировкой или большой плоской отверткой, после чего найдите точку опоры и раскачайте отдельные узлы крепления U-образных скоб. Если вы обнаружили люфт между телом стабилизатора и его резиновой втулкой — замена уже требуется.

Чтобы проверить состояние стоек, необходимо упереть монтировку в рулевую тягу и раскачать нужный элемент, для более точного диагноза лучше произвести раскачку своей рукой. Если вы чувствуете небольшой люфт, это означает, что замена необходима.

Toyota Camry 2007 — самостоятельный ремонт

Для того чтобы заменить втулки стабилизатора, надо открутить болты на каждой из сторон, которые крепят U-образные кронштейны, после чего нужно снять резиновые втулки и вместо них установить новые. Чтобы установка проходила легче, рекомендуется смазать резиновую втулку обычным жидким мылом, после этого можно ставить U-образные кронштейны и затягивать болты.

Во время данного процесса лучше использовать монтировку в качестве рычага для надавливания на U-образные скобы.

Так будет легче закрутить болты, не рискуя сорвать резьбу. Затягивать болты нужно небольшим моментом, так как толщина их около 6 миллиметров. Если необходима замена стоек стабилизатора, тут все гораздо проще и легче.

Для облегчения доступа рекомендуется демонтировать колеса. После этого нужно произвести тщательную очистку резьбовой части от грязи и других посторонних элементов.

Смочите резьбу проникающей смазкой, например, WD

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !

Показать панель управления

  • Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !
    Продолжаем колхозить! Что бы легче было жить!

Комментарии • 21

Подрамник приопустить мозгов не хватило или лень, колхозники бля, умнее японских инженеров. Вас надо пиздить.

Пиздец Стошник. Потом. Из за таких как ты и отрываються,откручиваються детали и получаются дтп. Со смертельным исходом

Долбоеб ты проехал уже более ста тысячи км я водитель и делал сам ! Зато ты наверное наездник нихуя делать не умеешь

Ща только смотрел. ..ваш ролик. честно удевлен пробег 154т камри 50 кузов ща только начали скрипеть. ..и то когда холодно т.е. утром при плюс 5 гр

А че если болты укоротиь, ?

Не ну я лично сегодня, много поебась и болты вытащил и закрутил и втулки поменял нечего не меняв не вырезая.

Сегодня менял на своей старушке e38, на удивление всё открутилось без проблем, но судя по коррозии под скобой, я там первый был за почти 20 лет )))
У меня скобы прикручены снизу, видимо, для удобства обслуживания.

погляди как чувак переделал, тут более толково clip-share.net/video/dvOLUx0khkE/видео.html

Читать еще:  Что такое fwd и awd на автомобиле?

А Шведы оказывается умнее,у меня втулки поменять час работы,они под капотом и грязь на них не попадает!

Поменял сегодня на подъемнике клиенту, подрамник не трогал вообще, болты штатные вытащил и закрутил обратно, японцы все продумали, да, неудобно, но реально

Вам в яме ещё насрать и будет полный комплект. Самим то не стыдно в такой грязи работать?

@АVТО ТЕМА Doroshenko Впрочем как обычно все

На этой яме постоянно Камазы делают водилы уебни! организация миллионами ворочает просим подьёмник легковой купить раз заставляют самим делать машины говорят денег нет !

Менял раз 100 втулки переднего стабилизатора.Задние болты спокойно вытаскиваются лёгким наклоном вперёд,так же вставляются. Передние болты – два стандартных удлинителя,кардан. При этом на одной из Камри было установлено ГБО с правой стороны. Главное при этом,хорошее освещение .Пользуюсь простым фонариком,кладу его на впускной коллектор. Ни разу ещё не опускал балку.

РУКИ ОТРЕЖЬ СЕБЕ ЕСЛИ УМА НЕТ

проще подрамник приспустить )

АVТО ТЕМА Doroshenko вечером дело было, думал а фигня на последок оставлю и не прогадал ))) погуглил, народ на драйве даже из салона отверстия в полу вырезают, чтобы болт втулок вытащить ))))) или снимать полностью подрамник, релевую рейку, потом сканером БМВ адаптировать руль ))

Марат Хусаинов Да ладно серьезно что ли ! что вообще ни окуда не подлезть ? Мы же русские !)))

