Avto-mpad.ru

Замена термостата авео т250

Как самостоятельно заменить термостат на Chevrolet Aveo & | Пособие автомобилиста


Термостат оригинальный как видно с дренажным отверстием.

Быстрая замена термостата Lanos 1.5


Замену термостата делал не из-за того что в машине было холодно, а из-за того что двигатель не прогревался до рабочей температуры.

Термостат контролирует поток охлаждающей ОЖ через систему, помещен в корпус и установлен на переднюю часть…

Из статьи вы узнаете где находится термостат на автомобилях всех серий ВАЗ, включая и ю модель, на Ланосе с объемом агрегата 1. Эластичный шарик в термостате герметично закрыт в металлическом корпусе.

В нем присутствует из ненатурального воска элемент, температура плавления около 82 градусов по Цельсию. Вид со стороны термоэлемента термостат Vernet Далее сливаем с двигателя охлаждающую жидкость. Он регулирует температуру, нагревая двигатель за считанные минуты и поддерживая рабочую температуру на протяжении всей езды.

В процессе нагрева контролируйте температуру раствора.

Если он не открывается при этих температурах, замените термостат. Снимите заднюю часть кожуха привода ГРМ. Ослабьте хомут шланга на верхнем шланге радиатора на корпусе термостата.

Признаки неисправности термостата на Шевроле Авео.

Отключите верхний шланг от радиатора. На схеме это выглядит так.

Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ выглядит так. На автомобилях ВАЗ , , , , , 16 клапанов инжектор после года выпуска элемент установлен там же, слева в торце двигателя, но уже под воздушным фильтром.

Десяточный шести дырочный термостат с заменяемым термоэлементом, часто ставится на модели ВАЗ — Наглядно данный элемент выглядит так. На предыдущих фото было видно.

Наждаком снял по окружности примерно 2 мм. Одел на новый термостат, старое кольцо которое стояло раньше на оригинальном, так как оно немного толще чем то что идет в комплекте и не было сильно продавлено.

Термостат Vernet в корпусе. После того как корпус термостата вместе с самим термостатом прикрутил на место, залил слитую жидкость обратно, выгнал немного воздуха из системы охлаждения и прогрел двигатель.

В процессе прогрева, вышло еще немного воздуха. Машина сразу прогрелась до рабочей температуры, нет такого как раньше, что на холостом машину не возможно было прогреть.

Ланос 1.4/1.5

Теперь она прогревается уверенно, так сказать. У меня он включается один ну или два раза на короткое время, в момент достижения двигателем температуры открытия термостата.

как поменять термоста на шевроле авео

Отсоединяем патрубок с бачка и опускаем максимально низко, подставляя емкость для жидкости. Так как сливается примерно 2 литра, то пятилитровая пластмассовая бутылка вполне подойдет. Шаг 2 Берем ключ на 10 и откручиваем три крепящие термостат винта.

Из инструментов понадобится:

Подставляем под него емкость, чтобы поймать остаточную ОЖ. Шаг 3 Снимаем термостат, распаковываем новый и заменяем.

Шаг 4 Собираем все в обратной последовательности и заливаем антифриз.

New&Pomos

Код ошибка 89 шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата — видео онлайн

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это. Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое. Как все это происходит, все мы знаем, полно инфы на DRIVE2 и форумах. Вообщем — Я решил попробовать, и заказал запчасти:
1) расширительный бочек GM
2) термос от инсигнии Vernet

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.
Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата. Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.
Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.
Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.
Вообщем подведём итоги:
плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94. Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля. Это таксистам нет смысла менять и тем кто постоянно стоит в пробке, да и двигатель стал выходить на высокие температуры гораздо дольше, по моему мнению: пускай хоть и нагревается за сотку, но уже не держит эти темпиратуры. Перестал шипеть расширительный бочек.
А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!

Низкий уровень, просто долить было нечего

з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал

700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов

New&Pomos

Код ошибка 89 шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата — видео онлайн

Почти целый месяц я к этому шёл, взвешивал все за и против, с одной стороны я понимал что это исправит только часть проблемы, — но не всю проблему в целом, ведь включение вентилятора происходит на 107 градусах, а это значит если мы поставим обманку то ничего не изменится — тачка все также будет кипятиться до тех же температур что и с родным термосом — меня останавливало только это. Но лопнувший от переизбытка температуры расширительный бочек, и истекающий красными слезами термостат не оставляли меня в покое, эта проблема тянет за собой миллион не приятностей которые значительно снижают ресурс двигателя, и о которых можно говорит вечно, это выгорание масла и потеря его смазывающих свойств, отвердевание, крошение всех резиновых и пластиковых элементов, масло съёмные колпачки а вследствие жор масла, сальники, прокладки, уплотнения постоянная их диагностика и замена иначе все потечёт, и многое, многое другое. Как все это происходит, все мы знаем, полно инфы на DRIVE2 и форумах. Вообщем — Я решил попробовать, и заказал запчасти:
1) расширительный бочек GM
2) термос от инсигнии Vernet

Читать еще:  Kia rio 2011 отзывы — киа рио полный фарш

И приступил к работе — нам понадобятся: маленькая трещетка, головки на 7, 10, и плоскогубцы(побольше) для разжатая хомутов.
Открутил расширительный бочек- чтоб он свободно мог перемещаться в подкапотном пространстве, Сдвинув его я освободил термостат, а вернее его крышку от разъёмов проводов, отстегнув их, и снял кронштейн который держал колодку разъёмов выкрутив гайку на 10 с корпуса термостата. Взял пятилитровую канистру и просунул ее между шлангами поставив на защиту, в канистру воронку

отсоединил шланг обратки с р.бочка, сунув его в воронку слил антифриз нажимая на толстый патрубок с радиатора, опустошив р.бочек я снял его с последнего патрубка а сам патрубок опустил в канистру так чтобы он был ниже уровня термоса и также нажимая на него опустил уровень антифриза ниже термостата. Далее я скинул патрубок с крышки и разобрал термостат на две части открутив 4 болта головкой на 7, прокладка соединяющая две части корпуса от переизбытка температур сварилась заполнив собой всю полость своего посадочного места, на сопрягаемых плоскостях видны побеги антифриза и окислы алюминия.

Далее ставим новый термостат и собираем все в обратном порядке. Что делать с колодкой проводки под нагреватель? Да все просто — для тех кого парит Чек на приборке, тыкаем в разъём сопротивление(обманку) и чек потух(как сделал я, фоток докину потом) или можно заменить сопротивление любым реле от автоваза на котором есть Контакты 85/86 это тоже самое сопротивление.
Для тех кому пофиг на чек мотаем изоленту на разъём, и винт молотит в аварийном режиме срабатывая( я уже не помню при какой температуре, кто знает укажите в коментах) около 90°С. Это даже лучше чем сопротивление — Ведь тогда проблема с нагревом выше 100 решена.
Или же обратиться к «портному» чтоб тот обошёл нагреватель тем самым потушив чек, и изменил значения темпиратуры включения винта.
Вообщем подведём итоги:
плюсов оказалось больше чем минусов. Ведь все мы знаем, что основная температура работы двигателя, это зона открытия термостата была 104-105 градусов стала 92-94. Проще говоря: при эксплуатации автомобиля без длительного простоя в пробках и вообще — простоя на холостых темпиратура редко задирается выше 100гр. Как ни странно — простого обдува радиатора достаточно чтобы держать температуру ниже 100° Ведь в движении мы находимся более чем 70% эксплуатации автомобиля. Это таксистам нет смысла менять и тем кто постоянно стоит в пробке, да и двигатель стал выходить на высокие температуры гораздо дольше, по моему мнению: пускай хоть и нагревается за сотку, но уже не держит эти темпиратуры. Перестал шипеть расширительный бочек.
А минус всего один: для меня как для любителей и ценителей стока, и всего заводского, не устраивает этот своего рода «колхоз» с изолентой под капотом. Джи Эм иди на.уй!

Читать еще:  Если забит радиатор охлаждения признаки

Низкий уровень, просто долить было нечего

з.Ы. С момента замены термостата прошло чуть меньше недели, накатал

700км ещё ни разу не слышал работы винтелятора. Признак того — тяжелее задрать двигателю температуру выше 107 градусов

Особенности датчика температуры на Шевроле Авео

Chevrolet Aveo, производится дженерал моторос с 2002 года. Авео имеет широкий модельный ряд и вариацию сборок. Существуют как версии семейной машины, так и особо мощные варианты с турбонаддувом. Сам по себе шевроле является одной из самых популярных марок на американском рынке. Благодаря популярности своих автомобилей дженерал моторос разрослись то такой степени, что их заводы собирают машины практически во всех уголках мира, обеспечивая своими автомобилями разные страны и континенты.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo

Автогигант не только разрастался сам, но и брал под свое крыло менее значимые местные автоконцерны. Так в свое время он стал помогать Вазу выпускать их совместное детище шевроле нива. В Бразилии открывались сборки транспортного средства – кобальт. А совместно с Daewoo был выпущен на свет шевроле ланос. Сам же гигант собирал опыт и информацию о предпочтениях разных стран, их эффективных машиностроительных моделей. Делал выводы и улучшал практичность своего модельного ряда. Благодаря их обширной базе, автозапчасти с разных марок автомобилей нередко могут подходить друг, к другу облегчая их замену и уход за своим авто.

Температурные датчики их автомобилей поначалу имели сильные отличия по качеству исполнения, стойкости к температурным перепадам, рабочим характеристикам. Однако в будущем практически во всех машинах они стали занимать одни и те же места. Могут иметь разные разъемы, но при этом одинаковые характеристики. Всё это благодаря работе в этой области автогиганта и создании универсального устройства максимально подходящего под различные условия труда и машины.

Как работает датчик температуры Шевроле Авео?

Авео в отличие от многих аналогов имеет предустановленных сразу два измерителя охлаждающей жидкости:

  1. на входе в двигатель (в термостате);
  2. на входе в радиатор (в самом радиаторе).

Такое двойное измерение позволяет точнее анализировать качество работы радиатора. Справляется ли он с нагрузкой, если нет, то насколько всё плохо. Данные показатели помогают с большей точностью и эффективностью включать дополнительное охлаждение, не позволяя проявляться не секунде лишнего перегрева.

Чтобы понять, как это работает нужно знать, как это устроено в большинстве машин имеющих один только датчик:

  • антифриз попадает в двигатель, где производит его охлаждение, забирая при этом в себя его тепло;
  • после этого нагретый антифриз поступает в радиатор где, распространяясь по трубкам, обдувается встречным потоком воздуха, постепенно охлаждаясь
  • по окончанию прохождения радиатора охлажденная жидкость вновь возвращается в двигатель, где попадает под измерение единственного ДТОЖа.

Какие можно сделать выводы? Измеритель, получая информацию о повышенной температуре антифриза, передает информацию в ЭБУ, которая запускает дополнительное охлаждение. Однако пока эта информация придет, пока вентиляторы запустятся и охладят жидкость, львиная ее часть уже попадет вновь в двигатель, где не сможет забрать тепло. В результате такого машина может закипеть даже с исправной системой охлаждения и рабочим ДТОЖем.

Соответственно при работе одновременно двух измерителей, информация о проблеме поступит намного раньше. Ни грамма раскаленного антифриза не попадет в двигатель. Вентиляция сработает, заблаговременно охладив весь антифриз до нужной температуры. Такая работа полностью исключает закипание, и наиболее эффективно работает в мощных автомобилях, требующих к себе особого отношения.

YouTube responded with an error: The calling IP address 87.236.20.136 does not match the IP restrictions configured on the API key. Please use the API Console to update your key restrictions.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]