а я уж вот вчера не смог поменять передние втулки стаба на mini cooper r58, я так понял там без полного снятия подрамника никак ((

Марат Хусаинов Да Друган потом только дошло ! Хорошо когда знаешь!)))

Всем привет! У меня тоже так в 50v кузове, сам недавно менял, жопа их менять.Один пришлось снаружи закрути а сверху гайку.Болт просто не хотел залазить и поподать в резьбу(

Александр Аюпов Самое главное терпение

буквально 3 недели назад производил точно такие же работы на служебном авто, нужно просто ослабить подрамник, точнее его заднюю часть на 2-2,5см MAX и болты, что прикручены ближе к салону авто спокойно выкрутятся и вылезут из своих мест.и не нужно ничего спиливать, все спокойно откручивается и меняется. Зачем усложнять и так простую конструкцию?

зачем усложнять с подрамником достаточно раз переделать clip-share.net/video/dvOLUx0khkE/видео.html

А чем отпиливали, интересно? Обычной болгаркой там не подлезть.

Зубило два удара и гайка отлетела потом тот же болт и гайку ставишь .Последующая замена играючись 10 минут занимает.

Павел семенов Я резаком сдувал!

Сейчас расскажу про втулки, на заднюю ось всегда ставил только оригинал из Exista.И как раз 10-15 тысяч, приходилось менять. Поставил в этот раз не оригинал,почти в 10раз дешевле, резина у них жестковатая , не такая мягкая,как оригинал.Проверяю раз в неделю, как за картошкой в яму лезу – держат, как новые. Хотя пробежал 15тыс.км или больше.По моему слишком мягкая резина Тойотовских втулок не выдерживает нагрузок наших отвратительных дорог.На комфортность никак не отразилось.

CTR CVT-46 46руб -1шт. в EXIST ожидание 1 день. Прошли 15000 по ужасным дорогам и на Камри я не езжу , а летаю – хороший результат. Оригинал 350 руб.стоит, но он этого не стоит.

Сергей Наумов какой конкретно фирмы заменители поставили? Каталожный номерок не подскажете?

Сергей Наумов Да я на задний стабилизатор изоленты наматывал что бы не стучал пока новые втулки ждал!)))))

Зачем так париться со 2-ым болтом . Не знаю как в V40 ,я в V30 поддомкрачиваю переднюю часть ,снимаю колеса и полулежа просовываю руку с трёщёткой ко 2-му (дельнему ) болту и по четверть оборота долго , но уверенно отворачиваю. А передний болт , откручиваю хорошим ключом, предварительно естественно смазав, потом спокойно рукой отворачиваю и с небольшим усилием достаю.Первый раз лет 5 назад, тоже помучился, но второй раз этим летом без хлопот поменял.

себе сделал так же, меняю их теперь на ура за 5-10 минут пару

зачем все усложнять достаточно раз переделать как этот автор clip-share.net/video/dvOLUx0khkE/видео.html

японцы придумали его и ставили в сборе с подрамником.

Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !

  • Toyota Camry 40 Замена втулок стабилизатора убираем стук !
    Продолжаем колхозить! Что бы легче было жить!

KOMMENTARE • 21

Подрамник приопустить мозгов не хватило или лень, колхозники бля, умнее японских инженеров. Вас надо пиздить.

Пиздец Стошник. Потом. Из за таких как ты и отрываються,откручиваються детали и получаются дтп. Со смертельным исходом

Долбоеб ты проехал уже более ста тысячи км я водитель и делал сам ! Зато ты наверное наездник нихуя делать не умеешь

Ща только смотрел. ..ваш ролик. честно удевлен пробег 154т камри 50 кузов ща только начали скрипеть. ..и то когда холодно т.е. утром при плюс 5 гр

Читать еще:  Ремонт митсубиси паджеро спорт

А че если болты укоротиь, ?

Не ну я лично сегодня, много поебась и болты вытащил и закрутил и втулки поменял нечего не меняв не вырезая.

Сегодня менял на своей старушке e38, на удивление всё открутилось без проблем, но судя по коррозии под скобой, я там первый был за почти 20 лет )))
У меня скобы прикручены снизу, видимо, для удобства обслуживания.

погляди как чувак переделал, тут более толково declips.net/video/dvOLUx0khkE/video.html

А Шведы оказывается умнее,у меня втулки поменять час работы,они под капотом и грязь на них не попадает!

Поменял сегодня на подъемнике клиенту, подрамник не трогал вообще, болты штатные вытащил и закрутил обратно, японцы все продумали, да, неудобно, но реально

Вам в яме ещё насрать и будет полный комплект. Самим то не стыдно в такой грязи работать?

@АVТО ТЕМА Doroshenko Впрочем как обычно все

На этой яме постоянно Камазы делают водилы уебни! организация миллионами ворочает просим подьёмник легковой купить раз заставляют самим делать машины говорят денег нет !

Менял раз 100 втулки переднего стабилизатора.Задние болты спокойно вытаскиваются лёгким наклоном вперёд,так же вставляются. Передние болты – два стандартных удлинителя,кардан. При этом на одной из Камри было установлено ГБО с правой стороны. Главное при этом,хорошее освещение .Пользуюсь простым фонариком,кладу его на впускной коллектор. Ни разу ещё не опускал балку.

РУКИ ОТРЕЖЬ СЕБЕ ЕСЛИ УМА НЕТ

проще подрамник приспустить )

АVТО ТЕМА Doroshenko вечером дело было, думал а фигня на последок оставлю и не прогадал ))) погуглил, народ на драйве даже из салона отверстия в полу вырезают, чтобы болт втулок вытащить ))))) или снимать полностью подрамник, релевую рейку, потом сканером БМВ адаптировать руль ))

Марат Хусаинов Да ладно серьезно что ли ! что вообще ни окуда не подлезть ? Мы же русские !)))

а я уж вот вчера не смог поменять передние втулки стаба на mini cooper r58, я так понял там без полного снятия подрамника никак ((

Марат Хусаинов Да Друган потом только дошло ! Хорошо когда знаешь!)))

Всем привет! У меня тоже так в 50v кузове, сам недавно менял, жопа их менять.Один пришлось снаружи закрути а сверху гайку.Болт просто не хотел залазить и поподать в резьбу(

Александр Аюпов Самое главное терпение

буквально 3 недели назад производил точно такие же работы на служебном авто, нужно просто ослабить подрамник, точнее его заднюю часть на 2-2,5см MAX и болты, что прикручены ближе к салону авто спокойно выкрутятся и вылезут из своих мест.и не нужно ничего спиливать, все спокойно откручивается и меняется. Зачем усложнять и так простую конструкцию?

зачем усложнять с подрамником достаточно раз переделать declips.net/video/dvOLUx0khkE/video.html

А чем отпиливали, интересно? Обычной болгаркой там не подлезть.

Зубило два удара и гайка отлетела потом тот же болт и гайку ставишь .Последующая замена играючись 10 минут занимает.

Павел семенов Я резаком сдувал!

Сейчас расскажу про втулки, на заднюю ось всегда ставил только оригинал из Exista.И как раз 10-15 тысяч, приходилось менять. Поставил в этот раз не оригинал,почти в 10раз дешевле, резина у них жестковатая , не такая мягкая,как оригинал.Проверяю раз в неделю, как за картошкой в яму лезу – держат, как новые. Хотя пробежал 15тыс.км или больше.По моему слишком мягкая резина Тойотовских втулок не выдерживает нагрузок наших отвратительных дорог.На комфортность никак не отразилось.

CTR CVT-46 46руб -1шт. в EXIST ожидание 1 день. Прошли 15000 по ужасным дорогам и на Камри я не езжу , а летаю – хороший результат. Оригинал 350 руб.стоит, но он этого не стоит.

Сергей Наумов какой конкретно фирмы заменители поставили? Каталожный номерок не подскажете?

Сергей Наумов Да я на задний стабилизатор изоленты наматывал что бы не стучал пока новые втулки ждал!)))))😅😂😂😆😆

Зачем так париться со 2-ым болтом . Не знаю как в V40 ,я в V30 поддомкрачиваю переднюю часть ,снимаю колеса и полулежа просовываю руку с трёщёткой ко 2-му (дельнему ) болту и по четверть оборота долго , но уверенно отворачиваю. А передний болт , откручиваю хорошим ключом, предварительно естественно смазав, потом спокойно рукой отворачиваю и с небольшим усилием достаю.Первый раз лет 5 назад, тоже помучился, но второй раз этим летом без хлопот поменял.

себе сделал так же, меняю их теперь на ура за 5-10 минут пару

зачем все усложнять достаточно раз переделать как этот автор declips.net/video/dvOLUx0khkE/video.html

японцы придумали его и ставили в сборе с подрамником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector